222
Ошибка DTC P2312 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания ‘E’ и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2312.
Причины ошибки DTC P2312
- Неисправная катушка зажигания ‘E’
- Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘E’
- Поврежден разъем катушки зажигания ‘E’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2312
На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.
Диагностика ошибки P2312
Ошибка P2312 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2312 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2312 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2312?
Хотя ошибка P2312 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2312?
- Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘E’
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
- Замена катушки зажигания ‘E’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
Стоимость диагностики ошибки P2312
На диагностику ошибки DTC P2312 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2312
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2312 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2312 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».
Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.
Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.
Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.
Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2312 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2312 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.
Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2312, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2312 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправна катушка зажигания.
- Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
- Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
- Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P2312
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2312:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная исправление ошибки P2312 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.
Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.
Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2312 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2312 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Эпика)
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
- Mini
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
С кодом неисправности Р2312 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.
Видео
-
#1
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
#2
Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)
-
#3
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
-
#4
Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.
-
#5
Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза
Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)
-
#6
Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.
-
#7
Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?
-
#8
Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.
-
#9
С-1038-не понятная ошибка).
-
#10
Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.
-
#11
Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.
-
#12
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
-
#13
В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!
Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле
-
#14
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
-
#15
Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.
В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!
Последнее редактирование: 28 Ноя 2020
-
#16
Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.
Описание P2312 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Катушка зажигания E, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания E
Что означает P2312?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes, Ford, Mini, GMC, Sprinter, Chevrolet и т. Д. Хотя и общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если ваш автомобиль сохранил код P2312, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неожиданно низкое напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания, обозначенной буквой E Обратитесь к руководству производителя, чтобы определить, какая цепь «E» подходит для вашего конкретного приложения.
Первичные цепи катушки зажигания — это провода, подающие на катушку напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники. Высокоэнергетический пыльник зажигания, пыльник свечи зажигания или провод свечи зажигания НЕ считается первичной цепью.
Обычно на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора и масса. Когда сигнал заземления прерывается (на мгновение), катушка зажигания испускает искру высокого напряжения, которая также зажигает свечу зажигания. Работа свечи зажигания — необходимый компонент двигателя внутреннего сгорания. Если первичное напряжение на катушке зажигания недостаточно, выброса высокого напряжения не произойдет, и цилиндр двигателя не будет вырабатывать мощность в лошадиных силах.
Типовые индивидуальные цилиндровые (катушки на свече КС) катушки зажигания:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Когда P2312 сохранен, причину следует диагностировать как можно скорее. Симптомы, которые, вероятно, сопровождают эти коды, обычно требуют немедленного внимания.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2312 могут включать:
- Пропуски зажигания в двигателе
- Сниженная производительность двигателя
- Сниженная топливная эффективность
- Другие связанные коды
- Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Плохое реле или перегоревший предохранитель (плавкая вставка)
- Сбой PCM
- Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов (повреждение дикой природы)
- Неисправная катушка зажигания
- Неисправен датчик распредвала или коленчатого вала или проводка
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2312?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2312.
Вы можете сэкономить время и сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.
После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.
Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2312, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.
Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку. Проводка в верхней части двигателя часто повреждается из-за того, что дикая природа пытается согреться в холодном климате.
Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на рассматриваемой катушке зажигания. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные реле и / или перегоревшие (или иным образом неисправные) предохранители.
Если на катушке обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь заземления на разъеме PCM при работающем двигателе. Если там обнаружен импульс заземления, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемой катушкой и PCM. Если там не обнаружено импульса заземления, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования.
- P2312 часто хранится из-за повреждения проводки, вызванного дикими животными.
Связанные обсуждения DTC
- 04 Mercedes CL203 SPORT COUPE, коды P2310, P2311, P2312, P2315Привет, ребята, моя машина работает отлично. Проблема в том, что он заводится, но не запускается, когда он простаивает более четырех дней. Это происходит при очень холодной погоде зимой. Я отнес его в гараж и заменил реле стартера. Машину водил месяц и после простоя четыре дня че…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2312?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2312, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Расшифровка ошибки P2312 у Mercedes Benz: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P2312
Определение:
Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4
Описание:
Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест исполнительного механизма выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил никаких скачков напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).
Причина:
- Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
- Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
- Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2312 from Mercedes Benz: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P2312
Definition:
Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control
Description:
Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).
Cause:
- Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
- Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
- Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
P2000 P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 056 152
P2001 P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 057 153
P2002 P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 058 154
P2003 P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 059 155
P2004 P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 060 156
P2005 P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 061 157
P2006 P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 062 158
P2007 P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 063 159
P2008 P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 064 160
P200A P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). 065 161
P200B P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P200C P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2013 P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS).
P2100 P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. 002 098
P2101 P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу.
P2102 P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. 003 099
P2103 P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу.
P2104 P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. 004 100
P2105 P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу.
P2106 P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. 005 101
P2107 P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. 006 102
P2108 P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. 007 103
P2200 P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. 012 108
P2203 P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. 013 109
P220A P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 014 110
P220B P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. 015 111
P2220 P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба.
P2221 P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 019 115
P2222 P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. 020 116
P2300 P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) 037 133
P2301 P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) )
P2500 P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. 050 146
P2502 P2502 Недостоверная передача или КП буксует. 051 147
P2503 P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. 055 151
P2507 P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)
P2510 P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. 052 148
P2511 P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. 053 149
P2512 P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна.
P2560 P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
P2561 P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P2562 P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2563 P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2564 P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача )
P2602 P2602 Неисправно электропитание клапанов. 010 106
P2603 P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. 011 107
P260E P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение).
P260F P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение).
P2010 Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован.
P2011 Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2012 Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена.
P2109 Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. 008 104
P2210 Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна.
P2211 Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. 017 113
P2212 Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. 018 114
P2310 Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2311 Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2313 Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2316 Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN)
P2317 Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2318 Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2322 Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно.
P2330 Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. 022,023 118,119
P2331 Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. 035 131
P2332 Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны.
P2333 Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. 034 130
P2334 Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны.
P2335 Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны.
P2336 Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен.
P2338 Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны.
P233B Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны.
P2400 Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. 022 118
P2401 Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. 023 119
P2402 Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. 024 120
P2403 Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. 025 121
P2404 Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
P2405 Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. 026 122
P2406 Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. 033, 026 122,129
P2407 Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. 027 123
P2408 Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 032,028 124, 128
P2409 Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. 029 125
P240A Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 030 126
P240B Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. 031 127
P240C Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно.
P240D Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. 041 137
P2415 Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты.
P2418 Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно.
P2430 Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2440 Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
P2450 Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2452 Событие P2452 Вариантное кодирование неверно.
P2460 Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки).
P2520 Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. 054 150
P2600 Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. 021 117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.