P2118 ошибка тойота rav4

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Диагностика двигателя

DTC    P2118    Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы

Описание электронной системы управления дроссельной заслонкой

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.
При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

УКАЗАНИЕ:

В данной системе ETCS трос привода дроссельной заслонки не используется.

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2118 Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи питания ETCS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  1. Предохранитель ETCS
  1. ECM

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / +BM voltage.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:

    9-14 В

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS)

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя ETCS.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите на место предохранитель ETCS.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте разъем и жгут проводов и разъем между предохранителем ETCS и ECM.

    1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Предохранитель ETCS (2) — +BM (A12-3) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Предохранитель ETCS (2) или +BM (A12-3) — масса 10 кОм или более
    4. Установите на место предохранитель ETCS.

    5. Подсоедините разъем ECM.

  1. Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем ETCS и положительным выводом аккумуляторной батареи.

    1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.

    2. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель ETCS (1) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель ETCS (1) – масса 10 кОм или более
    4. Установите на место предохранитель ETCS.

    5. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

Перейдите к шагу 5

4.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ +BM)

Устранение ошибки P2118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +BM (A12-3) — E1 (B32-104) 9-14 В
  1. Подсоедините разъемы ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТАКТ Е1 — МАССА)

 

5.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.

    OK:

    Аккумуляторная батарея не разряжена

ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:

    Выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 
OK  
 

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2118 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Motor Current Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2118 – несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2118 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2118 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2118 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Scion
  • Suzuki (Сузуки Верона)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Королла, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Видео

etr72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Коллеги, подскажите толкового автоэлектрика который возьмется за устранение проблемы. Заехал на Движок, мастер сделал чекин выдает ошибку 2118. Стереть не получается(сразу выдает тоже самое). Проверили предохранитель и питание на дроссель, вроде все норм по питанию. Оправили на тойоту(типа там круче софт и тд), По манулам ошибка Дроссельный заслонки. Форумы пишут что есть варианты(обнулять, смотреть, прозванивать, разбирать и тд). У товарища была такая хрень на крузаке — ему меняли официалы: 2 косаря баксов (в 2012). Я понимаю что официалы просто отправят за баблом и всё, им лишь бы денег содрать.
(естественно машина едет на автомате, акселератор не реагирует), лампочки чеков горят.



andrusha2107

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Сообщение andrusha2107 » 20 ноя 2016, 19:00

В Боровом Анатолий Изотьевич — хороший электрик. У себя в гараже работы проводит. У него самого Rav4. Вот телефон +79220432596 узнай


Eugeniy

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Сообщение Eugeniy » 20 ноя 2016, 19:21

etr72 писал(а):Коллеги, подскажите толкового автоэлектрика который возьмется за устранение проблемы. Заехал на Движок, мастер сделал чекин выдает ошибку 2118. Стереть не получается(сразу выдает тоже самое). Проверили предохранитель и питание на дроссель, вроде все норм по питанию. Оправили на тойоту(типа там круче софт и тд), По манулам ошибка Дроссельный заслонки. Форумы пишут что есть варианты(обнулять, смотреть, прозванивать, разбирать и тд). У товарища была такая хрень на крузаке — ему меняли официалы: 2 косаря баксов (в 2012). Я понимаю что официалы просто отправят за баблом и всё, им лишь бы денег содрать.
(естественно машина едет на автомате, акселератор не реагирует), лампочки чеков горят.

Вам же дали сотовый номер автоэлектрика.

Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail:

evghen@yandex.ru

.
Tel.: +7-922-001-13-37.


etr72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Сообщение etr72 » 20 ноя 2016, 21:35

Eugeniy писал(а):

etr72 писал(а):Коллеги, подскажите толкового автоэлектрика который возьмется за устранение проблемы. Заехал на Движок, мастер сделал чекин выдает ошибку 2118. Стереть не получается(сразу выдает тоже самое). Проверили предохранитель и питание на дроссель, вроде все норм по питанию. Оправили на тойоту(типа там круче софт и тд), По манулам ошибка Дроссельный заслонки. Форумы пишут что есть варианты(обнулять, смотреть, прозванивать, разбирать и тд). У товарища была такая хрень на крузаке — ему меняли официалы: 2 косаря баксов (в 2012). Я понимаю что официалы просто отправят за баблом и всё, им лишь бы денег содрать.
(естественно машина едет на автомате, акселератор не реагирует), лампочки чеков горят.

Вам же дали сотовый номер автоэлектрика.

я увидел. и сказал спасибо. Созвонился с Изотьевичем, решили что съезжу на тойоту сначала-пусть скажут свой вариант, потом уже будем думать.


Kikozzz

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Сообщение Kikozzz » 21 ноя 2016, 01:17

«Со стороны модератора всё по другому смотрится» (с) #фен107#


etr72

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Ошибка Р2118 на РАФ4(2,4л, 2010гв)

Сообщение etr72 » 22 ноя 2016, 15:45

Тему открыл-тему закрыл. Съездил на Тойоту Юг. Сделали диагностику за 1000руб, Поменяли предохранитель на 10А в блоке за 80 руб. Всё работает. Сей пост не для того что бы похвалить Тойоту Юг, а для того что бы поругать «компетенции» автоэлектрика на Движке(дом печати). Он мне сказал что предохранитель в норме.


DTC
   P2118    Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Питание электронной системы управления дроссельной заслонкой осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет это как неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой и прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки.
Если напряжение нестабильно, электронная система управления дроссельной заслонкой также работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к приводу дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск привода дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

УКАЗАНИЕ:
В данной электронной системе управления дроссельной заслонкой трос привода дроссельной заслонки не используется.

A141490E03

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P2118 Обрыв в цепи питания (+BM) электронной системы управления дроссельной заслонкой
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи питания электронной системы управления дроссельной заслонкой
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  1. Предохранитель ETCS
  1. ECM

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A158114E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / +BM voltage.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ETCS)

    A158115E02

  1. Извлеките предохранитель ETCS из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ETCS Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель ETCS.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    A159756E01

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A50-3 (+BM) — B31-104 (E1) Всегда 9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

приехало авто,со слов хозяина он замкнул контакты на реле омывателя фар.Вышебло пред.После замены преда авто завелось но все дрожит и на педаль газа не реагирует.Мною проверено пред ETCS, проводка до блока от заслонки.присутствует опора +5 земля.на контакты электро двигателя заслонки приходит какойто шум.транзисторы целые.мотор заслонки принудительно подавал питание заслонки открывается.Висит ошибка Р2118 по мотору заслонки.Кто что думает?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время3 пользователей ответили

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 40 лет

Второй


Опубликовано 2-3-2017 21:45:47
|
Сообщения автора

Устранение ошибки P2118
DTC    P2118    Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы

Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.
При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.

УКАЗАНИЕ:В данной системе ETCS трос привода дроссельной заслонки не используется.

Toyota RAV4 2005г.2.0L

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

№ DTC

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

P2118

Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS
(логика диагностирования за 1 поездку)
  • Обрыв в цепи питания ETCS
  • Аккумуляторная батарея
  • Выводы аккумуляторной батареи
  • Предохранитель ETCS
  • ECM

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Toyota RAV4 2005г.2.0L

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Источник:

http://auto-master.su/toyota-rav … nenie-oshibki-p2118


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 2-3-2017 21:51:51
|
Сообщения автора

питание на +BM 5.12вольт


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22 [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Четвертый


Опубликовано 2-3-2017 22:04:36
|
Сообщения автора

Извиняюсь за создание темы,нашел обрыв ETCS


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2118 ошибка lexus
  • P200a ошибка шевроле
  • P200a mercedes ошибка
  • P2009 ошибка тойота
  • P2009 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии