На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2188
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Эскейп)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Pontiac
- Skoda (Шкода Октавия)
- Smart
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Видео
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,630
В клубе с 18.10.2012 |
28.05.2018 19:50 Сообщение от Monter1331 После замены фильтра топливного и воздушного высвесивается ошибка по обогощению Ошибка «по обогащению» не существует. У ошибки(EOBD) есть код: буква-цифры.
|
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461
В клубе с 29.08.2014 |
28.05.2018 20:22 или ошибка p2188 — богатая смесь на холостом ходу После долгих поисков описания проблемы в интернете было выявлено следующее: Тарковский. Это Солярис.) |
|
Профессор —————— —- — ———- Сообщений: 2,822
В клубе с 16.11.2011 |
28.05.2018 20:36 Дружище, @Vadimel, а с чего ты решил, что у него Р2188?
|
|
Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014 1.6 МКПП6 Сообщений: 15,461
В клубе с 29.08.2014 |
29.05.2018 06:28 @YUA Тарковский. Это Солярис.) |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 4 В клубе с 23.10.2012 |
11.01.2019 22:03 Друзья, сегодня загорелась лампочка двигателя, при диагностике выдает эту самую ошибку — Р2188. По ощущениям вроде ничего не замечаю, правда сейчас снега тьма, дороги занесенные, хз точно. С чего начать? |
|
Студент
Hyundai Solaris 2018 1.6 АКПП6 Сообщений: 62
В клубе с 19.10.2018 |
12.01.2019 10:12 Сообщение от mambo просто фильтр гавенный, пропускал(недопускал) незнаю как правильно написать, все проблемы из за… Вот и экономьте на спичках, результаты порой такие плачевные, вынимают кучу нервов и денег- можно же оригинал ставить, покупая не у диллера- оптимально по цене и надежности. |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2015 1.4 МКПП Сообщений: 5
В клубе с 01.12.2018 |
22.01.2019 16:59 как устранили ошибку р2188 у меня Хендай Солярис бывает стреляет в выхлоп, детанирует бывает, провалы тоже есть!??? отпишитесь пожалуйста как исправить |
|
Студент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 44
В клубе с 25.10.2018 |
22.01.2019 20:06 ХА-ха-ха ни один диагност не заметил, что вместо воздушного фильтра в трубе заткнута тряпка. Я просто в ауте. Сменили пол машины. Да это уголовное дело как минимум…..Так понимаю около 100 000 руб |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2015 1.4 МКПП Сообщений: 5
В клубе с 01.12.2018 |
23.01.2019 19:08 да не какая тряпка! все чистил сам фильтры новые к диагностом не обращяюсь стыдно мне! машина простая проблемма на яву дожа быть |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris Elegans 2015 1.6 АКПП6 Сообщений: 265
В клубе с 15.05.2018 |
23.12.2019 09:11 Ребята, помогите! Машина не троит, обороты не плавают. |
|
На чтение 8 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано 13.08.2018 Обновлено 11.06.2020
Компактный автомобиль Hyundai Solaris от южнокорейского производителя впервые сошел с конвейера в 2011 году. По большому счету модель является адаптированной к российским условиям модификацией другого автомобиля от Hyundai Motors — Accent. Сегодня производством авто на постоянной основе занимается автомобилестроительный завод в Санкт-Петербурге. «Кореец» по праву считается бестселлером продаж в России. Модель полюбилась отечественным водителем за счет своих высоких эксплуатационных качеств, легкости, маневренности, а также доступности.
Но, как и любому другому автомобилю, Hyundai Solaris свойственны поломки и неисправности силового агрегата. В случае возникновения проблем в работе двигателя на панели приборов каждый раз загорается «Check Engine». С помощью специального оборудования, либо же ноутбука, оснащенного соответствующим программным обеспечением, можно считать все ошибки, которые присутствуют в системе авто. Дальше расскажем о том, что обозначают ошибки P0011, P0420, P2188, P0300, и многие другие, в Hyundai Solaris.
Содержание
- Ошибка P0011
- Ошибка P0420
- Ошибка P2188
- Ошибка P0300
- Ошибка P0335
- Ошибка Р2187
- Ошибка Р0016
- Ошибка P2191
- Ошибка P2192
- Как сбросить ошибки?
Неисправность с кодовым обозначением P0011 фактически никак не сказывается на поведении транспортного средства. P0011 – ошибка положения распределительного вала. Но, работа распредвала с опережением не позволяет двигателю функционировать в оптимальных условиях. Всё это приводит к таким неприятным последствиям, как повышенный расход топлива и увеличенный выброс вредных веществ в атмосферу.
Для устранения P0011 рекомендуется выполнить следующий порядок действий:
- Проверить на предмет окисления контакты датчика фаз. В случае обнаружения повреждений стоит заменить механизм либо сами контакты.
- Визуально оценить состояние датчика фаз. Возможно, произошло его механическое повреждение. В этом случае поможет только замена устройства.
- С помощью мультиметра, настроенного на режим работы «Омметр», проверить клапана VTT системы газораспределения.
- Осмотреть зубья распределительного вала, которые также имеют свойство изнашиваться.
Стоит отметить, что ошибка P0011 часто возникает по причине несвоевременного прохождения ТО, а также из-за использования низкокачественного моторного масла. Особенно чувствительны к подобной неисправности автомобили марки Hyundai, Subaru, Peugeot.
Ошибка P0420
Из-за слабой пропускной способности катализатора возникает ошибка P0420. Исходя из этого, можно догадаться, что проблема связана с именно катализатором, который, вероятней всего, вышел из строя. Но случается так не всегда. Иногда P0420 появляется после заправки топливом сомнительного качества или поломки второй лямбда-зонд.
Как такового общего порядка действий для устранения проблемы нет, но профессионалы рекомендуют действовать так:
- Вспомните, каким топливом заправлялся автомобиль в последнее время. Смените автозаправочную станцию, после чего вновь выполните диагностику.
- Выполните диагностику момента опережения зажигания: значение ниже нормы способствует увеличению температуры выхлопных газов.
- Проверьте, не произошло ли попадание ОЖ в двигатель.
Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек. Различного рода утечки также провоцируют возникновение P0420.
Ошибка P2188
Обогащенная смесь на холостом ходу, именно об этом свидетельствует P2188. Как правило, виновниками в этой ситуации выступает либо забитый абсорбер, либо вышедший из строя клапан контроля давления впрыска топлива. Проблему, связанную с абсорбером, достаточно легко идентифицировать: увеличивается расход топлива, мотор существенно теряет в мощности. Забитый клапан устройства вовсе может обездвижить автомобиль.
А вот неисправный клапан регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель становится неспособным полностью развить свою мощность, при этом не набираются обороты. Часто силовой агрегат глохнет в разных режимах работы. Симптомы схожи на те, которые возникают в случае забитого топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Проверить клапан регулятора давления достаточно просто: для этого нужно вооружиться манометром, и измерить давление между топливным шлангом и штуцером, предварительно отсоединив вакуумный шланг.
Ошибка P0300
Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».
Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки – около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.
Ошибка P0335
P0335 обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. Двигатель с неисправным датчиком положения коленвала с трудом запускается на «холодную». При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях. Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки. С помощью мультиметра, выставленного в режим «Омметр», осуществляется замер сопротивления на обмотке ДПКВ. Нормальным показанием считается сопротивление 550-750 Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром.
Ошибка Р2187
Расшифровка ошибки P2187 такова: слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода. Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе. Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P2187 за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов:
- Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель. Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха.
- Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика.
Проблемы, связанные с этим датчиком, довольно распространенные и неприятные. Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов. В некоторых случаях за счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства.
Ошибка Р0016
Р0016 возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Системой такая ситуация воспринимается аварийной, поэтому на приборной панели в обязательном порядке загорается «Check Engine». Произойти сбой может по целому ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС. Могло произойти засорение фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой.
Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий:
- Проверить состояние датчика фаз – не произошел ли в цепи обрыв.
- Провести диагностику датчика холостого хода.
- Дальше важно убедиться, что в системе нет проблем с цепью (ремнем), натяжителем и успокоителем привода ГРМ. Если в качестве привода служит ремень, то он мог растянуться, что и вызвало загорание индикатора на панели приборов.
- Нужно проверить муфту, так как она могла заклинить из-за забитых масляных каналов.
Если проблема с Р0016 возникла сразу же после прохождения ТО в сервисном центре, то, вполне вероятно, что мастером была неправильно установлена цепь, или сбились валы, возможно, не был подключен один из датчиков. Необходимо вовремя принимать кардинальные решения, чтобы незначительная проблема не привела к серьёзной поломке.
Ошибка P2191
Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках – так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.
Наиболее вероятные причины:
- Любые утечки кислорода;
- Давление топлива отклонилось от нормы;
- Произошло заклинивание клапанов PCV;
- Закоксовывание инжекторов.
Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода. Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену.
Ошибка P2192
Возникает вместе с P2191 и, по сути, указывает на туже самую проблему. Многие водители сбрасывают ошибку, но таким образом полностью решить и устранить её не получится. Самым оптимальным решением в данной ситуации станет диагностика лямбда-зонд. Если первый датчик показывает нормальные показания, а со второго обедненные, значит, есть неисправность нижнего датчика. Стоит убедиться в том, что в системе преобладает оптимальное значение давления топлива. Фактически P2191 не оказывает никакого негативного воздействия на характеристики авто, но в некоторых случаях возможен увеличенный расход горючего.
Как сбросить ошибки?
В Hyundai Solaris можно сбросить ошибки только первого уровня, то есть, те, которые не влияют на работу силового агрегата и не сохраняются в памяти электронного блока управления. Удалить какую-либо неисправность можно за счет специального устройства, работающего по протоколу OBD-II, и адаптера с поддержкой технологии беспроводной связи. Процедура проводится следующим образом:
- Устанавливается сканер на диагностическую колодку;
- Включается зажигание;
- Проверяется корректность установленного соединения;
- Заводится мотор;
- Проводится диагностика, прибор считывает все ошибки.
После чего достаточно удалить ошибку из памяти и выключить зажигание. Таким образом, можно избавиться от некоторых несерьёзных неисправностей, которые не оказывают никакого негативного влияния на работу системы в целом.
Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
На Хюндаях худой КПА — обычное дело. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.
И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым
Это не фишка концерна
А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»
Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28. -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
….
Позже дописал.
Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПАПоследний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА?
А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.
Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51. -
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…
Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56. -
offline
Серега-Саратов
Местный жительБез работный
- Регистрация:
- 19.02.2012
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Россия, Саратов
При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.
Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Медленно переключается?
Вот скрины на ХХ.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,556
- Адрес:
- Шахты
ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.
Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко
-
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.
-
Закрытая тема.
Случилось само по себе, загорелся чек и сканер показал ошибку P2188. На работе двигателя, расходе и динамике не сказывается. Напрягает постоянно горящий чек и после обнуления через время снова загорается. Нашел в мануале описание ошибки, но слишком много причин.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
•
Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива на холостом ходу
1.
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
2.
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
3.
Ошибочные сигналы датчика
4.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
5.
Топливная система
Условия активации
•
Характерных отказов нет
•
Корректировка под датчику кислорода активна
Пороговое значение
•
Долгосрочная регулировка топлива на холостом ходу соответствует макс.
пределу более 20 с в течение 90 с < -0,005 г/об (-2,5 мг/цикл)
Время диагностики
•
90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
•
2 цикла движения
Кто сталкивался с данной ошибкой и как решил, просьба отписаться.