Описание ошибки P2111
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. ) Код P2111 регистрируется, если регулятор ACV открыт менее чем на 6% от целевого значения в течение 1 с или заблокирован в открытом состоянии более 3 с.
Возможная причина ошибки P2111
регулятор подачи воздуха
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P2111 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в открытом положении
Определение — ошибка P2111
Ошибка P2111 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в открытом положении.
Что означает ошибка P2111
Ошибка P2111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Датчик положения дроссельной заслонки постоянно отправляет данные на PCM автомобиля, который, в свою очередь, использует полученную информацию для контроля положения заслонки. Если PCM обнаружит, что дроссельную заслонку заклинило в открытом положении, в его памяти сохранится код ошибки P2111 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда проблема может заключаться в ненадлежащей работе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки, который передает неверные данные на модуль управления.
Причины возникновения ошибки P2111
Появление ошибки P2111 указывает на заклинивание дроссельной заслонки в открытом положении. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Однако в некоторых случаях проблема может заключаться в засорении или неисправности самой дроссельной заслонки. В этом случае вместе с ошибкой P2111 могут также появляться другие ошибки.
Каковы симптомы ошибки P2111?
Если дроссельную заслонку заклинило в отрытом положении, модуль управления силовым агрегатом (PCM), скорее всего, переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель автомобиля может быть принудительно остановлен. Если PCM позволит двигателю работать при открытой заслонке, двигатель будет продолжать работать на слишком высоких оборотах на холостом ходу, что может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P2111?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит, действительно ли дроссельную заслонку заклинило в открытом положении.
Он выяснит, перемещается ли дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки, который может передавать неверные данные на компьютер автомобиля вследствие ненадлежащей работы или неисправности. Он измерит сопротивление или напряжение на разъеме датчика с помощью мультиметра, сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если с датчиком положения дроссельной заслонки все в порядке, механик проверит другие системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что при наличии неисправности в другой системе автомобиля в памяти компьютера также сохранятся другие коды ошибок.
Частые ошибки при диагностировании кода P2111
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2111 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2111.
Насколько серьезной является ошибка P2111?
Ошибка P2111 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также модуль управления силовым агрегатом (PCM) может перевести автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель может быть принудительно остановлен и автомобиль может больше не завестись. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2111?
Для устранения ошибки P2111 может потребоваться:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Очистка дроссельной заслонки
- Замена дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2111
Следует отметить, что ошибка P2111 появляется не во всех автомобилях. Чаще всего данную ошибку можно встретить в автомобилях марки Ford и Toyota.
Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.
Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.
Нужна помощь с кодом ошибки P2111?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2111
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2111
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2111 звучит как «привод системы управления дроссельной заслонкой застрял в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Stuck Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2111
Код неисправности P2111 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с застрявшим приводом положения дроссельной заслонки в открытом положении. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.
Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2111.
Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае привод застрял в открытом положении.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Автоматическая коробка передач не переключается.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P2111 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.
Причины возникновения ошибки
Код P2111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
- Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Вышедший из строя датчик положения педали.
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2111
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2111:
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2111 снова.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
- Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2111 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2111. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2111, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2111. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Ка, Куга, Мондео, Таурус, Флекс, Фокус, Фьюжн, Эдж, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
- Hyundai
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Мохаве)
- Lexus (Лексус lx570)
- Lincoln
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 407)
- Renault
- Subaru
- Toyota (Тойота Аванза, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volvo (Вольво c70, s60, xc90)
- Газель
С кодом неисправности Р2111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2108, P2110, P2112, P2118, P2119.
Видео
Описание P2111 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
На английском языке:
Throttle Actuator Control System — Stuck Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система управления приводом дроссельной заслонки застряла в открытом положении
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Volvo, Dodge, Toyota, Lexus, Jeep, Dodge, и т.п.
Код неисправности P2111 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.
Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки: P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2111 устанавливается PCM, когда пластина корпуса дроссельной заслонки застряла в открытом положении.
PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2111 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Плохая производительность, которая прогрессирует
- Мало или нет отклика дроссельной заслонки
- Горит индикатор Check Engine
- Дым из выхлопной трубы
- Увеличение расхода топлива
Общие причины кода P2111
Возможные причины этого кода могут включать:
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Грязная дроссельная заслонка или рычаг
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения педали акселератора
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Обычный ремонт
- Замена корпуса дроссельной заслонки
- Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Проверить наличие TSB
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
2010-2011 Ford & Lincoln P2111 / P2112 Бюллетень TSB 10-21-6
Например, одним из известных бюллетеней является Ford TSB 10-21-6, который применяется к некоторым автомобилям Ford Fusion, Ford Taurus, Focus, E-2010, E-2011, Ford Edge, Ford F150, Lincoln и Ford Flex 250-150 гг. определенный двигатель. Если у вас есть код P2111 и / или P2112 для этого автомобиля, вот копия в формате PDF полного бюллетеня TSB 10-21-6. Исправление включает замену корпуса дроссельной заслонки на номер детали 7T4Z-9E926-FA или 8S4Z-9E926-B.
Некоторые автомобили 2010 Edge, MKX, F-150, E-Series, 2010-2011 Flex, MKT, Focus, Taurus, MKS, Fusion и MKZ с любым из следующих двигателей: 2.0 л, 3.5 л (кроме GTDI), 3.7 л. и 4.6L 2V, могут отображаться диагностические коды неисправности (DTC) P2111, P2112, или скорость холостого хода падает ниже желаемой и / или колеблется. Проблема с частотой вращения холостого хода может быть неустойчивой, и коды неисправности P2111, P2112 могут присутствовать или отсутствовать.
Авторское право на фото Ford Motor Company
Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Последний визуальный и физический осмотр — это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.
Проверка цепей
При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Volvo C70 p2111 кодМожет ли кто-нибудь сказать мне, что это значит, когда я получаю код p2111, и я не могу получить ускорение, пока не очищу код, а затем моя машина будет работать нормально, пока не придет время перезапустить ее …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2111?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Throttle actuator control system stuck open
What does this mean?
This Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Volvo, Dodge, Toyota, Lexus, Jeep, Dodge vehicles. etc.
DTC P2111 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.
There are six codes associated with throttle actuator control system malfunctions: P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, and P2119. P2111 is set by the PCM when the throttle body plate is stuck open.
The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.
Code severity and symptoms
The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2111 DTC may include:
- The engine will not start
- Poor performance that progresses
- Little or no throttle response
- Check Engine light is on
- Exhaust smoke
- Increased fuel consumption
Common Causes of the P2111 Code
Possible reasons for this code could include:
- Defective throttle body
- Dirty throttle or lever
- Defective throttle position sensor
- Defective accelerator pedal position sensor
- Throttle actuator motor defective
- Corroded or damaged connector
- Faulty or damaged wiring
- Defective PCM
Normal repair
- Replacing the throttle body
- Cleaning the throttle body and linkage
- Throttle Position Sensor Replacement
- Replacing the throttle actuator control motor
- Replacing the accelerator pedal position sensor
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Diagnostic and repair procedures
Check for TSB availability
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
2010-2011 Ford & Lincoln P2111 / P2112 TSB Bulletin 10-21-6
For example, one famous bulletin is Ford TSB 10-21-6, which applies to some Ford Fusion, Ford Taurus, Focus, E-2010, E-2011, Ford Edge, Ford F150, Lincoln and Ford Flex 250-150s. … specific engine. If you have the code P2111 and / or P2112 for this vehicle, here is a PDF copy of the full TSB 10-21-6 bulletin. The fix includes replacing the throttle body with part number 7T4Z-9E926-FA or 8S4Z-9E926-B.
Select 2010 Edge, MKX, F-150, E-Series, 2010-2011 Flex, MKT, Focus, Taurus, MKS, Fusion and MKZ vehicles with any of the following engines: 2.0L, 3.5L (except GTDI), 3.7L. and 4.6L 2V, Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P2111, P2112 may be displayed, or idle speed drops below desired and / or fluctuates. The idle speed problem may be intermittent and DTCs P2111, P2112 may or may not be present.
Photo Copyright Ford Motor Company
The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.
The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.
Checking circuits
Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.
If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- Volvo C70 p2111 одCan anyone tell me what it means when I get the code p2111 and I can’t get the speedup until I clear the code and then my machine will run fine until it’s time to restart it …
Need more help with your p2111 code?
If you still need help with DTC P2111, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.