P2196 ошибка skoda octavia a5

Как устранить код ошибки P2196 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 20.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1, Sensor 1)».

Код OBD-II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Видео



Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

markei

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 1:11 pm

P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

здравствуйте!

У меня такая проблема. Машина Шкода Октавия А5 (2005), двигатель 1.6mpi BGU. Поставили газ прошлым летом (4.поколение KME NEVO + HANA). Летом появлялось ошибка P0171(бедная смеся), рекдо P2096 и P2196(раз в месяц, но всегда оба в комплекте). Осеню когда похолодало, начались P2196 и P2096 каждые 40-60km. Все время еду с ноутом на пасажирском седении и стираю ошибки. Был у газовщиков, что-то настроили, P0171 пропала, но p2096 и p2196 остались. Был еще раз, посоветовали поменять высоковольтные провода. Ошибок пропусков зажигания нету. Один раз надоело стирать, налил полный бак бензина и проехал около 1000km, не одной ошибки. Потом налил газ и через около 50km опять p2096 и p2196.
Поменял оба зонды, не помогло. Пробовал отключать абсорбер паров топлива бензобака от впуска, не помогло. Лямбда коррекция(кратковременная) все время делает богаче (+5, +10%). В момент появления ошибки оба зонды вдруг начинают показывать переобогащение смеси, хоть время впрыска, коррекция, нагрузка и обороти особо не меняется. Потом отключается коррекция и смесь становится очень бедной(P2196-застревание на богатой смеси, p2096- застревание на бедной смеси). Так и вчера проехал по шоссе 250 км по ровной дороге в режиме удержывания скорости примерно 100km/h и 4 раза стирал ошибки. 2 недели назад поставил вариатор Микролуч хмель, опережение 7%.Теперь начал замечать, что начала гулять лямбда коррекция. В режиме удержание скорости то держится около -2%, то около +10%, один раз даже держалась около +19%. P2196 и P2096 также появляется, но опять начала выскакивать P0171(бедная смесь).
Посоветуете где копать, где скрывается причина ошибки и как побороть?

Аватара пользователя

mihail1

Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

Сообщение

mihail1 » Пн мар 30, 2015 2:55 pm

время впрыска газа и бензина какое
длинна шлангов какая
хана какого цвета

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

Аватара пользователя

markei

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 1:11 pm

Re: P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

Сообщение

markei » Вт мар 31, 2015 11:20 pm

Посмотрю длину шлангов и цвет форсунок вечером. У меня есть логи vag-com, там видна работа лямбда зондов, нагрузка, температура, время впрыска для бензиновых форсунок, обороты и другое во время появления ошибок. Время открытия газовых форсунок не знаю, не подключался к блоку ГБО, так как гарантия 250.000км, туда лезть не хочется, но провод имеется.

Добавлено через 1 день 7 часов 25 минут 28 секунд:
хана светло коричневые:
LPG/CNG injector
67R-010213
110R-004686
HANA ENGINEERING

Длину шлангов не измерил, не хочется у дома в городе вазится и снимать кришку и мерить. В конце недели буду в деревне, там измерю, но достаточно длинные, потому что находится на самом верху двигателя. Сегодня после работы подключился к ГБО и там:
e023(error) Low gas pressure(Description) 15(Count) 9 h(last time) Switch to petrol(Action)
Freeze frame:
Error Number: e023
RPM: 2200
Petrol inj.time: 7.48
Gas inj.time: 18.84
Pressure 0.5bar
Vacuum: 0.6bar
Supply voltage: 14.0v
Frame accurrence count: 15
Gas temp: 13
Vaporizer temp: 39
Load petrol:12%
Load gas 39%

Газ в баке полбака еше на 250-280км.

Аватара пользователя

mihail1

Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

Сообщение

mihail1 » Ср апр 01, 2015 10:39 am

markei писал(а):Petrol inj.time: 7.48
Gas inj.time: 18.84

если это точно времена то установщикам кол надо в одно место вбить :evil:

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

Аватара пользователя

markei

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 1:11 pm

Re: P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

Сообщение

markei » Ср апр 01, 2015 11:15 pm

Да, это время:
Petrol inj.time: 7.48 ms
Gas inj.time: 18.84 ms.

А может время связано с давлением? Чем меньше давление, тем больше время вприска газа. Только почему оно низкое, если у меня пол бака! И почему лямбда коррекция гуляет, из за давления?
Через пару недель надо к газовшикам ехать фильтри менять(очередние 10.000км). Хочется до того времени ясность в чем причина ошибок, а не то скажут менять катушку, катализатор, или еще что-то. Что от меня еще требуется, чтобы определить вину?
В программе видел возможность делать логи, попробую сделать лог, когда поеду домой с работы.

Добавлено через 10 часов 4 минуты 40 секунд:
посмотрел время впрыска. Во время прогрева на холостых была около 5.6-5.7мс, а прогретая 5.1-5.3мс.

Alex_tom

Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: P2096 и P2196, Шкода Октавия А5

Сообщение

Alex_tom » Чт апр 02, 2015 5:29 pm

markei писал(а):А может время связано с давлением? Чем меньше давление, тем больше время вприска газа.

Именно так. проверьте магистраль от баллона до редуктора, электромагнитный клапан (иногда залипают), фильтр жидкой фазы, датчик давления газа. первое можно визуально, остальное лучше в сервисе, если на гарантии, можно самостоятельно

С уважением, Алексей


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #1

Приветствую всех.
Мотор 1.4 TDI BMS с сажевым фильтром. Пробег почти 140 тыс. Проблема такая, несколько месяцев назад периодически начала вылазить ошибка p2196 (слишком богатая смесь) и загорался Чек. Появилось это после того как я промыл интеркуллер соляркой, может совпадение, а может и нет, хотя я его хорошо продувал и высушил.
Ошибка могла вылезти через 800 км, а могла и через 40. Вскоре она стала появляться чаще и сейчас уже через 5-10 км загорается лампочка (Чек). На езду особо не влияет, хотя возможно немного великоват расход.
Решил устранить эту проблему и вычитал, что виной может быть не только лямбда, но и забитый сажевый фильтр.
Пытаюсь разобраться с сажевым он или нет.
Смотрел заполнение сажевого, минимальное значение которое видел — 6,2%, максимальное около 40% и потом опять снижается. Т.е. похоже как регенерация работает нормально.
Однако массу сажи показывает 71 грамм и значение не изменяется, здесь мне не понятно.
Нашел еще некоторые параметры:
— температура ОГ блок 1, датчик 1 — 180 градусов;
— температура сажевого фильтра 150 градусов, чуть позже снизилась до 138 на ХХ.
Могу предположить только логически, что если бы был забитый сажевый фильтр, то температура самого фильтра не была на 30-42 градусов ниже чем температура ОГ, и снизилась за непродолжительное время на 12 градусов, а она максимально бы приближалась к температуре ОГ, т.е. <=180°.
И два последних параметра, значения которых мне ни о чем не говорят и прошу объяснить тех кто знает:
— перепад давления на фильтре частиц — -2,55;
— сажевый фильтр, датчик перепада давлений, разбаланс — -10,2.

Ошибок по сажевому нет, значек фильтра на панели не светился ни разу.

Вот собственно и все что мне известно. Прошу вашей помощи, можно ли исходя из вышеперечисленных параметров судить исправен ли сажевый фильтр.
Прошу прощения если задвоил тему, или разместил не в том разделе. Подобной не смог найти.

«Гуглил» ошибку p2196, информации очень мало, несколько человек написали, что помогла замена лямбды. Но напугали меня, что может быть проблема с сажевым, а лишних $80, чтобы искать причину методом исключения к сожалению нет.
Всем спвсибо!


Юрий_Skoda

Юрий_Skoda

Постоянный участник


  • #2

Поменял лямбда зонд и все прошло. Вот уже 300 км ошибок никаких нет, даже спорадических.
Поставил лямбду Bosch 0 281 004 148 с длиной провода 750 мм.
Родная стояла 0 281 004 064/065 с длиной провода 520 мм.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Юрий_Skoda написал(а):

… ошибок никаких нет, даже спорадических…

Привёл проводку в порядок ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

WRH2E написал(а):

Привёл проводку в порядок ?

Сергей ,не всегда спорадическая ошибка будет результатом плохой проводки или штекера.
на Бора было нечто тоже такое —
постоянно впрыгивала подобная ошибка по диагностической
лямда причем один раз при прочтении ошибка писалась ,как постояная ,другой раз,как спорадическая

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-00 —   —

16523 —   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
        P0139 — 35-10 —   — — Непостоянно

прозванивал проводку, чистил ,поливал … без толку
зонд просто износился

тут шеф прислал подарок на рождество,
чек на 60 евро на закупку в амазон ,купил новый ламда зонде от DENSO
https://www.amazon.de/gp/product/B00AJUPDBC…=UTF8&psc=1

,и все ошибки пропaли

Содержание

  • 1
    Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик кислорода O2 застрял Rich Bank1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода для определенного ряда двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

  • #1

На днях просканировал коды неисправностей и немного призадумался… Народ, в чем может быть проблема, подскажите, кто знает?
Краткая предыстория 2-й ошибки такова: год назад, когда вез машину на очередное ТО загорелся check engien, оставив авто на сервисе предупредил инженера об ошибке, он сказал, что посмотрят… Их вердикт был, что периодически пропадает напряжение в лямбда-зонде №1, хотя они же проверили сам датчик живой, но больше что-то внятное сказать затруднились. Я отвез машину в другой сервис, надеясь в более компетентном ответе о причинах. Там авто проверяли целый день: сам датчик исправен, разъем рабочий… По словам сервис-мена нужно что-то перепрошить компьютере двигателя… Хотя, насколько мне известно, сам датчик не прошивается в «мозгах»…

2 Найдены неисправности:

4511 — Датчик положения распредвала=>датчик
P0366 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 106826 km
Дата: 2021.10.15
Время: 17:15:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1402.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.921 V
Индекс забывания по OBD: 15
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81
Статус Тормоза задействованы-Bits 0-7: 0
Статус адаптации датчика нейтрального положения КП-Bits 0-7: 4
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

4116 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [237] — сигнал переобогащения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 102079 km
Дата: 2021.07.15
Время: 19:38:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2064.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 90 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.405 V
Индекс забывания по OBD: 40
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Лямбда-зонд 1: ряд 1: быстрая адаптация отклонения: счётчик: 5

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Добрый день!
Регион эксплуатации машины какой? На каком топливе эксплуатируется? Возможно ошибка по лямбда-зонду плавающая и во время диагностики не читается. Происходить может банально из-за загрязнений датчика отложениями отработавших газов. Датчик выкручивали, смотрели визуально на предмет загрязнений?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2263 ошибка форд куга дизель
  • P2196 ошибка audi q7
  • P2263 ошибка мазда бт 50
  • P2196 citroen c4 ошибка
  • P2263 ошибка mazda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии