P2181 ошибка audi

Как устранить код ошибки P2181 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2181
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2181
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2181 звучит как «производительность системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2181 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормальной.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Перегрев двигателя автомобиля.
  6. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность системы охлаждения

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Код можно увидеть на моделях Dodge, Jeep, Chrysler и других.

В отличие от большинства общих компьютерных кодов неисправностей, которые относительно специфичны в отношении элементов или области, в которой произошла неисправность, код P2181 является расплывчатым, если не сказать больше. Неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за допустимые пределы: слишком высокая или низкая.

симптомы

  • Указатель температуры двигателя показывает температуру выше или ниже нормы. Если в автомобиле отсутствует датчик температуры, на нем будет гореть «красный» индикатор температуры, что означает, что двигатель уже перегревается и его необходимо немедленно выключить.
  • В случае, если датчик неисправен или остается незамеченным, перегрев двигателя приведет к закипанию охлаждающей жидкости с образованием пара, радиатор / бак переполнится, а на критических стадиях двигатель начнет стучать, теряет мощность и, наконец, заклинивает.
  • Если двигатель работает холодно, топливная смесь будет богатой, что приведет к плохой экономии топлива, нагреватель не будет работать должным образом, а датчик температуры покажет более низкую температуру, чем обычно. Все двигатели рассчитаны на расширение до заданной точки при нагревании. Очень важно поддерживать надлежащую рабочую температуру для надлежащего уплотнения поршневых колец.

Воздействие на двигатель

Слишком крутая работа уступает место перегреву. Последствия слишком холодной работы проявляются со временем и могут быть исправлены, в то время как перегрев всегда является катастрофическим, если его не исправить быстро. Всего несколько минут сильного перегрева — и двигатель выйдет из строя.

Небольшой перегрев обычно приводит к повреждению прокладки головки блока цилиндров, что является дорогостоящим ремонтом. При сильном перегреве поршни расширяются быстрее, чем блок цилиндров, и заедают в отверстиях цилиндров, которые не подлежат ремонту.

Процедуры и протокол

В связи с широким диапазоном возможностей перегрева как причины кода P2181 будет использоваться следующая стратегия. Поток диагностики будет использоваться с точки зрения автомеханика. Он начнется с наиболее часто встречающихся и до наименее встречающихся.

Предупреждение: Никогда не открывайте крышку радиатора, если двигатель не совсем теплый или холодный. Система охлаждения находится под давлением, обычная температура составляет 195 градусов, а при перегреве двигателя может превышать 280 градусов. Обязательно возникнут телесные повреждения в виде ожогов третьей степени.

Диагностические шаги и возможные решения

Инструменты, используемые при диагностике проблем с перегревом:

  • Инструмент сканирования температуры
  • Вольтметр
  • Комплект перемычек для челюсти аллигатора
  • Инструмент сканирования для очистки кодов
  • Тестер давления в системе охлаждающей жидкости
  • Руководство по обслуживанию

Двигатель работает слишком круто:

  • Заменить термостат.

Перегрев двигателя:

  • Вставьте сканер кода в порт OBD и включите ключ. Проверьте наличие дополнительных кодов. Код датчика температуры охлаждающей жидкости приведет к неисправности вентиляторов радиатора.
  • При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. С помощью манометра проверьте систему на герметичность. Это включает вокруг радиатора, шланги, блок, впускной канал и сердцевину нагревателя.
  • Если во время движения температура двигателя нормальная, но перегревается при остановке, вентилятор радиатора неисправен.
  • Проверьте натяжение серпантинного ремня на предмет надлежащего натяжения. Неисправные натяжители ремня являются обычным явлением и допускают проскальзывание ремня. Проверьте водяной насос на предмет утечек. У приводов с приводом от ремня ГРМ охлаждающая жидкость вытекает из нижней части кожуха ремня. Если водяной насос обнажен, проверьте шкив на предмет биений, указывающих на износ втулки водяного насоса.
  • Проверьте вентилятор с приводом от двигателя на предмет биений и утечек вокруг муфты вентилятора. Проверните вентилятор вручную. Хорошая муфта вентилятора оказывает некоторое сопротивление. Чрезвычайно медленно вращающийся вентилятор при работающем двигателе указывает на неисправную муфту вентилятора.
  • Проверьте датчик уровня охлаждающей жидкости на боковой стороне радиатора, обратившись к руководству по обслуживанию.
  • Если на автомобиле есть крышка радиатора, не снимайте ее, запустите двигатель и дайте ему нагреться. Следите за температурой двигателя с помощью диагностического прибора и, когда температура приближается к 190 градусам, наблюдайте, чтобы охлаждающая жидкость не начала вытекать из внутренних сердечников радиатора. Если поток выше 195 градусов не обнаруживается, закройте крышку и выключите двигатель. Термостат неисправен.
  • Если из радиатора потечет, закройте крышку и дайте двигателю нагреться до 205 градусов, прежде чем выключать его. Если электрические вентиляторы не включаются, заглушите двигатель.
  • Проверьте предохранитель вентилятора двигателя и реле в блоке предохранителей и реле на крыле со стороны водителя. Их расположение указано на обратной стороне обложки.
  • Проверьте работу вентилятора, отсоединив жгут проводов. Установите перемычку между клеммой заземления и надежным заземлением, а клемму питания — с аккумулятором. Если вентилятор не работает, замените его. Если он срабатывает, проверьте проводку блока предохранителей и датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие ослабленных контактов, выдавленных контактов разъема или перегоревшей проводки.
  • Проверьте прокладку головки блока цилиндров на предмет вздутия.

Другие коды неисправности, связанные с системой охлаждения: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

Дополнительные примечания

Нам известно, что флэш-обновление PCM на некоторых транспортных средствах из списка ниже — это известное исправление, в котором код P2181 ошибочен: Chrysler Sebring и Dodge Avenger 2007-09 с двигателями 2.7 и 3.5L, а также 2008-09 Фургоны Town & Country и Grand Voyager с двигателями 3.3, 3.8 и 4.0 л, а также Dodge Journey и Challenger 2009 года с двигателями 2.7 и 3.5 л и Chrysler Magnum 2007-10 с двигателями 2.7 и 3.5 л.

Кроме того, быстрый поиск в сети показывает, что этот код неисправности более распространен на автомобилях VW / Volkswagen, но не ограничивается ими.

Связанные обсуждения DTC

  • P2181 — Audi Q2011 5T 2.0 г., 69 тыс. МильПросто долго ехал на возвышенности, грунтовые дороги, 100-градусная погода и т. Д.… И никакого перегрева. Через два дня я получаю код чтения CEL P2181. Кондиционер и обогреватель работают нормально. Я слышу, как бегают болельщики, машина отлично едет. Датчик температуры находится прямо посередине и стабильно. Позвонил в несколько мест… 
  • Новый Beetle P0118 + P2181Предлагает ли комбинация этих двух кодов ключ к разгадке? CEL горит в течение нескольких месяцев. Исходный код указывает на проблемы с воздушным фильтром, заменен (заменен), химическая промывка (в баллончике), безрезультатно, аккумулятор… 
  • Коды P0128 и P2181 на Chrysler 300Какое наиболее обычное «исправление» для комбинации кодов P0128 и P2181 на 6-цилиндровом Chrysler 300? спасибо, Стив … 
  • Код OBD P2181 на 2004 Audio A4 1.8TУ меня Audi A2004 4TI 1.8 года выпуска, в котором были заменены два датчика температуры охлаждающей жидкости, но индикатор двигателя все еще горит. Вентилятор радиатора включается при холодном двигателе. Я также менял термостат около года назад и одновременно промывал сердечник нагревателя. Но опять у меня нет тепла…. 
  • 2008 vw passat код p2181У меня vw Passat 2008T 2.0 года выпуска. Он проехал 108000 миль и получил код po2181. Все в порядке, пока я не включу кондиционер. в течении пары мин. загорится контрольный двигатель. Я слышал, это может быть медленный вентилятор. Температура двигателя. и т. д. вроде нормально. Недавно мне поставили новый ремень ГРМ. Возможно ли, что тек … 
  • Vw beetle dtc p2003 2181 года выпуска2003 vw beetle 2.0 l 4-х цилиндровый двигатель АКПП. Появляется код неисправности p2181, других кодов нет, индикаторы температуры охлаждающей жидкости не загораются. Очищенный код через несколько дней p2181 появляется только снова. Проверил уровень охлаждающей жидкости -ок. Мили на машине составляет 114,000 XNUMX…. 
  • VW Passat 2003 Система охлаждения P2400 P2181Я просканировал свой vw passat 1.8lt 2003 и получил следующую информацию: (i) P2400 Утечки в системе улавливания паров топлива обнаруживают цепь управления насосом / обрыв (ii) P2181 Характеристики системы охлаждения. Автомобиль, когда он находится в движении, все еще имеет индикатор температуры на приборной панели, показывающий 90 градусов. В какой-то момент… 
  • 2003 VW Jetta коды P0420, p0442, p2181, p0171 система слишком бедная, ряд 1У меня VW Jetta 2003 года выпуска, 249к миль. Работает отлично, единственное, что крутизна ресайвера приглушена, и свет включился дважды за 2 месяца. Сразу залил и с тех пор работал хорошо. Со всеми этими кодами кто-нибудь может сказать мне, что именно я должен попытаться изменить. Датчик 02 (какой именно)… 
  • Аризонская жара? 2009 Volkswagen EOS P2181 кодПривет. У меня Volkswagen Eos 2009 года выпуска с турбонаддувом 2.0. Сегодня, когда я уходил с работы, у меня горел индикатор проверки двигателя. Я поехал домой и просмотрел. Он придумал код P2181. Теперь я знаю, что это код «неисправная система охлаждающей жидкости». Моя машина не перегревалась, уровень охлаждающей жидкости хороший. Машина едет гр… 
  • Фонарь двигателя P2181 2005 Audi A4 1.8TФакты… Нагрев работает Кондиционер работает Автомобиль работает нормально, нет перегрева, датчик температуры охлаждающей жидкости обычно равен 0, но периодически включается, а затем отключается. Время от времени необходимо доливать охлаждающую жидкость, но утечки не должны быть очевидны. Он такой же простой, как датчик или это термостат? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2181?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2181, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P218100: Неисправность в системе охлаждения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Систем Старт-стоп не работает; горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

В регистраторе событий сохранено событие

P218100 – Неисправность в системе охлаждения

.

 

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Техническое обоснование

Событие P218100 регистрируется в том случае, если после пропускания определённой массы воздуха (фаза прогрева) температура двигателя не достигла значения, сохранённого в параметрическом поле.  

Частицы, образовавшиеся в системе охлаждения в процессе изготовления, могут нарушить характеристики работы термостата ОЖ.  

 

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не имеет смысла.

Решение в условиях сервиса

Заменить термостат F265 деталью с номером оригинальной детали 079 121 115 AQ.

Заправить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью согласно предписаниям производителя.

 

 Соблюдать пропорции смешивания концентрата ОЖ и порядок действий при заправке (в особенности на автомобилях Audi RS6/RS7).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

OBD-II DTC Datasheet

Cooling system performance

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model. The code can be seen on Dodge, Jeep, Chrysler and others.

Unlike most common computer trouble codes, which are relatively specific to the elements or the area where the fault occurred, the P2181 code is vague to say the least. The fault is recognized and set if the engine temperature is out of range: too high or too low.

symptoms

  • The engine temperature gauge shows temperatures above or below normal. If the car does not have a temperature sensor, the «red» temperature indicator will light up on it, which means that the engine is already overheating and must be turned off immediately.
  • In the event that the sensor is faulty or goes unnoticed, engine overheating will cause the coolant to boil with vapor formation, the radiator / tank will overflow, and at critical stages the engine will knock, lose power and finally jam.
  • If the engine is running cold, the fuel mixture will be rich, resulting in poor fuel economy, the heater will not work properly, and the temperature gauge will show a lower temperature than usual. All motors are designed to expand to a predetermined point when heated. It is very important to maintain the correct operating temperature for proper piston ring sealing.

Impact on the engine

Too cool work gives way to overheating. The effects of operating too cold become apparent over time and can be corrected, while overheating is always catastrophic if not quickly corrected. Just a few minutes of severe overheating and the engine will be damaged.

Mild overheating usually results in damage to the cylinder head gasket, which is costly to repair. When overheated, the pistons expand faster than the cylinder block and seize in cylinder bores that cannot be repaired.

Procedures and protocol

Due to the wide range of overheating possibilities, the following strategy will be used as the reason for the P2181 code. The diagnostic flow will be used from the point of view of an auto mechanic. It will start with the most common to the least common.

Warning: Never open the radiator cap if the engine is not completely warm or cold. The cooling system is under pressure, the normal temperature is 195 degrees, and when the engine overheats, it can exceed 280 degrees. Bodily injuries in the form of third-degree burns are bound to occur.

Diagnostic steps and possible solutions

Tools used in diagnosing overheating problems:

  • Temperature Scan Tool
  • Voltmeter
  • Alligator Jaw Jumper Kit
  • Scan tool to clear codes
  • Coolant pressure tester
  • Service manual

Engine runs too hard:

  • Replace thermostat.

Engine overheating:

  • Insert the code scanner into the OBD port and turn on the dongle. Check for additional codes. The coolant temperature sensor code will cause the radiator fans to malfunction.
  • With a cold engine, remove the radiator cap and check the coolant level. Use a pressure gauge to check the system for leaks. This includes around the radiator, hoses, block, intake and heater core.
  • If the engine temperature is normal while driving but overheats when stopped, the radiator fan is defective.
  • Check the tension of the serpentine belt for proper tension. Defective belt tensioners are common and will allow the belt to slip. Check the water pump for leaks. For timing belt drives, coolant leaks from the bottom of the belt guard. If the water pump is bared, check the pulley for runout, indicating wear on the water pump bushing.
  • Check the motor driven fan for runout and leaks around the fan clutch. Turn the fan by hand. A good fan clutch offers some resistance. An extremely slow rotating fan with the engine running indicates a faulty fan clutch.
  • Check the coolant level sensor on the side of the radiator by referring to your service manual.
  • If the car has a radiator cap, do not remove it, start the engine and let it warm up. Monitor the engine temperature with a scan tool and as the temperature approaches 190 degrees, observe that coolant does not begin to leak from the internal radiator cores. If no flow is detected above 195 degrees, close the cover and turn off the engine. The thermostat is defective.
  • If there is a leak from the radiator, close the cap and allow the engine to warm up to 205 degrees before shutting it off. If the electric fans do not turn on, stop the engine.
  • Check the engine blower fuse and relay in the driver’s side fender fuse / relay box. Their location is indicated on the back cover.
  • Check fan operation by disconnecting the wiring harness. Install a jumper wire between the ground terminal and a good earth ground, and the power terminal with the battery. If the fan does not work, replace it. If it does, check the wiring on the fuse box and coolant temperature sensor for loose connections, knocked out connector pins, or burnt wiring.
  • Check the cylinder head gasket for swelling.

Other DTCs related to the cooling system: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

Additional notes

We know that the PCM flash update on some vehicles from the list below is a known fix where the P2181 code is wrong: Chrysler Sebring and Dodge Avenger 2007-09 with 2.7 and 3.5L engines, as well as 2008-09 Town & Country Vans and Grand Voyager with 3.3, 3.8 and 4.0 L engines, as well as Dodge Journey and Challenger 2009 with 2.7 and 3.5 L engines and Chrysler Magnum 2007-10 with 2.7 and 3.5 L engines.

In addition, a quick search on the net reveals that this DTC is more common but not limited to VW / Volkswagen vehicles.

Related DTC discussions

  • P2181 — Audi Q2011 5T 2.0, 69K MilesI just drove for a long time on a hill, dirt roads, 100-degree weather, etc. … And no overheating. Two days later, I get CEL reading code P2181. The air conditioner and heater are working normally. I can hear the fans running, the car is going great. The temperature sensor is right in the middle and stable. I called several places … 
  • New Beetle P0118 + P2181Does the combination of these two codes offer a clue? CEL has been lit for several months. The source code indicates problems with the air filter, replaced (replaced), chemical flushing (in a can), to no avail, battery … 
  • Codes P0128 and P2181 for Chrysler 300What is the most common «fix» for a combination of codes P0128 and P2181 on a 6-cylinder Chrysler 300? thanks Steve … 
  • OBD code P2181 for 2004 Audio A4 1.8TI have an Audi A2004 4TI 1.8, in which two coolant temperature sensors have been replaced, but the engine light is still on. The radiator fan comes on when the engine is cold. I also changed the thermostat about a year ago and flushed the heater core at the same time. But again I have no warmth…. 
  • 2008 vw passat code p2181I have a vw Passat 2008T 2.0 model year. He drove 108000 miles and received the code po2181. It’s okay until I turn on the air conditioner. within a couple of min. the control engine will light up. I heard it might be a slow fan. Engine temperature. etc. seems normal. I recently got a new timing belt. Is it possible that tech … 
  • Vw beetle dtc p2003 2181 model year2003 vw beetle 2.0 l 4-cylinder automatic transmission engine. DTC p2181 appears, there are no other codes, the coolant temperature indicators do not come on. The cleared code after a few days p2181 appears only again. Checked the coolant level — approx. Miles by car is 114,000…. 
  • VW Passat 2003 Cooling system P2400 P2181I scanned my vw passat 1.8lt 2003 and got the following information: (i) P2400 Evaporative emission system leaks detect pump control circuit / open (ii) P2181 Cooling system characteristics. The car, when in motion, still has a temperature indicator on the dashboard showing 90 degrees. In some moment… 
  • 2003 VW Jetta codes P0420, p0442, p2181, p0171 system too lean, bank 1I have a 2003 VW Jetta, 249k miles. It works great, the only thing is that the steepness of the receiver is muted, and the light turned on twice in 2 months. I filled it in immediately and has worked well since then. With all these codes, someone can tell me exactly what I should try to change. Sensor 02 (which one) … 
  • Arizona heat? 2009 Volkswagen EOS P2181 codeHi. I have a 2009 Volkswagen Eos 2.0 turbo. Today, when I left work, my check engine light was on. I drove home and looked over. He came up with the code P2181. Now I know this is a bad coolant system code. My car has not overheated and the coolant level is good. The car goes gr … 
  • P2181 2005 Audi A4 1.8T engine lightThe facts… Heating is running Air conditioning is running Vehicle is operating normally, there is no overheating, the coolant temperature sensor is usually 0, but periodically turns on and then turns off. It is necessary to top up coolant from time to time, but leaks should not be evident. Is it as simple as a sensor or is it a thermostat? Thanks… 

Need more help with your p2181 code?

If you still need help with DTC P2181, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Cooling system performance

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model. The code can be seen on Dodge, Jeep, Chrysler and others.

Unlike most common computer trouble codes, which are relatively specific to the elements or the area where the fault occurred, the P2181 code is vague to say the least. The fault is recognized and set if the engine temperature is out of range: too high or too low.

symptoms

  • The engine temperature gauge shows temperatures above or below normal. If the car does not have a temperature sensor, the «red» temperature indicator will light up on it, which means that the engine is already overheating and must be turned off immediately.
  • In the event that the sensor is faulty or goes unnoticed, engine overheating will cause the coolant to boil with vapor formation, the radiator / tank will overflow, and at critical stages the engine will knock, lose power and finally jam.
  • If the engine is running cold, the fuel mixture will be rich, resulting in poor fuel economy, the heater will not work properly, and the temperature gauge will show a lower temperature than usual. All motors are designed to expand to a predetermined point when heated. It is very important to maintain the correct operating temperature for proper piston ring sealing.

Impact on the engine

Too cool work gives way to overheating. The effects of operating too cold become apparent over time and can be corrected, while overheating is always catastrophic if not quickly corrected. Just a few minutes of severe overheating and the engine will be damaged.

Mild overheating usually results in damage to the cylinder head gasket, which is costly to repair. When overheated, the pistons expand faster than the cylinder block and seize in cylinder bores that cannot be repaired.

Procedures and protocol

Due to the wide range of overheating possibilities, the following strategy will be used as the reason for the P2181 code. The diagnostic flow will be used from the point of view of an auto mechanic. It will start with the most common to the least common.

Warning: Never open the radiator cap if the engine is not completely warm or cold. The cooling system is under pressure, the normal temperature is 195 degrees, and when the engine overheats, it can exceed 280 degrees. Bodily injuries in the form of third-degree burns are bound to occur.

Diagnostic steps and possible solutions

Tools used in diagnosing overheating problems:

  • Temperature Scan Tool
  • Voltmeter
  • Alligator Jaw Jumper Kit
  • Scan tool to clear codes
  • Coolant pressure tester
  • Service manual

Engine runs too hard:

  • Replace thermostat.

Engine overheating:

  • Insert the code scanner into the OBD port and turn on the dongle. Check for additional codes. The coolant temperature sensor code will cause the radiator fans to malfunction.
  • With a cold engine, remove the radiator cap and check the coolant level. Use a pressure gauge to check the system for leaks. This includes around the radiator, hoses, block, intake and heater core.
  • If the engine temperature is normal while driving but overheats when stopped, the radiator fan is defective.
  • Check the tension of the serpentine belt for proper tension. Defective belt tensioners are common and will allow the belt to slip. Check the water pump for leaks. For timing belt drives, coolant leaks from the bottom of the belt guard. If the water pump is bared, check the pulley for runout, indicating wear on the water pump bushing.
  • Check the motor driven fan for runout and leaks around the fan clutch. Turn the fan by hand. A good fan clutch offers some resistance. An extremely slow rotating fan with the engine running indicates a faulty fan clutch.
  • Check the coolant level sensor on the side of the radiator by referring to your service manual.
  • If the car has a radiator cap, do not remove it, start the engine and let it warm up. Monitor the engine temperature with a scan tool and as the temperature approaches 190 degrees, observe that coolant does not begin to leak from the internal radiator cores. If no flow is detected above 195 degrees, close the cover and turn off the engine. The thermostat is defective.
  • If there is a leak from the radiator, close the cap and allow the engine to warm up to 205 degrees before shutting it off. If the electric fans do not turn on, stop the engine.
  • Check the engine blower fuse and relay in the driver’s side fender fuse / relay box. Their location is indicated on the back cover.
  • Check fan operation by disconnecting the wiring harness. Install a jumper wire between the ground terminal and a good earth ground, and the power terminal with the battery. If the fan does not work, replace it. If it does, check the wiring on the fuse box and coolant temperature sensor for loose connections, knocked out connector pins, or burnt wiring.
  • Check the cylinder head gasket for swelling.

Other DTCs related to the cooling system: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

Additional notes

We know that the PCM flash update on some vehicles from the list below is a known fix where the P2181 code is wrong: Chrysler Sebring and Dodge Avenger 2007-09 with 2.7 and 3.5L engines, as well as 2008-09 Town & Country Vans and Grand Voyager with 3.3, 3.8 and 4.0 L engines, as well as Dodge Journey and Challenger 2009 with 2.7 and 3.5 L engines and Chrysler Magnum 2007-10 with 2.7 and 3.5 L engines.

In addition, a quick search on the net reveals that this DTC is more common but not limited to VW / Volkswagen vehicles.

Related DTC discussions

  • P2181 — Audi Q2011 5T 2.0, 69K MilesI just drove for a long time on a hill, dirt roads, 100-degree weather, etc. … And no overheating. Two days later, I get CEL reading code P2181. The air conditioner and heater are working normally. I can hear the fans running, the car is going great. The temperature sensor is right in the middle and stable. I called several places … 
  • New Beetle P0118 + P2181Does the combination of these two codes offer a clue? CEL has been lit for several months. The source code indicates problems with the air filter, replaced (replaced), chemical flushing (in a can), to no avail, battery … 
  • Codes P0128 and P2181 for Chrysler 300What is the most common «fix» for a combination of codes P0128 and P2181 on a 6-cylinder Chrysler 300? thanks Steve … 
  • OBD code P2181 for 2004 Audio A4 1.8TI have an Audi A2004 4TI 1.8, in which two coolant temperature sensors have been replaced, but the engine light is still on. The radiator fan comes on when the engine is cold. I also changed the thermostat about a year ago and flushed the heater core at the same time. But again I have no warmth…. 
  • 2008 vw passat code p2181I have a vw Passat 2008T 2.0 model year. He drove 108000 miles and received the code po2181. It’s okay until I turn on the air conditioner. within a couple of min. the control engine will light up. I heard it might be a slow fan. Engine temperature. etc. seems normal. I recently got a new timing belt. Is it possible that tech … 
  • Vw beetle dtc p2003 2181 model year2003 vw beetle 2.0 l 4-cylinder automatic transmission engine. DTC p2181 appears, there are no other codes, the coolant temperature indicators do not come on. The cleared code after a few days p2181 appears only again. Checked the coolant level — approx. Miles by car is 114,000…. 
  • VW Passat 2003 Cooling system P2400 P2181I scanned my vw passat 1.8lt 2003 and got the following information: (i) P2400 Evaporative emission system leaks detect pump control circuit / open (ii) P2181 Cooling system characteristics. The car, when in motion, still has a temperature indicator on the dashboard showing 90 degrees. In some moment… 
  • 2003 VW Jetta codes P0420, p0442, p2181, p0171 system too lean, bank 1I have a 2003 VW Jetta, 249k miles. It works great, the only thing is that the steepness of the receiver is muted, and the light turned on twice in 2 months. I filled it in immediately and has worked well since then. With all these codes, someone can tell me exactly what I should try to change. Sensor 02 (which one) … 
  • Arizona heat? 2009 Volkswagen EOS P2181 codeHi. I have a 2009 Volkswagen Eos 2.0 turbo. Today, when I left work, my check engine light was on. I drove home and looked over. He came up with the code P2181. Now I know this is a bad coolant system code. My car has not overheated and the coolant level is good. The car goes gr … 
  • P2181 2005 Audi A4 1.8T engine lightThe facts… Heating is running Air conditioning is running Vehicle is operating normally, there is no overheating, the coolant temperature sensor is usually 0, but periodically turns on and then turns off. It is necessary to top up coolant from time to time, but leaks should not be evident. Is it as simple as a sensor or is it a thermostat? Thanks… 

Need more help with your p2181 code?

If you still need help with DTC P2181, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Расшифровка ошибки P2181 у Audi: Производительность системы охлаждения

Марка:

Audi

Код:

P2181

Определение:

Производительность системы охлаждения

Описание:

начало массового интегрирования при температуре двигателя,>30 ° C ECT при запуске, -6,7… .64 ° C, температура окружающего воздуха, -6,7 ° C, отключение подачи топлива неактивно, нагрузка двигателя, 0… .400% перепад атмосферного давления,<1,5 гПа интегрированная масса воздуха в зависимости от температуры двигателя при запуске и температуры окружающего воздуха, 3,2 … 0,23,8 кг / ч (SULEV) и 4,5 … 0,15 кг / ч (ULEV) накопленное время отсечки топлива ,<40 .. .250 сек. В момент обнаружения неисправности: средний массовый расход воздуха, 20 .. .164 кг / ч (SULEV) и 23 .. .180 кг / ч (ULEV), средняя скорость автомобиля, 33,4 .. .120 км. / ч

Причина:

  • Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Проверьте управление вентилятором охлаждения.
  • Проверьте регулятор охлаждающей жидкости.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32
  • Просмотреть бюллетень 33
  • Просмотреть бюллетень 34
  • Просмотреть бюллетень 35
  • Просмотреть бюллетень 36
  • Просмотреть бюллетень 37
  • Просмотреть бюллетень 38
  • Просмотреть бюллетень 39
  • Просмотреть бюллетень 40
  • Просмотреть бюллетень 41
  • Просмотреть бюллетень 42
  • Просмотреть бюллетень 43
  • Просмотреть бюллетень 44
  • Просмотреть бюллетень 45
  • Просмотреть бюллетень 46
  • Просмотреть бюллетень 47

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2181 from Audi: Cooling System Performance

Make:

Audi

Code:

P2181

Definition:

Cooling System Performance

Description:

begin of mass integration when engine temp,>30° CECT at start,-6.7.. .64° Cambient air temp,-6.7° Cfuel cut-off not activeengine load,0.. .400%delta ambient pressure,<1.5 hPaintegrated air mass depending on engine temp at start and ambient air temp,3.2.. .23.8 kg/h (SULEV) and 4.5.. .15 kg/h (ULEV)accumulated fuel cut-off time,<40.. .250 SecAt time of fault detection:average air mass flow,20.. .164kg/h (SULEV) and 23.. .180kg/h (ULEV)average vehicle speed,33.4.. .120 km/h

Cause:

  • Check engine coolant tempterature sensor
  • Check cooling fan control
  • Check coolant regulator

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P217800 ошибка ауди
  • P2178 ошибка форд
  • P2178 ошибка пежо 207
  • P2178 ошибка опель
  • P2178 ошибка vw polo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии