Не далее как три недели назад, в своей предыдущей записи, имел неосторожность публично высказаться о надежности и неприхотливости Тойоты Камри. И вот машина подкинула повод написать в БЖ тему о самостоятельном ремонте.
Началось все с того, что случайно сменил бензоколонку и после заправки (примерно 50 км проехал) с огорчением увидел желтый значек «Check» на приборке. Подключил ELM327 и с помощью OBD Auto Doctor определил, что появилась ошибка Р2238. Ошибка скидывалась сканером, но через некоторое время появлялась снова. При этом на поведении машины ошибка никак не сказывалась. Только немного подрос расход топлива.
После внимательного изучения интернета под большущее подозрение попал первый лямбда-зонд (тот который до катализатора). В отчетах по данной теме, в том числе и на Драйве, упоминалось, что замена его на аналоги, пусть даже и фирмы Denco, не приводит к устранению неисправности, а является по сути напрасной тратой денег.
Просто так поменять его было неинтересно и я сунул кривые рученки под капот с целью пощупать провода и разъем этого датчика. С виду все было нормально. В разъеме не было следов окисления, а на проводах явных потертостей и обрывов. Однако после моего ощупывания вместо ошибки Р2238 стала выскакивать ошибка Р2237 и в появлении ошибки возникла четкая закономерность. Если на заведенном двигателе ошибку сбросить, то она при работающем двигателе больше не появляется. Но если двигатель заглушить и завести снова, то через 1 минуту ошибка выскакивает снова.
Учитывая изложенные обстоятельства было принято решение заменить первый лямбда-зонд на оригинал
Полный размер
Собственно сам датчик. Под пластиковой крышкой на резьбе нечто похожее на герметик, а потому снимать ее лучше непосредственно перед монтажом.
Полный размер
Номер этого датчика. Подходит для Камри 2006-2011 и Лексус ES240 2009-2012 с мотором 2AZ-FE.
Для снятия старого датчика и установки нового я использовал специальную головку
Полный размер
Головка для снятия, установки кислородных датчиков. Фирма Автодело. Под вороток 1/2. Сама головка соответственно на 22
Применение этой головки позволило произвести демонтаж/монтаж без снятия теплового экрана. Единственное, что потребовалось демонтировать — это пластик на входе воздушного фильтра.
Полный размер
Новое и старое
Собственно вся работа по замене датчика заняла не более 30 минут с перекуром. После замены ошибка сброшена и больше пока не появлялась. Успел накатать без ошибки около 500 км.
В заключении хотелось бы добавить, что штатный хомут, который крепит провод датчика к шлагу системы охлаждения отлично открывается пассатижами (Это если вдруг кому-то захочется его перекусить в запале))).
Для его открытия надо аккуратно сжать оба уса хомута пассатижами или плоскогубцами и слегка вытягивая ответную часть.
Полный размер
Усы сжимаем в направлении ответной части, а ее слегка вытягиваем.
Всем удачи и ровных дорого.
На чтение 5 мин Просмотров 12.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2237
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Видео
04.02.2017 22:33
#1
Новичок
Array
Обедненная смесь и ошибка P2237 после отсоединения аккумулятора
Привет. Появилась проблема неожиданная. Поехал на СТО сделать диагностику дымогенератором. После процедуры случайно скинули клемму аккумулятора. Завелся, уехал, Все хорошо. Через несколько часом машина остыла. При включении зажигания появилась ошибка p2237 (обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора)). Именно эту лямбду я менял неделю назад, когда у меня появилась точно такая ошибка. Очистил ошибку, катался до конца дня — все хорошо. К вечеру после остывания опять появилась, и утром тоже. Но после сброса на прогретой машине больше не появляется. Решил посмотреть более детально параметры датчиков:
Соотношение топливной смеси: 17:1
Смесь: обедненная
Коррекция по топливу кратковременная: +20
Долговременная: +0
MAF — на холостых 2 gs (хотя до этой проблемы, если не ошибаюсь, был 4 gs)Сначала появилось подозрение, что после диагностики дымогенератором что-то не докрутили и появился подсос. Проверили еще раз — подсосов нет. Проверили давление в топливной системе — все хорошо. Помыл ДМРВ — ничего не изменилось.
Что любопытно, когда заводишь двигатель — первые секунд 10-20 все идеально и только через время коррекция постепенно уходит в +20 и смесь становится обедненной.
Сейчас единственное, что остается — это замена лямбды, но как же так, если неделю назад только поставил новую, оригинальную.
Свечи менялись месяц назад, дроссель чистый, форсунки чистились тоже месяц назад, лямбда после катализатора тоже заменена.
Не пойму, как может обедненная смесь стыковаться с ошибкой датчика кислорода, тем более ошибкой не по данным, а именно по обрыву
Подскажите, знающие люди, куда копать. Уверен, что проблема связана или с клеммой скинутой, или с большим давлением в системе, когда делали диагностику дымогенератором.
Пользователь сказал cпасибо:
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.
Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).
В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2237 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.
Типичный датчик кислорода O2:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2237 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2237 могут включать:
- Снижение топливной экономичности
- Сниженная производительность двигателя
- Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный кислородный датчик / с
- Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?
Для точной диагностики кода P2237 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2237 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.
Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2237, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.
Если код P2237 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.
Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.
- В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.
Связанные обсуждения DTC
- Acura MDX p2237Что может кто подскажет по этому коду, p2237. Я понимаю, что это как-то связано с датчиком кислорода, но он приходит и уходит. У меня загорается индикатор двигателя, и часто также загорается индикатор SH-AWD. Я недавно заменил заднюю часть, блок 1, каталитический нейтрализатор у дилера, и мне интересно, есть ли у него…
- 2013 VW Golf 7 TDI Код P2237У меня гольф 7 TDI модель 2013 года, код двигателя P2237, если кто-то может мне помочь…
- Код P2237, 2006 Mazda 3 GTАвтомобиль — Mazda 2006 GT 3 года выпуска, и он для меня «новый» (купил его только на прошлой неделе). Загорается лампа проверки двигателя и выдается код P2237 07E8. Из того, что я исследовал, это проблема с датчиком O2. Просто хотел знать, что это такое, и пробовал ли кто-нибудь сделать это с успехом. Любой он …
- Toyota Prius коды P0031 p2237Привет всем поклонникам toyota prius))) у меня два кода: P0031 и P2237. Я не хочу, чтобы дилерский центр Toyota воспользовался мной и обвинил меня в полной мере, поэтому мне нужна ваша помощь. Какова должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены, чтобы прояснить эти коды? тх …
- Toyota Prius коды P0031 p2237Привет, у меня есть два кода: P0031 и P2237 на моей модели Toyota Prius 2010 года. Я не хочу, чтобы какой-либо механик воспользовался мной и назначил мне высокую цену…. Во-вторых, дайте мне знать, имеет ли это какое-либо отношение к замене моей батареи. Какая должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Примерно месяц назад была Камри с ошибками Р2237,(Р2238)-обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора) B1S1. После удаления появлялась в течении 2-3 дней. Заменил верхний АФ сенсор (он там один). Авто благополучно проехало около 3000 км и вот сегодня та же пара ошибок. Кто имеет опыт борьбы с этими ошибками может есть где нибудь слабое место? Датчик хозяин покупал точно оригинал с родным штекером, левыми заправками не злоупотребляет, тормозная жидкость не убывает(датчик не травится). На момент проверки все показания по вольтажу в идеале. Код сбросил отправил кататься.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверяйте ДК.Он может такую не исправность вызвать
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Подкидывал датчик с исправной машины-то же самое. Ток накачки уже исчез совсем. Р2237 в сканере IT2 появляется через 10 секунд после запуска, а чек загорается после заглушил-завёл. Для начала буду копать провода до компа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Что-то с компом. Нет перекачки тока между А1А+ и А1А-. Проводка до компьютера целая. Кислородник при установке на донор работает- появляется ток и при перегазовке меняется с минуса на плюс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
раз есть донор, можно и блок подкинуть…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зачистил эти пины на компе , хотя внешне они были нормальные -перекачка появилась. Надеюсь причина была в этом. На холостых ток перекачки на прогретом двигателе интервал всего от +0.02 мА до -0.02 мА.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Похожая проблема была на ЛЕКСУСе 400. Машина битяк. Замена A/F датчика проблему не решила. Просто передернул разъемы на БЭУ когда прозванивал проводку от датчиков. Проблема изчезла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бывают у них проблемы с контактом, иногда… Сталкивался с ошибкой по MAF, пошевелил разъем, все пропало…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Код неисправности P2237 звучит как «Разрыв цепи положительного управления кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Обрыв цепи управления положительной цепью датчика O2 (bank 1, датчик 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв положительной цепи в кислородном датчике №1. 1 1 для блока цилиндров 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.
Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности DTC P2237 будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться).
Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
- Потеря мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
- Повышенный расход топлива.
Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен кислородный датчик O₂.
- Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
- Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2237.
- Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
- Проверить датчик, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.
Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.
Если обнаружен код P2237, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.
Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.
Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2237 все еще отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный кислородный датчик O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Acura (Acura MDX)
- Audi (Audi a6, Audi q5)
- BMW
- Форд
- Хонда
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Утка
- Лексус
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Мерседес
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2237. Наиболее распространены следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Описание P2237 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Marcus Baldwin
Дата создания:
19 Июнь 2021
Дата обновления:
4 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2237 Описание
- P2237 Информация для конкретных марок