P242f ошибка мерседес

Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят макси

P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы

Код P242F будет установлен, когда уровни сажи / золы в системе сажевого фильтра выхлопных газов превысят максимально возможный уровень. Исправление требует замены DPF.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P242F — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление золы

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к большинству новых автомобилей с дизельным двигателем (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В редких случаях, когда я обнаруживал сохраненный код P242F, это означало, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил уровень ограничения золы в сажевом фильтре (DPF), который считается ограничивающим. Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

DPF выглядит как глушитель или каталитический нейтрализатор, защищенный стальным встроенным выхлопным кожухом. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Крупные частицы сажи задерживаются в сажевом фильтре. Допускается проникновение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Самая важная часть любого DPF — фильтрующий элемент. DPF может быть сконструирован с использованием одного из нескольких элементарных соединений, которые задерживают сажу и при этом пропускают выхлопные газы двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Кордиерит — это один из типов фильтрующего компаунда на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он недорог в производстве и обладает исключительными фильтрационными характеристиками.

Когда выхлопные газы проходят через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. Когда накапливается достаточное количество сажи, давление выхлопных газов соответственно увеличивается, и фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через него.

Накопление золы является побочным эффектом фильтрации и регенерации DPF. Это вызвано частым использованием негорючих материалов, таких как присадки к смазочным материалам, микроэлементы в дизельном топливе / присадках, а также мусор от износа и коррозии двигателя. Зола обычно скапливается вдоль стенок сажевого фильтра или в пробках рядом с задней частью фильтрующего элемента. Это значительно снижает эффективность фильтрующего элемента и резко снижает объем накопления сажи и емкость фильтра.

Поскольку зола находится рядом со стенками и задней частью DPF, частицы сажи выталкиваются вперед, эффективно уменьшая диаметр канала и длину фильтра. Это может привести к увеличению скорости потока (через DPF) и, как следствие, к увеличению напряжения выходного сигнала датчика давления DPF.

Когда PCM обнаруживает эти заметные изменения в потоке, скорости или объеме DPF, будет сохранен код P242F и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Условия, вызывающие сохранение кода P242F, могут вызвать внутреннее повреждение двигателя или топливной системы, и их следует устранять как можно скорее.

Симптомы кода P242F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Резкий запах дизеля.
  • Повышенная температура двигателя
  • Пассивная и активная регенерация продолжают давать сбои.
  • Более высокие температуры трансмиссии
  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Центр сообщений/комбинация приборов с надписью «Catalyst Full — Service Required»

Причины кода ошибки P242F

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное скопление золы в сажевом фильтре
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неэффективная регенерация DPF
  • Чрезмерное использование присадок к двигателю и / или топливной системе
  • Жгут проводов датчика температуры выхлопных газов (EGT) открыт или замкнут
  • Дизельный сажевый фильтр полон пепла
  • Неправильная температура выхлопных газов (EGT)
  • Цепь датчика температуры отработавших газов (EGT) плохое электрическое соединение
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) / температуры впускного воздуха (IAT)

P242F

Код ошибки P242F

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

При диагностике кода P242F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве (я использую All Data DIY).

Я бы начал диагностику сохраненного P242F с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы сосредоточил внимание на проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопной системы и острыми краями (например, выхлопными щитками). Мне нравится подключать сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекать все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запишите эту информацию для использования в будущем. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым. Затем я сбрасываю коды и тест-драйв автомобиля.

Если транспортное средство эксплуатировалось с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и топливной системе, или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы является корнем условия для сохранения этого кода. Большинство производителей (современных транспортных средств, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемый автомобиль соответствует требованиям к пробегу для удаления золы DPF или близок к нему, подозревайте, что скопление золы является вашей проблемой. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о процедурах удаления золы DPF.

Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по тестированию датчика давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, замените его.

Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости замените шланги. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Если датчик работает нормально и линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления цепи и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

What is P242F Engine Code [Quick Guide]

Дополнительные диагностические примечания:

  • Интервалы и процедуры удаления золы сажевого фильтра имеют решающее значение для эффективности сажевого фильтра.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление

Как исправить ошибку P242F в дизельном сажевом фильтре — накопление золы

Хотите исправить код неисправности P242F? Прочитайте эти пункты, упомянутые ниже:

  • Замена сажевого фильтра
  • Проверьте наличие неисправных датчиков, проблем с цепями и проводкой и немедленно устраните их.
  • Правильно очищайте дизельный сажевый фильтр
  • PCM может нуждаться в перепрограммировании

Если вам нужны какие-либо детали для решения этой проблемы, вы можете легко найти их у нас. Мало того, что у нас также есть в наличии лучшие автозапчасти в ассортименте, и это также по самым выгодным ценам, когда-либо онлайн. Если вам нужна трансмиссия, модуль управления трансмиссией, фильтр, двигатель, датчик температуры, датчик давления, вы можете просто положиться на нас в отношении качественных автозапчастей.

Какие детали автомобиля стоит чинить при ошибке P242F

Транспортные средства, часто отображающие код P242F OBD

Код ошибки P242F Acura OBD

Код ошибки P242F Honda OBD

P242F Код ошибки OBD Мицубиси

P242F Код ошибки Audi OBD

Код ошибки P242F Hyundai OBD

Код ошибки P242F Nissan OBD

P242F Код ошибки БД BMW

P242F Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti

P242F Код ошибки OBD Порше

Код ошибки P242F Buick OBD

Код ошибки P242F Jaguar OBD

Код ошибки P242F Saab OBD

Код ошибки OBD P242F Cadillac

Код ошибки бортовой системы диагностики Jeep P242F

Код ошибки P242F Scion OBD

Код ошибки P242F Chevrolet OBD

Код ошибки P242F Киа OBD

P242F Код ошибки OBD Subaru

Код ошибки P242F Chrysler OBD

Код ошибки P242F Lexus OBD

Код ошибки P242F Toyota OBD

Код ошибки OBD P242F Dodge

Код ошибки P242F Lincoln OBD

Код ошибки OBD P242F Vauxhall

Код ошибки P242F Ford OBD

Код ошибки P242F Mazda OBD

Код ошибки P242F Volkswagen OBD

Код ошибки P242F GMC OBD

Код ошибки P242F Mercedes OBD

Код ошибки P242F Volvo OBD

Простая диагностика ошибки двигателя, код OBD P242F

Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать этот код неисправности:

  • Начните диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Обратите внимание на проводку, проложенную вблизи горячих компонентов выхлопной системы и острых краев (например, щитков выхлопной системы).
  • Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию для дальнейшего использования. Это может оказаться полезным, если этот код окажется прерывистым.
  • Сотрите коды и протестируйте автомобиль. Если автомобиль эксплуатировался с использованием чрезмерного количества присадок к двигателю и присадок к топливной системе или если график регенерации DPF был проигнорирован (пассивные системы регенерации DPF), подозревайте, что накопление золы лежит в основе условия сохранения этого кода.
  • Большинство производителей (современных автомобилей, работающих на чистом дизельном топливе) рекомендуют график технического обслуживания для удаления золы DPF. Если рассматриваемое транспортное средство находится в пробеге, необходимом для удаления золы DPF, или близко к нему, подозревайте, что накопление золы является вашей проблемой.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем транспортном средстве для процедур удаления золы DPF. Если код немедленно сбрасывается, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения инструкций по проверке датчика давления DPF с помощью DVOM.
  • Если датчик не соответствует характеристикам сопротивления производителя, замените его. Если датчик исправен, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на наличие засоров и/или поломок. Замените шланги по мере необходимости.
  • Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги. Если датчик работает правильно и линии питания целы, начните проверку цепей системы. Отключите все соответствующие модули управления перед проверкой сопротивления цепи и/или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи.

Распространенные ошибки при диагностике кода OBD P242F

  1. Соблюдайте установленные производителем интервалы и процедуры удаления золы DPF, которые имеют решающее значение для эффективности DPF.
  2. Если шланги датчика давления DPF расплавились или потрескались, возможно, их потребуется перенаправить после замены.
  3. Регулярно очищайте забитые порты датчиков и забитые трубки датчиков.

Сколько стоит диагностика кода P242F?

Стоимость диагностики кода P242F составляет 1 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

2 Февраль 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Описание P242F ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Описание ошибки P242F
    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

    Возможная причина ошибки P242F
    Проводка датчика дифференциального давления
    Компонент датчика дифференциального давления
    Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
    Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
    Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 37

     

    Ошибки на движке

    Здравствуйте!
    купил недавно машины а на ней такие ошибки вылезли, что делать с такими ошибками?
    P242F — Ограничение дизельного пылепоглощающего фильтра — накопление золы
    P0401 — Рециркуляция отработанных газов — зарегистрирован недостаточный расход
    P0404 — Рециркуляция отработанных газов — проблемы с рабочим диапазоном / качество работы
    машина мерседес спринтер 518 2008 г.в. двигатель OM 642 объем 2985 см3. АКП.

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    djon1965 » 13 авг 2012, 19:42

    Наверно проблемы по сажевому фильтру.Найти толкового диагноста и удалить програмно, сажевый и ЕГР.Почитай тему по сажевику.

    Аватара пользователя

    Малян

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2573
    Зарегистрирован: 03.09.2011
    Детей: 2
    Профессия: частный перевозчик
    Откуда: Обнинск
    Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
    Возраст: 49

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Малян » 13 авг 2012, 20:08

    Могу посоветовать толкового диагноста в Обнинске, пишите в личку, дам телефон.
    А «обрезание» успеете ещё сделать… :hats_off:

    «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

    Автор темы

    Sasha_ne

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 43
    Зарегистрирован: 12.05.2011
    Профессия: Информатик экономист
    Откуда: Вязьма
    Авто: Мерседес Спринтер 518 2008 год, автомат, 3.0, 190 л.с.
    Возраст: 37

     

    Re: Ошибки на движке

    Сообщение

    Sasha_ne » 29 авг 2012, 19:22

    Съездил в минск, мне там удалили сажевый фильтр подлечили мозг, отдал за это примерно 11500 наших (3 000 000 белорусских рублей) как удалили фильтр появилась ошибка 2511-01 Н27/11 (Exhaust Current gas and recirculation stored positioner) — Positioner signals fault. как я понял ошибка в клапане ЕГР. после удаления фильтра машина стала ездить чуть лучше, не на много, сегодня снял провод с клапана ЕГР и попробовал проехать так, машина чуть ожила, трогается по резвее, хотел бы узнать, ничего плохого не будет если я так покатаюсь пока фильтр мне новый не придет? или поставить фишку обратно?


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 12:17

    1. воспользоватся поиском по форуму
    P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
    P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10146
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 519 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №4  Сообщение SaVa » 03 фев 2015, 12:47

    Привет дело было так:! Заправился в Угличе на газпроме ,ночью, …..500м и машина перестала ехать. Добрались до базы еще 50км кое как , по дороге купил вытеснитель воды, залил. Утром завелась как надо поездил по месту все норм.В обратный путь через 30 км опять не едет…загорелся чек. Доехал до ТНК залил 15л и очеститель форсунок. Помчал 20км и опять тоже самое, давишь а не едит… neponiatki Так с остановками доехал до Сергиева Пасада тут случилось чудо машина поехала.Добрался до дома на повороте сбросил газ и машина заглохла pechal постоял поехал дальше. На утро завелась норм. Чек маргал уже. В теплый ангар поставил вроде поехала. Через день чек погас , но динамика не та!!
    Диагностика показала P0087 и P242F.Сказали на сервисе топливо……так я и сам знаю. Заменил масло и все фильтра залил на BP полный бак. А прежней динамики нет.Что делать не знаю pechal

    Аватар пользователя
    SaVa
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
    Откуда: СССР
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
    гос. номер: В 639 ВУ
    Населённый пункт: Щелково
    • Отправить письмо пользователю SaVa


    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30

    Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…

    Аватар пользователя
    ВячеславВ
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 276
    Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 37 раз.
    Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
    гос. номер: 700
    Населённый пункт: КРЫМ
    • Отправить письмо пользователю ВячеславВ

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Список ошибок OBD-2

    Сообщение: №7  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37

    arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

    ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 05 фев 2015, 22:41

    так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч

    Аватар пользователя
    arival52
    Модератор
    Модератор
     
    Сообщений: 10146
    Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
    Откуда: Нижний Новгород
    Благодарил (а): 519 раз.
    Поблагодарили: 1264 раз.
    Моя машина: ММС -12гв.
    гос. номер: № 535 RUS
    Населённый пункт: г. Нижний Новгород
    • Отправить письмо пользователю arival52

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №9  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48

    Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!

    Аватар пользователя
    Alex_vS
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 289
    Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
    Откуда: СПб
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 84 раз.
    Моя машина: Mercedes W140 S500
    гос. номер: У848ХЕ98
    Населённый пункт: СПб
    • Отправить письмо пользователю Alex_vS
    • Сайт

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Ошибки Р0087 и P242F

    Сообщение: №10  Сообщение SaVa » 09 фев 2015, 10:28

    Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало proshu . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!

    Аватар пользователя
    SaVa
    Местный
    Местный
     
    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
    Откуда: СССР
    Благодарил (а): 5 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
    гос. номер: В 639 ВУ
    Населённый пункт: Щелково
    • Отправить письмо пользователю SaVa



    Вернуться в Электрика и сигнализация

    Перейти:

    • Кто сейчас на форуме

      Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P242B
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P242B
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и системы EGR
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P242B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 3)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P242B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P242B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3)

    EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

    Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

    Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

    Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

    В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 3). Код неисправности P242B будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P242B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
    3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
    4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
    5. Могут быть и другие симптомы.

    По технической части, ошибка P242B не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P242B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
    • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
    • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
    • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
    • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
    • Провода имеют обрыв или замыкание.
    • Поврежденный разъем.
    • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
    • Прерывистая связь с блоком управления.
    • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P242B

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P242B:

    1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P242B снова.
    2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
    3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
    4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
    5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
    6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
    7. Проверьте наличие утечек в системе.
    8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

    Диагностика и решение проблем

    Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P242B снова.

    После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

    Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

    Проверка датчика и системы EGR

    Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

    После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

    Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

    Если неисправен сам датчик, для устранения кода P242B в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P242B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива)
    • Dodge
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

    С кодом неисправности Р242В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242A, P242C, P242D, P242E.

    Видео

    P242F Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

    OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Stephen Darby
    Stephen Darby
    ASE Certified Technician

    Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation

    What does that mean?

    This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to most newer diesel vehicles (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep, etc.). Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

    On rare occasions, when I have discovered a stored P242F code, it has meant that the powertrain control module (PCM) has detected a level of ash restriction in the diesel particulate filter (DPF) deemed to be restrictive. This code is used exclusively in diesel powered vehicles.

    The DPF looks like a muffler or catalytic converter that is protected by a steel, inline exhaust housing. It is located ahead of the catalytic converter and/or the NOx trap. Large soot particles are trapped in the DPF element. Small particles and other (exhaust gas) compounds are allowed to pass through.

    The most important part of any DPF is the filtration element. The DPF can be constructed using one of several elemental compounds that trap soot and still allow engine exhaust to pass through. They include paper, metal fibers, ceramic fibers, silicone wall fibers, and cordierite wall fibers. Cordierite is one type of ceramic based filtration compound and the most common type of fiber used in DPF applications. It is inexpensive to manufacture and possesses exceptional filtration characteristics.

    As exhaust passes through the element, large particles of soot are trapped between the fibers. When sufficient soot is accumulated, exhaust pressure increases accordingly and the filtration element must be regenerated in order to allow spent exhaust gases to continue flowing through.

    Ash accumulation is a side effect of DPF filtration and regeneration. It is caused by the extended use of incombustible materials like lubricant additives, trace elements in diesel fuel/additives, as well as debris from engine wear and corrosion. Ash typically accumulates along the DPF walls or in plugs near the rear of the filtration element. This significantly decreases the effectiveness of the filtration element and dramatically reduces the filter’s soot storage arrangement and capacity.

    Because the ash is situated near the walls and rear of the DPF, soot particles are forced to the front, effectively reducing channel diameter and filter length. This can result in increased flow velocity (through the DPF) and a resultant increase in the output signal voltage of the DPF pressure sensor.

    When the PCM detects these notable variations in DPF flow, velocity, or volume, a code P242F will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.

    Severity & Symptoms

    The conditions for causing the code P242F to be stored may cause internal engine or fuel system damage and should be addressed with haste.

    Symptoms of a P242F code may include:

    • Diminished engine performance
    • Excessive black smoke from the exhaust
    • Higher engine temperatures
    • Higher transmission temperatures

    Causes

    Possible causes for this engine code include:

    • Excessive ash accumulation in the DPF
    • Defective DPF pressure sensor
    • Clogged DPF pressure sensor tubes/hoses
    • Open or shorted circuit/s in the DPF pressure sensor circuit
    • Inefficient DPF regeneration
    • Overuse of engine and/or fuel system additives

    Diagnostic and Repair Procedures

    A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

    A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter, and a reliable vehicle information source (I use All Data DIY) will be necessary when diagnosing a code P242F.

    I would start a diagnosis of a stored P242F with a visual inspection of related harnesses and connectors. I would focus on wiring that is routed near hot exhaust components and sharp edges (such as exhaust shields). I like to proceed by connecting the scanner to the vehicle diagnostic connector and retrieving all stored codes and freeze frame data. Write this information down for future reference. It may prove helpful if this code proves to be intermittent. Next, I’d clear the codes and test-drive the vehicle.

    If the vehicle has been operated using excessive engine additives and fuel system additives, or if the DPF regeneration schedule has been ignored (passive DPF regeneration systems), suspect that ash accumulation is at the root of the condition for this code being stored. Most manufacturers (of modern clean diesel fuel powered vehicles) recommend a maintenance schedule for DPF ash removal. If the vehicle in question is at or near the mileage requirement for DPF ash removal, suspect that ash accumulation is your problem. Consult your vehicle information source for DPF ash removal procedures.

    If the code immediately resets, consult the vehicle information source for instructions on testing the DPF pressure sensor using the DVOM. If the sensor does not comply with manufacturer’s resistance specifications, replace it.

    If the sensor is good, check for clogs and/or breakage in the DPF pressure sensor supply hoses. Replace hoses as required. High temp silicon hoses must be used for replacement.

    If the sensor is functioning properly and supply lines are intact, begin testing system circuits. Disconnect all related control modules prior to testing circuit resistance and/or continuity with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as required.

    Additional diagnostic notes:

    • Following manufacturer’s DPF ash removal intervals and procedures are critical to DPF efficiency
    • If DPF pressure sensor hoses are melted or cracked, they may need to be rerouted after replacement
    • Consult your vehicle information source to see whether your vehicle is equipped with an active DPF regeneration system or a passive system
    • Clogged sensor ports and clogged sensor tubes are common

    Related DTC Discussions

    • P242F on 2013 Dodge Cummins
      2013 Dodge Cummins cab and chassis, got the code
      P242f three days ago and the truck lost power, I am in a small town 100 miles from the nearest big city. Mechanics here pulled the DPF filter and I rented a car and took it to San Antonio to have it cleaned, it is now back on the truck and the code w…
       
    • Volvo c70 2.0 code P242F Transient «Engine System Service Required» message on dashboard
      I bought an used c70 2.0 diesel car for my wife 2 month back. Since the first day, when accelerating sharp, the message «Engine System Service Required» pop-ed up on the dashboard. It will usually last less then a minute than go away. At times this will cause the car to go in limp mode. I got the ca…
       
    • P242F code Nissan Qashqai
      I am in desperate need of expert advice for my Nissan Qashqai 2011 diesel . Back in February this year the injectors began to leak. A mechanic looked the car over and suggested that I replaced the 2 faulty injectors and cleaned the other 2. Very soon after (approx a week) the orange engine light ca…
       
    • Mazda 6 2.0 143 Diesel P242f code
      P242f code won’t stay cleared….? and activates limp home mode and engine management light comes on.
      Earlier in the year the DPF light started flashing. I did a forced Regen and it cleared.
      Around September the DPF came on flashing on a long run then stayed lit up solid plus activated the engine …
       
    • 2010 Mercedes Sprinter P0299 P242F
      2010 mecedes sprinter P0299,P242F…
       

    Need more help with a p242f code?

    If you still need help regarding the P242F trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P242f ошибка renault
  • P242d ошибка форд
  • P242c ошибка фольксваген
  • P242b ошибка фольксваген
  • P2425 ошибка ниссан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии