На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2298
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2298
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2298 звучит как «датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2298 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении OBD-II кода P2298 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂ при замедлении. Банк 2 определяет группу двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.
Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.
Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов при замедлении, в течении заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2298 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.
Обычно ошибка появляется при резком сбрасывании с большой скорости, но сначала она записывается лишь в память модуля управления. А после частых повторений показывается уже и на табло бортового компьютера.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2298 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2298 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P2298 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P2298
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2298:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2298 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2298.
Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2298.
Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.
Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2298 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 328i)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia
- Nissan (Ниссан Фронтиер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2298 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2414, P2415, P2416, P2417, P2297.
Видео
Описание P2298 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлени
На английском языке:
O2 Sensor Out of Range During Deceleration Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Датчик O2 вне диапазона во время замедления Bank2 Датчик 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик O2 вне диапазона во время замедления Bank2 Датчик 1
Индикатор
Датчик кислорода ниже по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Обычно банк 2 обозначает, что блок цилиндров двигателя не содержит цилиндр № 1. Датчик 1 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике выше по потоку (до каталитического нейтрализатора).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…
I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Qawsed56
Возможные варианты по этой ошибке- или эффективность катализатора уже снижена, хотя он ещё и работает, или сам сенсор. Более вероятное первое. На холостом ходу может кат ещё работает, а вот в движении может уже и не хватает его эффективности. Пробег-то какой?
Qawsed56
24 июня 2014
Пробег 145000. До этого периодически троил движок. Сделал диагностику показало p0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, p0150 и p2298. Поменяли свечи местами в первом и втором цилиндре сбросил ошибки появилась p0302 пропуски во втором цилиндре. Заменил свечи вроде бы нормально но p0150 все равно появляеться не сразу конечно то через несколько часов то через день или два.
yolkin
24 июня 2014
Qawsed56
Ну, да, кат на подходе. Пропуски зажигания резко снижают его ресурс, а точнее недогоревшая смесь. По катализатору ошибка появляется быстрее, если выехали на трассу или хорошую дорогу с пробегами 10-30 км, там, где устанавливается стабильный режим работы двигателя по нагрузке. В городском режиме может долго ошибки не быть, т.к. частые динамические изменения нагрузки двигателя: газ-тормоз, в эти моменты ЭБУ при подготовке смеси не ориентируется на датчики кислорода.
Пробовать менять датчик или что делать??
Ситуация сложная, новый катализатор вещь дорогая, я бы сделал обманку на второй датчик (за катализатором который), или прошил бы ЭБУ под Евро2, с отключенным программно вторым датчиком.
На выходных проехал по трассе 200км ошибок не было. Так у меня вроде ошибка датчика перед катализатором? Или нет?
Qawsed56: |
p0150 |
Да, ошибка по верхнему (первому) левому ЛЗ по ходу движения. P0150 — 02 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) Повторюсь, ищите плохой контакт в разъеме (возможно окисление) или обрыв проводов черного и серого. С пропусками зажигания ведь смогли разобраться…
Qawsed56
24 июня 2014
В общем перекинул контакты с датчиков. Ошибка изменилась на p0130( банк 1 датчик1). Вернул все как было с ошибкой p0150( банк2 ошибка1). Если вообще фишки снять обе пишет ошибки p0030( соответственно банк1) и p0050( банк2)
Значит проблема с датчиком лз правильно я думаю??)
Троил движок оказывается именно из-за этого. Когда снял фишки с обоих датчиков движок начал ужасно троить и вылезла ошибка пропуска зажигания p0300.
При отключенном контакте не рабочего датчика диагностика показывает ошибку p0050 но чек не горит. Стояла так минут 20 заведенная ни разу не затроила проехался немного едет нормально и чек так и не загорелся а если подключить адаптер то он показывает ошибку p0050.
Qawsed56
Если перекидываешь контакт с одного на другой, и при этом ошибка вылазит по другому датчику, не наводит ли это на мысль что это контакты (разъем) не исправны…
Ну если бы ошибка осталась та же самая то значит проблема в проводке или контактах а она изменилась.
Сегодня опять пробовал. Все тоже самое) при смене контактов ошибка переходит на другой датчик. Когда движок начал троить отсоединил датчик и он сразу начал ровно работать. Буду пробовать менять датчик
mefisto
25 июня 2014mobile
Так Вы сами по размышляйте, емсли ошибка переходит и на второй датчик…получается оба не исправны. )))
Проблема у Вас скорее всего в проводке или колодке…в проводах вообщем.
mefisto
25 июня 2014mobile
И как может ьыть одна и таже ошибка пр подключении другого датчика.
Другой датчик…соответственно другая ошибка.
Прочитай повнимательнее. Я писал что при смене контактов появляеться другая ошибка.
Поставил датчик от приоры все норм)
Qawsed56
Номерок датчика кинь
Номер датчика 0258006537
В ветке Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Сделал небольшой отчет по замене с фотками.
Моя проблема решилась:
Зимой я на глупость залил масла больше максимума на улице в -15, как итог: выдавило сальник коленвала задний.
Масло стекало по поддону, так же попадало на маховик, в следствие чего забило один из пазов, по которым датчик коленвала считывает инфу о положении последнего. Коробку сняли, поменяли сальник, зачистили маховик, за одно и поменяли диск сцепления. Повезло, что в магазине нашелся один такой диск (обычно сцепление продается в комплекте с корзиной+-выжимной), который был не понятно от какого фокуса и какой коробки, но примерив, подошел, стало быть от iB5. Ну и все, проблема ушла, Неисправность ESP не тревожит, с новым сцеплением машинка стала куда резвее.
Посдскажите пожалуйста! У меня фф2 1.8 2006г. При очередном запуске, двигатель затрясло, попробовал проехать, машина не разгонялась. Начал проверку с катушек, поочередно снимал клемы с них на рабочем движке, при снятии с одной из них ничего не происходило( движок не пытался заглохнуть) переставил эту катушку на другой цилиндр, таже история. Думаю, ну я молодец нашел виновника. После этой «диагностики» загорелся check engine (до этого катушка не работала но CE не горел!) Поставил новую катушку, двигатель заработал как надо, но check engine так и горит. Вопрос: должен ли был CE погаснуть самостоятельно или нужно стирать ошибку в сервисе или я проверяя чтото другое спалил?
Maxi-88
Должен потухнуть после некоторого количества удачных стартов.
По ошибке связанной с пропусками воспламенения может подскажет кто.
Мотор 2.0, пробег 180 тыс. км
Периодически выскакивают ошибки P0300, P0302, P0303.
От нагрузки на двигатель, бензина и т.п. не зависят.
Было сделано следующее:
Свечи и катушки на 2 и 3 цилиндре заменены на заведомо исправные, форсунки промыты сначала без снятия, потом со снятием. В итоге ничего не поменялось, причем когда cheсk мигает, то машина начинает тупить, я так понимаю что мозг форсунки выключает. Если в этот момент выключить зажигание и завести мотор, то машина едет нормально, не тупит, но cheсk уже горит постоянно.
Свечи, катушки и форсунки неоднократно менялись между 1, 4 и 2,3 цилиндром, изменений нет
Катализатора нет, первая лямбда заменена на новую, клапана IMRC от ВАЗа, модуль бензонасоса менялся на новый.
ФФ2, 2.0, МКПП.
Машина подтупивает при наборе скорости.
Через сутки вышел джекичан. Пару недель как. Периодически проходит (особенно в прохладную, дождливую погодку, такое заметил), и чек и вместе с ним тупняки при разгоне.
Купил сканер. Вот выдало:
Cтатус кодов ошибок MIL индиктор выключен.
Колличество кодов ошибок 1.
Сохраненные коды ошибок: P2008.
Случайные коды ошибок: P2008.
Постоянные коды ошибок: ошибок нет.
Потом зашел в OBD статус:
MIL индикатор выключен.
Количество кодов ошибок 0.
Тут стоит восклицательный знак
— Система впрыска: Статус системы впрыска 1, статус системы впрыска 2.
резюмируя:
клапан IMRC ? менять в сборе или купить девайс и прозвонить какой именно умер ?
Можно позвонить и поменять не рабочий
olek
24 июля 2014
1,6 115 2006 г. , 151000 км. Горит Check. Ошибок куча
P0031
P0051
P0037
P0057
P0156
P0136
Получается низкое напряжение на всех четырех датчиках. И что делать? Могут они одновременно все 4 выйти из строя или в чем другом проблема.
Помогите плиз
Podvodnik1
25 июля 2014
olek
Берите мультиметр и мерьте напряжение на заведенном автомобиле между белыми проводами каждого лямбда зонда.
electrician
6 августа 2014
Всем Привет! Я недавно обзавелся первым своим авто. фф2 2006г 1.8 125л.с. месяц ездил без проблем. лью бензин только на Шелл Аи 95.последний раз залил там же, откатал на нём неделю, всё в порядке.Вчера приехал на работу, все ок. После работы завёл и высветился Чек Енжин, на езде в начале никак не отразилось, но позже как мне показалось именно на 2й передаче и на низких оборотах стала хуже тяга, после 3х тысяч тяга возрастает, на остальных передачах вроде тянет нормально и с низов. Подскажите с чего начать в решении проблемы,т.к. я полный нуб в этом и боюсь что в сервисе разведут неизвестно на что.И можно ли продолжать ездить с этой ошибкой до выявления неисправности? П.С. Горит всегда
Нужно найти клубня у кого есть ELM 327 не далеко от тебя или к оф диллеру, посмотреть какая ошибка
electrician
6 августа 2014
aleksei045
надеюсь такой появится. Если что то я в СПб на Черной речке или Проспект Большевиков
9037353331
7 августа 2014
[QUOTE] 9037353331 16 Сентября 2013 — 13:59 # « »
Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее
Прошел год-новый ДМРВ, был совет отключить адсорбер-отключал без изменений чек загорается летом два раза в месяц,новые передние лямды.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!
posted image