Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2134 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «F» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «F» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2134
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2134 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «F» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
При появлении ошибки P2134 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P2134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2134:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «F» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «F» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2134.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Hyundai
- Jeep
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
С кодом неисправности Р2134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2130, P2131, P2132, P2133.
Видео
Ошибка P2134 — Датчик “F” положения дроссельной заслонки/датчик “F” положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
Определение — ошибка P2134
Ошибка P2134 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2134
Ошибка P2134 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2134
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2134?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2134 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности
- Неустойчивая работа или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2134?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2134 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “F” положения дроссельной заслонки и датчику “F” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
- Измерит напряжение на разъеме датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора с помощью мультиметра
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2134
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2134 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2134?
Ошибка P2134 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2134?
Для устранения ошибки P2134 может потребоваться:
- Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора
- Ремонт или замена разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2134
Следует отметить, что датчики “F” положения дроссельной заслонки и педали акселератора установлены не во всех автомобилях. Именно поэтому интерпретация ошибки P2134 может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2134?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На что указывает ошибка P2134
Диагностический код неисправности P2134 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.
Почему появилась ошибка P2134
Код ошибки P2134 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора. при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Основная причина ошибки P2134
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора;
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора;
- Ослабление, коррозия или повреждение разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора;
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Проявление ошибки P2134, симптомы
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2134 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
- Переход автомобиля в аварийный режим до устранения неисправности;
- Неустойчивая работа или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля;
- Медленная реакция или отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора.
Как сканером прочитать ошибку P2134?
При диагностировании данной ошибки диагност выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2134 снова;
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “F” положения дроссельной заслонки и датчику “F” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
- Если проблема не решится, понаблюдает за показаниями датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер;
- Измерит напряжение на разъеме датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора с помощью мультиметра;
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик;
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Как правильно диагностировать ошибку P2134
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2134 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных;
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности;
- Поспешная замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки.
Если появилась ошибка P2134, чем это грозит?
Ошибка P2134 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительная информация по коду ошибки P2134
Следует отметить, что датчики “F” положения дроссельной заслонки и педали акселератора установлены не во всех автомобилях. Именно поэтому интерпретация ошибки P2134 может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2134 самому
Для устранения ошибки P2134 может потребоваться:
- Замена датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “F” положения дроссельной заслонки или датчику “F” положения педали акселератора;
- Ремонт или замена разъема датчика “F” положения дроссельной заслонки или датчика “F” положения педали акселератора.
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM).
Содержание
- 1
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель F Circ Interm- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель F Circ Interm
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в определенной цепи датчика положения педали газа. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Некоторые модели инициируют состояние принудительного холостого хода, принудительное отключение двигателя или принудительное снижение мощности, если PCM распознает неисправность системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
-
Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
- Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
- Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
- Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
- Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
- Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.Начать испытания на электрическом разъеме датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоедините разъем от датчика и используйте цифровой вольт/омметр для проверки сигналов напряжения и заземления.
- Как правило, 5-вольтный опорный сигнал и заземление батареи должны присутствовать
- Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя для точных электрических схем и видов разъемов
- Если нет опорного напряжения и/или заземления не обнаружены, отсоединить разъем PCM и все соответствующие разъемы контроллера и выполнить тест на устойчивость и непрерывность во всех схемах
- При необходимости отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
- Если сигналы напряжения и заземления на датчике положения дроссельной заслонки совпадают со спецификациями производителя, используйте осциллограф для контроля работы датчика педали
- Ищите ненормальные скачки напряжения, сбои или другие отклонения
- При необходимости заменить датчик положения педали газа
-
Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что вы успешно завершили ремонт.
Если датчик положения педали дроссельной заслонки и соответствующие цепи соответствуют спецификациям производителя, следует учитывать, что PCM (или другой контроллер, если применимо) может быть неисправен - Замена контроллера потребует перепрограммирования квалифицированным специалистом
- Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
- Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
- Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
- Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
- Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
- Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
-
Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя.
CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
-
Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем. - В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Recommended Posts
-
- Share
Приехал ко мне знакомый и поведал,что его авто то едет ,то не едет.Судя по диагностике я решил,что где то жгуту гаплык.
das_scsh_20120723_1146_Transp639601WDF63960113209666_asdfa.pdf
Промацали весь жгут по мотору-результат нулевой.Замена свечи- результат отрицательный.Сажевый фильтр ушёл из ошибок аж на четвёртую тряску.И пришёл черёд заслонки. Картину мы узрели неахти…
Не особо понял в чём был фокус,но чистка механическая особых результатов не дала.А вот фен действительно помог.Так что знакомый лтделался как говориться лёгким испугом.Чего и вам желаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
чё это за часть такая? я такой даже не встречал на 2,2 .. или тут 3,0 был?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
чё это за часть такая? я такой даже не встречал на 2,2 .. или тут 3,0 был?
Заслонка воздушная(дроссельная по диагнозеМ169) водительская сторона внизу на входном патрубке перед впускным коллектором.Кстати сразу после реанимации заслонки ушла ошибка по свече 4го цилиндра(короткое).Как они вообще связаны непонятно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
после реанимации заслонки ушла ошибка по свече 4го цилиндра(короткое).Как они вообще связаны непонятно.
Никак они не связаны,иногда полуживая свеча в течение нескольких недель окончательно накрывается.Лучше с её заменой не тянуть,пока в реле свечей накала шина по этому каналу не отгорела.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Никак они не связаны,иногда полуживая свеча в течение нескольких недель окончательно накрывается.Лучше с её заменой не тянуть,пока в реле свечей накала шина по этому каналу не отгорела.
Прикол в том ,что реле в этом кузове подаёт напругу одним контактом на все свечи(согласно схемы WISа).Да и свечу поменяли.А результат тот же был.Пока не запахала заслонка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Прикол в том ,что реле в этом кузове подаёт напругу одним контактом на все свечи(согласно схемы WISа).Да и свечу поменяли.А результат тот же был.Пока не запахала заслонка.
Что-то не припомню таких W639,чтобы все четыре свечи были подключены к одной и той-же клемме в реле.Иначе откуда контроллер в реле будет знать,какая именно свеча замыкает или в обрыве ? Год выпуска авто какой ? Диагностировали Старом ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 months later…
-
- Share
такая же проблема, проверил ошибки даигностом ELM327 пишет
P2136
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2136
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
P2134
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2134
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
вот тоже грешу на дросельную заслонку, интересно знать у вас какие нибудь ошибки выдавало?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
такая же проблема, проверил ошибки даигностом ELM327 пишет
P2136
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2136
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
P2134
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2134
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
вот тоже грешу на дросельную заслонку, интересно знать у вас какие нибудь ошибки выдавало?
коды неисправности лучше считывать СТАРом, а не другим оборудованием, если что могу помочь с подменой педали, у меня есть на новый тип и старого образца, есть также впускной коллектор чем смогу тем помогу, согласно данных кодов неисправна педаль, проводка никогда не ее не довбала, по дроссельной проводка двигателя могла быть только после каких то манипуляций….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
или куниц, мышей и прочих сто-шников-если с машиной делалось чего-то
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
или куниц, мышей и прочих сто-шников-если с машиной делалось чего-то
такая же проблема, проверил ошибки даигностом ELM327 пишет
P2136
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2136
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
P2134
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2134
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
вот тоже грешу на дросельную заслонку, интересно знать у вас какие нибудь ошибки выдавало?
коды неисправности лучше считывать СТАРом, а не другим оборудованием, если что могу помочь с подменой педали, у меня есть на новый тип и старого образца, есть также впускной коллектор чем смогу тем помогу, согласно данных кодов неисправна педаль, проводка никогда не ее не довбала, по дроссельной проводка двигателя могла быть только после каких то манипуляций….
У меня перед этим проблема была, машина не ехала толком я обнаружил причину, был сажевый забит, промыл — помогло не на долго, проехал около 2000 км. Прошил чтоб не видел сажевик и егр. Соответственно выбил сажевик. Поехал в крым, все было норм и машина поехала, но все равно мне казалось как то не так, с крыма ехал опять проблема возникла с 90 до 110 еле набирала скорость. Тупить стала. На пониженную не переключалась. Приходилось типтроником скидывать. Остановился поесть. Завожу еду нормально все. Через минут 20 опять такая ерунда. Мне когда прошивали сказали мол надо коллектор разбирать и чистить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Забыл сказать иногда загорается спиралька на табло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Забыл сказать иногда загорается спиралька на табло
это уже скорее всего проблема со свечами накала… но она тупить в летний период из-за них не будет….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Забыл сказать иногда загорается спиралька на табло
это уже скорее всего проблема со свечами накала… но она тупить в летний период из-за них не будет….
как и в зимний. свечи работают после заводки ещё сек 30- и ВСЁ
как там сервомотор на заслонках- РАБОТАЕТ? заслонки целые?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Забыл сказать иногда загорается спиралька на табло
это уже скорее всего проблема со свечами накала… но она тупить в летний период из-за них не будет….
как и в зимний. свечи работают после заводки ещё сек 30- и ВСЁ
как там сервомотор на заслонках- РАБОТАЕТ? заслонки целые?
Пока не могу сказать вдали от дома. На этой неделе доеду разберу, напишу, нашел еще проблему дым из щупа и маслозаливной горловины. Буду колечки менять. Тоже напишу че да как.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 weeks later…
-
- Share
Разобрал, наконец то дросельную заслонку, фотки скинуть не могу, снял моторчик от заслонки там собачка которая двигает заслонку сломана, разобрал двигатель, кольца целые, не могу понять почему масло подтекает и в турбу гонит, скажите пожалуйста как фот ки скинуть не могу разобраться, и если кто знает как цепь грм ставить скиньте пожалуйста ссылочку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 8 months later…
- Автор
-
- Share
такая же проблема, проверил ошибки даигностом ELM327 пишет
P2136
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2136
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель A/C — корреляция напряжения
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
P2134
Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения педали акселератора/выключатель
P2134
Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель
вот тоже грешу на дросельную заслонку, интересно знать у вас какие нибудь ошибки выдавало?
коды неисправности лучше считывать СТАРом, а не другим оборудованием, если что могу помочь с подменой педали, у меня есть на новый тип и старого образца, есть также впускной коллектор чем смогу тем помогу, согласно данных кодов неисправна педаль, проводка никогда не ее не довбала, по дроссельной проводка двигателя могла быть только после каких то манипуляций….
Читал старом D3.Схемку открывал по кузову и двигло 2.2cdi
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.