P2112 ошибка kia

Как устранить код ошибки P2112 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Код P2112 гласит: «Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — застрял в закрытом положении».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2112

Код неисправности P2112 OBD-II — это возможный код, указывающий на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с заеданием привода закрытого положения дроссельной заслонки. Следовательно, работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код неисправности P2112 - Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для управления, контроля и отслеживания положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчики положения педали акселератора и датчики положения акселератора. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение дроссельной заслонки. Эта информация используется для соотнесения положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым или целевым положением в зависимости от текущих рабочих условий.

Следовательно, когда PCM обнаруживает любое отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Что может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, установит код P2112.

Эта ошибка отображается при обнаружении проблемы с производительностью в модуле управления приводом дроссельной заслонки. В этом случае привод заблокирован в закрытом положении.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2112 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Перевод автомобиля в безотказный или аварийный режим.
  4. Двигатель не может быть ускорен, и дроссельная заслонка не реагирует.
  5. В АКПП не меняют.
  6. Двигатель глохнет или не запускается.
  7. Пониженная мощность двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной проблемы. Поэтому стоит обратить на него пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2112 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных системах.
  • Неисправен привод дроссельной заслонки из-за механического износа шестерен привода.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Неисправен датчик положения педали.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2112

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2112:

  1. Диагностируйте код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли снова код P2112.
  3. Используя педаль акселератора, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и работу трансмиссии.
  4. Осмотрите педаль акселератора и дроссельную заслонку на предмет заедания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверьте проводку и соединение, визуально на предмет проблем, при необходимости устраните проблему.
  6. Проверьте привод в соответствии с указаниями производителя.
  7. Если проблема не обнаружена, следует проверить модуль управления двигателем (PCM) и, при необходимости, заменить).

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

Тестирование проводки

Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если имеется диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка привода

В том случае, если код P2112 все же вернется, нам нужно будет протестировать устройство и связанные с ним схемы. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов от привода дроссельной заслонки.

Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме устройства. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме устройства. Он не должен быть в разомкнутой цепи или коротком замыкании.

Проверьте прочностные характеристики для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод для питания цепи питания, черный провод на землю.

С помощью диагностического прибора, способного активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Опять же, может быть неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки на массу.

Использование диагностического прибора для управления приводом дроссельной заслонки. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда горит, переместите жгут проводов, ведущий к приводу. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать код P2112. Скорее всего, у вас неисправен привод дроссельной заслонки. Однако отказ PCM не может быть исключен, пока не будет заменен привод дроссельной заслонки.

Если не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2112 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Шевроле (Шевроле Импала)
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Ford (Ford Galaxy, Ka, Kuga, Taurus, Focus, Fusion, Edge, Expedition, Explorer, Escape, E250, F-150)
  • Hyundai
  • Джип (Jeep Compass)
  • Киа (Киа Сид, Соренто)
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3)
  • Мерседес
  • Тойота (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Вольво
  • Газель

Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2112. Наиболее распространены следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.

Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении

Определение — ошибка P2112

Ошибка P2112 указывает на наличие неисправности, связанной с дроссельной заслонкой, а именно заклинивание заслонки в закрытом положении.

Что означает ошибка P2112

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2112

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2112 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Засорение или неисправность дроссельной заслонки
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2112?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2112 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к приводу дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчика положения дроссельной заслонки в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Если с датчиком все в порядке, проверит привод дроссельной заслонки, а также осмотрит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2112

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2112 является поспешная замена привода дроссельной заслонки, в то время как проблема заключается в засорении и заклинивании дроссельной заслонки в закрытом положении или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2112?

Серьезность ошибки P2112 зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В случае заглохания или полного выхода двигателя из строя вследствие заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2112?

Для устранения ошибки P2112 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2112?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P2112
Помимо привода EEGR, в управлении системой EGR участвует также регулятор подачи воздуха (ACV), используемый для регулирования положения дроссельной заслонки и управляемый через коэффициент заполнения последовательности импульсов. В дизельных двигателях стандарта EURO 3 управлять системой EGR сложнее, чем в дизельных двигателях стандарта EURO 4. Несмотря на полное открытие приводом EGR выпуска ОГ, во впускном коллекторе дизельных двигателей стандарта EURO 3 уже имеется впускной воздух, затрудняющий поступление туда ОГ. В двигателях EURO 4 перепад давления между ОГ и впускным воздухом может регулироваться положением дроссельной заслонки. Управляя перепадом давления, можно регулировать поток рециркулируемых ОГ. Кроме того, для предотвращения эффекта дизелирования (когда несмотря на выключение зажигания двигатель продолжает работать некоторое время за счет инерции и подтеканий топлива из форсунок) привод управления дроссельной заслонкой при глушении двигателя отсекает впускной воздух. ) Код P2112 регистрируется, если регулятор ACV открыт более чем на 6% от целевого значения в течение более 1 с или заблокирован в закрытом состоянии более 3 с.

Возможная причина ошибки P2112
регулятор подачи воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P2112 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении 

На английском языке:

Throttle Actuator Control System — Stuck Closed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2112 (Kia) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) система — привод застрял закрыт
P2112 (Kia) — Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck closed

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

396 /
157







P2112 KIA — Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — низкий уровень цепи

P2112 KIA Возможные причины

  • Привязка корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправный привод дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2112 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2112 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2112 Kia Описание

    Привод заслонки дроссельной заслонки помогает управлять приводом E в качестве регулятора положения заслонки дроссельной заслонки с помощью метода управления нагрузкой. В дизельном двигателе EURO 3 точное управление сложнее, чем в двигателе EURO 4. Даже несмотря на то, что привод полностью открывает выпускной патрубок для выхлопных газов, трудно вдыхать выхлопные газы во впускной коллектор, потому что всасываемый воздух уже существует для вдыхания в двигателе EURO 3. Однако в двигателе EURO 4, контролирующем положение заслонки дроссельной заслонки, можно регулировать перепад давления между вытяжным и всасывающим воздухом. С контролем перепада давления регулируется количество отработанного воздуха. Кроме того, при выключении двигателей исполнительный механизм заслонки дроссельной заслонки отсекает всасываемый воздух для предотвращения расплавления топлива (несмотря на выключение двигателя, двигатель не останавливается и работает некоторое время из-за инерции вращения двигателя и утечки топлива в форсунке форсунки).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2112 для других марок авто:

    Пропала тяга

    Re: Пропала тяга

    Пробег 60 тыс. Брал было 19 тыс. Еще возможно скручен пробег. Номер ошибки не сказали. Подсоеденили сканер и сразу сказали в чем дело, хотя чек у меня не горел.профиль заполнен верно, хотя машина выпуск 10г а по СТС 11г

    дольф

     

     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
    Откуда: москва
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: алексей
    Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    lander_161

    » 18 сен 2016, 09:58

    дольф писал(а):Тяга пропадает переодически. Машину заглушишь, заводишь, машина летит все в норме. На днях чистил датчик наддува который в впускном коллекторе, сажи на нем было не мерено.в самом коллекторе аналогично все тоже много сажи.

    Проверь клапан под расширительным бачком 35120-27000

    lander_161

     

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 08 сен 2016, 21:37
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Олег
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2003

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Ramb

    » 18 сен 2016, 10:15

    дольф

    надо номер ошибки… не всегда все однозначно… и еще нужна сама машина нужно смотреть давления при запуске и работе и еще некоторые значения

    У 2.0 движа есть свои особенности и не которые проблемы

    Последний раз редактировалось Ramb 18 сен 2016, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

    Изображение

    Аватара пользователя

    Ramb

     

     
    Сообщения: 5196
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
    Откуда: Мытищи
    Благодарил (а): 91 раз.
    Поблагодарили: 419 раз.
    Имя: Роман
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011
    Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    дольф

    » 18 сен 2016, 13:14

    lander_161 писал(а):Проверь клапан под расширительным бачком 35120-27000

    У меня нет там никакого клапана. У нас вами разные модели машин

    дольф

     

     
    Сообщения: 68
    Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
    Откуда: москва
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: алексей
    Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    виктор1988

    » 02 янв 2017, 19:23

    всем привет.друзья подскажите…у меня сорик 2010 года кореец.решил посмотреть на что способен этот аппаратю догнал до 170км/ч… потом дорога закончилась и через минут пять езды при скорости где то 100 км/ч пропала тяга.я давлю на педаль а машина тормозит.потом кое как добрался до дома.зуглушил.минут через 15 сел обратно и тяга появилась.че это такое.тачку купил месяц назад.дизель.спасибо

    виктор1988

     

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 09 дек 2016, 12:07
    Откуда: тюмень
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: витор
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2010

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Ramb

    » 03 янв 2017, 00:02

    виктор1988
    чек горел? на ошибки проверить можешь машину?

    проблема скорей всего в загрезьненом датчике давление во впускном коллекторе, из за системы ерг!
    датчик надо аккуратно почистить спиртом (зубочисткой выковорять большие куски и спиртом промыть, на дне должны быть 2 или 1 дырочка)
    для профилактики, снять дроссельную заслонку в начале коллектора и за ней в коллекторе почистить дифузор!

    проблема будет решена с большой вероятностью!

    Изображение

    Аватара пользователя

    Ramb

     

     
    Сообщения: 5196
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
    Откуда: Мытищи
    Благодарил (а): 91 раз.
    Поблагодарили: 419 раз.
    Имя: Роман
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011
    Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

    Проблема с тягой движка

    Сообщение

    Nikita12.1989

    » 07 авг 2017, 22:40

    Я понимаю что эту тему уже рассматривали!!Проблема в общем: заводишь едешь и двигатель больше 65 не едет и обороты до 3500 и не переключаются!!В чем может быть проблема!! Ошибок не выдает!!Чег даже не загорается!!!Остановился заново запустил все понеслась динамика также как и была!!!Пробег 85000 когда купил было 79000.Очень нужен совет дизелем владею первый раз.Читал про соренто что надежные движки и коробка а вот выдало!((((

    Nikita12.1989

     

     
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:54
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Никита
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2010
    Доп. информация: Был OPEL ZAFIRA 1,8 2007г.

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Novross

    » 08 авг 2017, 17:40

    Добрый день! Описанная проблема у меня проявилась на пробеге 4500, причина была в дроссельной заслонке! Чек не горел, ошибка при диагностике P2112, при втором обращении к ОД были прочищены Контакты разъёма ДЗ после чего машина ехала около недели, на третий раз поменяли ДЗ и проблема ушла.

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Novross

     

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 08 авг 2017, 17:35
    Откуда: Новороссийск
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2017

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Ramb

    » 09 авг 2017, 21:10

    Nikita12.1989
    чистил датчик давления?

    Изображение

    Аватара пользователя

    Ramb

     

     
    Сообщения: 5196
    Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
    Откуда: Мытищи
    Благодарил (а): 91 раз.
    Поблагодарили: 419 раз.
    Имя: Роман
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2011
    Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Железяка

    » 10 авг 2017, 16:20

    У меня та же проблема. СОРИК Дизель 2.2 2010 г. Пропала тяга. Не набирает обороты более 3тыс. Глушешь-заводить около 10 км нормально. Как нажмешь на тапку снова пропадает мощь и обороты медленно медленно до 3 тысяч и не более. Заменил датчик что в впускном колекторе, не помогло.
    Ездил в сервис. Наговорили :lol: но ничего конкретного. Чек не горит. До этого, месяц назад менял насос тот что в баке.

    Железяка

     

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:52
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Ашот
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2010

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Nikita12.1989

    » 11 авг 2017, 09:23

    Датчик ещё не чистил.пока только поменял насос в баке сдох.дизель первый раз ещё не разобрался где что искать!

    Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
    А если ещё кто помог бы с книжкой по ремонту и эксплуатации было бы круто.не то через заказ долго ждать!

    Nikita12.1989

     

     
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:54
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Никита
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2010
    Доп. информация: Был OPEL ZAFIRA 1,8 2007г.

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    antonio47

    » 11 авг 2017, 12:36

    добрый день! Осмелюсь порекомендовать купить ELM327 с синезубом, смартфон на Андроиде думаю есть, и прочитать ошибки, сбросить их, опять прочитать. Просто много вариантов возможно…

    antonio47

     

     
    Сообщения: 126
    Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 7 раз.
    Имя: Антон
    Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
    Год выпуска: 2014
    Доп. информация: Кореец

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Nikita12.1989

    » 12 авг 2017, 00:12

    С синим USB?

    Nikita12.1989

     

     
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:54
    Откуда: Мурманск
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Никита
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2010
    Доп. информация: Был OPEL ZAFIRA 1,8 2007г.

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    sotesu

    » 12 авг 2017, 00:37

    Блютус

    Аватара пользователя

    sotesu

     

    Партнёр Клуба
     
    Сообщения: 12117
    Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 8890 раз.
    Поблагодарили: 1078 раз.
    Имя: Ден
    Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2012

    Re: Пропала тяга

    Сообщение

    Пилот410

    » 12 авг 2017, 22:10

    Установлен OBD-2 ELM , с приложением TORQUE , удобная вещь , особенно когда датчики глючат.
    Для информации: с NAVIPILOT DROID первых моделей без доработок работать не будет( про более поздние не знаю) , блютуз у него только под телефон заточен , надо Блютуз-свисток ( адаптер ) втыкать .Судя по форуму у всех проблемы с блютуз .
    По этому лучще брать ELM с wifi функцией

    Аватара пользователя

    Пилот410

     

     
    Сообщения: 498
    Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
    Откуда: Архангельск- СПб
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 28 раз.
    Имя: Валерий
    Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
    Год выпуска: 2013


    Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P2097 ошибка мазда 3
  • P2111 форд фокус 2 ошибка
  • P2096 ошибка хендай
  • P2111 ошибка toyota land cruiser 200
  • P2176 ошибка пежо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии