P22d3 77 ошибка рендж ровер

Отзыв владельца Land Rover Discovery IV — визит на сервис. После последнего визита на ТО у меня начала появляться ошибка "Ограничение мощности". Появлялась регулярно, достаточно было ставшей вдруг очень застенчивой стрелке тахометра понюхать пространство за 2500. Нюхнула, решила, что фу таким быть, сообщила остальному не новому уже мозгу эту поразительную н…

После последнего визита на ТО у меня начала появляться ошибка «Ограничение мощности». Появлялась регулярно, достаточно было ставшей вдруг очень застенчивой стрелке тахометра понюхать пространство за 2500. Нюхнула, решила, что фу таким быть, сообщила остальному не новому уже мозгу эту поразительную новость, и тот сразу врубал режим #нононопалехче. Режим прям с реальным ограничением, расходом по компу не выше 9л на сотню, красным восклицательным знаком и всеми остальными прилагающимися пирогами.

Выглядели это пироги примерно так:

P22D3(77)
Raw code: 22D377
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) inlet valve — valve stuck closed

============2==============
P22CF(71)
Raw code: 22CF71
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) inlet valve — control circuit open

============3==============
P006A(00)
Raw code: 006A00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: MAP sensor/MAF or VAF sensor bank 1 — correlation

============4==============
P2299(68)
Raw code: 229968
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Brake pedal position (BPP) switch/accelerator pedal position (APP) sensor — signals incompatible

============5==============
P0571(68)
Raw code: 057168
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

============6==============
P228C(00)
Raw code: 228C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel pressure regulator 1, control limit exceeded — fuel pressure low

============7==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low

============8==============
P0088(00)
Raw code: 008800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too high

============9==============
P0087(21)
Raw code: 008721
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low

============10==============
P0088(22)
Raw code: 008822
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too high

============11==============
P1575(00)
Raw code: 157500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Pedal Position Out of Self Test Range

============12==============
P062B(61)
Raw code: 062B61
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Engine control module (ECM), fuel injector control — performance problem

============13==============
P00BF(00)
Raw code: 00BF00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor B — circuit range/performance

Сбрасывался режим сам после некоторого отдыха пожилой железной тушки, и если стрелку тахометра не пугать, то не проявлялось. Но если пугнуть — все заново. Это было, конечно, огорчительно. Потому что ситуация, когда на трассе пытаешься кого-то обогнать, а тушка сразу врубает #нононопалехче почему-то не способствует веселью. Особенно, если обгонять привык на слегка чипованной октавии на мешалке с перегазовкой и на пониженной.
То, что это начало проявляться сразу после ТО наводило, конечно, на неприятные мысли, но не хотелось думать плохо про хороших людей. Кроме того, каждый имеет право на лоховство. Жизнь непредсказуема.

В общем, продолжалось это пару месяцев и почти 3500 км (боже, как летят км), а тут лето на носу, регулярные поездки к семье на дачу. Хотелось, некоторой уверенности в авто. И, начитавшись интернетов, я решил, что надо бы попробовать добраться до актуаторов турбин. Дабы проверить не закисли ли. Сунулся под капот. Попытался добраться до этих самых актуаторов, но нашел там только потрепанную табличку (в который раз) со старой автосервисной мудростью: «Краилово ведет к попадалову!»

И отправился в тот сервис, где мне делали ТО.

Меня выслушали, авто забрали, сказав, что надо бы подиагностироть, потому что похоже и на вакумную систему…

В результате все разрешилось очень малой кровью: поставили на место вакуумную трубку. Которую сверху видно не было, да и я пока слишком неопытный роверовод, чтобы разглядеть подобное. Правда, то, что это результат ТО не признали, хотя и признали, что просто так до трубки не добраться, да и слететь просто так она не может. Взяли с меня денег за «сброс ошибок» и «диагностику вакуумной системы», не то, что бы много денег, но все они пошли в копилку с надписью «а ну его нафиг». Пока там на донышке, конечно, в копилке этой, но, видимо, этот тот самый осадочек, который остается в подобных ситуациях=)

Манипуляции полностью помогли. Стрелка тахометра обрела былую задорную бодрость спортивного духа и здоровое любопытство к пространству за 2500 оборотов. Уже неделю никакие ошибки не вылезали. Что пока очень радует, но наблюдения продолжаю=)

Но вдруг кому мой опыт поможет в борьбе с «ограничением мощности»? =)


  1. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    Добрый день!
    Вчера утром поехал на работу, после нескольких минут поездки выскочила ошибка — «Restricted Perfomance». Мощность автоматически ограничилась.
    Случилось это после интенсивного обгона на трассе. Остановился, заглушил. Постоял минут пять — все прошло. До работы доехал без ошибки (35 км, трасса, последние 10 км — пробки), но «в пол» уже не ехал.
    Вечером ехал обратно — ошибки не было, пока не разогнался до 160 перед самым домом в интенсивном режиме — ошибка выскочила опять.
    Сегодня ехал не торопясь — ошибки не было.
    Подскажите, пожалуйста, на что смотреть в сервисе?
    До этого за несколько дней обратил внимание на странный звук при переключении на пару передач вниз при ускорении со скорости 60 — как будто по встречке мотоцикл быстро пронесся, хотя никого на встречке не было.
    Подключал OBD-II сканер. Коды ошибок — P22D2(77) и P22CF(71). Не нашел расшифровку.


  2. NikSPb

    NikSPb
    Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D

    Клапан турбины. Думаю что основной. Левой.
    Лучше поехать к знающим людям, посмотреть.
    У меня была ошибка p22d5 ..заклинивание клапана правой турбины. Но ограничение не сваливалось.


  3. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    Спасибо. Как решили проблему с клапаном правой турбины?
    Я поеду к знающим людям, посмотрю, конечно. Я боюсь недобросовестных сервисменов, которые начнут считать кучу всего под замену.
    Поэтому хотелось бы поехать подготовленным :)


  4. NikSPb

    NikSPb
    Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D

    Там был вариант размочить залипший клапан…но там 50/50 ..в итоге нашел случайно новую оригинальную турбину с клапаном(правую) за 30000. И поменял все вместе)))
    Да. Здесь надо аккуратно с сервисами..им лишь бы приговорить все и вся..и еще денег слупить.
    Кстати правая турба сейчас стоит около 45 по пересекающимся номерам.


  5. NikSPb

    NikSPb
    Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D

    Левая в сборе примерно так же стоит…45к
    Расходников при замене около 7-9к выходит.


  6. alexwrc

    alexwrc
    Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012

    Вылезла такая же хрень на моем бывшем xf, на пробеге 87000, в итоге Замена турбины, благо гарантия ещё была.


  7. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    Очень хотелось бы обойтись без замены турбины. Их же ремонтируют, много разных сервисов. Только у официалов всё сразу под замену.


  8. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    У меня уже давно не гарантия, к сожалению.


  9. NikSPb

    NikSPb
    Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D

    Потом купишь новую..только еще заплатить за ремонт придется…и 2 раза снять поставить..и расходники 2 раза.
    По статиские..6 из 10 турбин и не ходят после ремонта долго, текут или свистят….шанс быть в этих 6 велик…
    У меня кто знакомые ремонтировли..только у одного ходит..у всех остальных все грусть..
    Так что оучше сразуновую…тем более цена ремонта..около 15..+ актуатор новый к прммеру надо..это еще 12..и уже 27 а мб и 30..
    Сомнительная экономия.

    Но в первую очередь к нормальному диагносту…в сдд думаю будет больше ошибок и понятнее что это..мб надо только актуатор заменить..а турба в порядке.


  10. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    На выходных был в сервисе, продиагностировали. Сказали, что ошибки скинули, покатались вокруг сервиса — ничего не вылезло.
    Конечно, не вылезло — у меня ошибка появлялась на скорости 150+…
    Диагностика показала те же ошибки: P22D2-77 и P22CF-71.
    P22CF-71 — Цепь управления впускным клапаном турбокомпрессора — открытый
    P22D2-77 — J_14229_DTC_P22D2 (Если посмотреть на сайте OBDII — P22D2 Впускной клапан турбокомпрессора — заедание клапана в открытом положении)
    Потратил 8 т.р. на диагностику и на замену прокладок дроссельной заслонки (увидели на ней масло). Выехал из сервиса, доехал до трассы — на пустом участке трассы на скорости 150 ошибка загорелась.
    Езжу четвертый день — с утра ошибки нет. Но теперь уже надо разогнаться до меньшей скорости, чтобы она появилась (110-120).
    Вопрос — что ремонтировать с такой ошибкой? Этот клапан в самой турбине, или его можно поменять отдельно?
    На выходных поеду в тот же сервис.


  11. Фёдор39

    Фёдор39
    New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010

    Разобрались с причиной ошибки — актуатор правой турбины (механический). Сняли без съёма турбины.
    Новый предлагают за 66 т.р. Что-то совсем не бюджетно.
    Старый восстановлению не подлежит — механический износ.
    Где в Мск можно подешевле найти актуатор для моей турбины?

Поделиться этой страницей

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2436 ошибка lexus
  • P229b00 ошибка фольксваген кадди
  • P2433 ошибка тойота
  • P242f ошибка хендай h1
  • P2299 ошибка ситроен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии