P2119 ошибка хендай солярис

Как устранить код ошибки P2119 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2119
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2119
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2119 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Throttle Body Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2119

Код неисправности P2119 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2119 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2119.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи блока управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2119 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2119 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2119 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2119

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2119:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2119 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2119. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2119, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2119. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2119 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • GMC Yukon
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Куб, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2119 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0131, P0151, P0638, P2101, P2102, P2107, P2108, P2111, P2112, P2118, P2176, U1123.

Видео

HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

HYUNDAI SOLARIS 2015 год механика ошибка Р2119

  1. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    День добрый.Приехал Солярис с данной ошибкой.Описание ошибки Р 2119 разное.Первое это Привод дроссельной заслонки выход за диапазон а вторая ошибка холостого хода.Плавают обороты от 500 до 1500 проверил подсос воздуха.MAP сенсор на адекватность показаний попробовал перелить прошивку.Обороты стали меньше плавать но ошибка так и осталась.По сканеру вольтаж первого и второго канала дроссельной заслонки в норме.Авто едет претензий нет.Проблема только с холостым.Идет сильная расскачка.Что еще я упустил?

  2. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

    P2119. Угол поворота дроссельной заслонки значительно отличается от заданного угла поворота.

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Свечи с резисторами? Параметры бы посмотреть в дате. Связь сканера с эбу не отваливается?

  4. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Может заслонка грязная? Или проточку-тюнинг сделали?

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Просмотр параметров в дате?

  6. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Заслонка чистая,проточки нет.Свечи менялись до меня без результатов завтра попробую свои поставить.Параметры в дате все адекватные единственный момент меня смущает.При заливке прошивки Евро 2 эбу все равно видит показания второго датчика кислорода. Связь со сканером не отваливается.По вину пробивается дроссельная заслонка BOSCH она же и стоит на авто.

  7. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

    Это видит показания второго, но игнорирует.

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Это нормально.Добавлено через 7 минут

    Может их сюда выложить?

    Последний раз редактировалось архангел; 01.09.2022 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    А на каких авто и эбу не видит?

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Думаю что проблема с топливом на холостых (его много).

  11. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,202
    Адрес:
    Набережные Челны

    Нужны данные датастрима. Сколько дроссель в процентах, уоз, давление в ресивере, коррекции топлива?

  12. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    На Вазах видит постоянно 0.45вольтаДобавлено через 1 минуту

    Почему тогда ругается на дроссельную заслонку?Добавлено через 3 минуты

    Клиент решил заменить дроссельную заслонку.Если ни чего не изменится выложу весь датастрим.

    Последний раз редактировалось Санечик; 01.09.2022 в 22:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если отключить разъём от ДЗ, как ведёт себя авто на х.х.?

  14. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Авто уехало за дроссельной заслонкой.Завтра будет продолжение.

  15. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    И не только завтра — до тех пор пока не узнаем пробег, наличие ГБО, и когда последний раз лазили в ГБЦ.

  16. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А что ещё может раскачивать, как не реакция дросселя на ХХ?

  17. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Обороты плавают до вступления первого ДК в работу ?Добавлено через 2 минуты

    Ну и да, заданный и текущий угол положения ВП распредвала совпадают по дате ?

    Последний раз редактировалось cosmich; 02.09.2022 в 11:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Обороты плавают постоянно Датчик кислорода меняли до меня.Авто без ГБО пробег 230 тыс.Движок недавно капиталили. Ждем дроссель.

  19. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Здесь уже может быть интересно.

  20. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Придется скидывать крышку и замерять зазоры клапанов.Блин упустил этот момент.

  21. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    впуск 0,2 мм — плюс-минус 0,03мм
    выпуск 0,3 мм — плюс минус 0,03мм(лучше плюс) — можно до 0,35 мм — не стучит.

  22. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Замена дроссельной заслонки решило все проблемы.Спасибо всем за участие и подсказки.

  23. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Нужно было разъём с дроссельной заслонки снять и посмотреть — осталась ли раскачка оборотов, так для себя на будущее. Если бы обороты стабилизировались на каком-то уровне — вероятнее всего капать в сторону дросселя.

  24. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Невинномысск

    Учту на будущее.Спасибо.Добавлено через 51 секунду

    Спасибо.Я прям выдохнул с удовольствие когда все встало на свои места.

    Последний раз редактировалось Санечик; 02.09.2022 в 18:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  26. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    У меня пока с «тоётой королой», так не получается, пытаюсь регулировать, но до замены ДЗ ещё не дошел))

  27. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    Там где из комплектации можно вырезать второй дк и все что связано с катализатором. В параметрах пустота потом будет.

    Для примера СТР7 позволяет это реализовать в прошивках блоков SIM2k-24*, Bosch ME(G)17.9.21, MED(G)17.9.8, ME17.9.2
    Может еще где то есть, я не владею полной информацией.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,630

Получил "Мне нравится"316

В клубе с 18.10.2012

14.06.2016 07:45

Выкрутить датчик кислорода и попробовать прокатиться. Если разгонная динамика увеличилась, то вся беда в катализаторе. Кстати, по сканеру надо посмотреть как работает ДАД, какое время впрыска на полностью открытом дросселе, как работает ДК.


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 03.07.2014

14.06.2016 11:10

Описываю что сделали закрывали глушак давит прилично не глохнет. Даю 3000 оборотов (если больше то большая вибрация двигателя как буд то сейчас с подушек оторвет) работает рычит вибрация (ощущение что газы выкидывает через возд. фильтр но фильтр чистый) потом обороты сами по себе падают и глохнет. Завожу снова но в начале она накачивает бенз потом завелась но обороты не набирает. Заглушил постояла опять завожу даю газ набирает 2000 оборотов и глохнет снова заглушил. Сейчас хотим проверить цепь по меткам может зажигание сбилось. И еще как можно проверить работают или нет датчики катализатора. ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ.

Виктор Леонидович вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,630

Получил "Мне нравится"316

В клубе с 18.10.2012

14.06.2016 12:11

Сообщение от Виктор Леонидович

Посмотреть сообщение

ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ.

Вы спрашиваете, как буд-то хотите узнать подгорела каша или нет. Современный двигатель — не сковородка, нужно комплексное обследование с применением приборов, измерителей, сканера. А вы «закрывали глушак».


Nemo160 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Vadimel

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,461

Получил "Мне нравится"791
 Отдал "Мне нравится"205

В клубе с 29.08.2014

14.06.2016 19:01

Сообщение от Виктор Леонидович

Посмотреть сообщение

Сейчас хотим проверить цепь по меткам может зажигание сбилось

Зажигание? Не зависит оно от цепи и меток. Только фазы ГРМ и всё.
Чёт я стал сумлеватся в квалификации «персонала», вокруг вашего авто.)))
Гнали бы их взашей. Обратитесь к нормальному мотористу. С опытом по иномаркам.

Сообщение от Виктор Леонидович

Посмотреть сообщение

И еще как можно проверить работают или нет датчики катализатора.

Сканер.

Vadimel вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 361

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 03.05.2011

14.06.2016 19:32

100% симтомы катализатора. если уж вы там столько всего перепробывали и цепь собрались смотреть,то значит и инструмент есть))) открутите штаны с катом и посмотрите. Еще можно первую лямду выкрутить(если сможете конечно) и если она поменьше пыхтеть начнет и может даже слегка поедет,така как газы будут частично в эту дырку выходить,то сто пудово катализатор.


Александр132 вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 03.07.2014

15.06.2016 06:12

Сегодня буду снимать катализатор.

Виктор Леонидович вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Чайкин Иван

Hyundai Solaris 2011

1.6 мкпп

Сообщений: 408

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 16.02.2011

15.06.2016 08:19

Может лучше на платформу и ОД поменяют по гарантии. Больно дорого новый.


Чайкин Иван вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 03.07.2014

22.06.2016 07:46

Всем огромное СПАСИБО за советы!!! Действительно грохнулся катализатор сняли и он практически высыпался. Остатки выбили поставил без катализатора несколько дней поездил и сегодня выскочил чек. Вообще без катализатора ездить можно или это черевато проблемами?

Виктор Леонидович вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 361

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 03.05.2011

22.06.2016 10:15

Сообщение от Виктор Леонидович

Посмотреть сообщение

Всем огромное СПАСИБО за советы!!! Действительно грохнулся катализатор сняли и он практически…

ну,так то ездить можно) Знаю много примеров ,когда пару лет без проблем гоняют.Но из-за выброса расскаленных газов на прямую в выхлопную систему ,она быстрее придет в негодность. если собираетесь через пару лет продовать,то можно и так ))) А по хорошему,конечно,нужно поставить пламягаситель в катколлектор из которого выбили катализатор и на вторую лямду поставить обманку,чтоб чеки не горели и все корректно работало. Ну или ставить новый катализатор за много тыщщщ денег,чтоб экологию сохранять в вашем регионе)))


Александр132 вне форума

Профессор

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 2,705

Получил "Мне нравится"116
 Отдал "Мне нравится"39

В клубе с 05.08.2011

22.06.2016 10:36

Сообщение от Виктор Леонидович

Посмотреть сообщение

катализатор сняли и он практически высыпался. Остатки выбили

Вы своими глазами это видели? При разрушении ката часть осколков затягивает в цилиндры. Потеря компрессии, жор масла, дорогой ремонт неизбежен.

Юрий2011 вне форума

Ко мне обратился за помощью очередной автомобиль Хендай Солярис 2012 г.в. с проблемой дроссельного узла.
Машина запускается, через пять минут начинает не ровно работать, появляются коды не исправности, связанные с управлением электрической дроссельной заслонкой, ограничение мощности в движении.
Если автомобиль заглушить, то при включении зажигания моргает лампочка «чек» и машина может пол часа не заводится.
Вот такой вот букетик и сразу в одном авто.
До нас была проверена проводка от ЭБУ до блока дросселя. Заменен блок дроссельной заслонки. 
Берем в работу:
Подключаем сканер и считываем идентификаторы ЭБУ.
Имеем блок Bosch17.9.12, мотор 1.6 литра с АКПП, прошивка и софт заводские.
Присутствуют коды DTC в статусе сохраненные. Считываем, сохраняем и анализируем:
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance
The Powertrain Control Module (PCM) compares the actual Throttle Possition (TP) with the target TP when the engine is running. If the difference is more than the specification, the PCM determines that there is a throttle actuator control circuit range/performance problem.

P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range
The throttle control motor is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance

Все ошибки указывают на проблему с дроссельным узлом или ее питанием.
Питание и управление данным элементом осуществляет Электронный Блок Управления двигателем.
Стираем коды  ДТС и производим пробный запуск. 
Коды удалились. Система работает в штатном режиме. Примерно через пять минут все повторяется: не ровная работа, отказ эл. дросселя. Глушим — моргает чек — мотор не запускается.
Связь со сканером прервалась.
Проверяем питание ЭБУ и исправность шины данных на машине — все ок.
Отключаем и снимаем ЭБУ.
На столе производим подключение и пробуем тут же выйти на связь с ЭБУ. Связи нет.
Программатором вычитываем данные из процессора (в данном ЭБУ стоит Infineon TC1766 32-Bit Single-Chip Microcontroller TriCore).
Флеш и еепром внутренние (т.е. все данные в процессоре)
В моем распоряжении, под рукой, есть подменные ЭБУ на данный автомобиль.
Переношу все данные из родного ЭБУ в свой, и данным клоном завожу авто.
В течении полу часа проверяю работу всей системы — неисправности не обнаружены.
Далее тестовая поездка в течении 20 минут — все ок.

ECU Kefico по лицензии Bosch MEG17.9.12

Окончательный диагноз и ремонт выполнены.
Время диагностики 1.5 часа.
Время ремонта и проверки 2 часа.

Найти причину выхода из строя ЭБУ нам задачу не ставили. Снятый ЭБУ владелец забрал с собой и вскрыть его для полной проверки у нас не было возможности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2119 nissan almera g15 ошибка
  • P2118 ошибка тойота королла 150
  • P2118 ошибка тойота rav4
  • P2118 ошибка lexus
  • P200a ошибка шевроле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии