P2110 ошибка газель 405 евро 3

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов Определение — ошибка P2110 Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.   Что означает ошибка P2110   Ошибка P2110 является общим кодом...

Ошибка P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов

Определение — ошибка P2110

Ошибка P2110 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2110

Ошибка P2110 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего число оборотов двигателя было принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2110

  • Модуль управления двигателем (ECM) находится в режиме устранения неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя было принудительно ограничено вследствие наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки.
  • Вместе с ошибкой P2110 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок.

Каковы симптомы ошибки P2110?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2110 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (также ECM переведет автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности)
  • Ограничение оборотов двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.
  • Наличие других симптомов, которые могут варьироваться в зависимости от присутствующей неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P2110?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок (следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера)
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку
  • Проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки
  • Измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2110

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2110 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2110

Насколько серьезной является ошибка P2110?

Ошибка P2110 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2110?

Для устранения ошибки P2110 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2110

Ошибка P2110 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки число оборотов двигателя будет принудительно ограничено во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2110?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Газель.Микас 11ET. Ошибки P2105, P2106, P2110 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газель.Микас 11ET. Ошибки P2105, P2106, P2110


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Причём на ХХ авто работает изумительно. Ошибки и исчезновение реакции на педаль газа появляются в движении на скорости около 70-80 км/ч и не сразу — после километров 10 поездки.
    Ошибки появляются на секунду, иногда все вместе, иногда по одной или в паре, при этом сразу удаляются и CE не загорается.
    В момент глюка скорость по сканеру не скачет.
    Дроссель промывал, менял на новый — нет результата.

    А за день до этого он же ко мне приехал со следующим букетом ошибок:

    Последний раз редактировалось john_k; 14.03.2011 в 19:07.

  2. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    По этим ошибкам сделано:
    замена ДМРВ, поджал контакты в разъёме на дроссель, пропаял две массы на впускном коллекторе (одна из них уже почти отломилась), отрегулировал концевики.

    Осталось только ЭБУ поменять, мысли кончились, а ЭБУ в наличии нет.

    Изображения:

    • Тип файла: png

    Последний раз редактировалось john_k; 14.03.2011 в 19:08.

  3. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Наверно надо будет подкинуть заведомо исправный узел электродросселя.

  4. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

  5. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Тогда с меток и транспортиров надо начинать.

  6. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    john_k, фишку с ДНД пробовали откинуть?

  7. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Не пробовал. Какая связь?

  8. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    john_k, судя по схеме — самая непосредственная. Откиньте и проверьте.

  9. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо, увидел. Завтра сделаю

  10. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    В точку! Снял, прокатились — нет проблем. Отправил до вечера тестировать.

    Только до конца не пойму всего процесса.

    Из-за неисправного ДНД плавает опорное напряжение?

    Или ЭБУ видит ужасную тряску
    двигателя и переходит в режим ограничения мощности?

    Если в софте отключить ДНД какие последствия будут?

    Последний раз редактировалось john_k; 15.03.2011 в 12:53.

  11. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    или так (фишку только не одевайте, а лучше откусить ее вообще, чтобы деятельным товарищам сузить поле деятельности), или замена ДНД.
    ДНД нужен для более точной работы диагностики пропусков воспламенения. Решайте сами.

    Последний раз редактировалось hsb_29; 15.03.2011 в 12:53.

  12. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Мдяя, рано радовался… Катался со снятым разъёмом ДНД. Приехал с ошибками: ошибка адаптации дроссельной заслонки, ограничение мощности двигателя.
    Установил ему новый ДНД, подключил разъём. Он прокатился — в движении иногда на несколько секунд происходит заброс оборотов до 2000 и пропадание реакции на педаль газа. Подключаю сканер — ошибок нет. Поставил новый дроссельный узел, просил ни какие разъёмы не дёргать и не снимать клемму.
    Звонит, говорит, что ещё хуже стало…
    Его ЭБУ пробовали на другом авто — глюков не возникло.

    Завтра приедет, буду пропаивать все обжимки жгута ЭБУ и ещё раз проверю массы.

    Может я что-то пропустил, вот только что?

  13. Аватар для Paschok

    offline

    Программист

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,142
    Адрес:
    Воронеж

    john_k, Проверяйте внимательнее данные диагностики.

    1. Поведение дросселя при проведении адаптации
    2. АЦП датчиков дросселя 1 и 2
    3. Отрегулированы ли концевики сцепы и тормоза?
    4. Нет ли проблем с зарядкой АКБ ?

    Причин этого дефекта может быть много, а результат один: 2106 и limp to home, уж очень чувствительный этот мониторинг безопасности…

  14. Аватар для Санчес93

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Краснодарский край г.Крымск

    простите балеса ДНДчто это?

  15. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    дадчег неровной дороги. сажает иногда 5-ти вольтовое питание других дадчегов.

  16. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Пропаял все обжимки в жгуте ЭСУД. Ещё раз зачистил массы на ресивере и перенёс их на соседнюю шпильку. Пропаял разъём ЭБУ на плате. Разобрал и поджал разъём электодросселя. Перепроверил концевики — пордок.
    Прокатились 10 км — нет проблем.
    Отправил кататься, жду.

  17. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Я их тупо переношу на клемму акб!

  18. Аватар для harow

    offline

    Регистрация:
    10.06.2008
    Сообщений:
    67
    Адрес:
    Кузнецк

    P2106, P2110 могут появляться из за грязного воздушного фильтра.Был такой случай и даже не один раз. Люди по сто тысяч проезжали на воздушном фильтре.
    На холостых все идеально, а вот под нагрузкой они и выскакивают.
    Раз бился с ошибкой 2106 месяц . Помогла только замена моторного жгута.

  19. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Сегодня заезжал этот Газель — до сегодня нет никаких проблем.
    Около двух недель назад пропаял ему ВСЕ до одной обжимки в жгуте ЭСУД.
    Все спасибо за советы.

  20. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    john_k, чем все кончилось? Похожая хрень один в один. Со слов клиента ошибка 2106 и еще какие-то, он не помнит. Тут же ошибка на ходу стирается из памяти, в момент возникновения авто не реагирует на педаль газа.

    Последний раз редактировалось ветеран; 29.06.2011 в 23:34.

  21. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    а ремень вентилятора правильно установлен? ну так на всякий случай .

  22. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Плюсом ко всему, что писал выше ещё подогнул контакты на ЭБУ, видимо был плохой контакт в разъёме ЭБУ — жгут ЭСУДДобавлено через 3 часа 50 минут

    Сегодня было авто интересное.
    На ХХ проблем нет. СтОит резко надавить на газ — возникает единственная ошибка P2110. Если нажимать плавно — раскручивается без проблем. В движении тоже самое. Сделал всё вышеперечисленное — эффекта ноль. Порекомендовал замену жгута ЭСУД. Обещались приехать менять ко мне. Отпишусь, если приедут

    Последний раз редактировалось john_k; 30.06.2011 в 19:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

  24. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Последний раз редактировалось john_k; 01.07.2011 в 00:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Кстати, сейчас копался в памяти и вспомнил, что на этой авте не работали лампы стоп сигналов. Ошибка P2110 и такое поведение авто может из-за этого быть?

  26. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Утром завёл двигатель как обычно с пол оборота, но почему то обороты не подскочили до 1500, как обычно, а установились на 1000 и по мере прогрева стали плавно подниматься. Пока отскребал стекла от инея двигатель прогрелся до 60 град, но и обороты , вместо того чтобы упасть до хх, поднялись до 1600. На педаль газа не реагировала. Прошлой зимой было такое постоянно, но приходило в норму после того как глушил и заново запускал двигатель. Летом такого не было ни разу. С наступлением холодов проблема проявилась вновь.
Загорелся чек, ошибка 2110 — Электропривод дроссельной заслонки, ограничение частоты вращения. Снял дроссельный узел. Со стороны воздушного фильтра, перед заслонкой — кусок льда. То же самое в патрубке после ДМРВ и в трубке сапуна. Всё вычистил, вытер насухо, собрал и запустил двигатель. Ошибка пропала, движок работает как обычно. я так понял что примерзла заслонка и знаю что такое будет повторяться каждое утро. Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело? Может у кого было такое, как выходили из положения?

  • #2

Как сделать чтобы конденсат не попадал на ДЗ или может это всё таки не в этом дело?

Делайте забор воздуха в фильтр из-под коллектора,а не снаружи на зиму.

  • #3

Делайте забор воздуха в фильтр из-под коллектора,а не снаружи на зиму.

Из под впускного коллектора? А то ведь выпускной находится на другой стороне.
Да, прошу прощения , забыл уточнить: авто «Баргузин» 2008г., ЗМЗ-405240, Микас 11ЕТ, прошивка 52.
Да, и ещё. Вся эта байда произошла после снятия и установки аккумулятора ( снимал чтобы подзарядить). Это может как то влиять? А то я тут читал про адаптацию ДЗ.

  • #4

Из под впускного коллектора?

Из под выпускного проблематично.;)Логично?

Вся эта байда произошла после снятия и установки аккумулятора ( снимал чтобы подзарядить). Это может как то влиять?

Да нет,скорее всего.Это из-за холодов.На время можно и вентиляцию со впуска убирать и вниз выводить.Но временно.Постоянно это не есть гуд.:stop:

Рекомендованные сообщения

Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевики регулировал, попробуй прошить ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на патриоте-замена эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то похожее было и у меня, а причина — пропадала масса на ЭБУ на шпильке впускного коллектора(там место их закрепления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор.

попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точного ответа, что с ними происходит, нигде нет. Они копризны к массе, к в.в. помехам(свечи с резисторами, без красного нагара, зазор 0.8), к чистоте заслонки. Ещё надо тщательно анализ сохранённых ошибок проводить. На chiptunere лежит мануал по М11ЕТ, там есть информация для размышления.

«Пин-дата» дросселя: ________pinD.zip Снимал с полностью исправного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу.

у меня сегодня была газель с глюком -эбу находится над акб

выкинул резинку и разьём сел плотно и двиг нормально заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинку выкинул давно,зазор в свечах всегда делаю 0,7 при больших зазорах часто наблюдаются пропуски зажигания.Сам думаю,что проблема с массами или проводкой.Пока машина ездит(после переноса масс на акамулятор) без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на них массы-болезнь было 4 машины у всех одно и то же-обрыв тонкого провода в месте крепления на впускном коллекторе или просто плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже замучился с этим Е3! Машины на обгонах (тапка в пол) перестают реагировать на педаль газа на несколько секунд, затем загорается check и авто едет дальше. Многие жаловались на аварийные ситуации… Все решилось обычной перепрошивкой ЭБУ на исправленную версию прошивки. Насчет зазора свеч — скорее всего катушки неисправны. Если я не прав исправьте меня, но исправная инжекторная искра должна пробиваться на 1.5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в тему, а может и попал. Фобия 1.2, 3 цилиндра. Болезнь-нет реакции на педаль в обгоне. Лечится заменой свечей на 7-9 тысяч км. В чём суть? При педали «в пол» зажигание уходит далеко в плюс и машина начинает очень активно пропускать, после н-ного кол-ва пропусков просто ограничевается впрыск уровнем ХХ. Дави на гашетку, не дави — машине побоку. Зажигание вклвыкл и поехал дальше без проблем.

Кто-нибудь ездил со сканером? Может проблема именно в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине у которой не появлялись ошибки в памяти всё закончилось переносом массы на акамулятор.Вторая должна приехать,ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат.

Очень часто проблема только в «МАССАХ» начиная от колодки ЭБУ отступив от нее на 10 -15 см раскрой жгут. В этом месте узел масс. Проверь их надежность соединения, а так же контакты на ДМРВ. Часто отказ дросселя сопровождается ошибкой 2106 «ИДУ В ГАРАЖ».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут расплетал,там всё нормально. 2106-ограничение дросселя по мощности на этой машине не зарегистрирована(а так была одна машина месяца 2 назад с ошибками 2110,2106-поменял ДМРВ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лечится очень просто,перепрограммированием ЭБУ.Просмотрите какая стоит прошивка,если 022,то это косяк иммено этой прошивки.


Изменено 3 мая 2009 пользователем kassir40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2110 у меня лечилось, ремонтом разьема на дросселе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irek73, у меня тоже такие глюки бывают, но не больше чем на год :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у Вас ностальгия по теме?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2110 ford focus 2 ошибка
  • P2170 ошибка пежо 308
  • P2109 toyota camry v50 ошибка
  • P2159 ошибка kia rio
  • P2108 ошибка форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии