Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2133
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2133 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2133
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P2133. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
При возникновении ошибки P2133 активируется безопасный или аварийный режим, скорость автомобиля, при этом ограничивается примерно до 50 километров в час. Проблему рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2133
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С5)
- Infiniti
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Peugeot (Пежо 407)
- Volkswagen (Фольксваген Битл)
С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.
Видео
Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen C5 2008 6FY МКПП ошибка P2133
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем здравствовать.
Прибыл такой авто. Мотор обычный 1,8, механика. Первичная диагностика: ошибки по всём что можно, давление топлива 4бар, модуль катушек норм, форсунки рабочие, механика мотора норм, метки ГРМ норм. Спорадически изменяется УОЗ от -20 до +15 гр пкв, отключение одной из форсунок(любой), с выставлением соответствующей ошибки.
Из постоянных ошибок P1160 и 2133, давление во впуске и концевик педали газа(упрощенно).
Виновник был вычислен быстро. Замена ДТОЖ, драйверов L9131 и 32(за компанию) решила проблему с замыканием, ушли «троения», плавающий УОЗ и прочее. Осталась 2133.
Делать инициализацию дросселя смысла нет, с такой ошибкой. Вопрос в следующем:
У кого есть схема или совет по этой педали газа? Какая педаль, резисторы или магнитная? Может распиновкой кто богат?
Осцилом полезу в педаль завтра.
Любой помощи буду рад -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
thunder, Дайте вин, схему поищу.
-
APVPR 11617 CJ 1 0574
Для поиска пригодится.
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7AПоследний раз редактировалось Липездрик; 14.02.2016 в 13:15. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
В общем ситроеновская программа не открывает схему почему то на этот мотор, зато такой движёк стоит и на пыжо 407 который ew7a с изменяемыми фазами, на него схемы есть.
Вложения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Липездрик, Это вы выбрали просто С5, а надо С5(X7)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Липездрик, Поэтому там и нет мотора ew7a, там где вы смотрите. EW7J4-выпускался до 2004г.
Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 17:57. -
Ну и хрен с ним,что нет, можно через другой автос попробовать с таким мотором или модель ковырять. У меня всй время просит OPR только.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Благодарю
Но нужна помощь коллективного разума.
В данный момент, двигатель работает удовлетворительно, с небольшими перебоями. Но по параметрам всё нормально. Адекватные показания, реакция на обеднение и обагащение смеси, более-менее уверенный набор оборотов, адекватная реакция на педель газа. Но при сбросе газа явное «желание» заглохнуть, как будто дроссель не упевает среагировать. Давление топлива все время 3,8 бар без изменений.
Однако, после очередного запуска(без какой-либо зависимости), через 2-3 минуты приборка верещит о неисправности ESP и ABS. Ошибка в ABS потеря связи с блоком двигателя. Сразу после этого включается вентилятор, отключаются 2 и 4 форсунки, никаких ошибок при этом не регистрируется. Если форсунку отлючить, то ошибка по обрыву появляется. Управление ИКЗ при этом есть. Ничего не трогая глушу мотор и выкл зажигание. Запускаю, двигатель работает нормально(все 4 цилиндра), но постоянно работает вентилятор. Третий запуск и всё нормально, вентилятор работает по температуре, и как ничего не было.
image.jpg -
Вент. там при наличии ошибок будет крутить на максимуме. Попробовать глянуть ошибки или другим сканером или по ОБДИ, что то будет. Там случайно блок не шили?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Кстати с ошибкой 2133 так и не разобрался. Кнопка в педали газа, срабатывает когда газ в пол. Питание +5 В приходит. Кнопка при нажатии замыкается с сопротилением 330 Ом, наверное так и должно быть
Проводку до блока проверил, нормальная.Добавлено через 1 минутуЛипездрик, кроме 2133 ошибок никаких. 4 сканера подлючал-всё одно.
Добавлено через 3 минуты
По поводу «шитого» блока не знаю. Машина куплена перед новым годом, проблемы начались месяц назад, со слов владельца, выкл/вкл и запуск по-новой помогал при троении.
Последний раз редактировалось thunder; 14.02.2016 в 19:03.Причина: Добавлено сообщение
-
Состояние ДК, особенно ДК1? Я бы первым делом глянул, или пропробовал без него, может дёргать
-
Вторая тоже под вопросом, может чудить. Научились уже по второй корректировать наверное.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Давление там в автодате 3.5бар должно быть. Ну и модуль зажигания проверить осцилом, кстати плюс на модуль общий с форсунками.
-
Та не, плюс если бы отвалится сразу беда. Он там после замка постоянно, управление минусом. На месте ТС я бы катушку глянул(хотя если есть нормальный линейка, работы пять минут с перекуром))))), но чувствую , что надо ход конем.
Поэтому ставлю на ДК, а если угадал,то и кат в нагрузку как приговор.)) -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Линейка без надобности. Там удобно. Ключи в блоке. В модуль идет питание, общее для 4-х катушек и 4-е управляющих. Все рабочие
По поводу давления в рампе завтра перепроверю. Спасибо.Нашел некую зависимость: если отключить АКБ, то в первый запуск обязательно отключатся форсунки, либо двигатель резко глохнет. Следующий раз предсказать невозможно, может 5-й запуск или 10-й.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
У меня был как то пыжо 407, из-за неработающего ДК1 машин глох через секунд 20 после запуска, но там была ошибка по нему и если с него фишку снять машина не глохла)Так и ездил с отключёным клиент пока оригинал не пришёл, он сначала универсальный купил(сэкономил).
Последний раз редактировалось abricos33; 14.02.2016 в 22:02. -
Гадать дело не благодарное, отключайте зонд-зонды, дальше думать куда копать и какой участок схемы рыть.
-
По причине неисправности электроники там карлсон работает на максимуме, внимание не обращаем. Первое-зонда,второе, будем думать(если ли на этом моторе механизм гидроподнятия клапанов?). Ставлю на зонд.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Втека нет, Как у французов правильно, не знаю.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
А как обстоят дела с давлением воздуха на впуске, когда машина нормально работает, особенно интересует холостой ход. И в каком состоянии дроссельная заслонка? По поводу того что отключаются форсунки без регистрации ошибок, то такого быть не может в принципе, либо это какая-то серьёзная неисправность, вплоть до неисправности ЭБУ, либо сканер кривой. Кстати лексия у вас есть из всех имеющихся сканеров?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
407 из-за изредка не работающей одной катушки валил всю машину, то глохла то не заводилась, когда заводилась работала ровно на 2х цилиндрах, могла и хорошо работать. сильно не вникал что происходило, осцилом удалось вычислить что катушка могла пару раз в себе разрядиться. авто было примерно тех же годов.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 16.02.2016 в 19:30. -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
Закрытая тема.
Описание P2133 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «F» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
fedorof
Новичок
- Регистрация
- 5 Мар 2013
- Сообщения
- 17
-
#1
дергается и провалы на холостох ,поехал на диагностику ,неудаляемая ошибка p-2133 сигнал контактного датчика акселератора, замыкание на плюс. подскажите как победить проблему.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Ноя 2013
- Сообщения
- 3.425
- Возраст
- 36
-
#2
Попробовать педаль накинуть от такой же машины(просто от любого ев10 точнее), посмотреть что будет.
Сдаётся не в этом дело.
Чем диагностику делали?
fedorof
Новичок
- Регистрация
- 5 Мар 2013
- Сообщения
- 17
-
#3
где б еще найти такую педаль.диагностику делали не лексией .не знаю как правильно называется прога[DOUBLEPOST=1466245300,1466244421][/DOUBLEPOST]а если все таки найду педаль.при снятии ее с другой машины со снятой клеммой не какой ошибки не появится?
ZIGGY
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 17 Ноя 2013
- Сообщения
- 3.425
- Возраст
- 36
fedorof
Новичок
- Регистрация
- 5 Мар 2013
- Сообщения
- 17
леонид28
Новичок
- Регистрация
- 6 Июн 2021
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 50