P2101 ошибка форд фокус

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — запчасти. Периодически, раз в три-четыре месяца, начинала капризничать дроссельная заслонка. Давно еще была отломлена защелка разъема на крышке датчика положения ДЗ и сделан хомутик ссыль, но все равно, видимо из-за разъема вылетали ошибки и двигатель сваливался в аварию. Шевеление, подтягивание и другие неин…

Периодически, раз в три-четыре месяца, начинала капризничать дроссельная заслонка. Давно еще была отломлена защелка разъема на крышке датчика положения ДЗ и сделан хомутик ссыль, но все равно, видимо из-за разъема вылетали ошибки и двигатель сваливался в аварию. Шевеление, подтягивание и другие неинвазивные манипуляции помогали. И как на зло все эти вылеты случались в самый не подходящий момент. Предпоследний раз уже начал показывать ошибки, конкретно по моторчику дроссельной заслонки. Было три предположения — провода к разъему (видел у некоторых обламывались), сам разъем (пластмасса, видимо уже устает, что и относилось к корпусу датчика, из-за чего и сломилась защелка), и сам моторчик (читал здесь, что засирается пылью от щеток). Предварительно был заказан, на алике, корпус датчика положения дроссельной заслонки, разъем (отдельно с пинами) и разъем с уже проводами и пинами (в сборе) — на всякий пожарный. Корпус датчика максимально похож на оригинал, может и оригинал, качество по крайней мере, как у оригинала. разъемы как разъемы, провода жесткие, медные, может быть чуть по тоньше, чем у оригинала. Для начала решил поменять корпус датчика положения и проверить моторчик дросселя. Изначально померил сопротивление, было 3 ома. Проверил напряжением 4,5 вольта — крутится. Боялся сломать, при вытягивании ротора было какое-то упругое сопротивление, это магниты притягивают ротор к себе. Разобрав, увидел пыль от щеток, но и не много и не мало. Все промыл, просушил, продул, смазал и собрал. При том же напряжении, было такое ощущение, что начал крутится пободрее, либо эффект плацебо…При вращении ротора, сопротивление плавало от 2,6 до 7 ом. Так же перевернул среднюю шестерню на 90 градусов, чтоб каталась по другим зубьям, хотя и особого люфта в старом положении не было. Все собрал и поставил. По поводу замены разъема, нужен теплый гараж, сейчас погодка для пайки не очень. После установки все ошибки пропали, полет нормальный. Поездием, посмотрим. П.С. Бушную заслонку не стал покупать из-за соображений усталости пластмассы и уже износа 10 летних б/ушных заслонок. Бегунки в датчике положения, наверняка уже протерли дороги. Кстати заметил, раньше, не часто, но были поддергивания оборотов, сейчас все четко и ровно…
Ссылки:
ДПДС
разъем с проводами(левый)
разъем с пинами (левый)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 183 300 км

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

Вадимыч_®

16 августа 2011

Alexandr4403
Честно говоря не слышал, у меня такого точно не было.

333карен333
У меня уже скоро как неделю надпись не исчезает, при каждом включении зажигании комп пищит и выводит сообщение. При этом проблем в движении не возникает, если только не жать педаль в пол…, всё работает в штатном режиме…единственное только, заметил небольшие как-бы толчки на ХХ, как будто подтраивает движок, но обороты не скачут, стрелка ровно стоит…

Уверен, что дилерский скан сразу всё увидит

avatar

333карен333

17 августа 2011

Вадимыч_®
Оба-на!!! У меня тоже толчки на ХХ, как будто троит…как будто мотор сейчас заглохнет. Т.е. происходит так: мотор работает ровно, работает, потом вдруг на секунду его передергивает и потом опять все четко…

Но у меня когда педаль в пол — все отлично, а когда средние обороты — дергатня…
Остается ждать…

avatar

Купил себе новый Датчик положения дроссельной заслонки, планирую в ближайшее время произвести замену, надеюсь проблема уйдёт

avatar

333карен333

20 августа 2011

Итак мой визит в сервис сотоялся…
Итог: ошибка действительно записалась в память, ее считали. Как и предполагалось — ошибка по дросселю. Однако менять заслонку никто не спешил, т.к. когда я к ним приехал — БК ничего не показывал. В итоге промыли заслонку за мои деньги и сказали, что если повторится — поменяем по гарантии, а так — не можем…

Нужно чтобы ошибка висела(!!!) на дисплее!!! Фшоке!!!
Сейчас вроде не колбасит машину, но легче не стало. Через 2 мес. кончается гарантия и встрять на 17 штук после конца гарантии вообще не охота…
Кстати мастер сказал что ДПДЗ там НЕТ!!!

Всегда был уверен, что он там есть и без него — никак…
Вот такие пироги…

цитата:
Кстати мастер сказал что ДПДЗ там НЕТ!!!      Всегда был уверен, что он там есть и без него — никак…

Их там аж целых два (точнее один двойной).

SeregaKa

22 августа 2011

FF2 2006, 2л, 145лс. пробег 120000.
Утро. Сажусь. Завожу. Обороты норм. НО, как только начинаю нажимать на газ(чуть прикоснувшись), обороты подскакивают до 2000-2500 на пару секунд, затем опускаются до нормы. И так жать можно бесконечно. Приходится глушить и повторно заводить. Такое длится уже на протяжении зима, весна, лето.

Заметил что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО заводить, достаточно просто включить и выключить зажигание и уже потом заводить.

Чистил заслонку, форсунки и фильтр бензонасоса(находится в баке), менял свечи — ничего не помогло.

Проблема остается и на горячий двигатель.. когда просто машина постоит минут 5.

У кого подобное было?

Вадимыч_®
Датчик то поменял? Каков результат?

avatar

1

botar
Да, датчик в эти выходные заменил(точнее всю пластиковую крышку) которая прикручена к дросселю.
На время работы заодно скинул АКб надеялся, что поможет стереть сообщение об ошибке двигателя, НО увы…сообщение об ошибке не исчезло, и не исчезает, как я и предполагал, нужно подключать IDS, думаю только он может скинуть сообщение. Два других скана не справились с этим.
По поведению машинки могу сказать следующее, стало лучше, пропала лёгкая вибрация на ХХ, машинка по увереннее поехала, но из-за РОС почувствовать полноценно невозможно т.к. и до замены при сильном(резком) нажатии появляется большой провал. Как найду время и диагноста с IDS отпишусь

avatar

333карен333
Да уж, пироги…датчик есть, он внутри крышки, которая прикручена к дросселю 4 болтиками…в него как раз и подключается фишка с проводами

ЗЫ У меня до постоянной надписи РОС прошло менее 2 месяцев…

Вадимыч_® Старый датчик не выкидывайте — пригодится. Возможно таки дело в раземе. (Например подпаять к старому датчику неродной штекер папу, а маму к проводам, идущим к родному…)

botar

23 августа 2011

Вадимыч_®
Ждемс отчета. Если интересно и не сложно попробуйте разобрать старый датчик — посмотреть в каком состоянии потенциометр, его дорожки, подозреваю, что подзаезженные. Какой код запчасти заказывали и цена вопроса? Пробег у машинки какой и возраст?

avatar

1

botar

Код датчика и цена вопроса

Разбирать пока не буду, пробег почти 100 тыс. км, возраст 3 года

Вадимыч_®
Ошибки стерли IDSкой? Как поведение машины? Отплюсил

avatar

botar
Пока не стёр, сегодня, завтра планирую заезд в сервис, попробуем

Надеюсь всё получится

avatar

1

Итак, как я и предпологал, сообщение БК о неисправности двигателя не исчезает.
Подключили сканер IDS, который сразу определил уже известные ошибки, но удалить их с его помощью не получалось никак.
Сказать честно, это меня немного расстроило…
при помощи IDS определили только, что нет ответа(импульса) второго от педали газа

, отчего-неизвестно, решили начать разбираться более детально, новой педали для проверки не было…в итоге разобрали пол салона, чтобы подобраться ко всем разъёмам, сняли панель приборов, сняли блок управления двигателем, проверили всю проводку, прозвонили провода, всё было в норме, все показания были в норме…начали собирать всё обратно и в какой-то момент включили зажигание проверить цепь…и О чудо, уже так надоевшего писка и надписи о неисправности не высветилось

собрали всё полностью. Бк молчал. Подключили вновь IDS, высветилась куча ошибок(так как всё отсоединено было) сбросили их, заново протестировали, все ОК. Сигнал(импульс) второй от педали появился. Занавес.
езжу пару дней не могу не нарадоваться машиной, можно сказать «поехала»
Попробовал разгон с вжиманием педали «в пол», пропали затупы при переключениях, появился наоборот толчок(пенёк) как любят говорить.
Электрика, наука о контактах )))
Возможно даже и зря датчик менял…хотя…кто знает…

Отчитываюсь.
Прошло три недели с замены разъема на «колхозный». И ни одного РОС и ОСД!
До того была пропаяна подкапотная проводка и заменен ДУ (на рабочий б/у, но проблему это не решило).

Мастер ругался на штатный разъем — «пины тонкие, а цепь мотора ДЗ силовая». В результате ему удалось подпаять «папу» нового разъема к пинам ДУ, а «маму» к штатной проводке. Отрезать штатный раъзем он отказался мотивируя что «вандализмом не занимается».

Прошу помочь хотя бы советом.
За сегодняшний день раз шесть выскакивал восклицательный знак и надпись «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». При этом чек не горит, только двигатель колбасит, сильная вибрация и потеря тяги, как тут пишут. Заглушил, завел, поехал дальше. Первый раз такое случилось в начале лета. Потом пару раз через месяц-полтора, сегодня несколько раз за день. Всегда на низких оборотах. 2-3 передача, один раз загорелось сообщение когда сдавал назад. На второй — дергатня. Ошибки в режиме TEST нет. Замечал некое подталкивание или наоборот затуп в движении, при этом педалью газа не работал. Дроссельную заслонку чистил 12 тыс. км назад, тогда же менял свечи. Пробег 72000км. Инжектор не трогал ни разу. В последнее время раздражал затуп при сбросе газа, или рывок при малейшем касании к педали газа.

avatar

Gran17
у Меня было почти тоже, я в теме описывал. Если ты еще слышишь звук бензонасоса,не всегда, а когда машина начинает глючить (обычно его на заведенной не слышно), то виноват он. Вернее фильтр тонкой очистки который замурован в бензонасосе.

…в продолжение истории…сегодня все же выскочил ЧЕК…считали ошибки: P2110 и P2111…

Gran17

21 сентября 2011

снял ДЗ, снял крышку, там где ДПДЗ стоит. Вылетел кусочек (отломался) от уплотнительной металической пластинки кот стоит в крышке(она одевается на ось заслонки). Что дальше? Покупка новой Дросельной Заслонки? Или крышка с ДПДЗ продается отдельно? Двигатель 1.8

posted image

Не получается отредактировать предыд. сообщение.
Двигатель 1.8. Кто подскажет, отдельно датчик положения ДЗ можно приобрести?

Gran17

21 сентября 2011

Мишуха
Спасибо, морально согласился с покупкой, но вот чего Датчика или Заслонки в сборе. А если эти проблемы из-за неисправного шагового движка. Как проверить его живучесть чтобы окончательно понять на какие деньги попадаю. Движок должен звониться? Что на него можно подать из напряжения? Что с полюсовкой, Смотрел как ведет себя больная заслона при включении зажигания. Заслонка постоянно дрожит, пытается закрыться-прыоткрыться. Раньше изучал тему «жужжание заслонки»… Что это? Изношенный резистивный слой потенциометра? Разболтаность(люфт) из-за сломанной пружинки в которой стоит ось заслонки? Отвалившиеся щетки в шаговом двигателе? Повторюсь, что ошибки Р2110 и P2111.

avatar

Иван-АНТЕЙ-

22 сентября 2011

В недрах нашего форума наткнулся на тему:
TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее
и а ней на сообщение от
Anton.L
относительно неустойчивой работы двигателя на XX и ошибки P2135.
Особенно грустно стало при виде этого:

цитата:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Осталось только понять, как применить полученные знания и возможна ли замена ДПДЗ на машинах сошедших с гарантии?
Кто в курсе?

Gran17
Возьми от мондео, отзывы положительные были.

Gran17
Вчера во время дождя на обгоне загорелась неисправность двигателя, ограничение скорости, обороты заскакали короче жуть , отбуксировался к дилеру оказалось все банально просто , воздушный фильтр как то намок и не пропускал воздух душа движок , пытались впарить промывку дроселя но я отказался так как сам недавно его мыл.

…и так, продолжаю. Выскакивание сообщения о неисправности двигателя закончилось тем что загорелся чек. Сообщение появлялось сразу после включения зажигания, в итоге движок отказался заводится и меня дотащили домой на веревке…
Благодаря ответам ребят из форума, определился, что для двигателей 1.8L ДПДЗ можно приобрести отдельно. Тут , кстати, отдельная история. Дело в том что когда я заказывал этот датчик, у меня попросили WIN, в общем типа они сами с усами, а я чтоб не умничал, когда пытался сразу дать правильный код детали. В итоге привезли не то! В экзисте есть датчик положения дроссельн. заслонки но изображение совсем не то. Пока я доказывал существование отдельно крышки с датчиком а не только дросельной заслонки в сборе удалось выяснить что нужная деталь есть в наличии в ФордЦентрСевер. Ценна в районе 3200. Но деталь мне обошлась в 2600 т.к. я обслуживался у них на гарантийном сроке. За это отдельное спасибо родному салону. К делу:
поставил новую крышку с датчиком и целой пружинкой(у меня она сломалась) включил зажигание и увидел что заслонка как дрожала до замены датчика так и дрожит, слегка постукивая. Дальше хуже, после того как пустил двигатель он проработал всего ничего и снова выдал Двигатель не исправен! Фильтр не одевал. посмотрел на заслонку подгазовывая, обороты добавляешь, она вертица, открывается, живет, но наверно своей жизнью, и опять неисправность и разколбас! Всё, здаюсь, завел еще раз так на всякий случай собирая ключи, а он работает и не ругается…5мин… 10 мин… дай попробую выехать со стоянки все равно на веревке тащить…выехал. Доехал на работу, даже. На работе с коллегой скинули ошибку там добавилась еще P2101, чек погас. Дал прос***ься все нормально. Уже начал было радоваться, но возвращаясь домой все повторилось, только чек пока не горит. Раза четыре загорелось неисправность двигателя после чего движок колбасит не по децки…перед тем как выскакивает сообщение машину словно кто-то сзади дёргает за задницу, аж клюёт носом, как будто тащишь кого-то на буксире.
Кто подскажет, о чем все же, говорят ошибки: Р2101, Р2110, Р2111?
Правильно ли будет следующим достать двигатель из заслонки?
Что дальше, проводка?
Читая все это люди из сервиса потирают руки, наверное, ждут когда меня туда притащут. Да и жена на их стороне, уже запилила…

Gran17[b]Gran17
какого года машина

Gran17

если машина не едит отключает педаль или дросель(нажимаете на педаль а заслонка не фодит) и пишит («Двигатель неисправен» и «Режим ограничения скорости») то сматрите сначала провада потом дросельную заслонку (крышку) потом педаль газа если всё целое и рабочее то надо будет менять мозги (у меня их поменяли) проверял всё сам снимал со сваей машины и ставил на другую и всё работало отлично.(педаль и дросель) а ошибка эта у меня выскакивала редко я не придавал внимание пока не стала постоянной.(эта ошибка 2110 выскакивает только из-за педали газа, датчика дросельной заслонки и мозгов)

1 человек сейчас в теме

Описание P2101 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Рабочие характеристики цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки А

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A), но может быть вызван механическими проблемами, такими как механическое застревание дроссельной заслонки на приводе дроссельной заслонки с электрическим приводом. На этапе поиска и устранения неисправностей нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы, особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

  • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
  • P2102 Привод дроссельной заслонки «A» — низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя.
  • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

Степень серьезности кода и симптомы

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Симптомы кода двигателя P2101 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Фиксированная скорость холостого хода
  • Невозможно разогнать двигатель

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
  • Неисправный привод дроссельной заслонки — не работает (механически или электрически) — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2101, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 GMC Sierra 1500 5.3 P2101 и P2135 Пониженный режим двигателя Прерывистая неисправностьПривет форумный мир. Я только что купил GMC Sierra 2005 1500 года с L33 5.3 литра, и менее чем через 24 часа после того, как я купил грузовик, он перешел в безвыходный режим, и я был удивлен, потому что это мой первый опыт работы с режимом пониженной мощности двигателя. Я провел много исследований по датчикам положения дроссельной заслонки… 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2007 Chevy Trailblazer с шестью цилиндрами, несколько кодов P2101 P1682 и т. Д.Trailblazer не выйдет из режима mil. Было накинуто 18 кодов заменяет датчик блокировки. Это позаботилось о большинстве кодов; однако все еще в режиме mil. В настоящее время выбрасываются коды p2101 TAC motor CKT range / perf, P0030 bank 1 sensor 1, P0036 bank 1 sensor 2, P0102 MAF or VAF a circuit lo… 
  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите…. 
  • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 
  • 2012 Nissan Altima коды P2101, P0223, P0123На Nissan Altima 2012 2.5 года нет контрольной лампы при работающем двигателе, она есть при запуске и включении зажигания. Автомобиль отлично едет. Удалили коды с помощью считывателя кодов и отсоединив аккумулятор, оставив фары включенными в течение 30 минут и нажав на звуковой сигнал в течение 30 секунд соответственно. Любой … 
  • 04 ′ Trailblazer p1516 / p2101 кто-нибудь сталкивался с этим набором?P0171, P1516, P2101 2004 Trailblazer 4.2 прибл. 130,000 XNUMX миль, любая помощь будет оценена…. 
  • 2006 GMC посланник Denali XL P2101 ОшибкаЯ потерял всю дроссельную заслонку, и загорелся индикатор проверки двигателя. Я снял машину с дороги и выключил зажигание. Когда я пытался перезапустить автомобиль, он переворачивался, но не заводился. Подключил свой анализатор и обнаружил код P2101. Через несколько минут машина действительно завелась, позволив м… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2101?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 414 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение неисправности ошибка P2101
  2. Что означает ошибка P2101
  3. Что вызывает код P2101?
  4. Каковы симптомы ошибки P2101?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2101?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
  7. Насколько серьезным является код P2101?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
  9. Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

1 691

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2101 ошибка приора
  • P2101 ошибка пежо 3008
  • P2101 ошибка пежо 206
  • P2101 ошибка опель корса д
  • P2101 ошибка ниссан жук

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии