P2291 ошибка пежо 508

Как устранить код ошибки P2291 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2291
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2291
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2291 звучит как «двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2291

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2291 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2291 – двигатель глохнет из-за слишком низкого давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточное давление. Необходимое для управления системой впрыска топлива высокого давления, при запуске двигателя.

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Если PCM обнаруживает недостаточную степень давления управления форсунками, будет сохранен код P2291 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2291 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Чрезмерное количество дыма из выхлопной трубы.
  4. Посторонние шумы из моторного отсека.
  5. Двигатель может не запускаться.

В большинстве случаев ошибка P2291 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2291 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Датчик давления впрыска вышел из строя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Низкий уровень масла.
  • Низкое давление масла.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2291

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2291:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2291, проверьте уровень масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте датчик давления впрыска, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2291 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на датчике давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2291 необходимо проверить сам датчик давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2291 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Рейнджер, Торнео, Транзит, F-250)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо 508, 3008, 4007, Боксер, Партнер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2291 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2283, P2284, P2285, P2286, P2287, P2288, P2289, P2290, P2292, P2623, P2624, P2625.

Видео

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508


  2. Технический раздел

  3. Двигатель, топливная система

  4. Дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 74

#51

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 14 февраля 2021 — 09:42

Просмотр сообщенияLion (14 февраля 2021 — 01:52) писал:

Груша перед фильтром установлена. Если в баке парафин, то в фильтре — тем более. У меня похожая история с дизельным рено, стоит ждет тепла. Хорошо, что пыжик бензиновый вжых-вжых :gamer4:

В том то и дело, что все жиденькое, парафина нет.

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх


#52



Костромич508

Костромич508

  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 17 февраля 2021 — 12:15

Всем привет, кто-то менял сам или в сервисе свечи пред-подогрева на дизеле 2л? Инструкцию бы…Номер свечей 5960E6, купил 4 шт.
А в Вебасто такая же идет? Иди другая?

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

  • Наверх


#53



Axel

Axel

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 19 февраля 2021 — 10:01

Проблему решили (пока) заменой крышки топливного фильтра. Ее «хватило» почти на 5 лет и более 140000 км пробега.
Но вопрос по завоздушиванию никто не отменял.

Может кто-нибудь посоветует толковый сервис по топливной аппаратуре в С.-П.б.?

Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

  • Наверх


#54



Ярик

Ярик

  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 06 ноября 2021 — 20:45

Ярик
Сегодня, 22:45
Нет в вибасто идёт другая свеча, она с датчиком пламени, 2000 отдал за нее, благо на сервисе была от бмв 320 с вибасты, подошла, котёл ожил, работает бес сбоев

Сообщение отредактировал Ярик: 06 ноября 2021 — 20:49

  • Наверх


#55



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 29 ноября 2021 — 14:49

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать? покачать грушу и сравнить? проверить аккумулятор? А как понять, что свечи нагрева работают или нет?  Фильтр топливный заменил. Крышка фильтра родная еще (пробег 329 тыс км.) Соединения трубопроводов на ней все разболтаны. Диагбокс был где-то — что там стоит посмотреть (ну кроме ошибок)?
Проблема вроде не критична, ведь заводится, но переживаю что-то, впереди зима

И вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет — после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение — что не устойчиво работает двигатель

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#56



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 ноября 2021 — 19:51

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

вот еще что тревожит, не знаю, относится к делу или нет — после долгой поездки на холостых на паркинге как-то сильно вибрируем машина, больше чем раньше. Такое ощущение — что не устойчиво работает двигатель

Ну можно проверить или поменять подушки ДВС и АКПП, за такой пробег устали точно.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

А как понять, что свечи нагрева работают или нет?

лампочка на приборке говорит о включении их, если не работает реле, то будет ошибка на приборке, если сдохнет свеча — ХЗ, но пока не та погода у нас, чтоб горючка парафинилась, если не летняя.

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше,

чуть — это как ))) на холодную и так обычно хуже чем горячая заводится, чуть.
Ну АКБ если крутит хорошо, то его хватает, хотя перед зимой проверка и подзарядка явно не помешает.
остальное по обстоятельствам, может просто горючка не айс.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#57



AnToxA

AnToxA

  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 29 ноября 2021 — 20:06

Просмотр сообщенияСергей205 (29 ноября 2021 — 14:49) писал:

Вот и у меня теперь по утрам после ночи машина заводится чуть дольше, чем потом в течение дня. С чего начать?

Почитай у меня на драйве, такая же проблема, решается просто.
https://www.drive2.r…30657699676626/

  • Наверх


#58



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 — 00:10

Попробовал сейчас завести после стоянки 22 часа, завод полторы секунды получился, повторный — менее секунды. Решил забить на проблему пока, но зачем-то полез ошибки посмотреть. а там 500 км (через 200 км после замены топливного фильтра на ТО) назад была ошибка p2291 — Контроль пуска двигателя. Во время запуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.  Сижу теперь репу чешу — боятся и начать менять все подряд, какую-то диагностику сделать — форсунки, датчик давления… И если сделать — то где в Москве?

Сообщение отредактировал Сергей205: 30 ноября 2021 — 00:11

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#59



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 ноября 2021 — 05:22

Сергей205,  зачем все подряд? AnToxA выше уже все прошел и описал, можно начать с малого, обратный клапан в нужное место.

Повторный запуск через сколько был? может давление в магистрали упасть не успело, потому и быстрее.

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#60



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 ноября 2021 — 10:11

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#61



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 30 ноября 2021 — 16:51

Просмотр сообщенияСергей205 (30 ноября 2021 — 12:32) писал:

Повторный запуск сразу. Но форсунки то надо проверить?

Форсунки скорее всего ни при чем. Если есть чем посмотреть- смотрите время коррекции по форсам, критичен большой разброс значений. Но 95% это не они. ;)
Для начала- после простоя (больше суток) -подкачайте грушей топливо и пробуем запустить.

  • Наверх


#62



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 — 09:23

Это то время, на которое надо смотреть? много?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     форсунки.jpg   274,33К
      33 Количество загрузок:

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#63



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 декабря 2021 — 17:58

Просмотр сообщенияСергей205 (01 декабря 2021 — 09:23) писал:

Это то время, на которое надо смотреть? много?

3 и 4 потенциально скоро в ремонт могут попасть, но это скорее прогноз в данной ситуации. Не очень здорово, но жить вполне можно. На плохую заводку после простоя это никак не влияет. Когда авто не сможет их корректировать- будет глохнуть на ходу. При первичной проверке (до стенда) смотрят сколько форсунка льет в обратку.
Ошибка р2291 довольно часто висит в памяти- достаточно чуть раньше отпустить ключ, чем двигатель » подхватит».

  • Наверх


#64



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 декабря 2021 — 20:26

Да, ошибку посмотрел в истории — минимум 130 тыс встречается. Но в чем тогда суть проблемы, которую решает обратный клапан, не понимаю.
Еще одна версия, с трудом вспоминаю, но кажется, что прошлой осенью было тоже самое и с приходом морозов завод стал быстрее чем в сырую погоду около нуля.
С подкачать грушей поэкспериментирую
Аккумулятор посмотрел Лексией — после включения зажигания было 12,2 в (понятно, что там потребители наваливаются, но все-же могло бы быть и лучше), при  заводе просадка до 10,5. Кажется, стоит подзарядить его.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#65



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 02 декабря 2021 — 19:42

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#66



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 02 декабря 2021 — 21:51

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 — 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

В МО плохо последние годы с минус 30 ;) И это радует. У меня обратный клапан стоит и в минус 25 (в  этом году пара ночей что то около этого  вроде было) заводилась нормально. Если ниже 30 упадет, то думаю топливо не самое слабое место будет.
В моем случае разница в запуске с подкачкой и без была очень заметна- те или крутить или «вжих»  и работает.

Сообщение отредактировал vvt72: 02 декабря 2021 — 21:54

  • Наверх


#67



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 декабря 2021 — 11:54

Сергей205, зарядить АКБ перед зимой лишним точно не будет.

По поводу топливной магистрали переживать не стоит, если топливо замерзнет(запарафинится и тп), то не важно в каком месте магистрали — это пробка в любом случае.
Воздух в магистрали как раз таки не очень хорошо, расчет топливной смеси идет из условий, что воздуха нет, а так получается, что при первых тактах топлива попадает меньше чем надо и это может затруднять запуск.
Обратный клапан как раз не дает стекать топливу и оно всегда в нужном количестве у входа …

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#68



dimas143

dimas143

  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 03 декабря 2021 — 15:28

Просмотр сообщенияСергей205 (02 декабря 2021 — 19:42) писал:

По поводу груши вопрос и вообще нормального состояния магистрали от фильтра и дальше: а топливо в принципе должно стекать в фильтр или нет? Вот там где прозрачный участок — там должно быть утром пусто или нет (у меня утром было пусто)?
Что-то слегка переживаю по поводу обратного клапана — ведь он будет там удерживать топливо, и если оно не идеальное зимой — то не будет ли в минус 30 проблем с заводом?
Утром накачал (качков пять, заполнилась трубка со второго или третьего качка, потом еще три) — и показалось, что не на много быстрее машина завелась

Если у вас в прозрачной трубке утром нет топлива и вы качаете грушей что бы завестись, то проблема только в завоздушивании подачи. Вы накачали, но автомобиль не сразу завелся это нормальное явление после завоздушивания. Ваша ошибка P2291 это так же следствие завоздушивания подачи. Сам всё это проходил.
P2291 у меня так же была если на газ сильнее нажать, когда летнее топливо подмерзает.
Я менял трубку подачи (1579PV), потому что завоздушивание иногда прекращалось если перетыкивал эту трубку на разъёме крышки топливного фильтра. Можно было бы каким-то образом поменять уплотнительные колечки в трубке, но я купил трубку целиком.
Затем после очередной замены топливного фильтра воздух опять появился, менял нижнюю сливную заглушку корпуса топливного фильтра (идёт в комплекте с 191727), опять же из-за резинового уплотнительного кольца. Определил так, если качать грушей до упора, то со шланга слива топливного фильтра начинало капать топливо.
Что бы определить наверняка где появляется воздух, надо иметь прозрачную трубку с штуцерами на концах и методом проб перетыкать до фильтра и после.

Chizhik_Pyzhik,Не совсем понял про обратный клапан и где он установлен?

Сообщение отредактировал dimas143: 03 декабря 2021 — 15:35

  • Наверх


#69



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 06 декабря 2021 — 23:02

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней — похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз — то уже держится топливо. Чудеса какие-то.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#70



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 07 декабря 2021 — 20:53

Просмотр сообщенияСергей205 (06 декабря 2021 — 23:02) писал:

Решил понаблюдать за тем, что происходит, когда накачиваешь грушей. Через пару секунд все со свистом и журчанием в районе как раз самой груши убегает назад. Не думаю, что проблема в ней — похоже там просто из-за изменения сечения звук появляется. Если накачать второй раз — то уже держится топливо. Чудеса какие-то.

Смысл подкачки- проверить как будет заводится, быстрее ли подхватит, чем без подкачки. Сама по себе она топливо долго не держит.

  • Наверх


#71



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 15 января 2022 — 21:50

Заменил крышку топливного фильтра и шланг от него к насосу — были сильно разбиты крепления, утеряны части защелок. Ничего не изменилось кроме того, что трубочка более прозрачная и видно что воздух там постоянно в идет, даже через час после езды. Что дальше делать? Обратный клапан тут не поможет, как я понимаю, раз воздух подсасывается все время, пузырьки часто идут (записал https://youtu.be/MU48fn6S8yg)

Сообщение отредактировал Сергей205: 15 января 2022 — 21:50

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#72



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 января 2022 — 21:03

Сергей205, ну остается искать где идет подсос

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#73



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 17 января 2022 — 18:43

Правильно понимаю, что проблема с запуском после долгого простоя?

  • Наверх


#74



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 18 января 2022 — 20:52

да, не быстрый запуск, но как правило с первого раза все-таки, и, возможно связано, а может и нет —  некое подергивание двигателя на холостых после поездки

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#75



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 марта 2022 — 10:24

Был у знакомых ребят, гараж, сделали следующее: сняли корпус фильтра, сняли датчик воды в топливе, все там посадили на герметик, заменили пробки на новые в крышке и сливную внизу… Но, кажется дело было не в этом. Сняли крышку пластиковую над форсунками, там на ней с внутренней стороны была солярка — долго гоняли машину в надежде увидеть течь из соединений у форсунок и не увидели. Стали собирать, слегка тронули трубку обратки в месте вставления в насос, а она там и не закреплена и фактически болталась в воздухе.  Помыли, вставили, собрали все и заказали новую трубку. Сейчас, пока жду трубку, машина заводится после ночи за меньше 1 секунды. Пробег 340 тыс км. 2012 года машина.
Всем спасибо!

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Форум клуба владельцев Peugeot 508
  2. Технический раздел
  3. Двигатель, топливная система
  4. Дизель
  5. Privacy Policy
  6. Правила форума ·

Описание P2291 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое 

На английском языке:

Injector Control Pressure Too Low — Engine Cranking 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Нажатие Ctrl на слишком малую подачу двигателя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Нажатие Ctrl на слишком малую подачу двигателя


Индикатор

PCM обнаружил неправильное считывание с датчика давления (переключателя) или цепи управления форсункой. Если этот код присутствует, водитель должен НЕМЕДЛЕННО выключить двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу. Этот тип кода ограничен исключительно для дизельных приложений. Если этот код выставлен на вашем бензиновом, гибридном или электромобиле, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

PCM контролирует управляющее давление форсунки (масло под высоким давлением) на некоторых автомобилях с дизельным двигателем поздней модели, когда двигатель работает. Изменения в управляющем давлении впрыска, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Большинство моделей подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются при начальном отказе.


Симптомы

Может загореться индикатор сервисного ядра, и код будет сохранен в PCM. Невозможность выключить двигатель при низком давлении в форсунке может привести к катастрофическому отказу двигателя.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с недостаточным давлением масла, вызванным отсутствием надлежащего технического обслуживания или низким уровнем масла. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления управления форсункой, неисправный регулятор управления масляной форсункой высокого давления, закороченную или разомкнутую проводку в цепи датчика контроля давления форсунки и неисправность разъема управления давлением инжектора из-за нагрева и/или коррозии.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена датчика давления в форсунке является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления управления форсунками заменяют, чтобы исправить состояние низкого давления масла, которое слишком долго продлевается. Если произошел внутренний масляный насос высокого давления или произошла неисправность двигателя из-за низкого уровня масла/состояния давления масла, на некоторое время появится датчик давления управления форсункой, который исправит ситуацию, но состояние низкого давления управления форсункой может вернуться, когда двигатель достигнет нормальная рабочая температура.


Диагностика

  • Многие современные дизельные двигатели используют модуль привода инжектора (вместе с PCM), чтобы обеспечить подачу топлива и масла к инжекторам для каждого отдельного цилиндра двигателя.
  • Масляный насос высокого давления и топливный насос низкого давления обеспечивают точную дозировку топлива непосредственно в каждом отдельном цилиндре.
  • Масляный насос высокого давления обычно приводится в действие от распределительного вала и подает масло высокого давления к каждому отдельному инжектору через систему стальных линий или проходов.
  • Регулятор давления обычно используется для обеспечения постоянного давления масла в системе впрыска независимо от уровня оборотов или нагрузки двигателя.
  • Датчик давления управления форсункой используется для контроля давления масла в этой критической системе.
  • Без впрыскивающего насоса эффективная подача топлива невозможна, и форсунки могут быть быстро повреждены и привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Блок подачи давления управления форсункой, как правило, представляет собой переключатель давления на контакт, который ввинчивается в трубу или проход системы впрыска масла высокого давления.
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления управления форсункой
  • Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
  • Когда в системе увеличивается управляющее давление форсунки, сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на РСМ
  • PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления управления форсунками, чтобы постоянно контролировать давление масла управления форсунками.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если управляющее давление форсунки кажется чрезмерным, подозревайте неисправный датчик управляющего давления форсунки или регулятор давления форсунки
  • При необходимости замените неисправные компоненты, очистите коды и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры, чтобы обеспечить успешное завершение ремонта.
    Для диагностики состояния низкого управляющего давления в форсунке подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра
  • Очистите коды и выключите двигатель
  • Подсоедините ручной манометр давления масла к каналу управления форсунками.
  • Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания управляющего давления на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
  • Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.
  • Очистите коды и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выше, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно.
    Если управляющее давление форсунки находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика управляющего давления форсунки и выполните проверку сопротивления датчика.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления управления форсунками.
  • Если поверхность электрического разъема датчика давления управления форсунками загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и должен быть заменен).
    Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Причиной этого состояния является отказ PCM, и замена PCM потребует перепрограммирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P228c ошибка форд транзит
  • P228c ford transit ошибка
  • P2288 ошибка пежо боксер 3
  • P2281 ошибка вольво
  • P2281 ford ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии