P2230 ошибка форд фокус 3

Как устранить код ошибки P2230 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2230 звучит как «прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Диагностический код OBD-II P2230 определяется как прерывистый сигнал датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2230 – прерывистый сигнал датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если прерывистый сигнал длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2230 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2230 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2230:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2230 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2230 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Saab
  • Volvo

С кодом неисправности Р2230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2226, P2227, P2228, P2229, P222F.

Видео

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).

posted image

Обзор
— Двойные верхние распределительные валы
— Композитный впускной коллектор
— Прямой впрыск бензина (GDI)
— Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
— Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
— Четыре клапана на цилиндр
— Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
— Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
— Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
— Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
— Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
— Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
— Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
— Уменьшение трения**
* — Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** — Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя

posted image

Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 — Motorcraft — 8F9Z9F472H — BOSCH 0 258 017 322

avatar

Vortex

26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

Aristokrat26

31 января 2022mobile

TurbinNikita насос в баке должен качать до 6 бар

bled7777

17 февраля 2022mobile

-2

Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?

avatar

bled7777:

Всем привет может не в тему. Выскачела ошибка р2230 форд фокус 3 2.0 2012 как её решить не подскажите?

В шапке темы посмотреть

bled7777

17 февраля 2022mobile

-1

При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???

avatar

bled7777:

При ошибки р2230 сдесь написано ЭБУ под замену, другие говорят что это ДМРВ датчик не годен, так кто как решал такую проблему???

Так проверять нужно. Логично от простого к сложному. Точки отказа обозначены, что вы еще хотите?

chibobo

18 февраля 2022mobile

Заметил, что при попадании бензина в масло, уменьшается мгновеный расход топлива на холостом ходу. До 0.6 л. ч, а то и меньше..
Интересно, forscan’ом можно как то определить утечку бензина в масло? используя данные показания датчиков давления топливной магистрали по низкой и высокой стороне, при чем в заглушенном состоянии..

avatar

-2

По топливной коррекции. Должна быть сильно в минусе.

chibobo

18 февраля 2022mobile

Vortex
логично, топливная коррекция в минусе, от сюда, время впрыска меньше, следовательно и мгновенный расход меньше в этом проблемном периоде

А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.

avatar

Vortex

18 февраля 2022

chibobo:

А давление топлива (FLP и FRP) в заглушенном состоянии двс падает или остается неизменым? при чем, что на холодную, что на горячую.

Ну, давление может падать и в обратную сторону, если обратные клапаны неисправны. FLP через 30 мин не менее 3,1 Бар абс. А FRP по моим наблюдениям наоборот прет вверх после остановки двигателя. Объяснения этому явлению не знаю.
Вообще, если топливо попадает в масло, то масло будет внять бензином. Если ТНВД подтравливает, то его только менять остается.

avatar

Evening-SuN

23 февраля 2022mobile

Yah:

Manul12
Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000 🙂

Свечи были красные, Shell пробовали?

coolx8

22 марта 2022mobile

-1

Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.

avatar

bizz41

22 марта 2022mobile

coolx8
Через форскан какая картинка?

posted image

coolx8

22 марта 2022mobile

-1

bizz41
Вечером посмотрю скину.

avatar

bizz41
Ром, это с 1.6 картинка.

avatar

Vortex

23 марта 2022mobile

-1

coolx8:

Всем привет вылезла ошибка p0420 плохая проходимость системы каталитического нейтрализатора,пробег 119000,заправка была всегда 95 bp Роснефть,что можно проверить чтобы не вырезать кат просто так?почитав понял что может богатить из-за клапана evap он у меня стрекочет с новья,каждые секунд 15 как его можно проверить и может ли это быть из-за него?на что ещё можно обратить внимание? спасибо.

Проверить подсос воздуха перед катом.

coolx8

22 марта 2022mobile

-1

Вот,не знаю будет тут что нибудь понятно

posted imageposted image

avatar

Vortex

22 марта 2022mobile

-2

coolx8
Похоже реально кранты кату. Смотри два нижних графика. График второй лямбды зеркально отражает сигнал первой.
А, если обороты подержать 1500-1800 второй график не распрямляется?

coolx8

22 марта 2022mobile

-1

Vortex
А должно быть как?
Вот с оборотами

posted image

Погазовал и они выпримялись оба

posted image

avatar

Vortex

22 марта 2022mobile

coolx8
А должно быть в линию в районе ~0,65-0,75. А у тебя на хх повторяет сигнал первого датчика. Провалы вниз — это избыток кислорода, нет реакции дожига. А на режиме вылетает на верхний предел — выше 0,8 — несгоревший бенз летит в кат. Реакции дожига также нет. Собственно, кат не работает. Если он нормально продувается, лямбду 2 программно отключить и фиг с ним. Можно и не вырезать. Но, что-то симптомы не по пробегу…

coolx8

22 марта 2022mobile

-1

Vortex
Машину новую брал пробег реальный.так он у меня в пределах 0.69-0.73

posted image

Или я что-то не понимаю?
После пергазовки он ровный становится

posted image

Может ещё кто чего подскажет?

avatar

Vortex

23 марта 2022mobile

-1

coolx8:

так он у меня в пределах 0.69-0.73
Или я что-то не понимаю?

Не должен задний датчик повторять сигнал первого. Если повторяет, это означает, что реакции в катализаторе нет. Худо-бедно сглаженный сигнал должен быть.
Графики с моего авто, пробег 124 000 км:

posted image

coolx8:

После перегазовки он ровный становится

А вот то, что сигнал выравнивается после перегазовки и находится в допустимых пределах может говорить о том, что имеет место подсос воздуха перед катализатором, который существенно влияет на показание второго датчика на хх и не влияет на мощностном режиме.
Я бы не исключал подсос воздуха перед катом. Небольшой пробег, чтобы кат так сдох…

coolx8

24 марта 2022mobile

-1

Vortex
Спасибо за помощь,повезу «кастрировать»

posted imageposted image

avatar

Vortex

24 марта 2022mobile

-1

coolx8
Что-то как-то печально выглядит. Не оптический обман?
Были-ли проблемы с лямбами? Чип? Расход маса? Автозапуск и длительные прогревы на хх?

coolx8

24 марта 2022mobile

-1

Vortex
Нет,
да с первой лямбдой,
но я сразу поменял,
нет,
расход в норме,
Автозапуск нет,
прогревы хз(смотря что считать долго)
,а вот короткие поездки постоянно…

avatar

Vortex

24 марта 2022mobile

coolx8
У меня тоже очень много коротких поездок. Зимой по 3 км ездил. И не одну зиму.
А первая лямбда поменял сразу — это когда чек зажегся? Я поменял когда только увидел, что она залипает, но чека не было. Предположил, что если она так то залиплет, то отлипнет, до чека можно долго ездить, а смесь может быть то богатая, то бедная.

coolx8

24 марта 2022mobile

-1

Vortex
Поменял когда чек зажёгся на 80000тыс/км примерно,у меня жена ребенка возит на занятия ну и по делам,5км туда 5км обратно,и дальняк только летом крым,ну бывают конечно поездки по 100км но редко…

svalentin2003

27 марта 2022mobile

-1

Добрый вечер!
Нужна Ваша помощь.
Форд фокус 3, 2012 года, двигатель 2.0(170л.с). Вылезла ошибка U0109 «потеряна связь с модулем управления топливным насосом «А». В городе увеличился расход топлива — около 18 литров. По трассе 7.5 -8.2. Если сбросить экономайзер, то после сброса он начинает считать как счётчик в такси

😩

. Если стоишь на месте, сфетофоре. Как только начинаешь трогаться начинает уменьшаться, но стоит остановиться и стоять может дойти до 99 литров расхода.При старте двигателя, не имеет значения холодный или горячий обороты поднимаются до 1500 тысячи и через секунд 15 номализуются до 800-900. Сам модуль который стоит по задним пассажирским сиденьем менял. Ничего не помогает. Прикрепляю скрин с Forscan. Заранее благодарен за помощь

posted imageposted image

Kostya2013

28 марта 2022mobile

-2

svalentin2003
Долгосрочная коррекция в «космосе», и воздуха много на ХХ.

avatar

-1

svalentin2003
Очень похоже на нарушение герметичности клапана EVAP.

цитата:

Вылезла ошибка U0109 «потеряна связь с модулем управления топливным насосом «А»

Ошибка по насосу появилась с какой то версии прошивки PCM — на нее не стоит обращать внимания — она будет всегда !

1 человек сейчас в теме

Форд фокус 3 ошибка p2230 цепь датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)

Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера

Барометрическое давление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен

Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

P2227

DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.

P2228 или P2229

P2230

DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.

Условия установки кода неисправности

P2227

Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO.

Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов).

P2228

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.

P2229

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.

P2230

ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.

Источник

Ошибка P2230 у FORD FOCUS (2010-2017), BM

Найдена следующая информация по ошибке P2230 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

Датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2230 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2230 автомобиля Ford Focus (BM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления

Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Код ошибки P2230 – прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)

Код ошибки P2230 звучит как «прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2230

Диагностический код OBD II P2230 определяется как прерывистый сигнал датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если прерывистый сигнал длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2230 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2230:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2230 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2230 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2226, P2227, P2228, P2229, P222F.

Источник

Код ошибки P2228 – низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)

Код ошибки P2228 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2228

Диагностический код OBD II P2228 определяется как низкий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если низкий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2228 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2228 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2228

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2228:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2228 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2228 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Эквинокс)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Volvo
  • Газель Камминз

С кодом неисправности Р2228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P2226, P2227, P2229, P222F, P2230.

Источник

➤ Adblock
detector

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик барометрического давления A неустойчивый / неустойчивый

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Затронутые автомобили могут включать, но не ограничиваются ими, Chevy, Mazda, Volvo, Acura, Honda, BMW, Isuzu, Mercedes Benz, Cadillac, Hyundai, Saab, Ford, GMC и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Большинство блоков управления двигателем (ECM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. «Оптимальное» соотношение воздух / топливо называется «стехиометрической» смесью: 14.7 частей воздуха на одну часть топлива. Некоторые из значений, которые контролирует контроллер ЭСУД, чтобы поддерживать стехиометрическую топливную смесь, насколько это возможно, но не ограничиваются ими: поток воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения двигателя, потребность в нагрузке, температура атмосферы и т. Д. Некоторые системы управления двигателем больше полагаются на впускной и атмосферный воздух. давления для оптимизации смеси.

Не говоря уже о том, что эти системы используют меньше датчиков для достижения аналогичных результатов, что касается управления топливом / эффективности в любом случае. Обычно датчики BAP (барометрического давления воздуха) используются, когда также присутствуют датчики MAP (абсолютное давление в коллекторе). BAP используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей, поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе, чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя при вождении. Высота — важный фактор, который следует учитывать при диагностике БАТ. В зависимости от вашего местоположения ваши симптомы могут активно ухудшаться или улучшаться, особенно если вы часто путешествуете по горным районам.

Когда буква включена в описание кода неисправности OBD2 (в данном случае «A»), в большинстве случаев она будет указывать на что-то конкретное (например, различные банки, датчики, схемы, разъемы и т. Д.) В системе, в которой вы находитесь. работая внутри. В данном случае я бы сказал, чтобы определить, с каким датчиком вы работаете. Часто будет несколько барометрических датчиков для обеспечения точных показаний. Кроме того, корреляция между датчиками для помощи в управлении топливом, не говоря уже о том, что это помогает находить неисправности в датчиках или цепях. С учетом всего вышесказанного, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных подробностей о спецификациях букв для вашего конкретного автомобиля.

P2230 устанавливается контроллером ЭСУД, когда он обнаруживает датчик «A» барометрического давления (BAP) или в его цепи (-ах) есть электрическая неисправность, которая непостоянна или возникает и возникает случайным образом в течение некоторых ездовых циклов.

Датчик барометрического давления: P2230 Датчик барометрического давления непостоянный / неустойчивый

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности здесь будет умеренно высокой. Читая это, необходимо проявлять определенную срочность, чтобы поддерживать эффективную работу двигателя. Каждый раз, когда неисправность может напрямую повлиять на очень важные значения, такие как соотношение воздух / топливо, и активно присутствует, вы не должны управлять своим автомобилем, чтобы предотвратить повреждение двигателя. При этом, если вы управляли транспортным средством после того, как неисправность была активна, не беспокойтесь слишком сильно, с вами, вероятно, все в порядке. Большой вывод: если оставить эту неисправность без внимания, в будущем она может привести к дорогостоящему внутреннему повреждению двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2230 могут включать:

  • Недостаточная мощность и производительность двигателя (или ограниченные)
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Ненормальный шум двигателя
  • Запах топлива
  • Снижение экономии топлива
  • Сниженная чувствительность дроссельной заслонки

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2230 могут включать:

  • Неисправный или поврежденный датчик BAP (атмосферного давления)
  • Неисправный или поврежденный электрический разъем
  • Проблема с проводкой (например, обрыв, короткое замыкание, коррозия)
  • Короткое замыкание (внутреннее или механическое)
  • Слабое электрическое соединение
  • Тепловое повреждение
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BAP
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2230?

Базовый шаг # 1

Найдите датчик BAP (барометрического давления воздуха) на вашем конкретном автомобиле. По моему опыту, расположение этих датчиков значительно различается, поэтому выбор правильного датчика должен иметь первостепенное значение. После обнаружения осмотрите датчик BAP на предмет каких-либо физических повреждений. Возможные проблемы могут зависеть от местоположения, поэтому примите во внимание окружение датчика (например, участки с высокой температурой, вибрации двигателя, воздействие элементов / дорожного мусора и т. Д.).

Базовый шаг # 2

Убедитесь, что разъем на самом датчике установлен правильно, чтобы обеспечить хорошее электрическое соединение. Если датчик расположен на двигателе, он может подвергаться вибрациям, которые могут привести к расшатыванию соединений или их физическому повреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте отключить аккумулятор перед отключением любых датчиков. В зависимости от транспортного средства / системы / датчика вы можете вызвать повреждение электрических всплесков, если вы забудете этот шаг. Тем не менее, если вы чувствуете себя здесь некомфортно или у вас ограниченные фундаментальные знания в области электрики, я бы порекомендовал вам буксировать / отвезти свой автомобиль в известную ремонтную мастерскую.

Базовый шаг # 3

Что-нибудь мешает датчику? Это могло быть причиной ложных показаний атмосферного давления. Точные показания являются неотъемлемой частью оптимальной работы двигателя в этих системах управления подачей топлива.

Базовый шаг # 4

Используя мультиметр и вооружившись требуемыми электрическими значениями для датчика барометрического давления воздуха. Вам нужно будет отсоединить разъем от самого датчика, чтобы получить доступ к контактам. Как только вы увидите контакты, следуйте инструкциям производителя по диагностике с желаемыми значениями и сравните их. Все, что выходит за пределы указанного диапазона, будет указывать на неисправный датчик. Замените его, следуя надлежащим процедурам повторного ремонта.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2230?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P2230 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи 

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Барометрический пресс Circ Interm

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Барометрический пресс Circ Interm


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил напряжение сигнала датчика барометрического давления, которое либо ненормально для текущей величины нагрузки двигателя и угла дроссельной заслонки, либо не соответствует данным датчика давления в коллекторе.


Параметры набора кодов

В течение периода времени, превышающего четыре секунды, было обнаружено неправильное показание напряжения датчика атмосферного давления (большинство производителей). Это показание измеряется от опорного напряжения для конкретного применения транспортного средства.


Симптомы

Симптомы включают провисание, спотыкание или колебание при ускорении, снижение эффективности использования топлива, загорающийся сервисный двигатель, быстро загорающийся, и сохраненный код неисправности.


Общие причины

Общие причины этого кода включают в себя плохой работающий двигатель, который необходимо отремонтировать, обратный огонь в двигателе или серьезные/множественные пропуски зажигания, засоренный каталитический нейтрализатор/преобразователи, неисправный PCM, датчик массового расхода воздуха, датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления или датчик положения дроссельной заслонки. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогие датчики массового расхода воздуха и датчики атмосферного давления или давления в коллекторе заменяются, если простая очистка «горячей проволоки» MAF может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


Диагностика

  • Датчик барометрического давления и датчик давления воздуха в коллекторе работают вместе, чтобы предоставить входные данные в PCM относительно степени давления воздуха (или вакуума) во впускном коллекторе.
  • PCM использует данные для расчета стратегии доставки топлива и контроля соотношения воздух/топливо
  • Датчик барометрического давления, в частности, обнаруживает изменения атмосферного давления, а также географическое расстояние автомобиля над уровнем моря.
  • PCM интерпретирует изменения напряжения датчика как изменения давления во впускном коллекторе по сравнению с давлением окружающей среды.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) помогут выполнить тщательную диагностику
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если имеется массовый поток воздуха, давление воздуха в коллекторе или коды пропуска зажигания двигателя, выполните диагностику этих условий, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF/BPS, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, без перебоев зажигания, плохой работы и т. Д.
  • Исправьте эти условия, прежде чем пытаться диагностировать этот код
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок, не засорен ли каталитический нейтрализатор (и) или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти детали находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте питание и массу на датчиках атмосферного давления и давления воздуха в коллекторе.
  • Если эталонное напряжение и заземление обнаружены на разъеме датчика, проверьте датчик (и), используя график давления производителя в герцах
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик при необходимости
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.Если датчик (и) проверен, подготовьтесь к выполнению проверки целостности и сопротивления, отсоединив разъем от всех соответствующих модулей управления.
  • Проверьте все соответствующие цепи на целостность и сопротивление, отремонтируйте или замените все неисправные цепи, если необходимо.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Если все датчики и схемы совпадают со спецификациями в руководстве по обслуживанию, продолжайте визуальную проверку лопасти или горячего провода самого MAF на наличие следов грязи или других загрязнений.
  • Это можно удалить, осторожно используя одобренный химический очиститель и ватный тампон, затем высушив сжатым воздухом под низким давлением.
    Если после выполнения этих действий симптомы и коды сохраняются, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко и потребует перепрограммирования

Новичок Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива

  1. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах — только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления — вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
    Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
    Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

  3. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) — бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная — надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

  4. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

    Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
    Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
    Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
    А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

    Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Замкнутый контур регулирования топливоподачи у форда это называется))))

  6. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    Будем знать. У меня же нет всяких бюллетеней и учебных материалов))))

  7. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump «B» Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

  8. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
    FP Duty Cycle
    Command

    PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
    0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
    pump is off.

    37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
    signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
    83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
    Все другие цифры — valid off.
    Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

  9. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, Вот тут поудобнее читать. Одна страница в табличном формате, что я привёл в прошлом сообщении, а второй файл, вроде перевод вольтажа датчика низкой стороны давление в ихние psi.

    И вот ещё информация.
    FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
    Duty Cycle Comments
    20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
    PCM.
    30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
    to Omron Gen.II or higher modules.
    40%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
    signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
    60%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    functioning normally.
    80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
    circuits.
    FPA

    Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% — то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя…если 60% — то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно…что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

    Хотя…вот они все ошибки по блоку управления насосом:
    P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
    P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
    P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
    P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
    U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
    U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A

    Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

    А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая…значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  10. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    [QUOTE=Леонидыч;2197669]Снял осцилом силовой выход массы на насос (верхний канал) и сигнальный (нижний), скважность 50%, сигналы не меняются при любых оборотах — ничего в голову не приходит

    The FP signal is a duty cycle command sent from the PCM to the fuel pump control module. The fuel pump control
    module uses the FP command to operate the fuel pump at the speed requested by the PCM or to turn the fuel
    pump off. A valid duty cycle to command the fuel pump on, is in the range of 15-47%. The fuel pump control
    module doubles the received duty cycle and provides this voltage to the fuel pump as a percent of the battery
    voltage. When the ignition is turned on, the fuel pump runs for about 1 second and is requested off by the PCM if
    engine rotation is not detected.

    Ну вот как ещё толковать это описание? Модуль насоса получает от PCM шим-сигнал в диапазоне 15-47%, который принято считать рабочим и удваивает полученный сигнал, передавая его на топливный насос. По идее, скважность, увиденная через осциллограф или вольтаж через мультиметр должен меняться. Хотя, может на стоячем автомобиле скважность не меняется….

    Посмотрите сигнал от блока управления двигателем…он то точно должен меняться. Хотя, опять же стоячий автомобиль и блок управления двигателем это видит.

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,739
    Адрес:
    г.Курчатов

    А нельзя ли как то после насоса вставить прозрачный шланг на штуцерах? Чтоб проследить насчёт пузырьков воздуха.

  12. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

  13. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Тут есть одна темная лошадка — это датчик низкого давления, на нем больше 2,8 вольт я не видел, эбу также показывает его вольтаж но не переводит в бары для мониторинга, а если допустить что максимальное давление это значение порядка 4,5 вольт и допустим 7 бар тогда имеем около 3х бар, и эбу может давать давляк на все деньги и пульсация в таком случае будет от клапана сброса (в колбе). При этом на оборотах избыток спускается через форсы и пульсация пропадает.
    Может в сервисной документации есть его тарировка или методы проверки этого датчика (расположен под капотом на металлическом топливопроводе перед тнвд)? Буду очень признателен

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

  15. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, https://www.youtube.com/watch?v=ebFtvtfxMJY — американский хлопчик мучает Фиесту и находит несоответствие в физическом давлении и вольтаже. Откройте PDF в 10 посте — там тарировка датчика и сравните вольтаж с давлением. Только перевидите в бары ихние psi. У его вроде Лаунч…Сравните со своим сканером его показания. Часть видео можно пропустить, когда он начал высчитывать давление высокой стороны.

    Ваши 2.2 Вольт на датчике это 30psi или около 2 Бар.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2187 ошибка уаз хантер
  • P2227 ошибка volvo
  • P2187 ошибка киа рио
  • P2187 ошибка гранта 8 клапанов
  • P2227 ошибка mazda cx5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии