Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2208
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2208
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2208 звучит как «неисправность цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Heater Sense Circuit Malfunction (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2208
Диагностический код P2208 является общим, который определяется как неисправность цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.
Когда PCM обнаруживает неисправность в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 1), он устанавливает код P2208, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.
Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2208 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
- Автомобиль может не пройти тест на выбросы вредных веществ.
Ошибка P2208 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2208 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность нагревателя в датчике NOx.
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2208
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2208:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2208 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2208 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводки и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2208 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2208 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2208 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2209, P2210, P2211, P2212.
Видео
Описание P2208 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя — неисправность
На английском языке:
NOx Sensor Heater Sense Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика нагревателя датчика NOx, ряд 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Mercedes-Benz, Sprinter, VW, Audi, Ford, Dodge, Ram, Jeep и т. Д.
Датчики NOx (оксидов азота) в основном используются для систем выбросов в дизельных двигателях. Их основное назначение — определять уровни NOx, выходящие из выхлопных газов после горения в камере сгорания. Затем система перерабатывает их, используя разные методы. Учитывая суровые условия эксплуатации этих датчиков, они состоят из комбинации керамики и определенного типа диоксида циркония.
Одним из недостатков выбросов NOx в атмосферу является то, что они могут иногда вызывать смог и / или кислотные дожди. Неспособность в достаточной степени контролировать и регулировать уровни NOx приведет к значительному воздействию на атмосферу вокруг нас и воздух, которым мы дышим. ECM (модуль управления двигателем) постоянно контролирует датчики NOx, чтобы гарантировать приемлемые уровни выбросов в выхлопных газах вашего автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM) может рассчитывать газы оксида азота и диоксида азота (NOx), используя данные, полученные от датчиков кислорода на входе и выходе транспортного средства, в сочетании с показаниями датчика NOx. Контроллер ЭСУД делает это для регулирования уровней NOx, выходящих из выхлопной трубы, по причинам выбросов в окружающую среду. Блок 1, упомянутый в этом коде неисправности, является блоком двигателя, который содержит цилиндр № 1.
P2208 — это код неисправности, обозначенный как «Цепь датчика нагревателя датчика NOx, ряд 1», и это общая неисправность, которая была идентифицирована контроллером ЭСУД на блоке №1. Проблема, скорее всего, связана с ненормальным показателем NOx.
Дизельные двигатели особенно выделяют значительное количество тепла, поэтому обязательно дайте системе остыть, прежде чем работать с какими-либо компонентами выхлопной системы.
Пример датчика NOx (в данном случае для автомобилей GM):
Какова серьезность этого кода неисправности?
Если коды неисправностей игнорируются и не было предпринято никаких действий по ремонту, это может привести к отказу каталитического нейтрализатора. Если оставить симптомы и причины этих кодов неисправностей без внимания, это может привести к дальнейшим осложнениям для вашего автомобиля, таким как постоянная остановка и снижение расхода топлива. Если вы заметили какой-либо из потенциальных симптомов в списке ниже, настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалу для его проверки.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P2208 могут включать:
- Периодическая остановка
- Двигатель не запускается в горячем состоянии
- Снижение производительности двигателя
- При ускорении может быть шипение и / или колебания.
- Двигатель может работать на обедненной или богатой смеси исключительно на берегу №1.
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода датчика NOx P2208 могут включать:
- Каталитический нейтрализатор неисправен
- Неправильная топливная смесь
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления воздуха в коллекторе сломан
- Есть проблемы с датчиком массового притока воздуха
- Деталь впрыска топлива неисправна
- Регулятор давления топлива сломан
- Были пропуски зажигания
- Есть утечки из выпускного коллектора, гибкого шланга, спускной трубы или какого-либо другого компонента выхлопной системы.
- Сломанные кислородные датчики
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P2208?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
Первым шагом всегда должно быть очистка кодов и повторное сканирование автомобиля. Если ни один из кодов неисправности (диагностический код неисправности) не появляется сразу как активный, совершите длительную тестовую поездку с несколькими остановками, чтобы проверить, не появятся ли они снова. Если ECM (модуль управления двигателем) повторно активирует только один из кодов, продолжите диагностику для этого конкретного кода.
Базовый шаг # 2
Затем вы должны проверить выхлоп на предмет утечек. Черная сажа вокруг трещин и / или прокладок системы — хороший признак утечки. Это должно быть решено соответствующим образом, в большинстве случаев выхлопную прокладку довольно просто заменить. Полностью герметичный выхлоп является неотъемлемой частью датчиков, задействованных в вашей выхлопной системе.
Базовый шаг # 3
С помощью инфракрасного термометра вы можете контролировать температуру выхлопных газов до и после каталитического нейтрализатора. Затем вам нужно будет сравнить результаты со спецификациями производителя, поэтому для этого обратитесь к конкретному руководству по обслуживанию.
Базовый шаг # 4
Если температура каталитического нейтрализатора соответствует техническим характеристикам, обратите внимание на электрическую систему, связанную с этими датчиками. Начните с жгута проводов и разъема датчика NOx банка 1. Часто эти ремни имеют тенденцию к растрескиванию и выходу из строя из-за непосредственной близости к экстремальным температурам выхлопных газов. Отремонтируйте поврежденные провода, припаяв соединения и усадив их. Также проверьте кислородные датчики, задействованные в блоке 1, чтобы убедиться, что они не повреждены, что потенциально может изменить показания NOx ниже по потоку. Отремонтируйте любой разъем, который не обеспечивает достаточного количества соединений или не фиксируется должным образом.
Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2208?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2208, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Датчик нагревателя NOx Sense Circ Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик нагревателя NOx Sense Circ Bank1
Индикатор
PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.
Диагностика
- Каталитический нейтрализатор используется исключительно для снижения выбросов выхлопных газов (включая NOx) в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе.
- Каталитический нейтрализатор представляет собой встроенное устройство, внешне напоминающее глушитель или резонатор, хотя оно сильно отличается от внутреннего.
- При работающем двигателе каталитический нейтрализатор сильно нагревается, чем глушитель, и особенно сразу после движения автомобиля.
- Задержка зажигания, плохое состояние топлива и пропуски зажигания в двигателе могут повысить температуру каталитического нейтрализатора до опасного уровня.
- В некоторых случаях каталитический нейтрализатор нагревается до температуры, при которой он становится «раскаленным» и представляет большой риск возгорания в случае утечки или разлива горючей жидкости.
- Каталитический нейтрализатор использует систему переплетенных волокон (которые содержат высокий концентрат платины), плотно упакованных в металлический корпус, чтобы ограничить и отфильтровать чрезмерные фрагменты токсичных оксидов
- Фрагменты вредных оксидов (созданные топливом, которое недостаточно распылено) затем сжигаются при экстремальных температурах (от 500 до 800 градусов по Фаренгейту), обнаруженных внутри каталитического нейтрализатора.
- Перед началом диагностики убедитесь, что на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия производителя.
- Каталитические нейтрализаторы обычно имеют федеральную гарантию на 100 000 миль, независимо от года выпуска автомобиля.
- Если на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия, начните с проверки системы выпуска отработавших газов на герметичность.
-
Если обнаружены утечки выхлопных газов (особенно перед каталитическим нейтрализатором), при необходимости устраните их, сбросьте код и повторите проверку системы.
Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены - Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и инфракрасный температурный пистолет с лазерной указкой помогут выполнить тщательную диагностику
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике и закрепите его
- Направьте температурный пистолет на выхлопную трубу до и после соответствующего каталитического нейтрализатора (это гораздо проще, если временный пистолет оснащен лазерной указкой)
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Если ваши выводы не совпадают с рекомендациями производителя, то каталитический нейтрализатор скорее всего плохой
- Если ваши результаты соответствуют спецификациям производителя, то используйте сканер и осциллограф для контроля работы кислородного датчика вверх и вниз по потоку и датчика NOx на соответствующем блоке двигателя.
- «Нагревательная» часть датчика NOx представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для прогрева датчика/датчиков.
- Большинство датчиков NOx в автомобилях, оборудованных OBD-II, относятся к разогретой разновидности.
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая датчик NOx с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался только с использованием выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство нагретых датчиков NOx используют напряжение батареи (примерно от 12,6 до 13.8-вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь подогреваемого датчика NOx дополняется заземлением от ПКМ (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
- Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
-
Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого датчика NOx на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики NOx должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и находиться в пределах 100-200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем датчика NOx и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика NOx, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик NOx не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если в цепи подачи напряжения аккумуляторной батареи нагревателя датчика указано «нет сопротивления», подозревайте, что он неисправен
- Протестируйте датчик NOx в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик NOx соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик NOx и системные цепи сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Прежде чем пытаться диагностировать код цепи датчика NOx, не забудьте сначала диагностировать и ремонтировать коды датчика кислорода, коды регулировки топлива, коды топливной смеси или пропуски зажигания.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
Помогите расшифровать ошибку
-
Автор темы
Никита_w164
-
Дата начала
12 Май 2013
-
#1
P2208 ошибочка, если можно то с пояснениями что может быть.
WDC1641221A308145
-
#2
Последнее редактирование: 12 Май 2013
-
#3
А на что эта ошибка влияет?
-
#4
А на что эта ошибка влияет?
Чистота выхлопа, экология
- Темы
- 58.166
- Сообщения
- 637.065
- Пользователи
- 201.106
- Новый пользователь
- vasell
-
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Комментарии к теме Как сбросить ошибку p2208 на Mercedes A?
Я поставил магнитики
Виляев Амгалан
Спасибо. Отличный фильм в отличии от большинства.
Sanborn
Я тоже так сделал, но почему то жидкость не идёт. Сделал как сам автор. Жидкость не выходит из бочка. она сочится из штуцера. Не получается. В чем дело?
Федот
Привет! А как заменить лампы дальнего света?На моей машине на отражателях нет защёлок, стоят шурупы-что ли…Не пойму как менять лампочки если туда отверткой не подлезть, да и вообще … не видно…
Deryk
Не я так думаю. Показывал машину в нескольких местах. Смотрели разные люди. Пришли к общему выводу,гидрачи. Хотя были и мнения что поршня.
Родион
Ассаламу Алейкум тоже самое на моём машине СУБАРО трибека 3х литература 2007 года.Как я масло налил два дня поездил,была частичная замена масло
Юст
На нижней шестерне цепи под сальником, отвалился демпфер(кольцо капроновое),лучше было его вытащить вообще.В оригинале оно приклеено к шестерне.У меня оно висело на сальнике с обратной стороны.Менял цепь, купил новую шестерню.
Аюб
Здравствуйте. Подписался на канал, понравилась ваша четко-спокойная манера. Удачи вам! P.S . Я владелец Либерти РМ-12
Баган
Ты красава а маковский барыга
Димитрий
Не увидев ответа на свой вопрос могу предположить, что никакого запрета на правый руль нет и не ожидается,это просто такой маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи и побыстрее.
Viet
да уж до такого доводить
Тагай
Генератор новый, ещё на гарантии.вольтметр проаживается на 13,7.при Макс нагрузке
Thuan
привет! ну и как стойка работает?
Грабко
Вот какого хрена Вот это видео которое абсолютно не имеет толку никакого выкладывать на канал с умным видом
Андреи
Супер познавательно не которые моменты не знал
Павлина
не можна ставити 5вт…замість 2вт…максимум 3вт(лампочки у жовтих цоколях)
Владилен
ДЯДЯ МИША ЧЕТК0 РУЛИТ ПОДДЕРЖИВАЮ)
Бажан
Спасибо за инфу будем пробывать
Маер
Ребята подскажите,Мерседес вито 2.2 сди.Машинка перестала ехать,комп показывает недостаточный наддув.Делали опрессовку как на видео.Воздух выходит из клапанной крышки (сапун) так и должно быть?Больше воздух нигде не выходит.давили давление две атмосферы.горит чек при диагностике удаляется,начинаем ехать появляется и так снова.в чем может быть причина подскажите.
Туман
у них связки слов просто х)
Борец
торомоз срабатывает 2 кочка
Алексанр
всетаки-обойма на внешней стороне толше чем внутри верхний круг а право на лево-грамотно благодарю!
Беверли Тотова
А как узнать где подача где обратка.На бочке не написано. toyota carina дв. 4s
Tomlin
Приветствую Василий. Скажите уважаемый,вот точно такая же беда с этим шлейфом,пайка надолго помогла,? Стоит ли делать или лучше разорится на такой не дешевый б, вариант
Оставить комментарий
Комментарии к теме Что означает ошибка p2208 в Mercedes-Benz Виано?
Апостол
Ещё нужно перед тем как жимать супорта обезательно смотреть за тормозухой чтобы не пошла через верх.
Узакова Зарка
показал же сепаратор
Ильмир
Если показывает 1.00 он исправлен??
Шанявский Коловрат
Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 C2131
Ремонт ИК порта на Mercedes
Деактивация SBC без Star Diagnosis в Домашних Условиях на Mercedes
Mercedes W211 Замена Топливного Фильтра
Подробная Установка Android 7.1 DVD Радио
Отказали тормоза на дороге W211
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским уст.
Как Установить LED Лампы H7 на Дальний свет в Mercedes W211
Как Сделать AUX в Магнитоле Mercedes W211
Супер Лайфхак для Mercedes W211
Mercedes W211 Топ 25 Скрытых Функций, Секреты
ТОП 55 КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ W211
W211 КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ТОРМ. КОЛОДКИ
Ellison
суперское и полезное видео,спасибо маладец
Айпери
Как всегда, Виталя МОЛОДЧАГА!!!УВАЖ АЮ!!!
Жук-Жученко Сапар
Загир,доброго времени суток.посоветуй какого лучше смотреть мерса? от 2000 до 2006 года ешку дизель автомат. СПАСИБО
Арма
От ржи только пескоструй помогает а щетки и шкурка здоровый метал портят а из раковин ржу невычищают.
Сороковик Герц
Для тех кто не верит! Кто боится за свой двигатель!
Покажите ролик опытному мотористу. И он вам скажет.
Топливодар -это классный продукт.
В 19:30 Москвы встреча по бизнесу ТопливоДар
Заходим на портал Заходим прямой эфир
Сайт в подарок
Скайп для связи: stas-sepg
Элиза
Виталик уже ведет съемку из скрытого положения? Или в стиле Ниндзя?)
Что ждать завтра?)
Aashish
Куплю передню панель (торпеда) на віано рестайл (чорна)
Корманский Джавад
А если машина старая, ремонт больше 40 тыс, есть ли смысл ремонтировать или лучше поменять АКПП на контрактную?
Наурыз
Какой был расход масла до замены и помогло ли после замены
Нагима
Тут уже, конечно, подшипники не такие дешевые, как хотелось бы) Но если заказывать на source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 42, то цена вполне ок получается, плюс доставляют быстро)
Хьюго
Привет, прокладка купил фирмы Элринг норм?
Вальдемар Бадейков
допуск случайно не 235.10,отличается от235.1,и как полет…!?
Megane
Здравствуйте! Смотрю ваши все видео,нравится ваш подход к работе.с какой силой тяните гайку хвостовика ну или прынцып. Спасибо за видео
Энвер
Замена жидкости в гидроусилителе руля.
Brian
МОЙ ЖРЕТ МАСЛО НА 100КМ 3 ЛИТРА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕММА СПС ЗА РАННЕЕЕ
Mercedes-Benz Vito 120 CDI Extralang
Ради
Ну так это же иномарка, она рассчитана на свой гарантийный период + 1-2 года, потом её должно сдавать на утилизацию, ну и не для наших условий эксплуатации она создана, так что не удивительно что двигатель и подвеска выходят из строя ещё во время гарантии, а восстанавливать по гарантии их отказываются так как условия эксплуатации не гарантийные.
Написать комментарий