Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность
Определение неисправности ошибка P2101
Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
Что означает ошибка P2101
Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.
Что вызывает код P2101?
- Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
- Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
- Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.
Каковы симптомы ошибки P2101?
- Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
- Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.
Как механик диагностирует ошибку P2101?
- Проверяет коды в ECM
- Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
- Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
- Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
- Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P2101?
- Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
- Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
- Замена TAC, когда проблема не была дублирована
Насколько серьезным является код P2101?
Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.
Какой ремонт может исправить ошибку P2101?
- Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
- Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
- Замена ECM в соответствии с точным тестом
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101
Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.
Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?
Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!
На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2101
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2101
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
- Dodge (Додж Авенджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hummer
- Hyundai (Хендай Солярис, i30)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Сид, Спортейдж)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
- Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
- Renault (Рено Логан, Трафик)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Калина, Нива
С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.
Видео
P2101 Калина — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
P2101 Калина
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
kerma
ЗавсегдатайХоджа
- Регистрация:
- 14.02.2007
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Уфа
#1
kerma,01.12.2011 15:00
Мозги после тосола. Обороты на панели не показывает. Ошибка P2101. Промыли, просушили, пропояли. Обороты показывает, на педаль реагирует. Но в мозгах все равно P2101. С другими мозгами норм. Адаптация или мозги все таки неисправны? Если второе, чему уделить внимание на плате?
Менюkerma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kermaФайловый архивСкачиваний: (2) 1.12 Мб -
offline
Батыр
CTTeamдиагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#2
Батыр,01.12.2011 15:08
Расшифруйте
МенюБатыр
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БатырФайловый архивСкачиваний: (109) 132.35 МбЗагрузок: (9) 2.16 Мб -
offline
kerma
ЗавсегдатайХоджа
- Регистрация:
- 14.02.2007
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Уфа
#3
kerma,01.12.2011 15:15
Последний раз редактировалось kerma; 01.12.2011 в 15:17.Менюkerma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kermaФайловый архивСкачиваний: (2) 1.12 Мб -
offline
Батыр
CTTeamдиагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#4
Батыр,01.12.2011 15:23
тле 6240 если не ошибаюсь
МенюБатыр
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БатырФайловый архивСкачиваний: (109) 132.35 МбЗагрузок: (9) 2.16 Мб -
offline
kerma
ЗавсегдатайХоджа
- Регистрация:
- 14.02.2007
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Уфа
#5
kerma,01.12.2011 15:25
Менюkerma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kermaФайловый архивСкачиваний: (2) 1.12 Мб -
offline
Батыр
CTTeamдиагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#6
Батыр,01.12.2011 15:36
А там могли и дорожки …Добавлено через 17 минут
Может всётаки 0121
, или вы походу свап сделали.
Последний раз редактировалось Батыр; 01.12.2011 в 15:54.Причина: Добавлено сообщение
МенюБатыр
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БатырФайловый архивСкачиваний: (109) 132.35 МбЗагрузок: (9) 2.16 Мб -
offline
kerma
ЗавсегдатайХоджа
- Регистрация:
- 14.02.2007
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Уфа
#7
kerma,01.12.2011 16:22
Менюkerma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kermaФайловый архивСкачиваний: (2) 1.12 Мб -
offline
serz
ПрофиДиагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
#8
serz,04.12.2011 11:26
Все равно со временем умрут
Менюserz
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от serzФайловый архивСкачиваний: (60) 989.10 Мб -
offline
Serg
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 279
- Адрес:
- Саратов
#9
Serg,05.12.2011 22:39
Хотя бы написали о каком эбу речь идет
МенюSerg
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от SergФайловый архивСкачиваний: (144) 429.57 МбЗагрузок: (1) 295.7 Кб
Новый редактор калибровок EcuLite от BMSoft
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 10:47
Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 10:47
vento702 писал(а):Не накинулись мы, Вы начали разговор про «спецов», мы подхватили.
По делу, найдите в сети карту диагностики, там по окончании проверок будет, «замените эбу», замените «электродроссель».
Уважаемый, дайте ссылочку если нетрудно, на эту карту диагностики, пожалуйста.)))
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 10:49
orca174 писал(а):Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?
Смартфон, с опен диаг. Мультиметр. Все)))
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 10:59
Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 11:07
orca174 писал(а):Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?
После работы померяю. А сколько должно быть?
Вопрос такой.
Ошибка р2101 сигнал в цепи двигателя электропривода дроссельной заслонки выходит за допустимые пределы.
Я так понимаю напряжение питания либо больше либо меньше нормы.выходит на 5 и 6 контакте мерить надо?или на других ?
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 12:35
Вот, http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina.В этой ссылке типовых напряжений нету , к сожалению. По памяти, если она у меня ни с кем не спит кроме меня, сумма напряжений ДПДЗ1 и ДПДЗ2 должна быть равна 5в , в любом положении ДЗ, например ДПДЗ1-4.03в а ДПДЗ2-0.97в. Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 12:56
У калины распиновка такая же. Евгений, а вот вопрос к Вам. Вас В гугле за что забанили?
А с другой стороны спасибо, освежил в памяти темку :pivo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 13:04
Измерил напряжение на колодке дросселя, подоткнув иголочки
IMG_20190220_134310_422.jpg
Напряжение на 2 и 3 контакте 0.7 и 4.3 вольт. Это при нормальной работе заслонки.
Газанув до 3000 имеем нереагирующую на педаль газа заслонку и напряжение 1 и 4 вольта.
Показания мультиметра различаются на 0.1 вольта если щуп массы записывать от массы на клемме 1 самой колодки и массы взятой с аккумулятора. Это критично или нет?
Собственно вот скрины с опен диаг.
Screenshot_20190220-123041.png
скрин с ошибкой и повышенными оборотами.png
Так же замерил на 5 и 6 контакте. На нормально работающем дросселе напряжение на 5 контакте равно напряжению бортовой сети. На шестом12.5 вольт. После проявления неисправности напряжение на обоих контактах 4. 3 -4.5 вольта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 13:20
orca174 писал(а):Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:
Измерение непосредственно мультиметром показывает сумму чуть больше 5 вольт, на 0.1-0,2 вольта
-
Не в сети
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
- Откуда: Обоянь-Курск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
antjn » 20.02.2019, 13:21
Евгений kalina писал(а):
IMG_20190219_180944_119.jpg
Ошибки Р1545. Р2101. на педаль газа не реагирует. Собственно в случае с е-газом дпдз проверить как нить можно тестером. Или под замену?
Тестером нельзя.
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 13:25
У меня стойкое ощущение, что ЭБУ не ЭБУ, подмена нужна вообщем(((
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 13:32
orca174 а про напряжение на 5 и 6 контакте, что думаете? Скачок с 14 на 4.5 вольта.
-
Не в сети
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
orca174 » 20.02.2019, 14:09
Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Сообщение
Евгений kalina » 20.02.2019, 14:21
orca174 писал(а):Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.
Эта open diag логи умеет писать. Там что то можно выловить?
Вернуться в «Перенесенные темы»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Содержание
- 1
Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
- Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
- Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
- Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
- Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
- Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
- Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
- Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
- Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
- Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
- Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
-
Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем. - В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.