P22d500 ошибка vw amarok

Откуда появилась ошибка Volkswagen P22D500 (P22D5), как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P22D500 (P22D5) у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P22D500 (P22D5) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P22D500 (P22D5)

Неисправность контроллера положения впускного клапана турбокомпрессора. На блок управления поступает неверный сигнал о работе датчика. Если само устройство исправно, то необходимо тестировать его провода и колодку. Контроллер должен быть расположен в клапане турбированного агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P22D500 (P22D5) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P22D500 (P22D5) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P22D500 (P22D5) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P22D500 (P22D5) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Возникающая время от времени потеря мощности двигателя, загорается лампа Check engine.

В очень редких случаях заявляются претензии на недостаток мощности при трогании с места в спортивном режиме (при частоте вращения двигателя примерно 2500 об/мин) после длительной остановки двигателя в режиме Старт-стоп.

Заключение станции:

В блоке управления двигателя записано следующее событие.

Р02990 Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования

P22D500 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, недостоверный сигнал

P22D200 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении

В блоке управления двигателя события не зарегистрированы. Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Техническое обоснование

Неисправный, негерметичный перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (вакуумный привод с мембраной) приводит к отказу вакуумной системы двигателя.

Когда разрежение, например, на перепускном клапане радиатора системы рециркуляции ОГ, уменьшается, то степень разрежения становится недостаточной для нормальной работы следующих компонентов:

вакуумный привод регулирования перепускного клапана турбонагнетателя

вакуумный элемент переключающего клапана турбонагнетателя.

Решение в условиях сервиса

Если перечисленные выше события зарегистрированы в регистраторе событий блока управления двигателя, их необходимо отработать в точном соответствии с Ведомым поиском неисправностей.

 

Если никаких дефектных и неисправных узлов не обнаружено и никаких системных отклонений не выявлено, выполнить следующую проверку.

Проверить перепускной клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ:

Герметичность мембраны можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса (VAS 6213). Для этого следует создать разрежение и проверить работу клапана. Разрежение не должно снижаться. Если будет обнаружена неисправная деталь, её следует заменить.

Проверка герметичности:

Создать разрежение в диапазоне от 850 до 900 мбар

Перекрыть соединение с вакуумным насосом

Время установления равновесия перед измерением не менее 5 секунд

Результаты измерения: падение давление не более чем на 10 мбар за 10 секунд.

Вид радиатора системы рециркуляции ОГ с перепускным клапаном

 

Если при проверке герметичности перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ особенностей не обнаружено, выполнить другие проверки как описано далее.

Причиной падения разрежения в системе, помимо прочего, могут быть также следующие компоненты:

Шланги и трубопроводы всей вакуумной системы (вакуумные магистрали к электромагнитным переключающим клапанам и магистрали от электромагнитных переключающих клапанов к вакуумным элементам) (например, повреждения от укусов грызунов/перегибание/отсоединение/неправильное присоединение и т. д.).

Пневматические приводы

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей

c.

Вакуумный привод перепускного клапана

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра (см. рис. внизу)

электромагнитные переключающие клапаны

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей N529

c.

Вакуумный привод перепускного клапана N75

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры N489

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра —N275 (см. рис. внизу)

Для проверки переключающего клапана воздушного фильтра подать на него напряжение 12 В.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Всем привет! Когда искал информацию относительно посторонних звуков из под капота, натолкнулся на вот эту заметку. Почитал и сначала не придал значения, тем более у человека были не верно подписаны картинки. Затем ковыряясь в ELSA, натолкнулся на вот этот TPI:

Сводка TPI Учётный №: 2027520/12
Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события
Дата разрешения публикации: 13.11.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.
2. Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы.
События: «P22D200 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении», «P22D300 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в закрытом положении», а также «P00AF00 – Механизм регулирования давления наддува, заедает».
Техническое обоснование

• В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.
• Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим.
Решение в условиях производства
Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).
К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):
TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и
TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)

Указания по оригинальным запчастям

Запчасти на фото: 7E0129458M, 7E0129458N, 7E0129458K. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

(*) Для двигателей с соответствующим буквенным обозначением в случае TDI с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAA*, CC*) и TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA) необходимо заказывать оба соответствующих вакуумных шланга (новые номера деталей см. в таблице).

Т.е. VAG все же признал проблему с клапаном и искал решение.
Итак заказываем неизвестную приблуду )))

В живую это все выглядит следующим образом.

Запчасти на фото: F0814. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Вот деталь для моего мотора СААВ

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Снимаем клапан

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Шланг который нужно заменить (сверху)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

А вот что должно получится на выходе.

Пока еще все это не тестировал, но по итогам замены клапана отмечу следующее: передвигаться на авто стало комфортнее, нет рывков при переключениях, вызванных сбросом вакуума и соответственно не правильному положению лопаток турбины.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2436 ошибка lexus
  • P229b00 ошибка фольксваген кадди
  • P2433 ошибка тойота
  • P242f ошибка хендай h1
  • P2299 ошибка ситроен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии