Ошибка P2149 — Форсунки, группа “B” – неисправность цепи питания
Определение — ошибка P2149
Ошибка P2149 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “B”.
Что означает ошибка P2149
Ошибка P2149 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “B”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2149
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2149 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2149?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2149 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Как механик диагностирует ошибку P2149?
При диагностировании ошибки P2149 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2149 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “B”
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “B”
- Измерит напряжение в цепи питания форсунок и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит одну или несколько топливных форсунок
- Если в ходе диагностирования проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2149
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2149 являются:
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2149?
Ошибка P2149 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2149?
Для устранения ошибки P2149 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “B”
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2149
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2149?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2149
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2149
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2149 звучит как «обрыв цепи группы «B» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «B» Supply Voltage Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2149
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2149 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «B» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «B» питания топливных форсунок. Код неисправности P2149 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2149 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «В».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «В».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2149
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2149:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2149 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «В».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «В».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2149. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «В». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2149.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Isuzu
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро, Зафира)
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0204, P0237, P0238, P0513, P0688, P1602, P2150, P2151, P2146.
Видео
Android11111
Просто заглянул
-
#1
ошибки P0685 p2149 p2146 пассат 2 l fsi
Всем доброго времени суток.Прошу помощи .может кто сталкивался с аналогичной проблемой.Притащили на галстуке пассат в 6 fsi 2.0 BLY-не заводится,ошибки P0685 008 Главное реле обрыв,p2146 питание форсунки A в обрыве цепи,p2149 питание форсунки B в обрыве цепи.Первым делом проверил цепи форсунок на обрыв и замыкание,проверил сопротивление форсунок и работу главного реле.Все чудно,все в норме ,но при запуске снова ошибки повторяются, также есть ошибка в ABS 01314 008
Блок управления двигателя
Нелогичный сигнал
время от времени .
Вскрыл блок ,блок был вскрыт до меня ,видимо чиповали,но видимых косяков не видно, все чисто.Посмотрел по форумам проблемка эта встречается но ответа я так и не увидел по существу.Впечатление такое как-будто что-то завешивает блок в момент запуска.
Заранее благодарен за дельный совет.
Android11111
Просто заглянул
-
#2
было мнение что какой-то блок вешает блок по Can
Android11111
Просто заглянул
-
#3
Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте
Игоряныч_63
Просто заглянул
-
#4
Android11111 написал(а):
Всем спс за участие .разобрался.Косяк был по питанию эбу дме,проверил под нагрузкой -отсутствует.Сгнил плюс в жгуте
Здравствуйте! Пассат Б6 07″ 2.0 FSI. Периодически глох, теперь встал совсем. «Вася » дает ошибки Р2146, Р2149 и по датчику 2 всасываемого воздуха. При удалении ошибок из всех блоков и, повторной попытке запуска Снова появляются 2146 2149, и, по АБС и комфорту «нет связи с блоком ECM.
В каком жгуте у Вас был косяк? Жгут что на ECM?
Ошибка P2149 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P2149
На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2149 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2149 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2149 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок
-
Закрытая тема.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
Passat примерно 2006 1.6 FSI. Притащили на верёвке после пары сервисов. Суть — при прокрутке примерно секунду есть импульсы на форсунки, затем зажигается ошибка и импульсы пропадают.
Ошибки P2146 — 002 P2149 — 002 Это питание форсунок А (B) обрыв цепи. Нашли проводку на форсунки протёртую до металла о дюбинг. «Распотрошили» проводку, но ничего не изменилось. Попинайте, как и что ещё можно проверить.
Да, ЭБУ был вскрыт, но визуально ничего криминального не вижу. Если подавать топливо в дроссель, авто заводится и работает. Проблема именно в управлении форсунками. Пинайте. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Сопротивление форсунок замерил?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
замерял, у всех одинаковое. а вот сколько должно быть?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
блин… тупик!!! спасибо, у меня ж есть автодата. Так, если мне не изменяет память, у меня получилось около 2х ом, но мерял напарник, утром проверю.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Т.е. я так понимаю что «плюс» постоянный есть, значит надо «звонить» управление до ЭБУ, если сама проводка целая, то испорчен драйвер управления форсунками
И это ещё одно подтверждение для проверки
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Предполагаю, что там нет плюса, в привычном смысле. Это непосредственный вспрыск, и если мне не изменяет память, то импульсы будут на обоих выводах…
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
проверил, сопротивление 1.7 Ом. Постоянного питания на них нет, если я правильно понимаю там импульсы порядка 60 вольт. А вот где почитать описалово?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
Маловероятно, что все форсунки одновременно коротнули до одинакового значения, да и когда импульсы есть, мотор подхватывает, значит открываются форсы. Получается ЭБУ рубит… почему? падает питание на ЭБУ при открытии форс? или всё таки что-то «посадили» В ЭБУ? Пните куданибудь…Добавлено через 27 минут
По управлению форсами. в ЭБУ 2 ключа управляют питанием, каждый ключ подаёт напряжение на пару форсунок. (1-4 и 2-3) другие выводы форсунок подключены к силовой микрухе (вероятно драйвер управления), там каждая форсунка управляется отдельно. Думаю, что напряжение с преобразователя подаётся на 2 форсы, чтобы драйвер мог включать их как фазировано, так и попарно-паралельно.
Теория вроде понятна. теперь это привязать к практике
Последний раз редактировалось profi; 09.04.2015 в 10:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Леш, там должен быть драйвер управления форсунками (не в ЭБУ), который сначала подает полное напряжение (порядка 80-100в)на открытие, а затем переходит на ШИМ в режиме удержания..
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,556
- Адрес:
- Шахты
VIK 26, эльза врет тогда со схемой?
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Может и не врет, только видимо речь о другом ДВС (непосредствееный впрыск)
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,556
- Адрес:
- Шахты
BLF какой мотор?
Вот это наверно ближе. Когда низкий ток через что-то другое идет, а когда повышается не хватает и вырубает.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
ребята! Молодцы! 5 баллов!!! Проблема в падении напряжения на ЭБУ после главного реле, падает до 8 вольт под нагрузкой , ЭБУ вырубает форсы. Но поскольку постоянное питание (30) нормально, ошибок по питанию не видит.
Всё проще, чем казалось. Всем спасибо, полезем искать что с проводкой, ну и устранять косяки предшественников и то что ещё нарыли… -
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
Просадку на разьеме смотрели или в дате в блоках есть?
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,331
- Адрес:
- Череповец
в дате нет, увидели бы сразу. только ручками увидел.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Мы меняем реле питания форсунок, под подкрылком блок реле, за бампером (J11). Думаю, косяк тот же.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Последний раз редактировалось Igor; 10.04.2015 в 16:40.
-
Закрытая тема.
OBD2 ошибки → Volkswagen → P2149
P2149 у Audi P2149 у Chevrolet P2149 у Chrysler P2149 у Dodge P2149 у Ford P2149 у GMC P2149 у Jeep P2149 у Lincoln P2149 у Pontiac P2149 у Saab P2149 у Saturn
Расшифровка ошибки P2149 у Volkswagen: В сигнальной цепи парковочного переключателя
Марка:
Volkswagen
Код:
P2149
Определение:
В сигнальной цепи парковочного переключателя
Описание:
Зажигание включено
Причина:
- Скорость автомобиля превышает 5 миль в час (8 км / ч) в течение более 2 секунд, и стояночный тормоз включен.
- BCM обнаруживает, что сигнал выключателя стояночного тормоза заземлен.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2149 from Volkswagen: In Park Switch Signal Circuit
Make:
Volkswagen
Code:
P2149
Definition:
In Park Switch Signal Circuit
Description:
Ignition ON
Cause:
- Vehicle speed is greater than 5 mph (8 km/h) for more than 2 seconds and park brake is applied.
- The BCM detects the park brake switch signal is grounded
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
Еще ошибки категории
P2152P2155P2177P2178P2179P2180P2181P2183P2184P2185P2187P2188P2189P2190P2191P2192P2193P2194P2195P2196P2197P2198P2199P2201P2202P2203P2209P220AP220BP2231P2234P2237P2238P2239P2240P2243P2245P2246P2247P2251P2252P2253P2254P2257P2258P2261P2270P2271P2272P2273P2274P2275P2279P2293P2294P2295P2296P229EP229FP22A0P22A1P22A7P2300P2301P2303P2304P2306P2307P2309P2310P2312P2313P2315P2316P2336P2337P2338P2339P2340P2341P2400P2401P2402P2403P2404P2413P2414P2415P2422P2425P2426P2427P242AP242BP242CP2431P2432P2433P2440P2442Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.