На чтение 6 мин Просмотров 4.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2110
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2110 звучит как «принудительное ограничение оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited RPM Mode».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2110
Код неисправности P2110 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу оборотов двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.
Он установит код P2110, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить обороты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2110 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода P2110 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2110 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2110
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2110 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2110. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2110, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2110. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2110 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер 200)
- Dodge (Додж Авенджер, Калибр, Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Цебриум, х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Volvo
- Газель Соболь, ЗМЗ 405
С кодом неисправности Р2110 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0605, P0607, P1585, P2100, P2101, P2104, P2105, P2106, P2107, P2111, P2112, P2118, P2122, P2135, P2138.
Видео
Итак, об уникальном сочетании ошибок p2110 и p2118, которое я поймал на своей машине. К сожалению фотографии я не делал, т.к. не особо верил в успех ремонта, поэтому описывать словами буду подробно. Началось с поездки в начале июня в Казань, по дороге туда изредко моргала на панели приборов красная лампочка с молнией (ошибка электронной дроссельной заслонки), ни на что это не влияло, чек не горел, погода была жаркая и я решил, что это некое сочетание внешних факторов (температура, бензин, ХЗ ещё что). Но на этом дело не кончилось, лампочка стала моргать всё чаще, затем загоралась дольше, затем уже вместе с желтым значком мокрой дороги, и апофеозом стал переход в аварийный режим, когда обе лампочки горят, двигатель работает на 1200-1300 оборотах и не реагирует на газ. Чек не горит! Ошибки в памяти есть, их можно считать ELM-кой и сбросить. Лечится остановкой и выключением зажигания, потом заводим и какое-то время ездим нормально. Перечитал я весь интернет, на русском и английском языках, но ничего подобного не обнаружил. Сами по себе эти коды означают подклинивание дросселя и большой ток потребления электромотором. Есть даже код обледенения дросселя! Дроссель мой был вымыт идеально еще при покупке машины, я снимал воздушный патрубок и состояние дросселя по прежнему было идеальное, без налета, масла, подклинивания. Безусловно такая ситуация мне очень не нравилась и при очередном визите в «Территорию Джип» на ТО я попросил разобраться в ситуации. В результате вердикт: неисправен электронный дроссель, только замена, 4 недели ожидания, 15 000 руб. Но они ни у кого на наших машинах не ломаются! На форуме Додж-Крайслер нашел пост: forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=181532, созвонился с Константином, он посмотрел своим сканером ошибки и прочие вещи в «мозгах» машины и также вынес вердикт: неисправен электронный дроссель, только замена. В компании ЕвроАвто этих дросселей в достаточном количестве и различном состоянии, стоимость 2 700 руб. Значит терять нечего и можно разобрать мой. Снимаю дроссель, это элементарно, открываю единственную крышку на множестве защелок, обнаруживаю, что внутри всё идеально, нет намека на износ шестерен или еще чего-либо. В чем же тогда проблема? Моргание лампочек начиналось при сбросе газа, загорались они при длительном движении накатом, значит что-то не так в режиме холостого хода? Холостой ход регулируется всё той же дроссельной заслонкой, никакого отдельного регулятора нет. Обратил я внимание на то, что дроссель как-то многовато открыт в нулевом положении. Сама дроссельная заслонка закрывается спиральной пружиной, сидящей на оси, а начальное положение задает пружина в виде полукольца с загнутым Г-образно концом в который упирается сегмент шестерни оси дросселя. Она же выполняет роль демпфера при резком закрытии дросселя и имеет определенную степень перемещения (4-5 мм). Я попробовал чуть прикрыть дроссель — это возможно, но смещается тот самый Г-образный конец пружины-полукольца. Вот и решение проблемы! Беру маленький кусочек пластика (5*5*2 мм), обтачиваю по месту и приклеиваю суперклеем к корпусу между самим корпусом и концом пружины, таким образом происходит смещение Г-образного конца на 2 мм и дроссель стоит более закрыто в своем начальном положении, но зазор между заслонкой и корпусом имеется (оно обязательно должно быть). Ставлю на машину, завожу, катаюсь, и никаких ошибок и моргания лампочек больше нет! Холостой ход не изменился, динамика и расход топлива остались неизменны. Таким образом, суть проблемы: «мозгам» машины необходимо, чтобы дроссель был больше закрыт, но пружина-полукольцо не дает, т.е. то самое «заедание» дросселя и высокий ток на моторе. Что могло бы помочь диагностировать эту проблему на сервисе? Необходимо знать начальный угол положения дросселя на новом узле (программа Torque Pro + ELM угол открытия дросселя показывает, профессиональный сканер должен показывать тоже). Провести диагностику подсоса воздуха (в моем случае разбирались спецы в сервисе, вопросов у них не возникло). Сказывается и то, что с такими случаями никто ранее не сталкивался. Надеюсь мой опыт будет полезен!Продолжим наблюдение )
Фото из интернета
Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов
Определение — ошибка P2110
Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2110
Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2110
- Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
- Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
- Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.
Каковы симптомы ошибки P2110?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
- Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
- Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2110?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
- Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
- Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2110
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110
Насколько серьезной является ошибка P2110?
Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2110?
Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110
Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2110?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge Ram, Kia, Jeep, Chrysler, Mazda, Chevy. , так далее.
Код неисправности P2110 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.
Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена и соответствующий код не будет очищен. Есть четыре кода, которые называются кодами силы, и это P2104, P2105, P2106 и P2110.
PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.
Код P2110 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки ограничивать обороты двигателя.
Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно установка этого кода связана с другой проблемой. Код неисправности P2110 запускается PCM, когда он получает ненормальный сигнал от различных компонентов. Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2110 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
- Горит индикатор Check Engine
- АБС-светильник с подсветкой
- Автоматическая коробка передач не переключается
- Дополнительные коды присутствуют
Распространенные причины появления этого кода DTC
Наиболее распространенные ситуации, при которых этот код устанавливается и переводится в отказоустойчивый или аварийный режим, чтобы указать на проблему и действовать как красный флаг:
- Перегрев двигателя
- Утечки охлаждающей жидкости
- Неисправность клапана рециркуляции ОГ
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Модификации ведущего моста
- АБС, антипробуксовочная система или сбои системы стабилизации
- Проблемы с автоматической коробкой передач
- Аномальные системные напряжения
Какие бывают общие ремонты?
- Устранить утечку охлаждающей жидкости
- Замена или чистка датчика АБС
- Замена или очистка клапана рециркуляции ОГ
- Замена или очистка датчика массового расхода воздуха
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.
Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.
Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.
Общая ошибка
Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.
Редкий ремонт
Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите….
- 2012 Додж Мститель SE 2.4L P2101 P2110 P2118У меня была проблема с этим около года назад, но я смог выполнить сброс с помощью моего диагностического прибора, и это было нормально, снова попробовал это снова, но безуспешно. Я знаю, что все коды следующие: (1) Диапазон / характеристики цепи двигателя привода дроссельной заслонки (2) Диапазон тока / характеристики двигателя привода дроссельной заслонки (3) Привод дроссельной заслонки…
- 2007 Aveo5 грубый холостой ход P2106, P2110, P2135, коды P21012007 Chevy Aveo5 Завелся сегодня после того, как один день просидел очень быстро на холостом ходу. Проверял коды идиота, свет был на кодах P2106, P2110, P2135, P2101. почистил впускной с резиной, только двигатель работает всасывает. Сброс компьютерных кодов. При перезапуске свет работал немного ровнее, но все еще грубо и около 1200 об / мин, ни…
- Ошибка P2110 2011 Jeep WranglerКонтрольная лампа дроссельной заслонки моего 2011 Jeep Wrangler Rubicon загорелась во время движения и перешла в безвыходный режим. Код ошибки P2110. Дилер Jeep заменил блок управления дроссельной заслонкой, и я снова сломался. Они заменили PCM, и у них все еще есть проблема. Теперь они говорят, что не могут понять, что …
- 2007 Ford Focus — несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138Привет, новичок… У меня недавно на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD…
- 2010 BMW X5 коды ошибок P20310 и P21109Кто-нибудь знает, что это за коды? Похоже, что есть дополнительная цифра по сравнению со стандартным OBD2. Парень на проверке смога не знал, что это за коды. Он только сказал, что это было специально для BMW….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2110?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2110, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Throttle Actuator Control System — Forced Speed Limit
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) typically applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Dodge Ram, Kia, Jeep, Chrysler, Mazda, Chevy vehicles. , etc.
DTC P2110 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction and is limiting the operation of the throttle actuator control system.
This situation is known as activating failsafe or braking mode to prevent the motor from accelerating until the fault is corrected and the associated code is cleared. There are four codes, called force codes, and they are P2104, P2105, P2106 and P2110.
The PCM sets them when other codes are present that indicate a problem that could be safety related or cause damage to the engine or transmission components if not corrected in a timely manner.
Code P2110 is set by the PCM to force the throttle actuator control system to limit engine speed.
This code can be related to a malfunction of the throttle actuator control system, but usually setting this code is related to another problem. DTC P2110 is triggered by the PCM when it receives an abnormal signal from various components. The throttle actuator control system is a duty cycle controlled by the PCM and the function of the system is limited when other DTCs are detected.
Code severity and symptoms
The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2110 DTC may include:
- The engine will not start
- Poor throttle response or no throttle response
- Check Engine light is on
- Backlit ABS light
- Automatic transmission does not shift
- Additional codes are present
Common Causes of This DTC
The most common situations in which this code is installed and put into failsafe or fallback mode to indicate a problem and act as a red flag:
- Engine overheating
- Coolant leaks
- Exhaust gas recirculation valve defective
- Malfunction of the MAF sensor
- Drive axle modifications
- ABS, traction control or stability system failures
- Automatic transmission problems
- Abnormal system voltages
What are the general repairs?
- Repair the coolant leak
- Replacing or cleaning the ABS sensor
- Replacing or cleaning the exhaust gas recirculation valve
- Replacing or Cleaning the MAF Sensor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Diagnostic and repair procedures
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step for this code is to complete the PCM scan for other DTCs. This code is informational and in most cases the function of this code is to alert the driver that the PCM has initiated fail-safe mode due to a malfunction or failure in a system that is not directly related to the throttle actuator.
If other codes are found, you should check the TSB associated with the specific vehicle and that code. If the TSB has not been generated, you must follow the specific troubleshooting steps for this code to pinpoint the exact source of the fault that the PCM detects in order to put the engine into failsafe or fail-safe mode.
Once all other codes have been cleared, or if no other codes are found, if the throttle actuator code still exists, the PCM and the throttle actuator must be evaluated. As a starting point, visually inspect all wiring and connections for obvious defects.
General error
Replacing the throttle control actuator or PCM when other faults set this code.
Rare repair
Replace the throttle actuator control
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for resolving the force code problem of your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2101, P2100, p2110 on Mazda 2004s 6 model yearhelp please just bought a Mazda 2004 6 year thermostat stuck closed. I fixed this, the car jerks, shifts very hard into gear or reverse, does not accelerate. Don’t know how to fix it, please help….
- 2012 Dodge Mistel SE 2.4L P2101 P2110 P2118I had a problem with this about a year ago, but I was able to do a reset with my diagnostic tool and it was ok, tried it again but no success. I know that all codes are: (1) Throttle Motor Circuit Range / Characteristics (2) Throttle Actuator Motor Current Range / Characteristics (3) Throttle Actuator …
- 2007 Aveo5 Rough Idle P2106, P2110, P2135, Codes P21012007 Chevy Aveo5 Started up today after sitting very fast at idle for one day. Checked the idiot codes, the light was on codes P2106, P2110, P2135, P2101. cleaned the intake with rubber, only the engine is running sucks. Resetting computer codes. When restarted, the light ran a little smoother but still rough and around 1200rpm, no …
- Error P2110 2011 Jeep WranglerMy 2011 Jeep Wrangler Rubicon Throttle Warning Lamp came on while driving and went into stall mode. Error code P2110. Jeep dealer replaced the throttle control module and I broke again. They replaced PCM and they still have a problem. Now they say they cannot understand that …
- 2007 Ford Focus — Multiple Throttle Body Codes: P0607, P2110, P2122, P2138Hi, newbie … I recently had an engine warning light for a couple of days, and then disappeared again. Sometimes when starting the car, the red «Engine System Malfunction» light comes on and the message goes out if I turn it off and on again. Was in the garage today and got OBD …
- 2010 BMW X5 error codes P20310 and P21109Does anyone know what these codes are? It looks like there is an extra digit compared to the standard OBD2. The guy at the smog check didn’t know what the codes were. He only said that it was specifically for BMW….
Need more help with your p2110 code?
If you still need help with DTC P2110, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Throttle Actuator Control System — Forced Speed Limit
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) typically applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Dodge Ram, Kia, Jeep, Chrysler, Mazda, Chevy vehicles. , etc.
DTC P2110 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction and is limiting the operation of the throttle actuator control system.
This situation is known as activating failsafe or braking mode to prevent the motor from accelerating until the fault is corrected and the associated code is cleared. There are four codes, called force codes, and they are P2104, P2105, P2106 and P2110.
The PCM sets them when other codes are present that indicate a problem that could be safety related or cause damage to the engine or transmission components if not corrected in a timely manner.
Code P2110 is set by the PCM to force the throttle actuator control system to limit engine speed.
This code can be related to a malfunction of the throttle actuator control system, but usually setting this code is related to another problem. DTC P2110 is triggered by the PCM when it receives an abnormal signal from various components. The throttle actuator control system is a duty cycle controlled by the PCM and the function of the system is limited when other DTCs are detected.
Code severity and symptoms
The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2110 DTC may include:
- The engine will not start
- Poor throttle response or no throttle response
- Check Engine light is on
- Backlit ABS light
- Automatic transmission does not shift
- Additional codes are present
Common Causes of This DTC
The most common situations in which this code is installed and put into failsafe or fallback mode to indicate a problem and act as a red flag:
- Engine overheating
- Coolant leaks
- Exhaust gas recirculation valve defective
- Malfunction of the MAF sensor
- Drive axle modifications
- ABS, traction control or stability system failures
- Automatic transmission problems
- Abnormal system voltages
What are the general repairs?
- Repair the coolant leak
- Replacing or cleaning the ABS sensor
- Replacing or cleaning the exhaust gas recirculation valve
- Replacing or Cleaning the MAF Sensor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Diagnostic and repair procedures
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step for this code is to complete the PCM scan for other DTCs. This code is informational and in most cases the function of this code is to alert the driver that the PCM has initiated fail-safe mode due to a malfunction or failure in a system that is not directly related to the throttle actuator.
If other codes are found, you should check the TSB associated with the specific vehicle and that code. If the TSB has not been generated, you must follow the specific troubleshooting steps for this code to pinpoint the exact source of the fault that the PCM detects in order to put the engine into failsafe or fail-safe mode.
Once all other codes have been cleared, or if no other codes are found, if the throttle actuator code still exists, the PCM and the throttle actuator must be evaluated. As a starting point, visually inspect all wiring and connections for obvious defects.
General error
Replacing the throttle control actuator or PCM when other faults set this code.
Rare repair
Replace the throttle actuator control
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for resolving the force code problem of your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2101, P2100, p2110 on Mazda 2004s 6 model yearhelp please just bought a Mazda 2004 6 year thermostat stuck closed. I fixed this, the car jerks, shifts very hard into gear or reverse, does not accelerate. Don’t know how to fix it, please help….
- 2012 Dodge Mistel SE 2.4L P2101 P2110 P2118I had a problem with this about a year ago, but I was able to do a reset with my diagnostic tool and it was ok, tried it again but no success. I know that all codes are: (1) Throttle Motor Circuit Range / Characteristics (2) Throttle Actuator Motor Current Range / Characteristics (3) Throttle Actuator …
- 2007 Aveo5 Rough Idle P2106, P2110, P2135, Codes P21012007 Chevy Aveo5 Started up today after sitting very fast at idle for one day. Checked the idiot codes, the light was on codes P2106, P2110, P2135, P2101. cleaned the intake with rubber, only the engine is running sucks. Resetting computer codes. When restarted, the light ran a little smoother but still rough and around 1200rpm, no …
- Error P2110 2011 Jeep WranglerMy 2011 Jeep Wrangler Rubicon Throttle Warning Lamp came on while driving and went into stall mode. Error code P2110. Jeep dealer replaced the throttle control module and I broke again. They replaced PCM and they still have a problem. Now they say they cannot understand that …
- 2007 Ford Focus — Multiple Throttle Body Codes: P0607, P2110, P2122, P2138Hi, newbie … I recently had an engine warning light for a couple of days, and then disappeared again. Sometimes when starting the car, the red «Engine System Malfunction» light comes on and the message goes out if I turn it off and on again. Was in the garage today and got OBD …
- 2010 BMW X5 error codes P20310 and P21109Does anyone know what these codes are? It looks like there is an extra digit compared to the standard OBD2. The guy at the smog check didn’t know what the codes were. He only said that it was specifically for BMW….
Need more help with your p2110 code?
If you still need help with DTC P2110, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.