Описание P2113 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение
На английском языке:
Throttle/Pedal Position Sensor «B» Minimum Stop Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2113 (Hyundai) — Положение педали акселератора (APP), датчик B — минимальная остановка
P2113 (Hyundai) — Accelerator pedal position (APP) sensor B — minimum stop
24.01.2020 /
14.02.2020
•
556 /
225
P2113 HYUNDAI — Датчик положения дроссельной заслонки / педали ‘B’, минимальная эффективность остановки
P2113 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный привод управления дроссельной заслонкой
- Жгут привода привода дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки
Как мне исправить код P2113 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2113 HYUNDAI Возможные симптомы
P2113 Hyundai Описание
Привод заслонки дроссельной заслонки помогает управлять приводом E в качестве регулятора положения заслонки дроссельной заслонки с помощью метода управления нагрузкой. В дизельном двигателе EURO 3 точное управление сложнее, чем в двигателе EURO 4. Даже несмотря на то, что привод полностью открывает выпускной патрубок для выхлопных газов, трудно вдыхать выхлопные газы во впускной коллектор, потому что всасываемый воздух уже существует для вдыхания в двигателе EURO 3. Однако в двигателе EURO 4, контролирующем положение заслонки дроссельной заслонки, можно регулировать перепад давления между вытяжным и всасывающим воздухом. С контролем перепада давления регулируется количество отработанного воздуха. Кроме того, при выключении двигателей исполнительный механизм заслонки дроссельной заслонки отсекает всасываемый воздух для предотвращения расплавления топлива (несмотря на выключение двигателя, двигатель не останавливается и работает некоторое время из-за инерции вращения двигателя и утечки топлива в форсунке форсунки).
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2113 для других марок авто:
-
Здравствуйте, данная ошибка действительно связана с дроссельной заслонкой, а именно с датчиком положения этой самой заслонки. Надо попробовать поставить заведомо рабочий датчик — наверняка ваша проблема после этого разрешится
Симферополь, Kia Rio
-
А не подскажете, датчик заслонки — это отдельная зап. часть или он встроен в дроссельную заслонку? Официалы предлагают менять заслонку целиком. До катаклизма с долларом у них она стоила 16 тыс. руб.
Тольятти, Hyundai Sonata NF
-
grigorg01 , конечно можно. Номер ДПДЗ по каталогу — 35170-22600
Симферополь, Kia Rio
-
Спасибо, еще в продолжение вопроса. При смене ДПДЗ — нужно ли перепрошивать что-нибудь в «мозгах» машины ? (простите за мои нетехнические выражения). Или после установки нового ДПДЗ все должно заработать как и было.
Забыл сказать важное — сегодня и 07.04.2015 утром когда я ехал на работу, машина «просыпалась», т.е. ехала как положено, стрелка тахометра до 5000 (счастье и забытые ощущения динамики), но при выезде на обед в оба дня — опять обороты не выше 2500-3000 и опять все кисло.Тольятти, Hyundai Sonata NF
-
grigorg01 , проверьте сначала контакты на самом датчике. возможно отходят или окислились
Симферополь, Kia Rio
-
Спасибо Вам.
Тольятти, Hyundai Sonata NF
-
grigorg01 , всегда пожалуйста
Симферополь, Kia Rio
KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
KIA Magentic 2.0 CRDI 2006г ошибка P2113
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Доброго здоровья.
Автомобиль Киа МАджентис 2.0 2006 года. Обороты не поднимаются выше 3000. Электроника ограничивает надув и впрыск.
Постоянная ошибка Р2113. Я уже немного в тупике. Эта ошибка отображает неправильную работу потенциометра «В» педали акселеретора. Там действительно какой-то непонятный сигнал, но педаль рабочая. Первая дорожка работает чисто и как обычный потенциометр без дребезга меняет свои показания. На второй дорожке идет постоянный стабильный с одинаковым интервалом провал в виде пика вниз примерно каждые 0.2 сек. Независимо от оборотов двигателя и даже на заглушенном. От положения педали тожене как не зависит. Я отрезал провод у мозгов и потенциометр превратился в нормальный, без дребезга и провалов. На мозговом конце тоже никаких похожих на ранее помех. Но стОит провод снова соединить и сигнал снова появляется. Я уже начал подумывать о том что это может контроль идет с мозга, как АВ постоянно проверяется контроллером. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Смотрим массы и питания. ЭБУ не надо «проверять» педальку, «опросовым» методом, у него итак два входа дорожек. Другое дело сама педелька может быть не резистивной. Может на оптических датчиках быть, или на чём угодно, с внутренней схемой преобразования в обычное напряжение. У тоёты такую видел. Разберите педальку, да и поглядите.
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
имел аналогичный случай , смотри дорожки потенциометров положения дросселя
а по поводу сигнала с одного из датчиков положения педали это не случайно
Изображения:
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Нашел.
Снял дроссель и разобрал.
Развалился сервопривод в приводе дросселя.
Зубья поотваливались и заслонка просто не двигалась.
-
Закрытая тема.