P2294 ошибка vw tiguan

ma3xim, кто то предаки дергал, судя по ошибкам, стереть и просканировать еще раз

LAS,
Zadralov,
Да, преды дёргали, аккумулятор снимали. Менялся блок управления топливным насосом. Ошибки потёр. EPC горит. ЧЕК погас. Осталось вот что:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb

Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D

Компонент:: MED17.5 4304

Ревизия: A7H20— Номер лицензии:

Кодировка: 04230003190F0160

Код сервиса:: WSC 01530 935 00200

VCID: 6AD1D5D845C9476EC0-803E

9 ошибок найдено:

006422 — Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151

P1916 — 000 — короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:13

Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V

008852 — Регулятор давления топлива

P2294 — 000 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:14

Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V

001681 — Включение вентилятора радиатора 1

P0691 — 000 — короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:50:23

Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 12.192 V

012423 — Реле электропитания компонентов двигателя

P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:17

Момент неисправности:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 11.938 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80

P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21

Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V

008201 — Заслонки впускных каналов

P2009 — 000 — короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21

Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75

P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21

Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя

P0034 — 000 — короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21

Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения

P2088 — 000 — короткое замыкание на массу

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 48237 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.06.01

Время: 18:51:21

Момент неисправности:

Об/мин: 233 /min

Нагрузка: 80.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 21.0°C

Температура: 24.0°C

Абс. давление: 1000.0 mbar

Напряжение: 10.668 V
Понятно, что где-то в электрике рыть надо. Может кто что подскажет. Преды дёргала жена, может промахнулась где.

Ошибка P2294 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:22. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2294 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2294

Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2294 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2294 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2294 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2294 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1
    Fuel Press Reg 2 Ctrl Circ

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Fuel Press Reg 2 Ctrl Circ


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2293 ошибка порше кайен
  • P2291 ошибка пежо боксер 3 евро 5
  • P2291 ошибка пежо 508
  • P228f00 ошибка рено т
  • P228c ошибка форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии