Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 5 мин Просмотров 15.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2293
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 2 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P2293
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Ford
- Hyundai (Хендай HD65, HD78)
- Infiniti
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.
Видео
-
#1
Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.
-
#2
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
-
#3
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
-
#4
Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.
-
#5
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
-
#8
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.
«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….
PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится
Последнее редактирование: 24 Мар 2013
-
#9
Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.
Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0100
Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.
А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?
И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.
-
#10
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
-
#11
в общем отдельно его в поставках нет
Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#12
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
-
#13
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
-
#14
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#15
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#16
А две трубки надо менять или нет смысла?
-
#17
А две трубки надо менять или нет смысла?
Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.
P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#18
….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…
Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.
Сколько осталось жить ТНВД?
-
#19
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
-
#20
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .
Ошиба P2293 на VW Passat. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошиба P2293 на VW Passat.
-
Закрытая тема.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Авто 2005-го года, двигатель BPY, Коробока автомат. vin: WVWAK73C76P082063.
Регулятор давления топлива: механическое повреждение. P2293 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно.Ошибка появляется после сбрасывания через несколько часов. Меняли топливный насос и фильтра на другом сервисе и по чекам все оригинальное.Давление бензина завтра постараюсь померить, но хотел спросить от чего еще может возникать эта ошибка если давление в порядке?
Добавлено через 1 минуту
Ах да, еще подскажите пожалуста давление нужное, что то в эльзе не нашел.
Последний раз редактировалось Санкин; 04.02.2011 в 20:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
-
offline
Инженер-электронщик
- Регистрация:
- 21.08.2008
- Сообщений:
- 1,118
- Адрес:
- Россия, АР Крым, пгт. Черноморское
Что, допускается такой большой разброс???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
у меня была такая летом пришлось менять насос высокого давления, если смотреть на двигатель стоит с права к нему идут две топливных трубки насос брать с трубками потому как у меня пришлось переходник точить а так полет нормальный уже с лета катается
Последний раз редактировалось maks zm; 04.02.2011 в 21:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
машинка больше 3000 обр., не набирает и идет осечка, а у вас какие симптомы появления ошибки
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Как ни странно на динамику не жалуется, наоборот восхволяет.Хотя это наверно не говорт ни о чем, ибо товарищь до этого катался на ВАЗовской 7-ке. А так вроде и звук клацающий есть и ошибка появляется, вроде похожие симптомы.Так сколько должно быть давление топлива в первичке?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2009
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Харьковская обл.
до меня меняли насос который стоит в баке, хозяин попросил проверить насос у меня в стенку 9 бар, влупил я и клему с акума сорвалДобавлено через 6 минут
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=37409
Добавлено через 9 минут
по атвтодате 4.0-6.0 бар.
Последний раз редактировалось maks zm; 04.02.2011 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Спасибо! Завтра постараемся проверить давление и сетку.
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Сегодня проверили давление, на ХХ очень сильно скачет стрелка, от 3 до 4 атмосфер.на оборотах 3000 стрела стоит ровно на 3.5 атмосфер.при перегазовках поднимается до 4-х.вроде ниже заявленной нормы или как?А стрелка скачет на ХХ видимо из-за обратных быбросов из ТНВД?
boschcarservice,а не подскажите где именно поазывает двление топлива в рампе?В каком блоке?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Вы проверяли, то что Вам советовали?
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Проверил только давление, модуль насоса меняли месяц назад, но если давление низкое, то проверю и сетку.Так что на счет давления в 3.5атмосфер?Норма или нет?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну вы хоть читайте что выше написано…И если модуль бн меняли-то это ни о чем не говорит
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Special Functions
Checking Fuel Pressure
Prerequisites:
Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.
Coolant Temperature at least 80 °C[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Group 103
[Go!]
Field 1: Fuel Pressure (Low), Specification: 2800…7200 mbar
Field 2: Fuel Pump Adaptation, Specification: -1000…+1000 %
Group 140
[Go!]
Field 3: Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0…110.0 bar
Increase the Engine Speed while checking this value, the Pressure has to rise with the Engine Speed.
Group 230
[Go!]
Field 1: Specified Fuel Rail Pressure (High)
Field 2: Actual Fuel Rail Pressure (High), Specification: 25.0…110.0 bar
Field 3: Deviation between specified and actual fuel pressure, Specification: max. 5.0 bar
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]Специальные функции
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
Зажигание ВКЛ
Запустили двигатель ( Х.Х. )
Бортовое напряжение не ниже 11,0 В.
Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C[Выберите]
[01 — Engine]
[Блоки Измерений. — 08]
Группы 103
[Go!]
Поле 1: давление топлива (низкое), спецификация: 2800 … 7200 мбар
Поле 2: Топливный насос адаптации, спецификация: -1000 … +1000%
Группа 140
[Go!]
Поле 3: давление топливвной рейки (Высокий), спецификации: 25,0 … 110,0 бар
Увеличение оборотов двигателя во время проверки этого значения, давление расти со скоростью двигателя.
Группа 230
[Go!]
Поле 1: заданного давления топливной рампе (Высокий)
Поле 2: фактическое давление топливной рампе (Высокий), спецификации: 25,0 … 110,0 бар
Поле 3: отклонение между указанными и фактическими давления топлива, спецификация: макс. 5,0 бар
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06] -
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Grey_earl, спасибище!!!
Andr, До меня это все меняли, и топливный фильтр и сетку и насос, я знаю этого человека у которого они это меняли и в том, что все это меняли сомнений нет, просто шансов мало, что за месяц сеточка забилась.Ну если давление в рампе покажет нормальное, то проверю конечно.А точную цифру никак нет возможности узнать по первичному давлению?Вроде выше писали, что должно быть от 4 до 6 атмосфер, а я замерил 3.5 -4 атмосфер.И стрелка на оборотах стоит ровно.Во время запуска правда понялась до примерно 5.8 атмо. ну это вроде тоже должно быть.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
2005 год выпуска были отказы по датчику низкого давления топлива, датчики менялись на модифицированные, отзывной акции не было количество отказов не превышало 7%, возможн у вас старый датчик — сравните показания в 103группе с манометромДобавлено через 1 минуту
Fuel Pressure (Low), Specification: 2800…7200 mbar
Последний раз редактировалось archibald; 07.02.2011 в 00:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
archibald, спасибо! А о давлении и Грей чуть выше написал, я просто думал, что будет более точная цифра, но видимо действительно так сильно меняется.
-
Закрытая тема.