P2178 p2192 peugeot 308 ошибка

Поломки и неисправности - Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Лечение регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП , установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра. Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Помните если ваш автомобиль оборудован электронной педалью Е-газа , причин, вызывающих провал при нажатии на нее обычно три закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка. Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой.

Ошибки Р000b и Р000а Пежо: как устранить, причины ⋆ I Love My Car Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление шаблон натяжителя по измерению, вот так он выглядит на фото. Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Коды ошибок Peugeot — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек — автомобильный портал

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1 — описание, симптомы, причины ошибки

Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой питается ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. 42 Неисправность в электрической цепи форсунки форсунок.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408 Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра. Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине гребенки. Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ.

Педаль газа акселератора орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива качество смеси отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а мозгом автомобиля ЭБУ , или механикой карбюратор.

Связанные обсуждения DTC

Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач эффект буксующего сцепления. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Как устранить ошибку P000A?

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Помните если ваш автомобиль оборудован электронной педалью Е-газа , причин, вызывающих провал при нажатии на нее обычно три закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка. 45 Неисправность в электрической цепи катушки зажигания 1.

P2178 Peugeot 308 ошибка решение 83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности. Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра должно быть более 14 Вольт на холостом ходу.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Детали двигателя EP6

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

  • щуп уровня масла
  • Малый уровень масла

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

  • Износ постели распредвала EP6
    Износ постели распредвала
  • Износ стенки фазорегулятора
    Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

  • Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
  • Двигатель EP6 с сильными отложениями
    ГБЦ с сильными масляными отложениями
  • Закоксованный клапап фазорегулятора EP6
    Закоксованный клапан фаз

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

  • Двигатель EP6 с пробегом
    Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

  • Червячный механизм EP6
    Обратите внимание на виток посередине
  • Червячный механизм EP6
    Верхний изношенный, нижний новый
  • Червячный механизм EP6
    Аналогично износ средних витков
  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

  • Распредвал подъёма клапанов EP6
    Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

И конечно, Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Фото

23.12.2022, 11:26

Тула

Добрый день. Выдаёт ошибку богатая смесь, на холодную трясёт, потом нормально. Ошибка то загорается, то пропадает. В сервисе приговорили: «Под замену 3й распредвал и моторчик на 3й распредвал. Очень сильная выработка на гребенке и на валу моторчика». Заменили эффекта нет, лямбда зонд поменяли. Кто сталкивался с такой бедой? Советуют перепрошить на Евро 2 и не замораживать. Кто то знает что может быть?

Показать все ответы
(11)

Фото

23.12.2022, 12:01


Сызрань

Добрый день. Могу ошибаться, но похоже, как у меня было. Выпадали клапана в ГБЦ. Смесь догорала уже в катализаторе. Сначала трясло на холодную, потом и на горячую стало. Капремонт ГБЦ, удалил каталик, так как он поплавился и прошивка на евро2

2


Фото

23.12.2022, 14:18


Подольск

Может нужно было просто поменять свечи и катушки?

Фото

23.12.2022, 14:19


Челябинск

Было тоже самое.поменяли соленоид
(Электромагнитный клапан регулировки ГРМ)

Фото

23.12.2022, 18:08


Тула

Свечи, катушка меняли. Свленоиды проверяли. Сказали все ок. Машина тупит только когда чек горит. Гаснет все нормально.((((

1


Фото

23.12.2022, 20:04


Шахты

Была такая проблема, имелись трещины по швам в выпускном коллекторе чуть ниже верхнего лямбда. Заварил, ошибки ушли.

1


Фото

24.12.2022, 11:43


Кстово

Похожая проблема также была. Нагар на клапанах и износ пару из них, под замену. Проблема ушла, заодно поменял кольца на поршнях и маслосьемные колпачки, после этого удивительно нет масложора уже 2 года от слова совсем ни капли практически от замены до замены ( 6-7 тыс), не подлеваю масла совсем.

Фото

28.12.2022, 20:57


Екатеринбург

Serg_tula а какую лямбду поменяли — первую или вторую? Похожая фигня у брата — у нас подозрение на вторую.

1


Фото

28.12.2022, 21:41


Тула

Меняли две. Нифига(((( короче решил перепрошить на евро 2.

Фото

29.12.2022, 17:49


Екатеринбург

Serg_tula тоже поступило предложение прошить под евро 2 — пока в раздумьях — в описании к прошивке комментарии об устранении заводской работы системы подъема клапанов. Напиши, если прошьешь, о результатах.

Фото

29.12.2022, 18:48


Тула

Хорошо. Записался к спецу, контакт дали один и нот же Францавто и официалы))) общался с ребятами кто делал. Говорят проблем нет. У меня запись на конец января. К этому парню со всего ЦФО гоняют машины.

Фото

01 января, 18:31


Екатеринбург

Serg_tula подскажи еще какие новые лямбды ставил — оригинал/заменитель, б/у или новые? У тебя есть чем посмотреть напряжения, которые выдают лямбды — FAP или что другое?
Коротко опишу свою историю. Машина брата, 2010 г.в., 120 л.с. пробег под 190 тыс., в одних руках, по мотору ничего не делали, кроме замены свечей, натяжителя и прокладки клапанной крышки. Ошибка Р2178 появилась пару лет назад, но сильно не напрягала — очень редко выскакивала и на поведение машины влияние не оказывала. Но потом стала появляться все чаще — после движения и остановки или при трогании без педали газа. Ну и в зиму первый раз при -25 не с первого раза завелась. Поехали на диагностику — ничего не нашли, но сделали сброс адаптаций какой-то Бошевской прогой. На следующий день машина завелась с 5 раза уже при -5, жестко колбасило двигатель, пока не прогрелся. Далее заводился даже в 0 с легкими троениями постоянно. Вылезла к ошибке Р2178 еще Р2270 — ошибка сигнала второй лямбды (в Фапе) / бедная смесь по лямбде 2 (в интернете). Отсюда, стали перед выбором — сразу шить на евро 2, или попробовать поменять нижнюю лямбду.
Позавчера взял спирт и кисточку и решили помыть разъемы лямбд. И тут я обратил внимание на исполнение второй лямбды — она сильно отличается от первой, которая Бош — на хвостовике нет резиновой гофрочки с жестким кембриком, который заканчивается у разъема. Там под куском налипшей грязи сразу выходят незащищенные провода, вместо жесткого кембрика болтается плетенка. Сбил грязь, прочистил на сколько мог спиртом и натянул на хвостовик плетенку. Тут важный момент, на сколько я изучил тему датчиков кислорода, что для правильной работы лямбды нужна связь хвостовика с окружающей средой. В первой лямбде эта среда в районе разъема, а во второй получается сразу на хвостовике, внизу, да еще и нечем не защищена.
Итого: завели и увидели по Фапу результат — показания второй лямбды были 470 мВ, а тут они стали расти и достигли 630 мВ. Начали шевелиться показания по первой лямбде. Раньше на холостых первая 1500 мВ, вторая 470 мВ, в движении показания второй не менялись. Брат уехал, ошибка Р2178 выскочила, но сегодня в -25 завел без проблем и троений…

Фото

03 января, 08:59


Екатеринбург

Итог по лямбде: высыпал три ошибки P0172, P2178, P2192 — все по богатой смеси. Вторая лямбда стала довольно динамично менять значения, но устаканивается на 800 мВ на хх, что говорит, как я понял, о богатой смеси. Получаем по факту богатую смесь, но система не может ее отрегулировать. В общем, лямбду вторую починили, но копать думаю в сторону ДАДа. Вчера плохо завелась в паркинге (с помощью педали газа) — может, темпераутра в ДАДе зависла или подвисает на каком-то значении. Плохо, что FAP не показывает давление и температуру ДАДа…

Фото

10 января, 18:36


Тула

Вообщем заменили оригинал. Дело было в шейке на клапана что идёт. Точного номера не знаю. И особо не понимаю в этом. Поищу фото

Фото

10 января, 21:19


Екатеринбург

Serg_tula это, скорее всего, постель шейки впускного или выпускного распредвала, или обе?

Фото

11 января, 11:34


Тула

Постель шейки выпускного распредвала. Вообщем поменял 2 штуки и впускного и все прошло) но брал как посоветовали не из двух составляющих а выточили целиковую

Фото

11 января, 11:38


Тула

Вообщем нафик этот ep6. Продавать буду, мороз не завелась, залило свечи и масло с запахом бензина. Вылечили замена свечей и масла. Ситроен с4 завёлся норм. У нас в семье две машины оба Французы с ситроен проблем меньше.

Фото

14 января, 16:13


Тула

Ребята. Загорелись все ошибки, еps, abs, stop и ручник. Кто сталкивался?

Фото

14 января, 17:00


Екатеринбург

Serg_tula создай отдельную тему, чтобы больше людей увидело. ЕР6 как гидра — отрубил одну голову — выросло еще две…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На пежо 308 с 120-сильным атмосферным двигателем нередко возникает ошибка P2178. Появление такой ошибки говорит о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Как правило, люди сразу начинают менять лямбда-зонды. Это первое, что приходит в голову и лежит на поверхности. Однако, далеко не всегда замена дорогостоящего кислородного датчика приводит к нужному результату.
Причин “богатой” смеси довольно много. Корень проблемы все же в том, что вы, уважаемые пыжеводы, редко меняете масло и не следите за его уровнем. У большинства Пежо и Ситроен, которые приезжают к нам в первый раз, в моторе не хватает масла. Ни для кого не секрет, что фазорегуляторы на моторах EP6 приводятся в движение именно давлением масла. И, если его уровень недостаточен, фазорегуляторы работают некорректно. Также масляные каналы в ГБЦ попросту могут забиться отложениями, если менять масло через 15-20 тысяч, как советуют делать дилеры. Головку в этом случае надо снимать и очищать от отложений. На видео ниже вы можете увидеть, что происходит с клапанами фазорегуляторов от редкой смены масла.

Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”
EP6
Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

  • ВК
  • Instagram

ФеДен

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ФеДен

Новобранец

    • Поделиться

Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.Clip2net_161119205101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем доброго времени суток… Может кто подскажет из знающих. Давно стало заметно ухудшение динамики авто, но не ошибок ни чего не было. Из профилактики регулярно моется инжектор винсом, была заменена цепь, колпачки. на моих старых свечах наверно можно проехать еще не одину 10000 км. Не так давно по утрам начал включатся вентилятор на второй скорости, после ночного простоя авто и начала движения как прогреется. Но на табло бк ни ошибок ни чего. мин 15 покрутится и отключается, либо заглушил запустил и все норм. Подключал лексию светилась ошибка Р2178, удалял но на следующее утро тоже самое. При наступлении холодов -25   -30  вылез Anti-pollution system faulty и опять же все та Р2178, но уже ни проподает до следующего утра а горит постоянно. Холод спал до -5, а Anti-pollution system faulty так и вылазиит. Заправляюсь все время на газпроме бенз 95-95G. Пробег 103000. двс еп6.attachicon.gifClip2net_161119205101.png

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Год авто какой?

Прибор есть?

Аккумулятор в каком состоянии?

Масло как часто меняете?

Мыть лучше сольвентом LAVR,благо у вас его и производят да и сами форсунки вытаскивать требуется.

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000


Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

выпуск 2010г, прибор лексия с китая. аккум вроде нормальный, 3 года на нем отьездил запускает без проблем. пробовал и лавром мыть тоже. масло обычно на 10000, но последнее время на 8000. 0-30 тотал енеджи 9000

Инициализацию делали впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Инициализацию делали впрыска?

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

да делал, еще до того как антиполюшн выскочил. ошибка проподала сама без удаления.но на следующее утро опять включался карлсон. после антиполюшина ни делал повторно

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

А зря.А если делали  и снова возвращается  поставьте новый аккумулятор.

ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена


Изменено 22 ноября 2016 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ок, спасиб попробую…аккум найду где позаимствовать, и сделаю инициализацию.посмотрю что получится. не подскажите еще? сколько должна идти зарядка на него? может у меня тупо умирает гена

померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

померил напряжение… 13.9 без всего и 13.6 со всем.

Нормально,но это есть на заведенной.

А проблема возникает после холодного трудного и не очень запуска когда идет просадка напряжения и сброс адаптаций.И признаком этого есть работа рывками как по звуку так оборотами после запуска горячего мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заменил я аккум все таки, после смены масла с 0-30 на 5-30 родной не вывез в морозы.ошибка 2178 так и продолжала появлятся (ни на табло а так в виде карлсона включающегося). Вчера решил помыть оба кислородника. Кислоту не нашол, так как суббота была. магазины закрыты нужные. взял в автомагазине преобразователь ржавчины ( в составе ортофосфорная кислота и вода) синего цвета такой не помню название. поквасил пару часиков , там пополоскал в ней. поставил обратно все. дополнилось еще ошибками 2626 и 0172. скорее всего из за того что отключал их. с утра вышел ошибки скинул, и спокойно доехал до трассы чтоб прокатится потом. начал делать инициализацию. во время работы мотора обороты начали плавать не так как при адаптации и включ карлсон. ну думаю адаптация похоже все в ж-у. смотрю ошибки, 2178 и 2626. скидываю их и  еду отжаривать двс на 4000 тыщ оборотов. ошибки выскочили опять. на все плюнул скинул их опять и поехал спкойно до дому. приехал домой без ошибок. вот как то так! хз! Посмотрю как будет дальше, до вечера машина остынет а там ехать. появится что не появится.

Clip2net_170115094948.png

Clip2net_170115095033.png


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А кислородники тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ну они же тоже отвечают за состав смеси, чего и взялся их почистить. может поможет.

Ну и еще одной проблемой у Вас стало больше.Зачем самому себе создавать проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

все таки верхний сдох? тут по форуму по ошибкам вычитал 0172 по форсунке ошибка чтоли? туда не лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Ошибка тоже по обогащению…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Остался тока один вопрос, чего с этим всем делать. Собирать денги и ехать к оффициалам :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А вы хотели это без денег?А есть варианты!

У вас есть прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

этот пылесос для денег за 3 года уже в районе 100000 высосал на запчастях. прибор есть, китайский шнурок. шас поеду по делам, посмотрю как себя поведет, гляну после лексией.


Изменено 15 января 2017 пользователем ФеДен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Прокатился по делам, не долеко км 20 примерно. Ошибок по нулям, ну токо плата двери. но это другой головняк. едет как мне показалось на много легче, на педальку не так сильно приходилось давить. ну посмотрим что будет дальше…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

немного поездил, то что немного лучше ехать стала это точно. но не всегда. 2178 так и присутствует в жизни авто, так же на этапе прогрева. попробовал на тесте посмотреть работу кислородника. верхняя граница состава смеси варьировалась от 0.960 до 1.015. вроде должно быть до 0.9, если это канечно его показатель.

вот она 2178, так и появляющаяся

тест.png

2178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Давненько не заходил. Проблему свою с этой эпопеей как 2178 я закончил еще в начале лета. Все решилось путем завтуливания посадочного места уплотнительных колец распредвала впускного. Видать из за износа масло пропускало через уплот-кольца и фазовращатель работал не корректно. Сейчас езжу, ни каких ошибок, карлсон больше ни включается. вот так выглядела моя постель распреда.

постель.jpg

постель2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Только вот эта ошибка ну никак не связана с постелью впускного вала.

А вопрос вы решили скорее другими побочными средствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеДен

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

связано напрямую. масло не поступает во фазовращатель, итог нет коррекции по зажиганию, и богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

poiop

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день, столкнулся с подобной проблемой. Хотелось бы узнать, у вас на распредвалу уплотнительные кольца металлические или резиновые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VILTOR

Ученик

    • Поделиться

Что тему не создавать спрошу здесь. Пежо 207 еп6 АКПП подключил elm327 и программу FAP на Андроиде. Когда газую на хх выше 2500 оборотов выскакивает p2178. Вопрос: почему чек не загорается когда ошибка постоянно висит в памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2178 citroen ошибка
  • P217700 ошибка фольксваген
  • P217700 ошибка ауди q5
  • P217700 ошибка audi q5
  • P2177 ошибка шкода рапид

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии