Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P218800: Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P2188 ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобогащение смеси при холостых оборотах |
Решение в условиях сервиса
Замена шланга вентиляции картера и обновление ПО блока управления двигателя
• |
Дать двигателю прогреться, чтобы его температура стала не ниже 100°C. |
• |
Затем дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 5 минут. |
• |
Установить шланг вентиляции картера (см. рис. 1, поз. |
Рис. 1
• |
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже. |
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
03C 906 026 BR |
5067, 5322, 6595, 7741, 8461 |
03C 906 026 BR |
8549 |
32/2015 |
084 |
03C 906 026 AS |
2821, 3143, 3737, 7720 |
03C 906 026 AS |
8550 |
32/2015 |
084 |
03C 906 026 AT |
2956, 3148, 3738 |
03C 906 026 AT |
8551 |
32/2015 |
084 |
03C 906 026 L |
2823, 3142, 3391, 3725 |
03C 906 026 L |
8552 |
32/2015 |
084 |
03C906026CA |
0403, 0125 |
03C906026CA |
1862 |
32/2015 |
084 |
03C906026CE |
0406, 0128 |
03C906026CE |
1863 |
32/2015 |
084 |
03C906026CC |
0404, 0126 |
03C906026CC |
1913 |
32/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Проведение обновления блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров Offboard Diagnostic Information System Service, подключённых к сети, в режиме онлайн через SVM (систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
№ оригинальной детали |
Наименование |
03C 103 474 AB |
Вентиляционный шланг |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки P218800
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
Если величина долговременной коррекции топливной смеси (аддитивная) ниже заданного значения, PCM регистрирует код DTC P218800.
Возможная причина ошибки P218800
Плохой контакт в разъеме
Негерметичность системы впуска или выпуска
Неправильное давление топлива
Застревание клапана PCV
Засорилась форсунка
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
- 20 апр 2019
- 1
- Удмуртия респ.
Всем привет! Проблема в следующем, машина Ауди А6 С7 2012 г.в. 2.0 ТФСИ.
Если машина постоит ночь, остынет, утром заводится с пол тычка, доеду до работы, постоит минут 40, начинаешь заводить очень долго крутит, бывает до 10 секунд. Мотор работает идеально, проблема только в запуске, зимой таких проблем не было. Поменял форсунки, топливный насос в порядке, ошибок никаких не показывает. В чём может быть проблема, помогите кто сталкивался с такой ситуацией.
Заранее спасибо
-
- 9 май 2019
- 1
- Владимирская обл.
Добрый день, вам удалось найти причину того, что на горячую машина долго заводится. Просто у меня такая же проблема, не могу никак найти решения.
Audi A6 C6 Рестайлинг 2.0 TFSI -
- 28 сен 2007
- 7.817
- Пассат Б3
Какой именно? Как проверялся ?
-
- 11 мар 2019
- 1
- Тюменская обл.
- Ауди А6
Здравствуйте, а вы нашли проблему?
-
- 24 май 2016
- 434
- Москва
- C7
Вряд ли они ответят…
Последняя активность Vitaliy737373:13 май 2019
Последняя активность ilya1990:
26 апр 2019
-
- 29 фев 2020
- 2
- Калининградская обл.
Братья — аудиводы, нашёл ли кто решение проблемы? У меня на 2.0 tfsi CDNB симптомы один в один. Ошибок никаких, но проблема с запуском на горячую периодически возникает. Заводится, но с трудом и как-то нехотя, приходится крутить секунд по 10… Поменяны свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, воздушный фильтр, а проблема не ушла… Help!
-
Simha1984
Участник форума
- 25 июл 2019
- 187
- Украина
- C7 Allroad 3.0TDI (CRTD) 2017
Читал, что на А3 у людей были такие проблемы из-за датчика положения коленвала
-
- 28 сен 2007
- 7.817
- Пассат Б3
Сомневаюсь я ,что отделаешься датчиком ..Он мониториться простым «Васей -диагностом» при запуске , а вот то что именно «на горячую » наводят мысль о состоянии топливной системы ..
-
- 9 мар 2009
- 855
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
Вроде всё просто: подключаешь ВАСю(ОДИС) и смотришь при запуске чего там нет или не хватает — оборотов коленвала и распредвала, давления топлива и других определяющих величин и факторов для успешного запуска двигателя. Подозрения на датчик коленвала не беспочвенны.
-
- 2 дек 2017
- 2.585
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Умирающий ТНВД.
Или льющие форсунки. По форсункам после остановки мотора (обязательно прогретого), давление топлива должно расти (можно через Васю в измеряемых величинах посмотреть). Если не растёт давление — ищите какая из форсунок льёт. -
Была такая проблема.в один прекрасный момент утром не завелась.то есть заводилась и сразу глохла.пару раз ударил по тнвд и все гут.решил не ждать следующего раза и поменял тнвд и теперь все гуд.
-
- 12 мар 2010
- 2.411
- Украина
- А6 4F 3.2FSI 2007
Самое первое, что нужно — это проверить клапан абсорбера. Если он заклинил в открытом положении, то «на горячую» мотор будет долго запускаться.
-
- 25 ноя 2020
- 4
- Чечня респ.
Здорова Мужики, примерно та же ситуация, раньше плохо заводилась только в жаркую погоду а сейчас уже в прохладную. Стабильно горит Чек и показывает ошибки
P227900 — Утечки в системе впуска воздуха — Прерывистый.
P218800 — Чрезмерное обогащение смеси на холостых оборотах- ряд 1 — Постоянный
P125000 — Слишком низкий уровень топлива — Постоянный
Симптомы: — на холодную утром заводится всегда четко без проблем.
— после недолгой стоянки нужно дать газу чтоб завелась иначе сразу заглохнет или просто будет крутить стартер.
— на холостых подтраивает
— иногда запоздалая реакция на коробку, то есть если плавно не нажать газ, коробка пнёт.
— бывает троит и захлебывается на ходу.
— увеличенный расход топлива, иногда ели заметный а парой не хило сожрать может.
менял только клапан вентиляции бака, не помогло.
Не могу найти никого кто бы разобрался.. может кто сталкивался и решил проблему. Буду очень благодарен за помощь.. -
- 2 дек 2017
- 2.585
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
У вас какой мотор?
Если маслозаливную горловину открыть бензином сильно пахнет?Похоже на ТНВД или текущие форсунки.
-
- 25 ноя 2020
- 4
- Чечня респ.
2.0 TFSI 2011г .
на запах не проверял, что если пахнет маслом ? -
- 25 ноя 2020
- 4
- Чечня респ.
По совету одного мастера, снял первую лямбду и теперь показывает только одну ошибку, то есть P003000 H02S цепь контроля обогрева (блок1,датчик1) именно этот датчик. и заводится стала на много лучше, теперь очень редко ведет себя так, заводится с пол тычка. и даже если борохлит то небольшая подгазовка сразу помогает, в любом случае ощутимо лучше.
Думаю заменить лямбду… дам знать что вышло в итоге, может кому-нибудь тоже поможет. -
- 2 дек 2017
- 2.585
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
затупил. не маслом.
хотел написать, что если сильно пахнет бензином, то бежит ТНВД или форсунки. -
- 25 ноя 2020
- 4
- Чечня респ.
Я не знаю сильно ли но запах бензина есть, но наверно он в любом случае присутсвует?
-
- 2 дек 2017
- 2.585
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Думаю да. У меня при кончине ТНВД бензином с масла пахло весьма сильно + уровень по щупу вырос.
-
- 25 апр 2018
- 20
- Санкт-Петербург
У меня такая же проблема на Ауди А6 2.0 tfsi . Более того в двигатель в масло поступает бензин , понюхал заливную крышку ,явный запах бензина и подрос уровень масла. Диагностика показывает не нормальное давление в румпеле. Грешу на ТНВД там есть какой то шток который клинит и бензин как то попадает в масло. Запчасти заказал ,надеюсь замена решит проблему.
На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2188
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2188
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Эскейп)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Pontiac
- Skoda (Шкода Октавия)
- Smart
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc70, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.
Видео
Александр Е.
Новичок
- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
тигуан 1,4 TSi 4 motion 150 л.с. 2013
-
#1
Доброе время суток! Неделю назад пропала тяга при разгоне в диапазоне 40-80 км/ч. При диагностике вышла ошибка Р218800 (Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси — переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода). Кто сталкивался и как с этим бороться?
Александр Е.
Новичок
- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
тигуан 1,4 TSi 4 motion 150 л.с. 2013
-
#2
.
Вложения
-
IMG_20201110_122033.jpg
65.5 KB
· Просмотры: 24
Сергеевич1970
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 7 Июл 2020
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 12
- Адрес
-
Уфа, Башкирия
- Автомобиль
-
Volkswagen Tiguan 1 1,4TSI
Александр Е.
Новичок
- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
тигуан 1,4 TSi 4 motion 150 л.с. 2013
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком богатая при бездействии, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, помимо прочего, VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. Д.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- P2188 (от системы до обогащения на холостом ходу, ряд 1)Привет, парень, мой индикатор CEL загорелся сегодня утром после того, как проехал около 10 км. Код для устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно действует только тогда, когда я завожу машину (особенно с теплым двигателем). Немного шумит и немного трясется, затем исчезает. Когда езжу, все кажется б…
- Chevy aveo 2007 код p2188Мой код OBD на моем недавно приобретенном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богатая на холостом ходу, банк 1». Двигатель отлично работает на всех оборотах, кроме холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Вы можете помочь мне решить эту системную неисправность? Установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, трансмис…
- P2188 — Хитрый код для взломаПривет, ребята, нужна полезная информация по коду P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Он просканировал его, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, это небольшая проблема, но это раздражает. Я думал, что решил эту проблему…
- 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)…
- Код БД P2188 2008 SmartЧто означает # 2 в коде? Я это впервые вижу. 188 — «Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива B». Кто-нибудь знает, что это такое, и должно ли оно повторяться после стирания? Спасибо….
- P2188 AudiЗдравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина — audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, напишите сюда, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда схожу с ума…
- Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильное рывков, медленное переключение передач и колебания холостого ходаПривет, моя модель Hyundai i10 с автоматической коробкой передач 2011 года вызывает у меня головные боли. При диагностике компьютера он дает датчик зелья распредвала. Код неисправности цепи, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. шестерня дёргается…
- Коды неисправностей Kia P0172 и P2188Привет Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой и этими двумя тробкодами? Пожалуйста. Купил эту Kia 2, 06 у продавца подержанных автомобилей. В тот же день, когда я ехал домой, я залил в машину бензин и замечаю, что она очень плохо пахнет топливом / бензином, а на следующий день в моем гараже под т …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2188?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2188, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.