На чтение 4 мин Просмотров 20.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2196
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».
Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2196
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus
- Lincoln LS
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Лада Нива
С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.
Видео
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Богатая смесь (Прочитано 8165 раз)
Авто в профиле + стоит ГБО. Стали досаждать ошибки p2196 и p2198 — богатая смесь в обеих головах. Причем ошибки появляются как на газу так и на бензине. В морозы чек появляется чаще и как правило на еще не прогретом двигателе. Подскажите куда копать? Может датчик какой глючит?
Записан
Записан
Записан
ну тогда для начала можно повеселиться, с приблудой типа ЕЛМ,ибо по теории «Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.» И момент- когда на малых оборотах и с легка притормозил.не глохнешь?у меня сосед на понтиаке маленьком как Тойота -Кавалер с ГБО дырку у тройника воздушного искал долго и нудно , вакуумник был разрезан и в него вставлен тройник,к которому подключено ГБО.? Топливные коррекции что кажуть?дымок масляный на выхлопе есть?
тогда по теории возможны причины :
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)
Утечки отработавших газов
Система забора воздуха (МАФ)
Давление в топливной системе
Топливная форсунка в сборе
РCM -ну а эта хрень самая приятная
Первую половину легко глянуть самому китайской приблудой(с ней и софт идет) и не кормить дармоедов, особливо по лямбдам
-ВКЛ зажигание, коннектимся, сбрасываем ВСЕ ошибки, смотрим показания лямбд(сравниваем по башкам), Расход МАФ, Т ож, Т воздухна впуске,Т забортная, Выкл ждем 30 сек
ВКЛ зажигание, слушаем журчание насоса в горловине ббака, давим ниппель в рампе и утираем лицо рубахой,заводим,коннектимся, смотрим ВСЕ ошибки, смотрим показания лямбд(сравниваем по башкам), Расход МАФ, Т ож, Т воздухна впуске,Т забортная,сравниваем с предыдущими, ждем Тож 75С, ждем Чек,ибо p2196 (нарушение работы при обогащении) — Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1)и РСМ проводит -Контроль определения напряжения датчика:Время после запуска двигателя 30 с или более, а Состояние топливной системы Замкнутый контур. затем для P2196 РСМ проводит : Контроль определения напряжения датчика- Напряжение подогрева кислородного датчика Менее 0,5 В и Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси Менее 0,1 В? цифирь ASV подскажет по букварю, ну и ежели все красиво- тогда проверяем в пробной поездке, но уже цепляем ноут и выводим параметры-Коды, Обороты,Сигнал тормоза,Напр лямбда1-1,. и 2-1,Вкл запись с ХХ и разгоняем до 37,0 миль, отпускаем газ, через 30 сек тормозим плавно до остановки(имитируем отсечку топлива), смотрим время появления Чек и пялясь в видео с ноута чешемс репу.:-наши лямбды верно(как дедушка ленин) указывают РСМ «дорогу» или мозги не видят что нужно отсечь подачу керосина? короче как то так.Не думаю что выхлоп развалился и так не заметно, нежданно? а форсы и б/насос на холостых не трясут за задницу бобика.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 06:05 от KONSTANTIN »
Записан
try to taste the port of the four oceans
С простого начните, гляньте датчик расхода воздуха, может засориться. Аккуратно промойте.
И еще. Поиск неисправности выполняйте при работе на бензине. Газ перекройте вентиль. Если ДМРВ нормальный, переключитесь на газ, с редуктора идет тонкий шланг, к коллектору. Отсоедините его от редуктора и посмотрите, из него не должен идти газ(в стакан с водой опустите, пузыри идут ?). Если пузыри, то редуктор перебирать.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 09:34 от seryi354 »
Записан
Для начала уже достаточно накидали. Проверяем воздушный фильтр и MAF. Затем, в условиях замкнутого цикла смотрим на коррекцию и работу датчиков кислорода. Если датчики зависли на богатой смеси (напряжение выше 0,5 В), снимаем шланг продувки абсорбера с интейка, если после этого датчики не переключаются в «бедно» — смотрим проводку датчиков на замыкание.
Записан
снимаем шланг продувки абсорбера с интейка, если после этого датчики не переключаются в «бедно» — смотрим проводку датчиков на замыкание.
?даже если клапан адсорбера завис в ОТКР? и тогда открыв крышку бака уберем богатую смесь и лишним воздухом — обедним? по обоим башкам , ведь как то вы мне подсказывали что на 4.6 стоит датчик давления в ббаке?мона и его глянуть и разряжение во впускном(и МАФ и МАП) телефона вполне хватит
Ну а ежели проводка датчиков замкнута, то РСМ это увидит легко, если жив, ну а если сдох то это мертвому припарки,и тогда даже без ИДС, по телефону увидим изменения сигналов с лямбда-зондов, т.е. есть опорное от РСМ- тыды ой- жив курилка. да и если прет из бака тогда крышку хрен отопрешь. засосет. на рабочую. Ну и если фильтр засран то тогда 4.6 не токмо пары но и бенз из бака высосет на ходу, закройте ладонью вход — свист стоит еще тот
уже достаточно накидали согласен с вами на все 100, но если с 2003 лямбды не меняли то их просто сбить и поставить рт жигулей, тогда как утверждал ТрансЛаб(Эскейповоды были им поражены) от рабочих задних -LFTуйдет в норму.
Записан
try to taste the port of the four oceans
Всем спасибо за советы. Ох уж и накидали вы мне Буду копать по всем направлениям.
Кстати, лямбды еще прошлой зимой поменял на жигулевские.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 18:06 от loko89 »
Записан
?даже если клапан адсорбера завис в ОТКР? и тогда открыв крышку бака уберем богатую смесь и лишним воздухом — обедним? по обоим башкам , ведь как то вы мне подсказывали что на 4.6 стоит датчик давления в ббаке?мона и его глянуть и разряжение во впускном(и МАФ и МАП) телефона вполне хватит
В такие морозы очень сомневаюсь, что в баке хватит испарений на обогащение смеси. Речь не о зависшем клапане. Просто организовываем достаточный подсос для обеднения смеси, чтобы посмотреть на реакцию кислородников.
Ну а ежели проводка датчиков замкнута, то РСМ это увидит легко,
Смысл этого монитора и заключается в проверке работы датчиков. Отрицательный результат означает, что за калиброванный промежуток времени датчик не переключился в бедную зону( ниже 0,45В ). Замыкания могут быть разными и не всегда явные(окисления контактов, вода в соединениях). Просто это не совсем однозначные ошибки и первую очередь надо проверять, что датчики действительно работают, а дальше уже икать другие причины.
Записан
Просто организовываем достаточный подсос для обеднения смеси, чтобы посмотреть на реакцию кислородников.
тогда экономичней, подорвать гофру после МАФа и добавить неучтенный воздух а затем впрыснуть шприцем бенз и отследить реакцию лямбд -100% зная какой она д.б.
Смысл этого монитора и заключается в проверке работы датчиков. В принципе РСМ и не определяет 100% работоспособность лямбд. а только относительно -есть изменения показаний после изменения режима топливоподачи или нет, поэтому учитывая и ваши рекомендации 2-х годичной давности, нужно упереться в крутизну фронтов и амплитуду, хотя их меняли и за год не похоже что Бош жигулевский задохнулся нашим бензом, хотя что лить?может залив очиститель тупо сменить заправку? и выкатать бак? с контролем коррекций. форсы и одумаются, тогда санобработку им
В такие морозы очень сомневаюсь, что в баке хватит испарений на обогащение смеси. что бы зажечь Чек по обоим башкам, логично!тем более если крышку не присасывает
Записан
try to taste the port of the four oceans
тогда экономичней, подорвать гофру после МАФа и добавить неучтенный воздух а затем впрыснуть шприцем бенз и отследить реакцию лямбд -100% зная какой она д.б.
Чем экономичней не понял, бензин впрыскивать, в данном случае, смысла не вижу.
В принципе РСМ и не определяет 100% работоспособность лямбд. а только относительно -есть изменения показаний после изменения режима топливоподачи или нет, поэтому учитывая и ваши рекомендации 2-х годичной давности, нужно упереться в крутизну фронтов и амплитуду
Да не нужна здесь крутизна фронтов. Монитор, который генерирует ошибки Р2196 и Р2198 определяет количество переключений датчика из богатой в бедную зону. Если определяется меньше 5 переключений с момента запуска двигателя в условиях замкнутого контура(когда датчики уже прогреются) за 30 секунд или после последнего переключения прошло более 30 сек, то генерируются данные коды. Корректный перевод кода — Отсутствие переключения, датчик показывает богатую смесь(завис на богатой смеси). Причиной может быть короткое замыкание сигнального провода на положительный потенциал или богатая смесь. Замыкание, если оно постоянно, проверить просто — достаточно включить зажигание, дождаться нагрева датчиков и посмотреть напряжение, если выше 0,45 В, то оно. Дальше отключаем датчики — если напряжение упало, то замыкание в датчике или разъеме, если нет, то выше по проводке. Гуляющее замыкание определить сложнее, надо создать условия и дождаться возникновения кодов. Если датчики работают, то надо искать причину обогащения смеси. Смотрим топливную коррекцию в условиях замкнутого контура (чтобы чек не горел). Опять-таки, если смесь богатая на столько, что датчик практически всегда висит в богатой зоне — сбрасываем любой толстый шланг с интейка, создавая условия для достаточного обеднения смеси, если датчик увидел обеднение и переключился в бедную зону, он работает и надо искать причины богатой смеси.
Записан
Всем добра. Чем история закончилась? В чём причина богатой смеси была?
У меня такие же ошибки Р2196, Р2198 и Р0446. Обороты сильно плавают. С помощью Форскан в PCM не смог найти показания напряжения в кислородных датчиках. Смотрел в OBDII, там верхние кислородники показывают 0.90В- 0.98В. Далее, вынул из трубы между МАФом и заслонкой один патрубок (тот , что идёт от левой клапанной крышки), двигатель выровнился, показания датчиков плавают 0.29В — 0.80В., левый всегда чуть больше выдаёт. Такое допустимо? Или искать замыкание в датчиках, проводке? Датчики оригинальные, моторкрафт, месяц назад поставил.
Записан
Кто не в пути, тот на обочине. (с)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Содержание
- 1
Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2196 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — сигнал застрял богатых
P2196 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal stuck rich
24.01.2020 /
14.02.2020
•
904 /
365
P2196 FORD — сигнал датчика кислорода смещен / застрял Rich Bank 1 датчик 1
P2196 FORD Возможные причины
- Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
- Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
- Утечки вакуума
Как мне исправить код P2196 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2196 FORD Возможные симптомы
P2196 Ford Описание
Датчик кислорода с подогревом спереди (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Нагретый кислородный датчик (HO2S), указывающий на насыщенность в конце теста, пытается исправить состояние избыточного наклона. Тест не пройден, когда система контроля топлива больше не обнаруживает переключение в течение откалиброванного периода времени.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: