В прошлой серии этого блокбастера под названием «Размышления и поиски», который посвящен поиску причины бедной смеси после капиталки (P2187, долгосрочная коррекция +20,3%, нестабильная работа двигателя), я сильно согрешил удалением катализатора, но забыл написать, что под состоянием аффекта и отчаяния еще и поставил опыт езды на ацетоне… заправив полный бак и залив туда 500 мл ацетона, я увидел интересную такую картину в количестве возможных пройденного пути — там было около 1200 км!.
Полный размер
ахаха, ЭБУ, что ты делаешь, прекрати…
Вот так дико упал расход топлива… когда же эта машина была новая, то при заправке полного бака она давала 777 км.
Полный размер
переночевали в гостях
Машина проехала 400 верст, помылась и постояла два дня. Нужно было ехать домой и при повороте ключа первое, что я увидел, было то, что стрелка топлива при калибровке просто уехала в самый верх выше максимума и замерла там… а на цифрах были все те же 1200 км… ну ок, разъело этим ацетоном, значит, датчик топлива. наэкспериментировал на свою голову. как теперь понять, сколько реально топлива в машине? на что ориентироваться? вспомнил «добрым» словом всех коллег, которые ездят на Фокусах, и посоветовали для чистки топливной системы прожечь два бака с ацетоном.
На свой страх и риск поехал домой без дозаправки и где-то по прошествии 200 км стрелка стала делать некие малозаметные движения вниз, а на циферблате стали уменьшаться цифры! Получается, при столь низком потреблении топлива по трассе у машины едут мозги и она не может показать цифру более 1200…
Полный размер
твои глаза, когда не знаешь, сколько топлива в машине
Люблю быть последовательным и поэтому второй бак на ацетоне я тоже сжег. Все ок, но дымила так нормально.
На тот момент со стороны глушителя был секущий звук и при проверке было установлено, что рукожопы, которые изъяли мой катализатор, крайне плохо заварили банку. Вашему вниманию шедевр их сварочных работ!
Полный размер
свари меня полностью
Мастером было предложено вырезать обманку второй лямбды из этого куска железа и установить рядом с первой лямбдой, что и было проделано.
Полный размер
вырезали обманку из корпуса катализатора
А вот так выглядит установленная обманка второго датчика кислорода перед пламегасителем.
Полный размер
любо-дорого посмотреть
Не могу не порекомендовать вологодским автолюбителям, если таковые это читают, мастера по выхлопным системам из автосервиса «Территория Тюнинга». Как же мало таких специалистов в городе, чтобы руки-то были из того места.
Полный размер
мастер занимается чисто трубами и это заметно
Секущий звук немного изменился и было принято решение дальше идти по тракту и поменять прокладку выпускного коллектора.
Полный размер
откручиваем болты
В ее замене, с одной стороны, нет ничего хитрого — просто откручиваем 7 болтов. Но выхлопная труба не сдвинется с места, пока не открутить кронштейн, который ее держит, а это делается на ощупь и вот такой вот шестигранной головкой.
Полный размер
кронштейн, который держит приемную трубу глушителя
Далее можно менять прокладку выпускного коллектора. Прокладка старая у меня была в хорошем состоянии, при капиталке, видать, заменили.
Полный размер
новая прокладка выпускного коллектора
Этим секущим звуком я озаботился, так как думал, что через какие-то щели мне сильно дует на первую лямбду, но на самом деле, как мне теперь кажется, даже холостой ход — это слишком много выхлопных газов, чтобы внешний воздух сделал какую-то погоду для кислородного датчика. А секущий звук, как меня потом убедили, это есть звук этого самого пламегасителя. Таким образом, при поиске бедной смеси больше выхлоп как причину не рассматривал…
А что если подсос со стороны заднего сальника коленвала? Ведь он у меня хоть новый, но был установлен не по технологии, поэтому на стыке двигателя и коробки была течка. Сальник был поменян уже со всеми мерами страховки, с 24 часами для высыхания герметика и о, чудо, сальник не течет больше! Но и P2187 никуда не делась.
Полный размер
резину старого сальника как-то дико изогнуло
Все в машине было проверено и стал вспоминать, что зиму я отъездил пусть и на бедной смеси, но без P2187. И что когда я копался в районе дросселя и воздушного фильтра, ошибка P2187, бывало, проходила дней на 5, а потом при резком торможении или наезде на яму появлялась вновь!
Поменял прокладку на датчике MAF — изменений никаких. Сто раз снял и собрал назад гофру воздушного фильтра. Головой-то я понимаю, что лишний воздух в обход MAF где-то, но глаза не видят, где именно.
Полный размер
новая прокладка на MAF
Клапан продувки адсорбера подключал-отключал, вертел так много, что, наконец, порвал на нем провода…
Полный размер
порванный провод клапана адсорбера
Уважаемый AlternativeStar дал идею взглянуть на корпус воздушного фильтра изнутри и поискать там дыру. Посмотрев на корпус внимательнее и в анфас, и в профиль, я увидел вот что.
Полный размер
яйцеобразное состояние
Воздуховод должен быть круглым, а здесь пластмасса уже превратилась в эллипс. Ну ок, все равно ведь хомут прижимает… как это может влиять? но на старых фотографиях двигателя хомуты эти на фильтре и дроссельной заслонке затянуты так, что края хомута не сходятся примерно на 1 см… а у меня после ремонта они затянуты до конца… до упора… и таким макаром, видимо, что-то пережимается и как-то образуется щель, через которую идет лишний воздух. Придумав новый способ затяжки и добавив прокладку из черной изоленты, удалось победить ошибку P2187! Ее больше нет!
Но! Это был еще не конец истории: вдруг тут же после отключения аккумулятора машина при запуске стала глохнуть, дико дергаться на холодную и троить… выпадала плавающая ошибка P0304 (Пропуск зажигания в 4 цилиндре). Последнее время похожие симптомы, бывало, тоже проявлялись, но машина не глохла и провалов не было. Двигатель работал ровно. Как я отъездил последние две недели — это был ад. Оперативно были поменяны свечи, проверены катушки, провода, заменена первая лямбда.
Полный размер
состояние свечей после полгода бедной смеси
А причину нашел сегодня — виной всему вот эта гнида… датчик MAF (RPWLS113215A фирмы Roers Parts).
Полный размер
отключил его и машина при запуске не заглохла
Давно замечал, что новый датчик MAF, который был установлен год назад, занижал показания и при наличии некоторого подсоса (пусть еще и не вызывающего P2187), машина как-то сносно еще работала и получала свои 2,2-2,5 г/см3 воздуха. А вот когда подсоса не стало совсем, то авто стало глохнуть из-за недостатка воздуха. Поставил назад свой старый MAF и о, чудо, машинка просто запела. Реально положив руки на руль, нельзя понять, заведена она или нет.
Почему я думаю, что победил бедную смесь? Да потому что впервые за два года после капиталки я увидел краткосрок -0,2%; долгосрок -0…-7% (а последний никогда не был меньше +20,3%); давление во впуске 28кПа; MAF 2,3 г/см3. Ну и пропали все симптомы типа ударов при переключении передач и впервые за два года, когда я стою на холостых, на табло снижается смешанный расход топлива… 7,3… 7,2… 7,1…
Еще напишу пост про капиталку и про то, сколько всего было поменяно, но уже сейчас понятно, что проблема была комплексная (неправильно выставленная цепь, перепутанные патрубки, пережатый корпус фильтра) и решалась так долго только потому, что рукож…ы-капиталисты перепутали патрубки клапана адсорбера, о чем можно прочитать в предыдущих сериях данного блокбастера. Вот этот косяк я нашел очень поздно и поэтому показания машины были всегда малоинформативны и противоречивы.
впереди новые километры дорог
Всем добра!
На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2187
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Видео
Здорово народ! Как поживаете?
Скажите, вы знаете хоть одного автомобилиста, который бы порадовался лампочке «CHECK ENGINE»? Вот и я не знаю. Эта маленькая, жёлтая зараза может испортить настроение не хуже, чем дырявый носок в разгар многообещающего свидания. Пару недель назад эта скотина заглянула и ко мне.
Но перед тем как начать повествование на эту тему, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторых обитателей Drive2.ru. А точнее на их записи в бортжурналах. Периодически почитываю чужие отчёты в поисках полезной информации или вдохновения, и очень часто натыкаюсь на корявую писанину типа «Ремонт своими руками». В содержании, как правило два несвязных предложения и пара фотографий, которые не несут никакой информационной ценности. Моя позиция такая — отчёт должен быть подробным и помогать читателю. Ведь если ты решил показать миллионам людей свои умения и знания, то делай это качественно. Иначе это уже просто хвастовство. Мол «Смотрите чё могу!». Короче понт, да и то дешёвый. Я сейчас не умничаю и не выделываюсь. Просто считаю, что если у меня есть знания и опыт, то ими надо поделиться с другими. Тем более что и сам зачастую ищу совета и помощи.
Теперь собственно о возникшей у меня проблеме.
Пару недель назад загорелся Джеки Чан. Диагностика показала ошибку Р2187 (Чрезмерное обеднение смеси на холостых оборотах). Помимо ошибки появилась лёгкая детонация.
Будучи мотористом во втором поколении и работая механиком не первый год, знаю что подобные ошибки могут появляться банально из-за некачественного топлива. Поэтому ошибку сбрасываем и катаемся дальше. Выкатываем старый бензин и заливаем новый.
Спустя неделю ошибка появилась вновь и опять бедная смесь. Теперь можно задуматься о том, что с машинкой что-то не так.
Что вообще такое «Бедная смесь»? Немного теории:
Топливо-воздушная смесь — это смесь воздуха и как Вы думаете чего? Правильно топлива. Вопрос в каких пропорциях их смешивать. Существует стандарт 14,7. Эта цифра означает, что на 1 грамм топлива приходится 14,7 грамм воздуха. Если в смеси воздуха меньше, чем должно быть, а топлива больше нормы — смесь называется богатой. Соответственно, если ситуация обстоит наоборот — то смесь бедная. Вот именно такая хрень у меня сейчас и происходит.
Причин такой акказии может быть две:
1 — Воздуха в смеси больше нормы.
2 — Топлива меньше нормы.
Как выяснить, что же в нашем случае? Так как Мазда — машина из 21 века, да ещё и японская, то просто воспользуемся диагностическим сканером. Заходим в раздел параметров работы двигателя в режиме реального времени и находим такую графу как давление во впускном коллекторе. Для Мазды (и для большинства атмосферных двигателей) эта цифра равна 35кПа (+/- 5кПа). У меня эта цифра оказалась 35,2кПа. ИДЕАЛЬНО! Эта цифра говорит о том, что подсоса воздуха нет. Таким образом первый вариант с переизбытком воздуха отпадает.
Переходим к варианту №2. Нехватка топлива в смеси может быть вызвана забитыми форсунками или недостаточным давлением в топливной магистрали. Форсунки проверить довольно сложно, для этого нужна установка специальная (у меня её пока нет), а вот с давлением проще.
Итак приступим. Нам потребуется манометр (топливомер). Для проверки давления отключаем топливную магистраль от рампы. На Мазде это очень просто. На штуцере есть фиксатор синего цвета. Проворачиваем его на 90 градусов, пока он не упрётся в ограничитель, и тянем трубку. Но помните — в рампе есть остаточное давление. Правда у меня его не оказалось. Странно😲. Подключаем манометр и заводим двигатель.
Zoom
Выглядит эта конструкция так.
На манометре стрелка подскакивает к цифре 4,1 кг/см2 и уверено держится на этом уровне.
Для жигуля это было бы даже выше нормы, но на Мазде давление должно быть 4,4-5,2.
Значит причина бедной смеси в нашем случае — недостаточное давление топлива. Глушим машину. И вот тут меня ждал сюрприз, которого я меньше всего ждал. Как только двигатель заглох, стрелка манометра ушла в ноль. Где остаточное давление? В талмуде ясно сказано:
Какие там 5 минут? Мне не пришлось ждать и 5 секунд. Вывод: хана регулятору давления топлива. Но лучше в этом убедиться и проверить все остальные возможные причины низкого давления (лишним не будет).
Причин у такого недуга несколько:
1 — Топливный насос.
2 — Топливный фильтр (грубой или тонкой очистки).
3 — Топливная магистраль.
4 — Регулятор давления топлива.
Дальше фото не будет (сдох телефон). Искренне прошу прощения.
Начинаем искать первопричину беды. Для начала проверим магистраль. Для этого подключаем манометр напрямую к топливному модулю. Находится он под задним сиденьем. Там есть лючок, прикрученный на 2 самореза. И уже под ним сам модуль. Магистраль подключена к модулю таким же штуцером, как и к рампе. Отключаем магистраль, подключаем манометр и включаем зажигание. Стрелка опять поднимается к 4,1. Значит проблема не магистрали, а в модуле. Надо менять.
В случае с Маздой в модуле находятся насос, оба фильтра и регулятор давления. И меняется всё это разом. Можно конечно поменять элементы по-отдельности, кроме регулятора (его отдельно не существует). Но я не сторонник такого ремонта. Так что в скором времени буду менять модуль. Отчёт конечно же будет.
«Денег нет, но вы держитесь. Всего доброго! И хорошего настроения!» Д.А. Медведев.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модератор: onix
Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.
смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 20:33
APELSIN_WILSON писал(а):Всем привет. Мазда 6 2006 2.3 166 л.с. Европа. Помогите разобраться, пожалуйста! Горит чек — р2187 — бедная смесь на хх. Движок потряхивает и по кузову идет вибрация — трясутся двери, руль, подголовник сиденья.
— Топливный фильтр менял в сборе (+ сетку)
— давление топлива 4 кпа
— форсунки чистил на стенде
— дмрв 2.16 г/сек. ( ставил с мазда 3 ( они взаимозаменяемы)
— дымогенератором 3 раза проверяли, подсоса воздуха нет.
— адсорбер работает
— электромагнитные клапана проверили( согласно мануалу)
— всё что толькр можно осмотрели.. и проверили сопротивление и напряжение.смущает только 1 кислородный датчик. Когда отключили разъём, напряжение 0.20 так и осталось.. 0.20- 0.25, но больше 0.20. Подключили снова — ничего не поменялось.
расход ~ 9.5л/100 км
по машине:
+ стоит пламегаситель вместо катализатора( до установки было всё также , после установки ничего не поменялось)
Просмотрел кучу тем, но везде «вода»…
Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 22:36
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.
Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
ps. Кстати, относительно оборотов, они не плавают.
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 15, 2015 22:50
APELSIN_WILSON писал(а):
onix писал(а):Добрый день.
С одной стороны, вы все правильно сделали, с другой стороны, что то мне подсказывает, что причина здесь все же в подсосе воздуха.
? слабое звено здесь дымогенератор — который, при всей своей крутости, далеко не всегда дает объективный ответ на вопрос есть подсос воздуха или нет.
Так что я бы начал именно с проверки / поиска паразитного подсоса воздуха во впуске.Спасибо большое! Эта ошибка указывает в большинстве случаев на подсос? ( проверяли проблемный патрубок рециркуляции выхлопных газов, который под впускным, пшикали карбклинером- работа двигателя не изменилась.)
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Чт окт 15, 2015 23:02
onix писал(а):
Откуда берется бедная смесь? — чаще всего это именно подсос воздуха и/или недостаточно топлива.
С давлением топлива и остальным у Вас, вроде, все нормально, значит остается подсос. Причем подсос может быть совсем не в стандартных местах (патрубки и/или прокладки впускного коллектора), встречается подсос через уплотнители форсунок или трещину во впускном коллекторе, причем трещина эта может быть в таком месте, что и побрызгать туда не сразу в голову придет.
Печально то, что угадывать мы здесь можем долго, а проблема может лежать на поверхности. Беда в том, что мне от сюда плохо видно )
? поэтому, здесь, я могу Вам посоветовать только типовые варианты, а Вы их, похоже, уже все попробовали, но остается вероятность, что то пропустили или не заметили, так что нужно проверять все более тщательно, лучше если это будет, скажем так, свежая голова. Так как если попросить еще раз проверить тех же людей, которые это уже делали, то они, скорее всего, сделают это без особого энтузиазма, с настроением, а что тут проверять, мы же уже все и так проверили.
Так что здесь, Вам нужно терпение и творческий подход к решению вопроса.
Приношу извинения, что воды, так как воды Вы уже и так начитались на других форумах, но это лишь подтверждает то, что лечить машину через форум тоже не лучший вариант.
По делу написали, спасибо, буду тщательнее искать) тем более в отпуске! Спасибо!
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пт окт 16, 2015 20:09
Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Пт окт 16, 2015 20:22
APELSIN_WILSON писал(а):Сегодня проверили дымом, травит из под EGR. ( я его, кстати, снимал и чистил. Вот теперь думаю, либо я так почистили, либо до этого не замечали, т.к. сегодян сделали давление побольше и дым погуще). Завтра почистим и отпишусь
Ну вот, чутье меня не подвело )
Устраняйте и ждем положительный результат.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
APELSIN_WILSON » Пн окт 19, 2015 18:50
Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
- APELSIN_WILSON
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 12:17
Re: Бедная смесь на хх, вибрация по кузову. (p2187)
onix » Чт окт 22, 2015 12:48
APELSIN_WILSON писал(а):Здравствуйте. Почистили ЕГР, прокладку заменили. Всё равно результат прежний — вибрация по кузову и чек вылез снова… Блин, вот зараза)
Значит, как уже писал выше, нужно все проверять еще раз.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Вернуться в Мазда6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
28.05.2015, 16:19
Брянск
Всем привет, вот такая беда) Вибрация по всему кузову, двигатель тоже трясется) Помогайте, маздаводы)
— компрессия 12-12-12-11.5
— подушки менял
— дроссель чистил
— маф чистил
— фильтр возд. менял.
обороты иногда 650-700, но в среднем 650
28.05.2015, 16:31
Москва
Свечи, провода проверь. Мозможны пропуски зажигания. Ещё советую сделать диагностику. Покажет все ошибки. У приятеля на матрёхе была такая проблема, посмотрел сканером, выяснились пропуски зажигания(он свечи менял 140тыс назад), после смены свечей проблема ушла.
28.05.2015, 16:39
Брянск
свечи менял 15 тыс. км назад. У меня катушки, осматривал их и менял местами — все ок.
28.05.2015, 16:39
Чебоксары
Есть много вариантов. Может быть и подсос воздуха с соединений впускного тракта, может быть проблема с лямбдами, с катализатором, может электробензонасос не обеспечивает необходимое давление топлива, а может быть и система холостого хода хандрит. А вибрация как раз от того, что обороты двигателя ниже положенных для холостого хода. Поэтому надо отталкиваться от предшествующего ремонта до появления ошибок.
28.05.2015, 16:44
Брянск
по книге 650 — стандартные обороты, на них не должно трясти) Хотя на матрёхе у меня было стабильно 800 и был овсе тихо)
по поводу бензонасоса — едет она отлично, на ходу все замечательно, не тупит. пробелма только на холостых.
на предмет подсоса пшикали очистителем для карбюратора. все ок. Даже самодельным дымогенератором проверяли))
каталика нет — пламегаситель, но и до него все также было. лямбда показывает значения разные ( по сканеру видно) да и расход бы был больше, У меня расход на 2.3 10-11. бывает ивообще 9) по городу
28.05.2015, 19:41
Покачи
У меня была вибрация я грешил на подушки движка оказалось все проще просто защита косалась движка и вибрация передается по всему кузову
29.05.2015, 00:26
Чебоксары
У меня с неработающей первой лямбдой расход оставался таким же, я вот только сегодня ее заменил и наконец то погасил эту назойливую желтую лампу «ЧЕК». А по лямбдам у тебя ошибок нет, ведь обогащение и обеднение смеси это их работа. Может имеет смысл попробовать установить на вторую лямбду обманку в виде ввертыша с тонким отверстием для того что бы вторая лямбда нюхала только в «одну ноздрю»
29.05.2015, 09:23
Чехов
считать ошибки по любому нужно а после уже думать что и как ) не чудите народ. Комп все расскажет
29.05.2015, 13:07
Брянск
ошибки считаны- еще в названии темы)
померил давленеи в рампе — 4.0
29.05.2015, 15:31
Чехов
p2187 как правило код появляется при подсосе воздуха (трещины в коллекторе , конченные прокладки и тд
p2177 вроде тоже свзяано с обогащением смеси топлива.
Мне кажется искать нужно где то в этом )
29.05.2015, 17:06
Брянск
ага, спасибо) кучу форумом перлопалитил , уже голова кругом) Для начала форсунки почищу)
необязательно подсос.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком бедна при простое (банк 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях.
Это сам по себе неоднозначный код. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Во время последних двух запусков компьютер управления двигателем обнаружил проблему с топливной смесью на холостом ходу.
Похоже, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, «Bank 1» не имеет смысла, однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, Bank 1 будет на стороне цилиндра номер один. Код P2189 — это тот же код, но для банка №2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура несложна — просто занимает много времени, если только она не проверяется в первую очередь. Стратегия требует, чтобы проблемы с управляемостью наблюдались и отмечались, затем начинались с наиболее часто встречающихся проблем и продвигались дальше.
симптомы
При широком диапазоне возможностей перечисленные проблемы могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам и делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии.
- Автомобиль пропадает на холостом ходу
- Трудно завести, особенно когда жарко
- Очень нерегулярный холостой ход
- Дополнительные коды для определения причины исходного кода P2187
- Свистящие шумы
- Меньшие числа турбо наддува
- Запах топлива
Возможные причины кода неисправности P2187
- Неисправен датчик O2 (передний)
- Неисправное уплотнение газовой крышки
- Негерметичная или неплотная крышка маслозаливной горловины
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора, отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии, шланг усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP .
- Неисправен датчик MAP
- Клапан продувки адсорбера СУПБ
- Утечка топливной форсунки
- Неисправен регулятор давления топлива
- Утечки в выхлопной системе
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения
- Неисправный ECM (компьютер управления двигателем)
- Неисправен подогреватель O2 (передний)
- Забит топливный фильтр
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
Этапы диагностики / ремонта
Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и получение любых дополнительных кодов.
Компьютер установил код P2187, указывающий, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, однако любой неисправный компонент в этом цикле, который может вызвать обедненную смесь, также будет установлен в коде.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная, и компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика — один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после зажигания, что определяет соотношение топлива. Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком, чтобы определить, правильно ли работает преобразователь.
Если присутствует грубый холостой ход или имеется один из других симптомов, сначала начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух, либо отсутствует давление топлива:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора на предмет трещин или ослабленных соединений. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, чтобы подключить их к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где встречаются две половины, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллектор. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Осмотрите топливные форсунки на предмет внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если да, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
Связанные обсуждения DTC
- Mazda 2009 5 года — Код P2187 после замены датчика массового расхода воздухаПривет! За последние несколько недель наш механик заменил и клапан рециркуляции отработавших газов, и датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за кода P0101 или P0102 (?). После этого машина хорошо себя чувствовала, по крайней мере, 3 дня. Затем загорелся свет двигателя. Первоначальная проверка была кодом P218F. Как только он был выключен, появился код P2187 на t…
- 2004 Mazda 6 с кодом P2187У меня Mazda 2004 6 года выпуска — 2.3 л, 4 цилиндра. 5 спд. 108,000 миль Горит индикатор проверки двигателя, а код был P2187. Автомобиль работает нормально — я проверил отсутствие утечек вакуума, почистил датчик массового расхода воздуха и заменил продувочный клапан. Индикатор гаснет на день или около того после сброса, но снова включается. …
- 2013 VW Tiguan P0507 P2187У меня проблемы с двумя кодами, и я не могу понять, в чем проблема. Обороты системы управления подачей воздуха на холостом ходу в минуту выше ожидаемых. P2 Система слишком бедная на холостом ходу, ряд 0507 = P1 Кто-нибудь может помочь, пожалуйста !!…
- 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный….
- Код Fualt p0022 p2187 mercedes cls 2005Здравствуйте, у меня есть двигатель mercedes cls 2005 3.5l m272 с кодом p0022 и кодом p2187. Дозирует ли кто-нибудь, что он влияет на появление другого кода? И какие части мне следует заменить или внимательно посмотреть, чтобы исправить?…
- Киа седона 2008 коды p0171, p2187, p0174 ??пробег 90К, V6, 3.8… Моя контрольная лампа двигателя загорелась 2 недели назад, а через несколько дней погасла. вернулся, принес его в местный магазин, и они сказали мне эти 3 кода. пробки ни разу не менял — пока. Может ли это быть проблема. едет хорошо — проблем с подбором нет. простаивает нормально. исследование показывает мне…
- 06 Cad CTS коды DTC p2187 и p2189Первый пост здесь, друзья, надеюсь, я попал в нужное место. У меня новый код неисправности 06 Cad CTS P2187 P2189 PO300 301 и 303. Ожидаемые коды такие же, как указано выше, но также 304 и 306, но без кодов для 303 и 305. У кого-нибудь была эта проблема раньше? Я как бы склоняюсь в сторону неисправного топливного р …
- Mazda 6, P0420 и P2187 вместеМазда 6, 2002 года рождения, Двигатель — 2.3 Проверка двигателя, свет и 2 ошибки — P0420 и P2187 вместе. Больше никаких проблем с машиной, мой мастер говорит, что видит проблему с синхронизацией зажигания. На что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо….
- P2187 коды Mazda Cx7 2007 2.3 turboКод P2187 месяц назад мой механик менял датчик 02 1, газовую крышку, прокладку впускного коллектора, датчик карты, и все еще показывает код. Я хочу почистить дроссельную заслонку и надеюсь, что это поможет в решении проблемы. В последнее время частота вращения повышается / понижается с 1000 об / мин-0 и остается на некоторое время до остановки двигателя. топливо…
- Код ошибки P2187 2010 Mini CooperУ меня есть основание Mini Cooper 2010 года с контрольной лампой двигателя, которая сообщает код ошибки — P2187 Система слишком бедна на холостом ходу 1. Заменены все свечи зажигания Заменен датчик O2 Заменен датчик массового расхода воздуха Все еще получаю этот код CEL. Проверяя воздушный фильтр, я заметил один из винтов на корпусе st…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2187?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2187, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
А что вам непонятно по данной проблеме?
Включаем диагностику и вперед, на поиски проблемы.
DTC P2187
Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
• При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь в режиме холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в магистрали между топливной рампой и электробензонасосом
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.
Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.
Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.
Симптомы неисправности
С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:
- Автомобиль останавливается на холостом ходу.
- Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
- Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
- Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
- Свистящие шумы.
- Меньшие значения во время режима турбо наддува.
- Запах топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Изношена прокладка клапанной крышки.
- Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
- Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Утечка в топливной форсунке.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки выхлопных газов.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен выключенный обогреватель (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
- Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
- При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
- Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
- Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.
Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.
Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.
Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.
Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Форд (Ford Mondeo)
- Джили (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
- Лифан (Лифан х60)
- Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель (Opel Corsa)
- Порше
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Volvo s80, xc90)
- Вихрь (Вихревой стержень)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
- УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.