Страница 2 из 2
-
как проверить? Ещё подсосы воздуха нужно проверить вроде,но где и кто это делает?>
-
Андрей подсос воздуха можно самому проверить.компрессор машинный.шланг сигареты и пластиковая банка с крышкой
-
lputwez
New Member- Регистрация:
- 19 авг 2020
- Сообщения:
- 676
- Симпатии:
- 0
если авто прошито, то на пробу поменяйте лямбду (вторую которая под днищем поставьте вместо первой) и покатайтесь, сравните расход. Если поможет, то значит лямбду в помойку.
Хотя после прошивки может расход подняться тк прошивки разные бывают. -
Nutter
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 656
- Симпатии:
- 0
бедная смесь вылазит при: неисправной лямбде, забитых форсунках, грязных фильтрах грубойтонкой очистки, подсосах воздуха.
-
понял, значит либо форсунки,либо подсос.
-
если есть obd сканер, то подсос можно увидеть, абсолютное давление будет больше 40 кПа
-
Герман Сатин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
а форсы только на стенде продиагностировать можно и то не везде. Попробуйте сначала лямбды местами поменять, мне кажется ошибка уйдет, тк лямбда (возможно неисправная) видит бедную смесь, автоматически пытается ее обогатить (налить больше топлива) отсюда и повышение расхода.
-
Drop
New Member- Регистрация:
- 28 дек 2018
- Сообщения:
- 651
- Симпатии:
- 0
Электрику ещё раз звонил. Сказал,он бы ее увидел,она подтормаживает при диагностике,а тут норм. Попробую сначало форсунки. Там по деньгам примерно одинаково. Да и просто,ради профилактики не помешает.
-
кстати, ошибка p2187 возникает если просто на заглушенном авто (ключ вынут совсем) разъеденить коннектор лямбды.
У себя снимал первую лямбду (для прочистки) скинул, почистил, промыл, поставил словил 3 ошибки p2187, сбросил и все ок -
Thrasher
New Member- Регистрация:
- 23 ноя 2019
- Сообщения:
- 620
- Симпатии:
- 0
для профилактики можно самому промыть)))) на все про все потратив рублей 200-300.
У нас в городе форсы моют на стенде если они снимают 1000, если сам снимешь 800 -
Интересно, от кого прошивку поставили?
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец.
P2187 — Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.
Причина может быть в неисправности бензонасоса, загрязнения топливного фильтра, дроссельного узла. Еще нужно проверить коллектор на подсос воздуха с помощью дымогенератора, из-за подсоса могут плавать обороты, также неисправный ДМРВ может вызывать неисправность. Кроме того, стоит проверить распыл форсунок на стенде, не нарушена ли их герметичность.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
А при подсосе свечи не белые становятся? я их менял они черные были!
Сыктывкар, Lifan X60
-
Если свечи черные, значит топливная смесь наоборот переобогащенная, тогда причина может быть в нарушении герметичности форсунок, переливают. Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Как появилась эта проблема я поменял свечи и залил в бак супротер для чистки топливной системы и форсунок, завтра поменяю топливный фильтр он у меня пришел, кстате расход большой был давно мне казалось что плохая смазка ну что то в залито плохое при температуре -23 машину еле тянет после 30 минут езды едет мягче. И может ли быть это подсос при нажатии на газ слышен свист!? (пробег небольшой 24 тыс)
Сыктывкар, Lifan X60
-
Добрый вечер! Если слышен свист, тогда прослушайте откуда он будет идти, и после уже по ситуации осматривать неисправности. Действительно, свечи будут белые при бедной смеси, но то что они темнеют, причина может быть в пропусках зажигания. Промойте дроссель, замените фильтр. После, желательно подключить сканер, и проверить в режиме реального времени показания расхода воздуха, топливокорекцию.
Херсон, Skoda Octavia
-
Спасибо, завтра попробуем и отпишусь вам!
Сыктывкар, Lifan X60
-
Ищите проблему в измерении либо расхода воздуха, либо состава смеси на выпуске датчиком кислорода. Можете проверить по текущим параметрам при работе, корректно ли происходит измерение.
-
#181
Автомобиль реанимирован. Заменена цепь. звездочки и натяжитель. Так как цепь перескочила на 2 зуба и вытянулась почти на одно звено ( потому и много воздуха в системе, бенз рекой)
. Кат выбит — напился бенза и умер, и следующий труп -это ДК. Установлен бошевский с обманкой. Ошибок нет, все отлично.
Сразу надо было в сервис. А то от гадания на кофейной гуще толку мало:-D
-
#182
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
-
#183
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
P0031 Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева переднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.
фрол
Известный человек
-
#184
Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?
Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.
-
#185
Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.
Наверное схема, что в доступе, врет… или нет.
Единственный пред на 5А в моторном — цепи управления вентиляторами.
А питание с FS04 через реле на обмотки обогрева ДК. И, согласно схеме, если преду кирдык, то движок не того… с этого преда еще и питание на ЭБУ при вкл зажигания.
Но это согласно имеющейся схеме. На ней отдельных предов на обогрев дк нет…
Хотя обычно, прежде чем приговорить, меряют сопротивление обмотки обогрева ДК и проверяют наличие питалова на нее на разъеме ДК при заведенном двигателе. + должен быть сразу после вкл зажигания, управляющий минус на вкл с ЭБУ.
Как то так обычно…
Последнее редактирование: 5 Апр 2018
фрол
Известный человек
-
#186
Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других? Не знаю как у Вас, но у меня даже нет такого предохранителя FS04. Зато есть FS19 на 5А, который в руководстве по ремонту и называется Передний датчик кислорода.
И датчик меняли, и сопротивление меряли, а дело было в этом(SF19) предохранителе!
-
965.5 KB
Просмотры: 44 -
911.4 KB
Просмотры: 35
Последнее редактирование: 5 Апр 2018
-
#187
Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других?
Наоборот как раз…. Я почему и спрашиваю про соответствие схемы… daxnik пока жмет новую.
Даже не поленился и сходил к машине и проверил… У меня как раз согласно схеме.
Последнее редактирование: 5 Апр 2018
-
#188
Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.
-
#189
Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.
Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…
фрол
Известный человек
-
#190
Владимир51, Не хотел обидеть, если что , а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя
Последнее редактирование: 5 Апр 2018
-
#191
Владимир51, Не хотел обидеть, если что
, а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя
![]()
Дак у меня тоже конец 16, ноябрь.Но Делфи блок, механика. А то что и как меняют, не предупреждая и не только Лифан, я каждый день это имею…
Я же написал там, что «согласно имеющейся схеме«… Тем более БОШка обычно обогрев ДК сует на реле насоса и раскидывает на преды (это по другим машинкам).
Последнее редактирование: 5 Апр 2018
-
#192
добрый день форумчане,просветите пожалуйста если кто сталкивался никогда не обращал внимание сегодня делал то смена всех фильтров и масла,при резком нажатии на газ кратковременно слышен как бут-то подсос воздуха,а потом нормально,и обороты на весь газ не поднимаются больше 5000 и ещё пробуют плавать 4800-5100 без нагрузки на стоянке
-
#194
Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…
*PARDON*
@Авторское право
Никакая часть этого атласа не может быть воспроизведена, сохранена или распространена любыми средствами (включая, но не ограничиваясь, electrnoic, копией, сканированием и записью) без письменного разрешения Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co., Лимитед.
Вышеуказанное утверждение применяется ко всем водс, изображениям и формам
-
24.7 KB
Просмотры: 58
-
#195
*PARDON*
@Авторское право
Это, конечно, да… За отмазку прокатит.
Но заглянув в комп, ноут любого из нас, увидим, как оно соблюдается…. 99% прог и инфы вне зоны этого права. У меня тера на 4 только баз с инфой и прог по авто…
Последнее редактирование: 1 Май 2018
-
#196
Ошибка Р2187 богатая смесь
Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?
Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140
Добавлено через 46 секунд
-
#197
Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140Добавлено через 46 секунд
P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)
Включаем голову…..
-
#198
P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)Включаем голову…..
Ну эти буквы я и сам в интернете нашёл. Я по топливной всё поменял, свечки, фильтр, бензонасос, форсунки проверил(2 заменил) МАР заменил. Может из за Мар? Он от джилли
-
#199
2187- бедная смесь на х.х. скорее всего подсос воздуха в коллекторе, искать где может. У меня была 2188 богатая смесь на Х.Х. тоже все поменял, нашел только нормальным сканером,перескочила цепь ГРМ.МАР должен быть 30-40кПа
Последнее редактирование: 29 Июл 2018
-
#200
Доброго всем времени. Может знает кто каталожные номер датчика положения коленвала? Похоже глючит. Выдаёт ошибку р0336.
Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.
Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.
Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.
Симптомы неисправности
С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:
- Автомобиль останавливается на холостом ходу.
- Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
- Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
- Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
- Свистящие шумы.
- Меньшие значения во время режима турбо наддува.
- Запах топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Изношена прокладка клапанной крышки.
- Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
- Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Утечка в топливной форсунке.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки выхлопных газов.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен выключенный обогреватель (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
- Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
- При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
- Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
- Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.
Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.
Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.
Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.
Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Форд (Ford Mondeo)
- Джили (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
- Лифан (Лифан х60)
- Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель (Opel Corsa)
- Порше
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Volvo s80, xc90)
- Вихрь (Вихревой стержень)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
- УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Комментарии к теме Убрать ошибку p2187 на Lifan X60
Просто поставьте лайк под нужным вариантом
Эркин
а почему дырок в горшках нету для скорости?
Самвел
Осталось рассказать, каким образом ты из багажника что-то делаешь с сиденьями, которые защелкиваются в салоне
Намиг
спасибо за видео
Перт
Норм получилось,надо еще в торпеде под ноги кусок вырезать или в задней спинке под голову,и вообще збс будет.
Касир
Респект тебе за полезное видео. Как всегда лайк от друзей.?
Адай
Брат, а где сливное отверстие на картере, или она не заводская, колхозил наверное прежный владелец.
Macquarrie
Эта каректировка на опель корса подойдет
Барис
Карпет в переводе означает Ковёр! Но качество ‘твоего’ ковра очень плохое он уже при наклейке смотрю весь тянется и скатывается… Надо было под багажник чёрный брать и фирмы другой у которой качество лучше. Конечно смотрится он лучше но пылесос еще тот…
Израиль
у меня было так же клемы просто скинул и всё заработало
Додж Неклюков
Забыл добавить??? А про переднюю подвеску ни слова… у меня при трогании в районе правого колеса стучит…
Олег
Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать!!!
Оксфорд
А продаются пятаки для дроселя отдельно?
Idris
Все это хорошо нужно было сделать замер dB до шумки и после,а так это все …
Savanna
Сейчас тоже попробую,спасибо.
Jeffrey
ну есть ещё вариант пружинку на 3мм укоротить… прежде чем менять-то
Жандос
Как всегда — последовательно и для таких, как я!) Спасибо — супер!
Лейко
На сколько добавилась машина по весу?
Ланберг Кант
Вариант 2 самый понятный, остальные красивые, но сливаются. Вариант по низу без дхо, скучный.
Imran
Спасибо большое за полезное видео. Ты очень хороший мастер, делаю как ты показываешь. Покажи пожалуйста как поменять радиатор отопителя. Удачи тебе во всем.
Керим
Здравствуйте. Добавьте меня тоже пожалуйста. Роджес. Владикавказ
Оглу
Сними пожалуйста о световом освещении салона многие сталкиваються с тем что гаснет подстветка приборов в салоне
Асен Вдовиченко
На улице сегодня -4 было
Тао
Вместо шайбоче в этом случае применить способ, всзять плоскогубцами щёку и потянуть её на себя окуратно медная косичка потянется и будет обеспечен контак
Риза
Спасибо за видео.Очень пригодилось.Вчера пришлось самому снимать и ставить генератор (мастера были заняты).При снятии смотрел это видео и обнаружил,что после ослабления болта натяжки ремня генератора(для меня самый сложный болт) нужно обязательно снять верхний кронштейн (крепление) генератора(это облегчит всю работу).После аккуратно снимаем с генератора ремень и получаем свободный доступ к болту,который на видео откручивали из-под машины(я его свободно достал из-под капота).
У меня была проблема со щетками и попутно мастера поменяли подшипник.
А за видео однозначно лайк.
Оставить комментарий
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком бедна при простое (банк 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.
Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.
Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.
симптомы
При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.
- Автомобиль пропадает на холостом ходу
- Трудно завести, особенно когда жарко
- Очень нерегулярный холостой ход
- Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
- Свистящие шумы
- Меньшие числа турбо наддува
- Запах топлива
Возможные причины кода неисправности P2187
- Неисправен датчик O2 (передний)
- Неисправное уплотнение газовой крышки
- Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
- Неисправен датчик MAP
- Клапан продувки адсорбера СУПБ
- Утечка топливной форсунки
- Неисправен регулятор давления топлива
- Утечки в выхлопной системе
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения
- Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
- Неисправен подогреватель O2 (передний)
- Забит топливный фильтр
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
Этапы диагностики / ремонта
Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.
Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.
Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
Связанные обсуждения DTC
- Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t…
- 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. …
- 2013 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!…
- 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный….
- Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?…
- Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне…
- 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р …
- Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо….
- P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо…
- Код ошибки P2187 2010 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2010 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.