P218700 ошибка ауди q5

Отзыв владельца Audi Q5 (1G) — поломка. Появилась ошибка на панели приборов "Ждеки Чан" или "Паровоз" в простонародии. Кроме ошибки больше ничего не наблюдалось, обороты в норме, расход топлива без изменений, посторонних шумов нет, ну думаю, ладно, значит не все так критично, считаю ошибки с помощью ELM через мобильное приложение и буд…

Появилась ошибка на панели приборов «Ждеки Чан» или «Паровоз» в простонародии.

Запчасти на фото: 1112018. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Ошибка на приборной панеле

Кроме ошибки больше ничего не наблюдалось, обороты в норме, расход топлива без изменений, посторонних шумов нет, ну думаю, ладно, значит не все
так критично, считаю ошибки с помощью ELM через мобильное приложение и буду думать, что делать дальше.

Ошибки считал, вот она какая «P2187», сначала начал думать о плохом топливе, но думаю врятли, все же сетевая и появилась ошибка когда 2/3 бака сжёг.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Ошибка

В итоге почитал возвожные варианты, все грешат на маслоотделитель, и тут я задумался, ведь я совсем недавно поменял мембрану, странно думаю, может каюк маслоотделителю?

Залез под капот, посмотреть модель маслоотделителя, а он оказывается родной серии «А», уже пора ему на пенсию, дай думаю вскрою крышку, посмотрю, что там творится, хуже ведь не будет, достаю мембрану, а там дырка) ну думаю ппц, вот так умельцы сделали мембрану…

В итоге написал письмо в магазин, с описанием произошедшей ситуации, на что мне ответили, «Приезжайте, отдадим мембрану Вам совершенно бесплатно.»

Вот спасибо)

Приобретал здесь: vanos-bmw.ru/shop/maslootdelitel-1-8-tsi

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Мембрана маслоотделителя порвана

На новой мембране маслоотделителя я проехал всего навсего 6700 км. и она порвалась, толи бракованное изделие попалось, толи такое качество, время покажет.

Подробнее о замене: www.drive2.ru/l/476222126563524866/

В итоге было принято временное решение:

Все зачистил, обезжирил, взял термостойкий силикон, который не боится масла и залатал дырку, даже в цвет попал)

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Маслоотделитель очищен очистителем карбюратора

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Ремонт мембраны маслоотделителя

Буду заказывать новую ревизию маслоотделителя, вот только вопрос, для тех, у кого стояла версия «А» нужно ставить серию «АЕ», «AH» или «AC»?!

Запчасти на фото: 06H103495A. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Родной маслоотделитель

Говорят нужно менять под него прошивку, и сальник коленвала задний, официалы рекомендуют менять только передний, якобы может выдавить, т.к. «AE» рассчитан на 100 mбар, а у меня стоит на 25 mбар, народ говорит можно ничего и не прошивать, сальники не менять.

Кто его знает, чему верить…


  1. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    Прошу помощи,ошибки Р2187 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода и Р0507 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения,что делать,куда идти???Как лечить??


  2. 052

    Выкладывай в тему ошибки полным логом.А ещё лучше поиском почитай про аддитив и его параметры.


  3. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    kod 001:
    08583 P2187 System too lean at idle — Bark 1
    kod 002:
    01287 P0507 Idle air control system:RPM higher than expected

    Я сканировал не специализированной программой под ВАГ,а такой,ехал и набрел на компю диагностику,меня интересует что погло политеть,какая деталь и как ремонтировать,может кто сталкивался,хочу знать информацию,чтобы поехать в сервис и подготовится материально))))


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. MAXGO

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    Если клапан PCV поменять и прокладку,всё будет нормально??Могу заказать и сам поменять по фото отчету,лишьбы помогло,или лучше в сервис ехать???Что посоветуите??


  7. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    Поменял клапан с прокладкой,обороты вверх не гуляют,но тепер еще одна проблема,после того как немного поездиешь,когда останавливаешься обороты падают с 9000 до 8000 и обратно к 9000,что это может быть?????Еще когда едишь и переключаешь на нетралку,обороты держатся в районе 1100 и потом падают через секунд 5,что за ерунда не пойму,не когда такого не было(После замены этого клапана может процедура какая есть,почистеть там чтонибудь или что там еще!?Ошибки пока не сбросил свои,сброшу потом посмотрю,что еще выскочит((Может кто знает,хелп:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||


  8. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    Вы как завсегдатый на этом форуме может мне опять подскажите???:smile104::smile104:


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. DSaiD

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp

    Блин,800 и 900 я имел ввиду)))сорик)сегодня проверял,даже когда стоит машина,после повышения оборотов выше 2000 отпускаешь пидаль газа,обороты слабовато падают и опять начинается,до 800 и обратно до 900)


  11. С.Фомичев

    Всем доброго времени суток. Расскажу о своей уже бывшей проблеме. Автомобиль ауди а6 с6 2010 года, двигатель 2.0 TFSI. Замучила ошибка Р2187. Двигатель на холостых оборотах работает не ровно, трясется, увеличился расход бензина. Чек зажигается когда захочет. После снятия ошибки все повторяется по кругу. Что только я не перепробовал. Проверял всю подачу воздуха на предмет подсоса от фильтра до коллектора, прокладки, шланги, хомуты… На станции пускали дым в систему. Не могут найти подсос. Все бесполезно. Чек загорается. Причина выяснилась неожиданно. При замене масла на станции я запустил двигатель, его как всегда стало «колбасить», а мастер держит в руках масляный щуп. Тут же его вставил, двигатель сразу заработал ровно. Меня это заинтересовало. На заведенном двигателе я пальцем нажал в сторону кольцо щупа, из под него раздался свист всасываемого воздуха. При плотном надавливании на щуп свист пропадал и двигатель работал ровно. Заказал щуп, заменил его на старый. Проблема ушла. В итоге двигатель работает как часы, заметно снизился расход топлива. На холостых оборотах раньше показывал 0,9 л, теперь 0,7 л. Чек более не загорается. На старом щупе с одной стороны был обломаны наружный зацеп и стержень, в который устанавливается уплотняющее резиновое кольцо, а само кольцо было сдвинуто под самую ручку. Может быть кому-нибудь и пригодится мой рассказ.

Описание ошибки P218700
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
Если величина долговременной коррекции топливной смеси (аддитивная) выше заданного значения, PCM регистрирует код DTC P218700.

Возможная причина ошибки P218700
Плохой контакт в разъеме
Негерметичность системы впуска или выпуска
Неправильное давление топлива
Застревание клапана PCV
Засорилась форсунка

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео


Описание ошибки P2187 AUDI

Если в А5, Б8 или другой модели на табло появляется код P218700, это сообщает об обеднении горючей смеси при движении на холостом ходу. Причину проблемы следует искать в первом ряду цилиндров, точный номер не указывается

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Здравствуйте. Указанная Вами ошибка говорит что смесь очень бедная. Чаще всего это связано с подсосом воздуха. Советую Вам обратиться на СТО для проверки системы впуска на герметичность.

  • Спасибо большое

    Москва, Audi A4

  • Здравствуйте. Не отписалась сразу, так как проблема не решена до сих пор. На СТО определили неисправность клапана вентиляции картерных газов; поменяли. А через 30 км чек загорелся опять. Решила обратиться к официальному дилеру (что нужно было сделать сразу), где определили неисправность заднего сальника коленвала. Предстоит замена, что здорово пугает по многим причинам, главная из которых снятие коробки передач (ведь заводская сборка уникальна). Да и финансовый вопрос не последний. Надеюсь тем не менее, что этим проблема решиться. Спасибо

    Москва, Audi A4

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

  • Ответить с цитатой

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Добрый день Проблема вот такая возникла.. Клапан вентиляция поменял сразу, проблема осталась как и была… Откуда ещё может так сосать? Задний сальник КВ?

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение Александр_68 » Вт янв 22, 2013 3:44 pm

smartservice писал(а):Добрый день Проблема вот такая возникла.. Клапан вентиляция поменял сразу, проблема осталась как и была… Откуда ещё может так сосать? Задний сальник КВ?

Попробуй карбклинером пролить по впуску.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение superpower » Ср янв 23, 2013 5:43 pm

Карбклинером ничего на турбомоторе не найдешь. Только опрессовка. Лучше дымом конечно

superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение Jheka » Ср янв 23, 2013 8:38 pm

А что расходомер кажет? Трубку от вентиляции к патрубку турбо заглуши… Коррекции какие?

Масло жрет?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Вт янв 29, 2013 3:50 pm

Привет Женя) Масло не жрёт… Массовый расход-1.95 г/с , Массовый расход через дроссель- 7.1кг/ч , Долговременная адаптация смесеоброзования. Ряд 1- 50% , То же на х.х- 6.52% , Кратковременная коррекция — -22.7%… К ошибкам после дня катания добавилось; P050700 — регулирование х.х- частота вращения выше номинальной.т P218700- Ряд 1 Система определения параметров топливо- воздушной смеси фиксирует переобеднение смеси на хх.
Вот такие дела… Дым машины нету…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение MuXauJI » Вт янв 29, 2013 7:06 pm

так и не понял , где «+» и где «-» коррекций.
частота вращения выше номинальной… давление во впускном какое? угол дз и уоз какие?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Вт янв 29, 2013 10:40 pm

Да Миша, немного неправильно написал, извиняюсь… коррекции все в плюс…

— Вт янв 29, 2013 10:40 pm —

Углы по заслонке и УОЗ завтра… Вечером заглушил шланг от сапуна на впускной коллектор- мотор заработал ровно, и в текучке всё изменилось: Массовый расход-2.40г/с , Массовый расход через дроссель- 9 кг/ч, Долговременная адаптация — плюс 31%, долговременная адаптация на хх- плюс 5%, Кратковременная- колеблется от плюс 15% до минус 13% . Ток лямбды пляшет около 127 , лямбда на хх- от 1.025 до 0.855… на сбросе висит в 2.000…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Ср янв 30, 2013 8:32 am

Скинуть адаптации- достаточно массу снять? Не нашёл как по другому…

— Ср янв 30, 2013 8:32 am —

+- 13- это с заглушенным шлангом вентиляции…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Ср янв 30, 2013 1:49 pm

Дроссель с заглушенным шлангом 12гр, с одетым 18гр… Угол зажигания не нашёл в текучке…

— Ср янв 30, 2013 1:49 pm —

В общем так… Если я не прав- поправьте… Заглушил шланги от сапуна на коллекторе( сам шланг повесил в воздух), и от сапуна в турбину( на входе). Тоесть шланги от сапуна открыты и висят в воздухе. Затыкаю шланг от ДМРВ и подаю дым в коллектор( Спасибо Пенкиллу))). Дым идёт только из сапуна, из шланга, который должен вставать в коллектор… Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится, заслонка пытается скорректировать обороты и открывается на больший угол… Получается, что проблема в излишнем количестве газов, собирающемся в картере… Тоесть, это либо газы, проходящие из камеры сгорания через поршневую, либо подсасываются через сальники… Вывод- мотор перебирать? Расход масла- 1литр на 1200-1500 км… Причём с новья так… 20000 км назад рвался ремень- ремонт головы… Общий пробег 155000 км… Кто что скажет? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Ср янв 30, 2013 6:41 pm

Клапан по Этке по Вину подбирали естественно… Мотор с заглушенным шлангом завтра отправлю покататься- на хх хорошо работает…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Сб фев 02, 2013 2:00 pm

Хорошо быть таким уверенным… Ещё бы не попасть ещё на один клапан…

— Сб фев 02, 2013 2:00 pm —

Привёз вчера от дилера новый — 06H103495J… Раньше мы ставили с буквой Е в конце. Результата нет. При замене клапана необходимо менять софт( TPI 2024604/25). Отправляю к дилеру для обновления… Вот так прилип на клапан… А результата нет… Так и не выяснил, в чём проблема…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2187 ошибка уаз хантер
  • P2227 ошибка volvo
  • P2187 ошибка киа рио
  • P2187 ошибка гранта 8 клапанов
  • P2227 ошибка mazda cx5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии