P2425 ошибка ниссан

Как устранить код ошибки P2425 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2425
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2425
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2425 звучит как «обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2425

Сохраненный код P2425 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.

Код ошибки P2425 – обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.

Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR находится за пределами запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2425. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
  3. Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Во время разгона может быть слышен стук.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2425 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2425 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2425

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2425:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2425 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2425, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны, но ошибка P2425 все равно появляется. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2425 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Ford
  • Infiniti
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Мастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р2425 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2426, P2427, P2457.

Видео

Описание P2425 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов / обрыв

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили VW, Nissan, Audi, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P2425 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для доставки части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя, где она заменяет богатый кислородом чистый воздух. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx). NOx регулируется федеральным законодательством и является одной из составляющих озоноразрушающих выбросов выхлопных газов.

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов EGR до того, как они попадут в систему впуска воздуха двигателя. Система охлаждения EGR работает как радиатор или сердечник нагревателя. Охлаждающая жидкость двигателя герметизирована внутри зоны с оребрением, которая расположена так, что через нее могут проходить газы системы рециркуляции выхлопных газов. Иногда также используется охлаждающий вентилятор. Клапан охлаждения EGR с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю EGR при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR, чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается в любой момент времени. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях в радиаторе рециркуляции ОГ и температуре охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом. Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ, а сенсоры ЕСТ обычно расположены в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR находится за пределами запрограммированных параметров или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, P2425 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Клапан рециркуляции ОГ является частью системы рециркуляции ОГ: P2425 Цепь управления клапаном охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов / обрыв

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P2425 относится к системе рециркуляции выхлопных газов. Его не следует относить к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2425 могут включать:

  • Никаких симптомов (кроме хранения кода)
  • Повышенная температура цилиндра
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды датчиков температуры выхлопных газов
  • Коды датчиков температуры двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах управления клапаном охлаждения системы рециркуляции ОГ
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен датчик / с температуры системы рециркуляции ОГ
  • Забит охладитель системы рециркуляции ОГ
  • Перегрев двигателя
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2425?

Перед продолжением работы систему охлаждения двигателя следует заполнить до надлежащего уровня соответствующей охлаждающей жидкостью. Если есть утечки охлаждающей жидкости двигателя или двигатель перегревается, его необходимо отремонтировать, прежде чем продолжить диагностику сохраненного P2425.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр, источник информации о транспортном средстве и инфракрасный термометр (с лазерной указкой) — вот некоторые из инструментов, которые я бы использовал для диагностики P2425.

Я мог бы начать с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов, связанных с датчиком температуры EGR и датчиком ECT. Жгуты, которые находятся в непосредственной близости от горячих выхлопных труб и коллекторов, должны быть тщательно проверены.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Прежде чем очистить коды и провести тест-драйв автомобиля, я хотел бы записать эту информацию на случай, если окажется, что это прерывистый код.

В это время произойдет одно из двух: либо PCM перейдет в режим готовности (без сохраненных кодов), либо P2425 будет сброшен.

Если PCM больше переходит в состояние готовности, P2425 работает нестабильно, и его будет труднее диагностировать. Во многих случаях состояние должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если P2425 сброшен, используйте поток данных сканера, чтобы наблюдать данные датчика температуры EGR и данные датчика ECT. Сужение потока данных сканера до включения только необходимой информации приведет к более быстрому ответу данных. Если сканер показывает, что температура EGR и ECT находятся в пределах допустимых параметров, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM. Это ваш наименее вероятный сценарий.

Если данные датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов или данные датчика температуры охлаждающей жидкости нестабильны или не соответствуют требуемым параметрам, проверьте соответствующий датчик / датчики, следуя процедурам тестирования и спецификациям, указанным в вашем источнике информации о транспортном средстве. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.

Используйте DVOM для проверки цепи управления клапаном охлаждения EGR, если датчики работают должным образом. Не забудьте отключить все связанные контроллеры перед тестированием. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения рециркуляции ОГ не повреждены, используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) рециркуляции ОГ и на выходе охладителя рециркуляции ОГ (при работающем двигателе и при нормальной рабочей температуре). Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

  • Установка послепродажного обслуживания и высокоэффективных компонентов системы рециркуляции ОГ может привести к хранению P2425.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2425?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2425, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Gf84

Энтузиаст

  • Ответов
    546
  • Создана
    10 г
  • Последний ответ
    3 г

Топ авторов темы

  • Alexej

    77

  • илдар

    66

  • tsybarov81

    62

  • olvex

    27

Изображения в теме

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

А Егорку то за что отключили? Не проще помыть его было ликви молем для карбюраторов? А то атмосферу беречь ведь надо!

А егр помыть еще раз конечно не помешает( промывал его месяц назад) пусть и отключенный ,но чистенький и не пропускающий из за отложений сажи

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

забей на егр. щас следи за уровнем масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо ,напомнили,а то расслабился по дисплею контролировать. По  щупу гляну на сколько изменился уровень ,а то после этих регенераций придется скорее всего масло то менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

тут главное чтоб уровень вверх не пополз щас.

бывает кривая прошивка и начинает регить в цилиндры.

поитогу масло пополняется солярой.

прибить мотор за 20к можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Обороты  около 750. Расход снизился. Но следить  за уровнем масла буду. Салярка она такая из моторного масла как бензин не улетучивается.


Изменено 7 сентября, 2014 пользователем VovaTuf

Лишние цитаты; убрал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Вчера пришлось покататься более 500км в смешанном режиме загруженом под завязку плюс багажник на крыше тоже не пустой : средний расход 5 л/100км , уровень масла не изменился. Динамика стала реально лучше исчезла «задумчивость». . Но за уровнем масла конечно следить буду . Еще вот промою  форсы «Винсом» как рекомендуют одноклубники и все окей.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81

Знаток

    • Жалоба
    • Поделиться

а в чем разница растаможки 103 лс и 106лс ?

В банкнотах.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год


Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Шустрый

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

Приведу описание и методы устранения ошибка P2425 для мотора M9R из ESM. Правда на английском но там итак все понятно что делать:) 

Описание

post-24425-0-93972800-1410381104_thumb.j

DTC логика обнаружения

post-24425-0-85280700-1410381185_thumb.j

Диагностическая процедура

Diagnisis_Procedure.pdf

Инспекция компонентов

post-24425-0-33174300-1410381746_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

Шустрый

Новобранец

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

где это все сделать можно?

Я бы просто EGR почистил и посмотрел, исчезнет ли ошибка

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Я бы просто EGR почистил и посмотрел, исчезнет ли ошибка

ты умник хоть раз видел как выглядит вживую и как снимается егр в M9R ?

там его чтобы чистить надо снять заслонку глушения и патрубок подвода ОГ

вот патрубок ог и представляет собой проблемму

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год

дай скриншот с диагностики или фотку с ошибкой и интерпретаией состояния

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

ты умник хоть раз видел как выглядит вживую и как снимается егр в M9R ?

там его чтобы чистить надо снять заслонку глушения и патрубок подвода ОГ

вот патрубок ог и представляет собой проблемму

дай скриншот с диагностики или фотку с ошибкой и интерпретаией состояния

сканером проверили,просто (код ошибки р2425) .на бумаге только это.

затем стерли по возможности ошибки,значек сажевый фильтр исчез ,чек мотора желтый висит.в связи с тем что они сразу не сказали,что это,то я из сервиса благополучно уехал.буду рад если кто скажет что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gf84

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Отсканить ниссан консалтом и дать скрин

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

у нас я его за 230 евро видел:)  11000 рублей нормально наверно:) может БУ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

у нас я его за 230 евро видел:)  11000 рублей нормально наверно:) может БУ?

Да  реклама. Но ошибки все на Р 26 это плохой бум. Не трать лишние деньги отключай всякую ЕГР . и сажевик ,а то придет п…ц,  На радость сервисменом ,во время ,не скупись отключи грамотно не нужные прилуды  и будет тебе щастье

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Жалоба
    • Поделиться

Не:) EGR отключать не буду, проще помыть его:) Сажевик трудится пока что, короче экологию поддерживаю

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Да ладно Алексей лудить. ЕГР у нас с тобой не проблема. У Других навороченей. Плюс любая гадость по защите экологии это — закон типа сохранения  гадости в природе — ведь никто не считает сколько гадости тратиться на исходные катали заторов и сажевиков( ведь мирный атом самый чистый) и в конце концов откуда у гринписа ледоколы- это бизнес, как и  все остальное.Пример рядом дымит ТЭЦ  и едет экологически чистый тролейбус- класс спасибо я еще под ЕГЭ не попал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

вчера на приборке  загорелся chek  en и сажевый фильтр,сейчас сделал диагностику

ошибка код р2425 

ни кто не сталкивался с ней? в сервисе не знают

я тут нарыл нете что это разрыв в цепи охлаждения егр

 2 литра дизель 08год

Ну вот  к нашим Р2425 пришло значит время  отключать всякую луду типа ЕГР и САЖЕВИК ,где?: смотри сам,но ремонт деньги на ветер. Я по физическим признакам  отключил не дожидаясь ошибок от ЭБУ . Знал бы такую байду отключил сразу при покупке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Согласен дорого ,но операция разовая больше не повторится вот и я потратился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустрый

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

p2425  

ошибка клапана егр, проверить разрыв цепи.

буду проверять

написал может кому тоже поможет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 г

    desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF — Diesel Partickel Filter) Кашкай J10

OBD-II DTC Datasheet

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit / Open

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, VW, Nissan, Audi, Ford, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

A stored code P2425 means the powertrain control module (PCM) has not detected voltage on the EGR valve control circuit. EGR cooling systems are only used in diesel engines.

The EGR system is designed to deliver some of the inert exhaust gases back to the engine intake system, where it replaces oxygen-rich clean air. Replacing the exhaust gas with oxygen-rich air reduces the number of nitrogen oxide (NOx) particles. NOx is regulated by federal law and is one of the constituents of ozone-depleting exhaust gas emissions.

EGR cooling systems are used to reduce the temperature of EGR gases before they enter the engine air intake system. The EGR cooling system acts as a radiator or heater core. The engine coolant is sealed within a finned area that is positioned to allow EGR gases to pass through. A cooling fan is also sometimes used. The electronically controlled EGR cooling valve regulates the flow of engine coolant to the EGR cooler under certain conditions.

The PCM uses inputs from the engine coolant temperature (ECT) sensor and EGR cooler temperature sensor / s to determine when and to what extent the EGR cooling valve opens or closes at any given time. The PCM monitors the voltage to the EGR cooling valve control system each time the key is turned on.

The EGR cooler and EGR cooler temperature sensors inform the PCM of changes in the EGR cooler and the engine coolant temperature. The PCM compares these inputs to calculate if the EGR cooling system is working properly. Exhaust gas recirculation temperature sensors are usually located near the exhaust gas recirculation valve, while ECT sensors are usually located in the cylinder head water jacket or intake manifold water jacket.

If the EGR cooling valve control voltage is outside the programmed parameters or if the inputs from the EGR temperature sensor / sensors are not the same as those from the ECT sensor, P2425 will be stored and the malfunction indicator lamp may illuminate.

The exhaust gas recirculation valve is part of the exhaust gas recirculation system: P2425 Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit / Open

What is the severity of this DTC?

A stored code P2425 refers to the EGR system. It should not be categorized as heavy.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2425 trouble code may include:

  • No symptoms (other than storing the code)
  • Increased cylinder temperature
  • Reduced fuel efficiency
  • Exhaust Gas Temperature Sensor Codes
  • Engine temperature sensor codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Open or short circuit in the wiring or connectors for controlling the exhaust gas recirculation cooling valve
  • Low engine coolant level
  • Defective sensor / s of temperature of the exhaust gas recirculation system
  • Clogged exhaust gas recirculation cooler
  • Engine overheating
  • Exhaust gas recirculation cooling fan defective

What are some steps to troubleshoot the P2425?

The engine cooling system must be filled to the correct level with the correct coolant before proceeding. If there are engine coolant leaks or the engine overheats, it must be repaired before continuing with the diagnosis of the stored P2425.

A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, vehicle information source, and an infrared thermometer (with laser pointer) are some of the tools I would use to diagnose the P2425.

I could start by visually inspecting the wiring and connectors associated with the EGR temperature sensor and the ECT sensor. Harnesses that are in close proximity to hot exhaust pipes and manifolds must be carefully checked.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and corresponding freeze frame data. Before clearing the codes and testing the vehicle, I would like to record this information in case it turns out to be an intermittent code.

At this time, one of two things will happen: either the PCM will go into standby mode (no codes stored), or P2425 will be cleared.

If the PCM goes into readiness any longer, the P2425 is unstable and more difficult to diagnose. In many cases, the condition must worsen before an accurate diagnosis can be made.

If P2425 is reset, use the scanner data stream to observe the EGR temperature sensor data and the ECT sensor data. Narrowing down the scanner data stream to include only the necessary information will result in a faster data response. If the scanner shows that the EGR and ECT temperatures are within acceptable parameters, suspect a faulty PCM or a PCM programming error. This is your least likely scenario.

If the EGR temperature sensor data or the coolant temperature sensor data is unstable or out of specification, test the corresponding sensor / sensors by following the test procedures and specifications provided in your vehicle information source. Sensors that do not meet the manufacturer’s specifications should be considered defective.

Use the DVOM to test the EGR cooling valve control circuit if the sensors are working properly. Remember to turn off all associated controllers before testing. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

If all sensor circuits for the EGR valve control are intact, use an infrared thermometer to check the temperature of the exhaust gases at the inlet to the EGR cooler (valve) and at the outlet of the EGR cooler (with the engine running and at normal operating temperature). Compare the results obtained with the manufacturer’s specifications and replace any faulty EGR cooling system components as necessary.

  • Installing aftermarket and highly efficient exhaust gas recirculation components can result in storage of P2425.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P2425 code?

If you still need help with DTC P2425, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit / Open

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code and applies to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, VW, Nissan, Audi, Ford, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

A stored code P2425 means the powertrain control module (PCM) has not detected voltage on the EGR valve control circuit. EGR cooling systems are only used in diesel engines.

The EGR system is designed to deliver some of the inert exhaust gases back to the engine intake system, where it replaces oxygen-rich clean air. Replacing the exhaust gas with oxygen-rich air reduces the number of nitrogen oxide (NOx) particles. NOx is regulated by federal law and is one of the constituents of ozone-depleting exhaust gas emissions.

EGR cooling systems are used to reduce the temperature of EGR gases before they enter the engine air intake system. The EGR cooling system acts as a radiator or heater core. The engine coolant is sealed within a finned area that is positioned to allow EGR gases to pass through. A cooling fan is also sometimes used. The electronically controlled EGR cooling valve regulates the flow of engine coolant to the EGR cooler under certain conditions.

The PCM uses inputs from the engine coolant temperature (ECT) sensor and EGR cooler temperature sensor / s to determine when and to what extent the EGR cooling valve opens or closes at any given time. The PCM monitors the voltage to the EGR cooling valve control system each time the key is turned on.

The EGR cooler and EGR cooler temperature sensors inform the PCM of changes in the EGR cooler and the engine coolant temperature. The PCM compares these inputs to calculate if the EGR cooling system is working properly. Exhaust gas recirculation temperature sensors are usually located near the exhaust gas recirculation valve, while ECT sensors are usually located in the cylinder head water jacket or intake manifold water jacket.

If the EGR cooling valve control voltage is outside the programmed parameters or if the inputs from the EGR temperature sensor / sensors are not the same as those from the ECT sensor, P2425 will be stored and the malfunction indicator lamp may illuminate.

The exhaust gas recirculation valve is part of the exhaust gas recirculation system: P2425 Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit / Open

What is the severity of this DTC?

A stored code P2425 refers to the EGR system. It should not be categorized as heavy.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2425 trouble code may include:

  • No symptoms (other than storing the code)
  • Increased cylinder temperature
  • Reduced fuel efficiency
  • Exhaust Gas Temperature Sensor Codes
  • Engine temperature sensor codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Open or short circuit in the wiring or connectors for controlling the exhaust gas recirculation cooling valve
  • Low engine coolant level
  • Defective sensor / s of temperature of the exhaust gas recirculation system
  • Clogged exhaust gas recirculation cooler
  • Engine overheating
  • Exhaust gas recirculation cooling fan defective

What are some steps to troubleshoot the P2425?

The engine cooling system must be filled to the correct level with the correct coolant before proceeding. If there are engine coolant leaks or the engine overheats, it must be repaired before continuing with the diagnosis of the stored P2425.

A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, vehicle information source, and an infrared thermometer (with laser pointer) are some of the tools I would use to diagnose the P2425.

I could start by visually inspecting the wiring and connectors associated with the EGR temperature sensor and the ECT sensor. Harnesses that are in close proximity to hot exhaust pipes and manifolds must be carefully checked.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and corresponding freeze frame data. Before clearing the codes and testing the vehicle, I would like to record this information in case it turns out to be an intermittent code.

At this time, one of two things will happen: either the PCM will go into standby mode (no codes stored), or P2425 will be cleared.

If the PCM goes into readiness any longer, the P2425 is unstable and more difficult to diagnose. In many cases, the condition must worsen before an accurate diagnosis can be made.

If P2425 is reset, use the scanner data stream to observe the EGR temperature sensor data and the ECT sensor data. Narrowing down the scanner data stream to include only the necessary information will result in a faster data response. If the scanner shows that the EGR and ECT temperatures are within acceptable parameters, suspect a faulty PCM or a PCM programming error. This is your least likely scenario.

If the EGR temperature sensor data or the coolant temperature sensor data is unstable or out of specification, test the corresponding sensor / sensors by following the test procedures and specifications provided in your vehicle information source. Sensors that do not meet the manufacturer’s specifications should be considered defective.

Use the DVOM to test the EGR cooling valve control circuit if the sensors are working properly. Remember to turn off all associated controllers before testing. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

If all sensor circuits for the EGR valve control are intact, use an infrared thermometer to check the temperature of the exhaust gases at the inlet to the EGR cooler (valve) and at the outlet of the EGR cooler (with the engine running and at normal operating temperature). Compare the results obtained with the manufacturer’s specifications and replace any faulty EGR cooling system components as necessary.

  • Installing aftermarket and highly efficient exhaust gas recirculation components can result in storage of P2425.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P2425 code?

If you still need help with DTC P2425, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Содержание

  • 1
    Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов Ctrl Circ/Open


Индикатор

PCM обнаружил проблему с контуром охлаждающего клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления или температуры воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает требуемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным соотношением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода в виде неисправного клапана охлаждения EGR, но засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE также могут внести свой вклад. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен гораздо реже, чем другие компоненты, впускные каналы или схемы.


Диагностика

  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2299 ошибка пежо 308
  • P2299 ошибка мазда
  • P2299 ошибка mazda
  • P2298 ошибка шевроле каптива
  • P2297 ошибка форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии