P2264 ошибка kia sorento

Как устранить код ошибки P2264 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2264
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2264
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2264 звучит как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Water in Fuel Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2264

Ошибка OBD-II P2264 является общим кодом неисправности, которая определяется как «неисправность цепи датчика наличия воды в топливе». Но несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код ошибки P2264 – неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие примеси не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM.

PCM использует эти показания при регулировке и синхронизации двигателя для достижения оптимальной производительности, а также экономии топлива.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика наличия воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольный индикатор на панели приборов. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2264 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит индикатор наличия воды в топливе.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2264 может сильно варьироваться, от просто горящей лампы неисправности, до состояния, когда автомобиль глохнет или вообще не заводится. Если эту проблему не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2264 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика наличия воды в топливе.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Загрязненное топливо или не соответствующее стандарту.
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр.

Как устранить или сбросить код неисправности P2264

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2264:

  1. Проверьте датчик наличия воды в топливе.
  2. Осмотрите проводку и разъемы.
  3. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  4. Вспомните, где и при каких условиях осуществлялась последняя заправка.
  5. Замените топливный фильтр.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе поиска и устранения неисправности P2264 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Проверьте записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, а также визуально проверьте его состояние. Так как наиболее частыми причинами появления этого кода являются неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо.

Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят, дайте ему немного постоять, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут.

Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого.

Затем необходимо проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Также следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Дополнительные процедуры могут потребовать наличие осциллографа, чтобы получить информацию от датчика о сигнальных импульсах. Поэтому для дальнейшей диагностики ошибки P2264 лучше обратиться в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2264 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)

С кодом неисправности Р2264 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0190, P0400, P2265, P2266, P2267, P2268, P2269, P226A.

Видео

Описание ошибки P2264
Отделение воды из топлива осуществляется в топливном фильтре. Если количество воды на дне топливного фильтра, измеряемое установленным там датчиком воды, превышает определенное значение, на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе. Присутствие воды в топливе может привести к неисправимому повреждению ТНВД или форсунок, поскольку ухудшает смазывание и вызывает коррозию этих прецизионных устройств. Кроме того, вода в топливе вызывает вибрацию двигателя. Для предотвращения столь критического воздействия на двигатель на комбинации приборов загорается контрольная лампа воды в топливе, после чего водителю следует слить воду из фильтра. Мощность двигателя при этом ограничивается. Если чувствительный элемент датчика воды в топливе контактирует с водой, имеющееся в нем напряжение замыкается на землю шасси, и из сигнальной линии выдается напряжение 12 В. Используя этот метод, блок управления двигателем (ECM) определяет количество воды. Код P2264 регистрируется, когда датчик воды в топливе работает больше 4 сек. Загорается контрольная лампа присутствия воды, и при этом условии ограничивается генерация мощности двигателем. При регистрации этого кода необходимо удалить воду из фильтра, чтобы не дать топливу, содержащему воду, поступать в двигатель. Если этот же код регистрируется даже после удаления воды, проверьте короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи топливного датчика или отказ компонентов.

Возможная причина ошибки P2264
Привод VGT
Турбонагрнетатель

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Вода в цепи датчика топлива

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Land Rover (Range Rover), Ford, Hyundai, Jeep, Mahindra, Vauxhall, Dodge, Ram, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные шаги по ремонту могут варьироваться в зависимости от года, марки, модель и конфигурация трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2264 связан с водой в цепи датчика топлива, также известной как цепь топливного состава. Когда модуль управления мощностью (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи датчика воды в топливе, устанавливается код P2264 и загорается контрольная лампа двигателя. Также может загореться индикатор воды в топливе, если в автомобиле есть этот предупреждающий индикатор. Обратитесь к ресурсам по конкретному автомобилю, чтобы найти расположение датчика для вашего конкретного года / марки / конфигурации модели.

Датчик воды в топливе предназначен для контроля топлива, которое проходит через него, чтобы гарантировать, что этанол, вода и другие загрязнители не превышают определенный процент. Кроме того, температура топлива измеряется датчиком воды в топливе и преобразуется в ширину импульса напряжения, контролируемую PCM. PCM использует эти показания для регулировки фаз газораспределения для достижения оптимальной производительности и экономии топлива.

Типичный датчик воды в топливе: P2264 Вода в цепи датчика топлива

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от просто горящей лампочки проверки двигателя или воды в топливной лампе на автомобиле, который запускается и движется, до автомобиля, который глохнет, пропускает осечку или не заводится вообще. Если эту ситуацию не исправить своевременно, может произойти повреждение топливной системы и внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2264 могут включать:

  • Двигатель может заглохнуть
  • Серьезные перебои в зажигании
  • Двигатель не заводится
  • Плохая экономия топлива
  • Низкая производительность
  • Горит индикатор двигателя Check
  • Горит индикатор воды в топливе

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2264 могут включать:

  • Неисправность воды в датчике топлива
  • Загрязненное топливо
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Неисправный или изношенный топливный фильтр
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный ЭБУ

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2264?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда был заменен топливный фильтр, и визуально проверить состояние фильтра. Наиболее частые причины появления этого кода — неисправный топливный фильтр или загрязненное топливо. Визуальный осмотр топлива можно провести при помощи стеклянной емкости. После того, как образец будет взят и ему позволят осесть, вода и топливо разделятся в течение нескольких минут. Присутствие воды в топливе является признаком загрязненного топлива, неисправного топливного фильтра или того и другого. Затем вам следует найти все компоненты в воде в топливном контуре и выполнить тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. На большинстве автомобилей датчик обычно устанавливается на верхней части топливного бака.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Идеальным инструментом для использования в этой ситуации является осциллограф, если таковой имеется. O-scope обеспечит точную иллюстрацию сигнальных импульсов и уровней частоты, которые будут пропорциональны уровню загрязнения топлива. Типичный диапазон частот от 50 до 150 герц; 50 Гц соответствуют чистому топливу, а 150 Гц — высокому уровню загрязнения. Требования к напряжению и импульсам сигнала зависят от года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

На датчик воды в топливе обычно подается опорное напряжение приблизительно 5 вольт от PCM. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена воды в топливном датчике
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Удаление загрязненного топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Прошивка или замена ЭБУ

Общие ошибки могут включать:

Причиной проблемы является замена PCM или датчика воды в топливе, когда повреждена проводка или загрязнено топливо.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности вашей воды в топливной цепи. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2264?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2264, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Текущее время: 10 фев 2023, 04:21

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.

Последний раз редактировалось KRIONIKA 27 окт 2020, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил название темы

Polyak311
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 3 месяца 13 дней
Сообщения: 6
Имя: Иван
Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Сообщение Polyak311 » 27 окт 2020, 21:27

Да читал там, информацию почерпнул, но как ни пробовал, что ни делал, результата нет. Егр отключен предыдущем владельцем, как было сказано программно, но есть конечно сомнения, что прошивка кривая. Опять же как не попасть на очередной развод.

Polyak311
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 3 месяца 13 дней
Сообщения: 6
Имя: Иван
Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Сообщение drux » 03 окт 2021, 13:07

Polyak311 писал(а):Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.

Здравствуйте. Отпишитесь пжлст когда найдете причину. Я вот уже с этим 3года, так же обе ошибки( + так странно, ошибка р0101 не отправляет двиг в аварийный режим. а в двигло как то лезть не хочется( а так все как у вас, даже год совпадает:) ЕГР тоже заглушен и прошит

Р0101 у меня с покупки. Сама по себе не мешает, но в душе думаешь, а вдруг динамика была бы лучше:)

drux
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 22
Откуда: Украина, г. Одесса
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival 2007, CRDI 2.9 J3 VGT 185, Коробка a5hf1, пробег 150ты
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Тимур Усманов » 09 окт 2021, 01:16

Доброй ночи, так найдите толкового электрика, есть такие в мэйджоре, я к ним обращался, работают на современном оборудовании. Они быстро нашли причину.

Тимур Усманов
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 1 год 4 месяца 1 день
Сообщения: 1
Имя: Тимур
Автомобиль: Kia sportage
Год выпуска: 2015
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Сообщение p-taurus » 10 окт 2021, 19:17

drux писал(а):ЕГР тоже заглушен и прошит

вот она и причина — нет возможности на этом моторе корректно отключить EGR, либо уродовать диагностику мотора отключая все подряд, либо вот так как вы.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 2 дня
Сообщения: 4182
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0101 и p2264 Kia Carnival 2 (VQ)

Сообщение Polyak311 » 03 ноя 2021, 00:41

drux писал(а):

Polyak311 писал(а):Доброго времени, не судите строго, но уже на протяжении 2 недель ищу как можно больше информации про эти ошибки. Ситуация такова купил месяц назад карнивал 2,9 crdi АКПП 2007 года с пробегом 271 т.км. горела ошибка p0101. Когда сбрасываю лампа гаснет, но в памяти или в ещё как то при повторной диагностике остаётся. Появляется чаще всего при очередном запуске и только в редких случаях не появляется на панели приборов чек. При диагностике другим приложением выявил что появляется ещё и ошибка p2264 но по поводу датчика так и не нашел его потому как на фильтре нет ни одного провода и ошибка стирается и не появляется. Скорее всего предыдущий владелец убрал датчик, а разъем просто рядом положил. Так вот больше всего беспокоит ошибка p0101 которая не оставляет меня в покое. Была проверена герметичность, была проверена электропроводка от датчика maf до ЭБУ, в конце концов сегодня был заменён датчик на новый, но ситуация все та же. Ездил к одному электрику он замерял напряжение на выводах разъема maf при работающем двигателе, как то не очень ясно сказано было что в датчик приходит вместо 5 В 12-14 В. Но если правильно понял то и 12 должны быть и 5 должны быть, но на разных проводах. Предложил заменить ЭБУ. Посоветуйте пожалуйста уже не знаю куда и как где ремонтировать. Нахожусь в 100 км от Москвы.

Здравствуйте. Отпишитесь пжлст когда найдете причину. Я вот уже с этим 3года, так же обе ошибки( + так странно, ошибка р0101 не отправляет двиг в аварийный режим. а в двигло как то лезть не хочется( а так все как у вас, даже год совпадает:) ЕГР тоже заглушен и прошит

Р0101 у меня с покупки. Сама по себе не мешает, но в душе думаешь, а вдруг динамика была бы лучше:)

Решил я эту проблему, теперь у меня нет ошибок совсем. Для начала восстановил работу ЕГР, убрал заглушку и проверил клапан на работоспособность, после чего перешил на заводскую прошивку с обновлениями и сбросом адаптаций и самый важный момент заменил гофру от дмрв. Кстати есть ньюанс по самому дмрв, купил новый патроновский и его показания разнились с необходимыми. Поставил кефико и всё стало хорошо. По итогам у нас есть группа воцап и всегда быстро решаем проблемы.

Polyak311
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 3 месяца 13 дней
Сообщения: 6
Имя: Иван
Автомобиль: Киа карнивал 2,9 АКПП
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 8

Фото

17.11.2016, 09:37

Москва

Всем привет!
Ощущение что я заправился гавном…. заправлялся на «газпромнефть» и «трасса», загорелся чек и машина затупила, обороты не поднимает выше 3000. быстрее 80 км.ч. не едет, хоть педаль в пол нажать. глушу, завожу, все работает как надо, но чек горит, через пару километров все повторяется…

у меня вот еще какая идея… забился фильтр топливный и ей не хватает топлива, срабатывает ошибка и ограничивает обороты… есть у кого подобное ? года два назад такое было, но потом само прошло. ездил тогда к официалам, но эти упыри ничего не нашли.

Показать все ответы
(15)

Фото

17.11.2016, 10:00


Ачинск

для начала поменяй фильтра ,слей из бака всё и прочисти бак ,если эти все процедуры не помогут ,тогда поздравляю ты попал либо на насос либо на форсунки.

1


Фото

17.11.2016, 10:04


Новосибирск

Привет, а пробег сколько на машине у тебя?

Фото

17.11.2016, 10:09


Новосибирск

У меня пробега уже под две сотни пришлось чистить сажевый фильтр и клапан EGR, он по идее идет самоочищяющийся, ноесть минус этого всего что если машина по городу катается долго может уже не прочистица, имеется ввиду что на трассу выходишь он на оборотах должен продаваться сам, пришлось в итоге сажевый самому, снимал и продувал но не очень помогло, заехал к официалам они почистили через комп ставят машину на прожиг сажевого фильтра есть такая опция

Фото

17.11.2016, 10:13


Новосибирск

Считали ошибки было написано что сажевый надо почистить и клапан EGR фильтр прожгли на сервисе через комп а EGR сам чистил, вытаскивать конечно его тяжеловато в итоге он плонто сидит очень плюс если закоксоаывается то есть шанс на достать его вообще без конкретного разбора, но у меня все обошлось нормально, машина ночь простояла движок остыл хорошо, в противном случае можешь не достать его, если двигатель не остудить хорошо, дрстал, промыл, сажи кстати не много ьыло, поставил назад, месяца три сейчас передвигаясь уже чека больше небыло!!!!
Пробуй, удачи??????

1


Фото

17.11.2016, 10:56


Казань

Была аналогичная проблема пока был на гарантии, неоднократно меняли датчики около воздушном фильтра и в выпускном коллекторе, также завели параллельный провод на датчик на выпуске. В итоге провели диагностику у неофициала зап-киа Анатолий мастер за 1000 р., поменяли датчик на выпуске летом этого года, с тех пор такой проблемы нет. Пробег на авто 171000 км, заправляюсь на ЛУКойле. Раньше при перезапуске двигателя авто начинало ехать, потом опять тупить. Цена датчика около 1000 р. в интернет магазине.

1


Фото

17.11.2016, 12:10


Москва

Dimasiksan пробег 138 тыс.

Фото

17.11.2016, 12:11


Москва

Рим2014 какой конкретно датчик скажи, может артикул есть ? Буду признателен

Фото

17.11.2016, 12:12


Москва

БОА не согласен с насосом, так как она бы глохла, это 100 % за совет спасибо.

Фото

17.11.2016, 12:34


Казань

1


Фото

Фото

17.11.2016, 16:14


Москва

Считайте для начала ошибки.
Посмотрите почему именно горит Чек, ошибок огромное количество.
Зачем гадать на кофейной гуще…

Фото

17.11.2016, 17:25


Москва

спасибо. непонятно другое…
в конце прошлой недели у меня затупила тачка, я купил новый воздушный фильтр, так как каюсь, забыл его поменять, и все… после этого она ездила и чек сам погас. теперь вот снова… придется ехать читать ошибки. спасибо еще раз.

Фото

21.11.2016, 09:13


Москва

ошибка P0299 и P2264. первая указывает на датчик 39300E, снял почистил промывкой карбюратора, на нем было много отложений, машина поехала первые 100 км. ехал по трассе 500 км, 60% ехала, 40% тупила, не останавливался, начинала ехать сама, чек продолжает мигать, по МКАД машина уже не тупила, с юга на север, сегодня до работы по центрам 25 км, так же не тупила. чек мигает.

Фото

21.11.2016, 09:14


Москва

вот датчик кому интересно
39200-2F000 Датчик давления во впускном коллекторе

Фото

21.11.2016, 09:15


Москва

да кстати осмотрели в сервисе всю систему подачи воздуха, дырок, прорывов шлангов, трещин на впускном пластиковом коллекторе не обнаружено.

Фото

21.11.2016, 14:59


Москва

Парни может кто носом ткнуть ? где стоит заслонка вот эта ?
https://www.drive2.ru/l/10089923/

вот на этой схеме покажите плиз…
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=6269813e-cab5-4b21-964d-bf8b5b3e3fc7&pid=6500838C&office=ru

Фото

14.12.2016, 09:39


Серпухов

У меня была такая проблема. Загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре. Поменял фильтр. помогло на 10 км. Сказали что некачественное топливо. Проездил все топливо почти до дна. Поменял 2-й раз такаяже петрушка. Плюс вылезла проблема повыселось давление в топливной рампе. почистили сбросной клапан. Неофициалы начали раскручивать на замену ТНВД и форсунок, официалы начали тоже предупреждать что по гарантии они не меняются и был у них точно такойже случай. После 2-ух месяцев езды в сервис и скандалов, они нашли проблему. Замена датчика воды в топливном фильтре проблему решила сразу. Удачи.

Фото

10.01.2017, 15:42


Москва

Всм приве, у меня2.2 д. Когда мигает чек и нет ни каких изменений в езде , это просто идет прожиг саживого фильтра , через какоето время тухнет и все в поряде .всем удачи!!!

Фото

11.01.2017, 11:08


Москва

А он у вас точно есть ? Я где то слышал, что с сажевыми фильтрами в Россию не поставлялись… может бред ? Но ведь где-то же слышал.

Фото

14.01.2017, 14:30


Апрелевка

Была такая проблема 2 раза за 3 года эксплуатации авто после заправки некачественным топливом. Помогала замена топливного фильтра после выработки бака с некачественным топливом….

2


Фото

06.02.2017, 11:53


Улан-Удэ

Скиньте обратку и заведите машину на 5-10 сек, после все соберите и чек сам погаснет

Фото

07.02.2017, 12:48


Оренбург

У меня тоже пару раз была такая проблема за 2 года. Загорелся чек и упала тяга — больше 80 км.ч нельзя разогнаться. Заглушишь двигатель на 10 минут, заводишь все нормально, но проезжаешь около 10 километров на скорости все повторяется. И что характерно по городу все нормально, но как только выезжаю на трассу и даю длительно обороты падает тяга. Основная причина — Электроника вырубает турбину из-за плохого топлива(срабатывает самосохранение). Хотя заправлялся на сетевой нормальной заправке. Лечится даже без замены топливного фильтра, слить или дожечь все топливо и заправиться на другой заправке.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2196 ошибка toyota vitz
  • P2264 ошибка hyundai santa fe
  • P2196 ошибка skoda octavia a5
  • P226300 ошибка мерседес спринтер
  • P2196 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии