P2138 ошибка форд фокус

avatar

цитата:

P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» / «E» Voltage Correlation
P2125 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
Редко добавлялась ещё ошибка P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction

Привет!

Не подскажешь, у нас в педали два датчика. Один идёт сразу на двигатель, второй на приборку. Можно ли как то форсканом посмотреть их работу? И одного и второго? У какого некорректные показания

Стали выскакивать такие же ошибки, иногда педаль перестаёт работать, но стоит выжать и отпустить сцепление, работа педали восстанавливается.
Снял приборку под микроскопом просмотрел, пины разъёма покачал — всё норм. На всякий случай пропаял — ничего не изменилось.
Утром нет ошибки. Можно ездить час, два, а потом выскакивает.

Доброго времени суток! У меня проблема, выдает неисправность системы двигателя,разгон уменьшен!!! ELM выдает ошибку P2138,не соответствие дроселя и педали! Я произвел пропайку приборной доски,результата ноль! я поменял дросель на б/у результата ноль, поменял педаль опять же ноль!!! заметил ,что ошибку выбрасывает при разгоне или трогании с места! Люди добрые помогите ! или я спалю его к чертям! форд фокус 2008 ,1.6 ,100 коней

mak-sik090

3 декабря 2020mobile

Добрый день. FF2 дорестаил, 2006г.в, 1.6.
Переодически вылетает разгон снижен, неисправность системы двигателя. Разгоняется вяло, тупит
Elm327 показал следующие ошибки : P2138, P1260, U1900.
После перезапуска двигателя все пропадает, и едет как ни в чем не бывало.
Что это может быть, и как это решать???

avatar

PiterFF2

4 июля 2020

Отпишусь для статистики и информации. Стала возникать надпись «Неисправность двигателя» и «Разгон уменьшен». Чем было жарче, тем быстрее и чаще возникала. К счастью, в 90% случаев это особо не мешало продолжать движение, только начинал вяло крутиться двигатель на низах, а потом с какого-то момента выстреливал, плюс были небольшие пинки при включении сцепления при переключении передач. А вот в 10% случаев реально отрубался газ, обороты начинали медленно падать до уровня ХХ и это дико бесило, особенно когда едешь в горку или по КАД. К счастью, полностью газ отрубался не надолго, максимум на 5-10 сек., но это могло возникать многократно.
Ошибки в основном возникали две:
P2138 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» / «E» Voltage Correlation
P2125 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit
Редко добавлялась ещё ошибка P0704 — Clutch Switch Input Circuit Malfunction
Также ещё висела какая-то ошибка в приборке, точно не помню номер, на «C» начиналась и тоже была связана с неисправностью в цепи педали газа. Постукивания, шатания и надавливания в различных местах приборки проблему не решали. Но понятно было, что газ и дроссель скорее всего тут не при делах (дроссель точно, так как я успел снять сигнал с датчиков положения ДЗ и там всё было идеально во время возникновения ошибки).
Разобрал приборку. Приборка 2009 года выпуска. Большинство контактов разъёма были безпроблемными, на двух были видны явные трещины, ещё часть была под вопросом, но там нужно было сильное увеличение, чтоб понять что к чему. Короче, пропаял я без разбора все контакты.

posted image

Плюс в одном месте похоже лапка металлического кожуха дисплея повредила защитное покрытие на печатной плате, но дорожка прозванивалась. Это место залил цапонлаком.

posted imageposted image

Больше ничего такого криминального не нашёл. Далее провёл ходовые испытания с прогревом приборки:

posted image

Всё ок, ошибок нет за 2 часа езды. До этого вылезали неделю подряд каждую поездку в первые 10-20 минут езды. А, ещё бонусом перестала обесточиваться приборка в первом положении ключа, тоже подбешивало.

NyP9x

15 марта 2020

Здраствуйте. Помогите разобраться! ФФ2 рест 2009год 1,6 механика. не работает абс и спидометр. ELM 327 показывает: P2138, P0562, U0121, P0500, P0532. Приборная панель вся в прочерках.

alexej.deko

6 апреля 2019mobile

А ошибки P1260-63,P2121-63,P2123-63,P2138-63,U1900-20,B2286-20,C1750-20,B1681-20 о чём могут говорить? Я думаю что явно проблема в can шине, теперь надо её проверить.

av.shaporev22

30 января 2019mobile

1

Обошёлся без замены щитка )) Один хороший человек отпаял и припаял процессор, хворь как рукой сняло. А так же сбросились и не вернулись все висевшие ошибки (p0460, p1260, p2121, p2122, p2138) проехал 30 км, полет нормальный.

amid7
Тоже самое только p2135 несовпадение датчиков A/B, а p2138 датчиков D/E.

amid7

24 мая 2018

sdik
А что тогда P2138 ? По педали газа код есть выше на этой странице. В форскане можно посмотреть какой сигнал даёт педаль при нажатии.

avatar

skart
P2138 ?

avatar

сфинкс

9 октября 2017

Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?

avatar

всем привет
появилась ошибка P2138, 100% проблема в приборке. На 3х машинах в которых ставил данную приборку, в PCM сразу появлялась данная ошибка, но странно то что кроме индикации на дисплее «режима ограничения скорости», все машины едут как обычно, затупов и прочего НЕТ. Щиток естественно пропаивал, пропаивал сам контроллер, в самой приборке ошибок нет, не глючит, прошивается без проблемно. может есть кто сумел разобраться в данной ошибке???

avatar

irlandec-1:

Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?

Ошибки то все не связаны с приборкой вроде как… Странно

Всем доброго времени суток. Фокус 2 дорестайл, 2006г.в 140000км, вчера ехал домой неожиданно приборка вся засветилась, стрелки к нулю, стукнул по торпеде всё нормально.Вечером почитав форум снял приборку разобрал, как и ожидалось микротрещины в пайке разъёма. Пропаял всё собрал, поставил, завёл всё нормально. Сегодня утром завёл сразу загорелся чек, дисплей приборки начал быстро переключать меню, как будто это делал я. Заглушил, скинул клемму, отсоединил приборку, подождал поставил всё обратно, завёл всё нормально чек не горит поехал буквально 2 км и надпись неисправность двигателя, чек не горит. Считал ошибки (p2138,p0222,p0123) подскажите пожалуйста может ли это быть из-за приборки,или это совпадение и мне надо копать в сторону педали или дросселя?

Aleshintcev1986

24 марта 2017mobile

Вот ошибка расшифровал.P2138 Соотношение напряжения датчика положения педали / дроссельной заслонки «D» / «E».почистил дроссель не помогло.идём дальше.)))

Aleshintcev1986

24 марта 2017

DjeR
прапоял причина не ушла,стала выкл,))) сегодня еще раз отдам пропаять.а ошибка горит.сьездил на диагностику показалоо (P2138 ОШИБКУ СКИДЫВАЕТ А ОНА НЕ УХОДИТ.

александр182

21 декабря 2016mobile

Всем привет.С осени глючит машина по утрам в момент трогания Двигатель не исправен срочно в сервис. Ошибка P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Поменял 2 педали газа,дросельную заслонку, датчик педали тормоза. После перезапуска двигателя все отлично едет, а первые 100 метров едет еле еле на педаль через раз реагирует.

александр182

12 декабря 2016

Всем привет.Периодически горит чек и тачка до перезапуска не едет. Что может быть?
===PCM DTC P2138:92-28===
Код: P2138 — Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 162449488 сек — Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 50773.0 Км — Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
-OUTTMP: -8 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running — Режим питания — Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.37 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 60 °C — Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -1.56 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -1.56 % — Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1114 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: -4 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 4.22 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 14.12 % — Положение дроссельной заслонки
-FLI: 44.31 % — Fuel Level
-APP_D: 23.53 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 30.59 % — Положение E педали акселератора

proshik

4 марта 2016

-1

Всем доброго времени суток, на Focus 2 1.6 100 л.с. МКПП 2006 г. сегодня у меня с утра при остановке для высадки малолетнего пассажира возле школы, загорелась красная шестеренка с !, при попытки начала движения Федя не развивал обороты, т.к. сам мог опоздать на работу, пришлось Федю бросить на ближайшей парковке и добираться на общественном. Сейчас вооружившись китайским ELM сканером, считал ошибки:
p2125
p2121
p060A
p2138
p0300
Насколько я понял пошарясь по приведенным в шапке ссылкам, у меня чего-то с дроссельной заслонкой и пропуски зажигания, мотор вроде не троит, при проезде по луже правой стороной, хотя может совпадение снова загорелась шестеренка, после выкл. вкл. зажигания пропала. До дома добрался своим ходом. Ошибки сканером стер, при повторном поиске пока их не находит. Подскажите что это может быть

, заранее благодарю…

Добрый день, прошу прощения , если тема повторяется , проблема заключается в следующем .
Ford Focus 2 рейст. 2010 г , 1.6 ,100лс , периодически появляется ошибка — двигатель неисправен , разгон уменьшен ( иногда загорается чек двигателя , потом продает, после 4 перезапусков) , езжу уже год , сервисы помочь не могут, делал диагностику в сервисе ,не у официалов , показывает 2 ошибки p2138 ( несоответствие сигналов напряжения выключателя D/E/ датчика положения педали/дроссельной заслонки ) и p2135 ( ошибка достоверности датчика А и датчика B , положения дроссельной заслонки ) .При появлении надписи на приборке, машина не тянет, слабо реагирует на педаль газа,с задержкой , пробывал мыть дроссель и менять на другой , не помогло , педаль газа снимал и ставил назад , не помогло.
Бывает когда завожу машину утром вылазит на приборке двигатель неисправен , режим ограниченной скорости , стрелка оборотов прыгает вниз вверх, решается 1 перезапуском, дальше все нормально. Делал самодиагностику на приборной панели , показывает DTC #1 -5750 (как я понял тоже самое что и C1750 ( Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона)) ,может быть кто то сталкивался с данной проблемой , нужна помощь , часто пишут что проблема в приборке.

Ошибка P2138 форд фокус 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P2138 форд фокус 2


Закрытая тема.
  1. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    добрый вечер. Форд Фокус 2 1.6 2009 года. ошибка Р2138 Датчик положения педали газа корелляция напряжения. было проверено — 1. 6 выводов с педали — массы и питание проверены Осцилло́графом на педали (всё приходит) 2. Сигнальный вывод на эбу а так же на приборку приходят. 3. педель поставлена исправная — подменная. 4. приборка пропаяна и у меня и до меня уже паяли. когда ошибка появляется — в приборке в дате напряжение с педали выше 1 в. не поднимается при нажатии (а должно быть от 0.5 до 3.5)- в этот самый момент проверяем массы педали питание педали массу приборки всё хорошо. Отрезаем сигнальный провод у входа в приборку и тут два варианта — либо сигнал стал меняться как положено а при подсоединении к приборке так же выше 1 в. не поднимается либо бывает при отсоединении провода сигнал так же не поднимается выше вольта — тогда можно было бы судить о неисправной педали или проводке, но в этот момент массы и питание на педали есть. проводку прозвонили, массы под левым порогом чистили. Ошибка не постоянная — можно день откататься и всё норм. Может кто натолкнёт на верную мысль?

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Кинуть другие провода от педали до приборки

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    пробовали — повторилось через день.

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    конечно судьба! и эту статью смотрели. только там у человека проблема постоянная и к.з. он нашёл. а у нас непостоянная — можно день откататься и всё норм. как только проблема появляется — как сегодня — снова смотрим осцилом все питания и массы — всё есть. — как только начинаем проверять приборку — там всё норм и к.з. не видим — подключаем её обратно и опять можно кататься по нескольку часов. думаю примем решение о подмене и привязке приборки.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Непропай там прописан на 3-ей ноге.

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    вообще как выясняли сегодня это конденсаторная сборка (кто пишет транзисторная кто резисторная), рядом стоит резистор. будем пробовать, но кз в ней мы не видим ни при ошибке ни при отсутствии. ноги процессора пропаивались. пока сделали клона — катаемся на подменной — будем смотреть.

  8. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    841
    Адрес:
    Екатеринбург

    У меня был Фокус 2 , на котором отпадывала приборка . До меня двое ее паяли , я был третий . После моей пайки все работает . Это я к тому что пропаять пины разьема жалом паяльника судя по всему не всегда достаточно , я же грел феном плату и жалом паяльника пропаивал пины. Плюс паралельно прогревал феном все что не нравилось на мой взгляд.
    Помогло .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Описание P2138 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

virych

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:06
Авто: ford focus 2

Ошибка силового агрегата

#1

Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Ошибка силового агрегата

#2

Сообщение Dis5 » 11 мар 2012, 17:48

Думаю, что надо начать «искать» в «Центре пользователя» и выполнить условия форума, заполнив информацию о себе. Дальше подскажут в какой сервис подъехать, например в Москве искать нужно у Виктора и с Виктором вот тут:

viewforum.php?f=28

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


Виталаий

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:43
Авто: Ford Fokus 2

Re: Ошибка силового агрегата

#3

Сообщение Виталаий » 18 мар 2012, 15:56

«Как я тебя понимаю» у меня практически токая же проблема «Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine», коды ошибок показывают на дросель! , не знаю с кем посоветоваться, в сервисе говорят не двусмысленные фразы, а ездить периодически выключая зажигания ну как минимум не удобно, если будет какая информация поделюсь.!


Аватара пользователя

Fordik

Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка силового агрегата

#4

Сообщение Fordik » 18 мар 2012, 22:57

Вы оба для начала бы профиль правильно заполнили :mi_ga_et: Город, подробно про машину .
Кстати,focus пишется через «с» :mi_ga_et:

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя


Аватара пользователя

Val_75

Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка силового агрегата

#5

Сообщение Val_75 » 18 апр 2012, 06:20

ОД часто так нехорошо делают. Приезжать на сервис лучше с ошибками. Найди толковый сервис и заполни профиль.

*Валера*


Аватара пользователя

cluber

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка силового агрегата

#6

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:55

seg-99 писал(а):Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с проблемой как то останавливаюсь я,глушу машину через пять минут заводить а у меня на дисплее пишет ошибку мол неисправен силовой агрегат,неисправна система двигателя,уменьшен разгон и машина не заводится,я выключаю зажигание пробую заново она заводится но все равно выдает ошибки те же самые я еще раз глушу завожу та же самая история я поехал ошибки пропали но загорелся чек инжектор машину поставил записался на диагностику пришел с утра а у меня не какой ошибки не горит приехал к офицеалам сделали диагностику говорят мол дроссельная заслонка почистили вроде нормально вечером приехал на стоянку опять такая же ерунда что может быть?

Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае…., ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.


Аватара пользователя

cluber

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка силового агрегата

#7

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:57

virych писал(а):Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.

У меня такая же машина, такая же проблема была. Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае…., ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2103 ошибка лексус
  • P2103 ошибка subaru
  • P2102 ошибка субару
  • P2102 ошибка toyota
  • P2101 ошибка форд фокус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии