На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2263
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
- Неисправный датчик давления наддува.
- Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
- Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
- Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Утечка или дефект выпускного коллектора.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка воздуха в вакуумной системе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2263
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
- Проверьте состояние турбокомпрессора.
- Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
- Mazda (Мазда БТ 50)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Производительность системы наддува турбонагнетателя / нагнетателя
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.
Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов (меньшую или большую, чем заданный порог).
Код неисправности OBD P2263 является общим по своей природе и распространяется на все автомобили, оборудованные таким образом. Это не означает, что все автомобили с этим кодом будут проходить одинаковую процедуру диагностики и ремонта.
Этот код одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. На дизеле диагностика сложнее, так как есть больше возможных компонентов, приводящих к отказу. Обычные газовые двигатели имеют тенденцию строго наклоняться к турбокомпрессору и его компонентам.
Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания для вашей конкретной модели. Текущие проблемы такого рода будут рассмотрены в этих бюллетенях вместе с рекомендованной производителем процедурой ремонта.
В зависимости от количества возможностей и степени сложности для правильной диагностики дизеля необходимы сканер и руководство по обслуживанию.
Помните, что дизельные двигатели «грязные», так как производят большое количество «сажи», которая забивает каналы в потоке выхлопных газов. Их система впрыска топлива работает при чрезвычайно высоком давлении, которое может создать свои собственные проблемы.
Дизель имеет два масляных насоса: низкого давления для внутренних компонентов и высокого давления (3700 фунтов на квадратный дюйм) для повышения давления в топливных форсунках. Само давление топлива составляет около 26,000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы преодолеть давление сжатия.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2263 могут включать:
Бензиновые двигатели:
- Двигатель будет вялым и не будет ускоряться.
- Давление наддува упадет ниже нормального
- Из-под капота могут доноситься необычные шумы.
Дизельные двигатели:
- Из выхлопной трубы виден белый или черный дым
- Недостаток мощности и оборотов не достигают более высоких пределов
- Двигатель может не запускаться
- Двигатель может работать на холостом ходу, что может быть опасно.
Возможные причины
Опыт подсказывает, что осмотр турбокомпрессора чаще всего выявляет проблему. Турбокомпрессоры претерпели множество усовершенствований, например, керамические подшипники и улучшенные материалы для увеличения срока их службы, однако они по-прежнему являются наиболее проблемными компонентами двигателя.
Сочетание высоких температур и смехотворно высоких оборотов — рецепт сокращения срока службы большинства компонентов двигателя.
За прошедшие годы я обнаружил, что сломанные шланги или ослабленные хомуты, вызывающие серьезные утечки наддува, вызывают срабатывание этого кода.
- Возможно, вышел из строя турбокомпрессор
- Возможно, вышел из строя датчик давления наддува
- Отказ Wastegate
- Забит каталитический нейтрализатор
- Неисправный контроль давления впрыска (IPC)
- Неисправный датчик противодавления выхлопных газов
Ремонтные процедуры
- Осмотрите все шланги на предмет трещин или ослабленных зажимов.
- Осмотрите линию подачи масла к турбонагнетателю. Найдите утечки, которые могут замедлить подачу масла к подшипнику.
- Осмотрите перепускную заслонку на предмет правильного движения. Убедитесь, что он полностью закрывается, отсоединив рычаг управления и вручную переместив его из открытого положения в закрытое.
- Снимите турбонагнетатель и проверьте герметичность уплотнения подшипника. Масло внутри турбонагнетателя с обеих сторон указывает на неисправность подшипника. Вращайте турбо вручную. Он должен легко вращаться.
- Проверьте выхлопную сторону турбонагнетателя на предмет закоксовывания, которое препятствует нормальной работе лопаток. В некоторых случаях турбо можно очистить.
- Попытайтесь сдвинуть турбо-вал вперед и назад. Никакого люфта не должно быть. Посмотрите на стороны турбонагнетателя и посмотрите, не задевают ли лопатки корпус.
- Замените турбонагнетатель при наличии любого из вышеперечисленных дефектов.
- На дизеле визуально осмотрите датчик контроля давления в форсунке. Отсоедините электрический разъем от датчика. Если присутствует масло, замените датчик.
- Установите диагностический прибор. Включите ключ и запишите напряжение IPC. Оно должно быть примерно 0.28 вольт. Запустить двигатель. Теперь на холостом ходу напряжение должно вырасти на 1 вольт до 1.38. Напряжение должно расти с увеличением числа оборотов.
- Проверьте линию датчика давления системы рециркуляции ОГ на предмет коррозии или загрязнения, вызывающих засорение. Проверить электрический разъем.
- При работающем двигателе проверьте датчик давления наддува на входе на наличие ровного сигнала на диагностическом приборе. Осмотрите электрический разъем на предмет ослабления или погнутости контактов.
Связанные обсуждения DTC
- Renault Megane P0381 и P2263 Индикаторы «Проверить впрыск» и «Сервис» загораются, когда я нахожусь на 2700 об / мин.У меня Renault Megane на 57 пластине… это 1.5 DCi Dynamique 106…. Впервые эта неисправность проявилась на моем торпеде после обгона на 4-й передаче и скорости около 3200 об / мин, с тех пор это произошло на отметке 2700 об / мин. Он делает это не только при ускорении, но и на отметке 2800 об / мин при 4-м g …
- Код P2263 на Qashqai 2010 dci 1.5 года выпуска.Мой Qashqai 2010 dci 1.5 года показывает код p2263. При резком ускорении на 5-й передаче мощность снижается, и загорается индикатор двигателя. Автомобиль по-прежнему работает нормально, без заметного снижения турбо-характеристик. Код отображался как ожидающий код. После его сброса не возвращается до тех пор, пока снова не начнёт резкое ускорение. ca…
- Турбина P2263 для Fuso CanterПривет, ребята, интересно, есть ли кто-нибудь с этой проблемой и, возможно, кому-то посчастливилось ее решить. Этот код включает оранжевый индикатор двигателя, который, кажется, срабатывает только при движении вверх по крутому склону. После устранения неисправности и удаления определенных предохранителей и замены этих…
- 2010 Ford Focus 2.0L TDCI P2263 кодПривет, я новичок в дизельных двигателях, особенно с турбонаддувом. У меня есть дизельный двигатель Ford Focus 2010 л TDCI 2.0 года выпуска, купленный и произведенный на Филиппинах. Мой VIN — PE163EMUA1MU00005 Мой номер двигателя — DA001094 Сегодня я получил код P2263 и прочитал признаки неисправного турбокомпрессора …
- Freelander 2, 2.2 TDI, 2011 код p006a и p2263p006a и p2263 — это код поиска неисправностей в freelander 2.2, что делать? Спасибо …
- Коды ошибок P006B, P0401, P2263 Ford DieselПривет! У кого-нибудь были эти 3 кода на дизельном Ford 6.4? Есть идеи, с чего начать? Спасибо. :)…
- Коды Mercedes p2193 p3539 p2263 C230Пожалуйста, помогите. Я испытываю потерю питания, и диагностика дает коды 2193/2263 и 3539. Датчик Maf сгорает, поэтому после замены maf 2x я сдался. Даже когда maf не подключен, он делает то же самое, теряет мощность. Проверьте двигатель, загорается и гаснет. Когда температура на улице ниже, машина…
- Acura RDX P2007 2263 года выпускаПривет, у меня Acura RDX 2007 года выпуска с кодом P2263. Недавно заметил, что VSA, SHAWD и ABS загораются, но сначала теряю мощность. Примерно через минуту свет продолжает гореть, и питание возвращается. Посоветуйте, пожалуйста, решить эту проблему. Спасибо….
- гольф gt tsi 1400cc p2263 p1601Я недавно купил гольф gt tsi 1400cc с турбонаддувом / наддувом, и как только я его обслужил, диагностика вернула следующие коды ошибок p2263 турбо / наддувная система: производительность реле p1601 для клеммы напряжения питания 30-j317: неправдоподобный знак, пожалуйста, посоветуйте …
- MAZDA BT50 / FORD RANGER P0402 P0404 P2263Mazda bt 50 turbo deisel 07 70k Это не память, поэтому я надеюсь, что они у меня в правильном порядке. Отсканированные коды и наличие p0402 egr чрезмерный расход на холостом ходу p0403 # 2 egr solinoid fault p0404 egr senser out of range p2263 variable boost control. Я удалил egr и почистил его. Он действительно казался немного липким …
Нужна дополнительная помощь с кодом p2263?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2263, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Предисловие.
Последнее время меня постигла морока с ошибками турбины. Сначала была по низкому давлению – решилось частично заменой износившегося к 150 тыс. ГРМ-а, частично регулировкой самой турбины. А тут собрались мы с 29 октября по 7 ноября прокатиться на ней опять до Праги, вроде проблем нет, ГРМ и клапанная крышка поменяны, едет отлично, все здорово. Предвидя как минимум возвращение уже по снегу, поехал в Рязань переобуваться (колеса там в гараже живут) и по дороге НА – P2263, превышение давления турбины! У меня аж матка опустилась – сегодня суббота, отъезд в следующую…
По сути проблемы.
Благо переобуваться записался к официалам (как ни странно всего 1400 р. против 1300 в ара-сервисе), естественно первым делом уговариваю их провести диагностику, мне говорят, что за твоей переобувкой уже записалась очередь, но в промежутках попробуем глянуть. В итоге приехал я к ним к 9 утра, уехал в 7 вечера. А что показала диагностика? Весьма интересную картину – трубка, которая идет от клапанной крышки справа вниз и за мотор
в нижнем своем конце начала сопливиться маслом,
вроде бы оно и хрен с ним, там фактически масляно-воздушная смесь, но под этой трубкой идет хитро-выеб… выделанная трубка от ваккумного регулятора на турбине, от какой-то еще штуки рядом с турбиной, к вакуумному клапану управления турбиной и хрен пойми куда еще!
И вот масло потекло на те два конца, которые одеваются на вакуумный клапан! На картинке хорошо видно, что верхняя часть этой крокозяблы грязная, но сухая, а нижняя грязная и блестит от масла.
Мы с мастером так и не поняли из какого гамна сделана эта трубка, но от масла концы разбухли, размякли и тупо слетели с клапана. Я их потом сравнивал, у нового трубку на конце хрен прожмешь, у старого она сжимается минимальным усилием.
Он грит – я их одеваю обратно, но они слетают буквально от тычка пальцем, пробовали закрепить их нейлоновыми стяжками – там так тесно, что просто двумя пальцами не подлезешь, не то чтобы орудовать там стяжкой. Как у них сейчас положено каталожные номера трубок мне не дали, но нарисовали картинку, ясен пень по ней я уже сам нашел и товар. В общем, одели эти трубки, хватило этого на 50 км. обратной дороги, до Луховиц, дальше опять дерганный разгон на 5-6 передачах и ошибка при попытке разгона больше 110 км/ч.
Верхняя трубка нашлась быстро за 2000 р., а вот с этой хитрой выручил Экзист (2600 р.) – у всех она под заказ до 5-10 дней. Буквально в последние дни перед отъездом мне ее меняют на Обручева. Едем, Россия – збсь, прет как танк, Белоруссия – максимальные 120 на круизе , красота! Польша – проезжаем Варшаву, остановились в Макдачной, отъезжаем , уяк – опять P2263, провал тяги. Я был готов плакать! Сначала сам стирал ошибку, все работает прекрасно пока не наберешь 105-107 км/ч и не попробуешь разогнаться дальше педалькой или на круизе, дальше чётко вылетает ошибка. Доехали до Праги, съездили в Дрезден, на обратной дороге заехали в Пещеру Мацоху, в общем вся дорога была 4300 км. На обратной дороге я вот честно уже зае… устал сбрасывать ошибку, забил и на «атмосфернике» по банам валил 130-140. По возвращении сразу в сервис, диагноз – очень короткий ход штока вакуумного клапана на турбине, вскрытие клапана показало, что мембрана целая, но в корпусе закусывает шток! Действительно, я по Torque на смарте наблюдал – разгон на вакууме, ближе к сотне подключается буст и выдает 0.3-0.5 бара, а как надо больше – турбина вдувает, а калитка не открывается и излишек не сбрасывает, и закономерно вылетает ошибка по высокому давлению со всеми вытекающими. Поставили они мне подменный клапан, прокатал на нем на дачу 200 км. – снова прет как паровоз, разгон ровный и до 130 без ошибок. Сейчас жду прихода нового клапана, цена вопроса 5000 р. Кстати, это тот же TurboOST.
Собственно, кратко резюмирую способы лечения ошибки P2263:
— проверить состояние шланга от турбины до вакуумного регулятора, кат. номер 4578.F8. Проверить не на дырки, а именно состояние концов, которые надеваются на штуцеры! И надеты ли они вообще. Если на нем есть масло – меняем трубку 1192.CN.
— проверяем вакуумный клапана на турбине, состояние мембраны и ход штока.
Vobla
Активный пользователь
-
#1
Добрый вечер.
Возникла проблема. Все начиналось с прекрасной поездки на 100 км в одну сторону. На трассе уже ближе к пункту назначения, надо было обогнать 2 транспортных авто.
Обхожу спокойненько первый, оттормаживаюсь немного (пропускаю встречный поток), нажимаю кик-даун, чтобы обогнать последнего и тут возникает Check Engine. Педаль газа становится ватной и 0 эмоций на мои действия. Я сразу на обочину, проверяю подтеки масла, все впорядке. Первое что пришло мне в голову, это нагар на клапанах… Завожу двигатель, небольшой тестдрайв в спокойном режиме и вроде все нормально… Проехал я километров 70 и решил нажать педаль газа в пол, не нажимая кик-даун. Динамика отличная и все хорошо. Вообщем приехав домой, подключили Лексию и увидели вот такую вот ошибку.
P2263. Ошибка регулирования давления наддува.
Более внимательно смотрим на давление, когда загорелся Check Engine 1500 мбар!!!! по моим предположениям, дабы избежать нехороших последствий, мозги отключили турбину.
Ошибка пропала сама, через часа 2 езды.
Но у меня вопрос. Если я все правильно понял, наши турбинки расчитаны на 0.8 бар максимум, как она раздулась до 1.5?
Или я чего-то не понимаю в цифрах? ; )
Заранее, спасибо.
-
#2
А где дискуссия?
— — — Добавлено — — —
…и тишина:twisted:
Vobla
Активный пользователь
-
#3
Ну пока народ видимо незаинтересован в данной теме, ждем интересной информации.
Нашел на иностранных форумах PSA информацию о том, что на ходу и на обгоне для данной турбины 1.3 бара норма, но информация пока не подтверждена, ждем больше конкретики.
P.S. Сразу извинюсь, только нашел тему про данную турбину, увы сделал отдельную тему, если есть возможность перенести данный топик туда (http://club-c5.ru/showthread.php?t=2392&highlight=турбина) буду благодарен.
-
#4
Греки турбину на 1.2 бара перешивают…
-
#5
любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.
Vobla
Активный пользователь
-
#6
любая турбина может дунуть около 2х бар и выше. все зависит от клапана вест-гейта. в данном случае он у тебя не открылся чтобы направить лишние потоки выхлопных газов мимо турбины. есть одна хитрость да и ошибка раньше такая часто бывала. на клапанную крышку одевается справа в углу трубка , на ней резиновый наболдажник. надо просто снять резинку верхнию… по сути эта трубка идёт с регулятора давления , резинка мешает ему правильно рабтать и в итоге получается передув , ошибка и аварийный режим.
Спасибо еще раз вам за ответ!
Эта трубка? (см. фото)
И еще вопрос… сейчас все хорошо и полет нормальный. Но могут ли быть какие-то последствия после этого казуса? или лучше просто забыть?)
-
#7
«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…
Vobla
Активный пользователь
-
#8
«казус» то сам по себе не приятный,особенно во время обгона…
Согласен, но хорошо, что обгоняю с запасом и произошло в своей полосе… так что повезло. А вот какие последствия могут быть для самой турбины и блока цилиндров, не могло ли там что-то «передуть» или т.п.?)
-
#9
я уверен что позже к этому вопросу подключаться парни с большим опытом езды на турбовых авто…
самому теперь очень интересно,что же у Вас произошло…
-
#10
не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.
нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.
ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)
Vobla
Активный пользователь
-
#11
не чего страшного не случиться , там как раз таки и стоит «защита от дурака» на машине просто обрубилось топливо чтобы не чего не сломалось , давление это показало пиковое , тоесть 1.5 бара было долю секунды.
нет не эта трубка , если посмотреть чуть дальше то там маленькая трубочка есть в этом же месте, но чуть дальше. входит она под клапанную крышку.
ездий дальше и не парься , ток резинку эту сними)
Ту резинку снял?)
-
#12
да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять
Vobla
Активный пользователь
-
#13
да , ток ты перестарался))) вот большая это колпачок который одевается на маленькую резиночку. вот маленькую можно оставить чтобы грязь не попала в трубку , а большую снять
Спасибо, разобрался! Прям выручаете)
Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?
-
#14
Спасибо, разобрался! Прям выручаете)
Единственное я не пойму, если из этой трубки сбрасывается давления, то тогда как раз большой колпачек держит вот этот фильтр(см на фото слева) и не дает ему вылететь. Может стоит как-то зафиксировать этот фильтр?
там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.
Vobla
Активный пользователь
-
#15
там давление не больше. но якобы эта резиночка-колпачок мешает ему нормально скидываться через клапан управления турбиной. там давление маленькое, как бы объяснить доступнее — это давление для управления турбиной , штатным вест-гейтом. а вот вестгейт уже скидывает большое давление.
Почитал прицип работы турбины и её конструкцию, вас понял. Спасибо большое!)
Alecks
Постоянный пользователь
-
#16
Посмотрел давление наддува через ELM327, максимум что показывает — 0,8.
-
#17
Здравствуйте! У меня такая же проблема на таком же двигателе! Но я не смог найти эту трубку с заглушкой как на фото где она может еще располагаться?