P2433 ошибка тойота

P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика расхода воздуха / давления вторичного воздуха, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Код неисправности OBD-II P2433 и связанные коды P2430, P2431, P2432 и P2434 связаны с блоком 1 цепи датчика расхода / давления системы вторичного впрыска воздуха.

Блок 1 цепи датчика расхода / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха предназначен для уменьшения количества выхлопных углеводородов, выделяемых при запуске двигателя в холодные погодные условия. Модуль управления мощностью (PCM) активирует воздушный насос для подачи сжатого свежего воздуха для ускорения работы катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха, чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Когда PCM обнаруживает, что напряжение или сопротивление слишком велико выше нормального диапазона ожидаемых значений, в цепи датчика расхода / давления воздуха системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1, будет установлен код P2433, и может загореться индикатор двигателя.

Если ваш двигатель имеет более одного ряда цилиндров, ряд 1 — это группа цилиндров, в которой находится цилиндр №1.

Компоненты подачи вторичного воздуха: P2433 Цепь датчика воздушного потока / давления системы впрыска вторичного воздуха, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Некоторые признаки этого кода неисправности могут сделать вождение автомобиля чрезвычайно опасным.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2433 могут включать:

  • Двигатель может заглохнуть на холостом ходу
  • Двигатель не запускается
  • Система впрыска вторичного воздуха издает шум
  • Плохая работа двигателя
  • Горит индикатор двигателя Check

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P2433 могут включать:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен обратный обратный клапан.
  • Неисправен электромагнитный клапан управления подачей воздуха
  • Неисправен датчик давления воздуха
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2433?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая насос для впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, регулирующий воздушный клапан и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать предохранитель или плавкую перемычку. Обратный клапан следует проверить, чтобы убедиться, что воздушный поток идет только в одном направлении. Обледенение в насосе впрыска вторичного воздуха в экстремально холодных погодных условиях свидетельствует о неисправности одностороннего обратного клапана, позволяющего конденсату из выхлопных газов попадать в насос.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.

Проверка напряжения

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена ТНВД вторичного воздуха
  • Замена неисправного одностороннего обратного клапана
  • Замена датчика давления воздуха
  • Замена электромагнитного клапана управления подачей воздуха
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена неисправной проводки
  • Прошивка или замена PCM

Общая ошибка

  • Замена насоса впрыска вторичного воздуха, когда неисправный односторонний обратный клапан или неисправная проводка вызывает установку этого кода PCM.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы, связанной с кодом неисправности цепи датчика расхода / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха, банк 1. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2433?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2433, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P2433 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P2433 - Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик потока / давления воздуха, ряд 1 - высокий уровень в контуре - Коды Неисправностей

P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик потока / давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень в контуре — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2433?
  • Каковы общие причины кода P2433?
  • Каковы симптомы кода P2433?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2433?
  • Коды, связанные с P2433
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2433 Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода воздуха / давления, ряд 1 — высокий контур Проводка замкнута на плюс, датчик потока воздуха / давления

Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (неочищенного топлива) во время холодного запуска. Электрический воздушный насос забирает свежий воздух и закачивает его в выхлопную трубу, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления силовым агрегатом или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. Блоки PCM 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, пока, наконец, подачи столь необходимой земли на третьем контуре. Датчик возвращает определенное количество опорного напряжения на основе количества изменений давления внутри выхлопной системы.

Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В, как правило, в течение 2 секунд, но изменяется в зависимости от mfg, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля.

Каковы общие причины кода P2433?

  • Засорен или ограничен переход к А.И.Р.Датчик давления в системе — наиболее распространенный сток воды из выхлопа (требуется термостойкий силиконовый шланг)
  • Высокое сопротивление в соединениях с любым из A.I.R. Датчик давления в системе или датчик BARO — следующая наиболее вероятная возможность.
  • Не удалось А.И.Р. Датчик давления в системе или датчик BARO — возможно
  • Сбой PCM — маловероятно
  • Каковы симптомы кода P2433?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Возможно снижение мощности двигателя
  • Возможные шумы от А.И.Р. насос, в зависимости от поломки и продолжительности сбоя
  • Как вы устраняете неисправность кода P2433?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте активные коды ошибок P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.

    Если P2433 — единственный активный код неисправности, присутствующий, и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующий шаг должен найти A.I.R. Датчик давления системы на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую пластиковую щетинную щетку для их чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки (те же материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

    Если код P2433 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, в A.I.R. есть 3 провода. Датчик давления в системе.

    Отсоединить жгут, идущий к А.И.Р. Датчик давления в системе. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего воспользоваться перемычкой с предохранителем (это перемычка с предохранителем в линии; она защищает проверяемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к A.I.R. Датчик давления системы Входной провод. С подключенным диагностическим прибором контролируйте A.I.R. Датчик давления системы вольт. Теперь он должен читать близко к нулю вольт. Если недоступен диагностический прибор с потоком данных, проверьте код P2432 A.I.R. Низкий вход цепи датчика давления системы теперь устанавливается через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Наиболее вероятная проблема — сам датчик. Не забывайте очевидное. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; полный, без отверстий, без засоров.

    Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, будет указывать на сбой A.I.R. Датчик давления в системе, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. И помните, что для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны на автомобиль.

    Коды, связанные с P2433

    P2430, P2431 и P2432 Неисправности датчика давления системы впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433, так как это общий сбой датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433, так как их требования к настройке совершенно разные.

    P0106 ​​и P0651 — P0106 ​​для датчика давления BARO и P0651 для неисправности 5 V опорного напряжения. Если присутствуют какие-либо из этих двух факторов, вы должны сначала диагностировать их, прежде чем диагностировать P2433 — это может повлиять на диагностику P2433.

  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2433 (Toyota) — Вторичный нагнетание воздуха (AIR) Датчик системы, воздушный поток / давление,
    P2433 (Toyota) — Secondary air injection (AIR) system, air flow/pressure sensor,

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    312 /
    112







    P2433 TOYOTA — Система подачи вторичного воздуха. Цепь датчика потока воздуха / давления High Bank 1

    P2433 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный датчик давления
    • Жгут датчика давления открыт или замкнут
    • Цепь датчика давления плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P2433 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2433 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2433 Toyota Описание

    Система впрыска вторичного воздуха (AIR) состоит из воздушного насоса, воздушного переключающего клапана (ASV), датчика давления, привода управления впрыском воздуха (AID) и модуля управления двигателем (). В течение короткого времени после запуска холодного двигателя система AIR подает вторичный воздух в выпускное отверстие головки цилиндров, чтобы очистить выхлопные газы. Вторичный воздух подается воздушным насосом и перекачивается в выпускной канал через ASV.
    AID приводит в действие ASV и воздушный насос в соответствии с командными сигналами, передаваемыми. Датчик давления определяет давление в канале вторичного воздуха, когда система AIR включена и выключена, и передает сигнал давления в.
    AID оснащен не только для управления насосом и клапаном, но также имеет функцию диагностики для выявления неисправностей в цепи системы AIR.
    СОВЕТ: Поскольку для привода воздушного насоса и ASV требуется большой ток, в предыдущую систему был добавлен AID.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2433 для других марок авто:

    ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F

    Ссылка на Часть 1

    P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Каталитический нейтрализатор
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B2S1)

    P043E Система EVAP — низкий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P043F Система EVAP — высокий уровень утечки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе EVAP
    -Модуль насоса
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0441 Система улавливания паров топлива — некорректное значение потока при продувке
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
    -Модуль насоса
    -Утечки в системе EVAP
    -Электронный блок управления двигателем

    P0450 Датчик давления системы улавливания паров топлива
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P0451 Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0452 Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0453 Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы (насос — блок управления)
    -Модуль насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    P0455 Система улавливания паров топлива — обнаружена большая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Крышка топливозаливной горловины
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера

    P0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена очень малая утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан продувки — адсорбер)
    -Утечка в системе EVAP (адсорбер — топливный бак)
    -Модуль насоса
    -Утечки из топливного бака
    -Утечки из адсорбера
    -Крышка топливозаливной горловины

    P0500 Датчик скорости (А)
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик скорости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Комбинация приборов

    P0503 Датчик скорости (А) — переменная / случайная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
    -Датчик скорости
    -Комбинация приборов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0504 Выключатель стоп-сигналов, сигналы А и В — корреляция
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель стоп-сигналов
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Электронный блок управления двигателем

    P0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Система впуска воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    P050А Система перепуска воздуха при холодном пуске — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Система впуска воздуха
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Датчик расхода воздуха
    -Система VVT
    -Воздушный фильтр
    -Электронный блок управления двигателем

    P0560 Бортовое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи резервного источника питания
    -Предохранитель «EFI»
    -Электронный блок управления двигателем

    P0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0606 Электронный блок управления — процессор
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0617 Реле стартера — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
    -Выключатель запрещения запуска
    -Замок зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    P0630 Электронный блок управления — VIN не запрограммирован или неверный VIN
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P0657 Питание приводов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P1340 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1341 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Шкив распределительного вала (лев.)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1440 Система SAI — электропневмоклапан (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан SAI (В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В1)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P1441 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1442 Система SAI, электропневмоклапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1443 Система SAI — электропневмоклапан (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SAI (В2)
    -Источник питания электропневмоклапана
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1444 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1445 Система SAI, электропневмоклапан (В2) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электропневмоклапан системы SAI (В2)
    -Вакуумные шланги (электропневмоклапан системы SAI — клапан №2)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P1613 Привод системы SAI
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Обрыв в цепи диагностического сигнала (AID)
    -Обрыв в цепи питания привода
    -Обрыв в цепи массы привода SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в управляющей цепи воздушного насоса и клапана
    -Электронный блок управления двигателем

    P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи привода ETCS
    -Дроссельная заслонка
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    P2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи питания ETCS
    -Предохранитель «ETCS»
    -Электронный блок управления двигателем

    P2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Электронный блок управления двигателем

    P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь датчика положения педали акселератора
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VCP1
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
    -Обрыв в цепи VCP2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    P2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Форсунки
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    P2237 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток-обрыв (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2238 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2239 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2240 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — обрыв (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2241 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2242 Датчик состава топливовоздушной смеси, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2401 Система EVAP — насос определения утечки отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2402 Система EVAP — насос определения утечки постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2419 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно включен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модуль адсорбера
    -Электронный блок управления двигателем

    P2420 Клапан управления давлением системы EVAP — постоянно отключен
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модуль адсорбера
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления двигателем

    P2430 Система SAI — датчик давления (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2431 Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2432 Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2433 Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Датчик давления
    -Электронный блок управления двигателем

    P2440 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2441 Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы SAI
    -Вакуумные шланги (корпус дроссельной заслонки — электропневмоклапаны системы SAI)
    -Трубка воздушной форсунки (клапан №2 — выпускной коллектор)
    -Клапан №2 системы SAI (В1 / В2)
    -Электропневмоклапан системы SAI (В1 / В2)
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Клапан системы SAI
    -Электронный блок управления двигателем

    P2444 Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик давления

    P2445 Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Предохранитель воздушного насоса
    -Вакуумные линии
    -Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
    -Электронный блок управления двигателем
    -Воздушный насос
    -Трубки системы SAI
    -Датчик давления

    P2610 Интегрированный таймер электронного блока управления — функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P2A03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Ссылка на Часть 1

    OBD-II DTC Datasheet

    Secondary Air Mass / Pressure Sensor Circuit Bank 1

    What does this mean?

    This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …

    OBD-II DTC P2433 and related codes P2430, P2431, P2432, and P2434 are associated with Secondary Air Injection Flow / Pressure Sensor Circuit Block 1.

    Block 1 of the air flow / pressure sensor circuit of the secondary air injection system is designed to reduce the amount of exhaust hydrocarbons released when the engine is started in cold weather conditions. The Power Control Module (PCM) activates the air pump to deliver compressed fresh air to speed up the catalyst, reducing harmful exhaust gases. This process also allows the engine to reach normal operating temperature faster. An air system pressure sensor is used to monitor the inlet pressure of an air control solenoid valve to open and close the valve at specified temperatures and pressures as recommended by the manufacturers.

    When the PCM detects that the voltage or resistance is too high above the normal range of expected values, the secondary air injection system, bank 1, air flow / pressure sensor circuit will set a code P2433 and the engine light may illuminate.

    If your engine has more than one bank of cylinders, bank 1 is the group of cylinders that contains cylinder # 1.

    Secondary air supply components: P2433 Secondary air injection system air flow / pressure sensor circuit, bank 1

    What is the severity of this DTC?

    The severity of this code can vary greatly from moderate to severe depending on the specific symptoms of the problem. Some of the symptoms of this DTC can make driving extremely dangerous.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P2433 trouble code may include:

    • Engine may stall at idle
    • Engine won’t start
    • Secondary air injection system makes noise
    • Poor engine performance
    • Check engine light is on

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P2433 code may include:

    • Secondary air injection pump defective
    • Check valve defective.
    • Defective air control solenoid valve
    • Air pressure sensor defective
    • Faulty or damaged wiring
    • Corroded, damaged or loose connector
    • Defective PCM

    What are some steps to troubleshoot the P2433?

    The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

    Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a secondary air injection pump, check valve, pressure sensor, air control valve, and PCM. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires, or burn spots. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components, including the PCM. Consult your vehicle specific datasheet to verify the circuit configuration and confirm each component included in the circuit, which may include a fuse or fuse. The check valve should be checked to ensure that the air flow is in one direction only. Icing in the secondary air injection pump in extreme cold weather indicates a malfunction of the one-way check valve allowing condensate from the exhaust gas to enter the pump.

    Advanced steps

    The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.

    Voltage test

    The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

    If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.

    What are the standard ways to fix this code?

    • Replacing the secondary air injection pump
    • Replacing a defective one-way check valve
    • Replacing the air pressure sensor
    • Replacing the air control solenoid valve
    • Cleaning connectors from corrosion
    • Repair or replace faulty wiring
    • Flashing or replacing PCM

    General error

    • Replacing the secondary air injection pump when a bad one-way check valve or bad wiring causes this PCM to set.

    I hope the information in this article has helped you point in the right direction to troubleshoot a Secondary Air Injection Air Flow / Pressure Sensor Circuit DTC problem, Bank 1. This article is for informational purposes only, and specific technical data and service bulletins for your the car should always take priority.

    Related DTC discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

    Need more help with the P2433 code?

    If you still need help with DTC P2433, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    OBD-II DTC Datasheet

    Secondary Air Mass / Pressure Sensor Circuit Bank 1

    What does this mean?

    This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …

    OBD-II DTC P2433 and related codes P2430, P2431, P2432, and P2434 are associated with Secondary Air Injection Flow / Pressure Sensor Circuit Block 1.

    Block 1 of the air flow / pressure sensor circuit of the secondary air injection system is designed to reduce the amount of exhaust hydrocarbons released when the engine is started in cold weather conditions. The Power Control Module (PCM) activates the air pump to deliver compressed fresh air to speed up the catalyst, reducing harmful exhaust gases. This process also allows the engine to reach normal operating temperature faster. An air system pressure sensor is used to monitor the inlet pressure of an air control solenoid valve to open and close the valve at specified temperatures and pressures as recommended by the manufacturers.

    When the PCM detects that the voltage or resistance is too high above the normal range of expected values, the secondary air injection system, bank 1, air flow / pressure sensor circuit will set a code P2433 and the engine light may illuminate.

    If your engine has more than one bank of cylinders, bank 1 is the group of cylinders that contains cylinder # 1.

    Secondary air supply components: P2433 Secondary air injection system air flow / pressure sensor circuit, bank 1

    What is the severity of this DTC?

    The severity of this code can vary greatly from moderate to severe depending on the specific symptoms of the problem. Some of the symptoms of this DTC can make driving extremely dangerous.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P2433 trouble code may include:

    • Engine may stall at idle
    • Engine won’t start
    • Secondary air injection system makes noise
    • Poor engine performance
    • Check engine light is on

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P2433 code may include:

    • Secondary air injection pump defective
    • Check valve defective.
    • Defective air control solenoid valve
    • Air pressure sensor defective
    • Faulty or damaged wiring
    • Corroded, damaged or loose connector
    • Defective PCM

    What are some steps to troubleshoot the P2433?

    The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

    Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a secondary air injection pump, check valve, pressure sensor, air control valve, and PCM. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires, or burn spots. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components, including the PCM. Consult your vehicle specific datasheet to verify the circuit configuration and confirm each component included in the circuit, which may include a fuse or fuse. The check valve should be checked to ensure that the air flow is in one direction only. Icing in the secondary air injection pump in extreme cold weather indicates a malfunction of the one-way check valve allowing condensate from the exhaust gas to enter the pump.

    Advanced steps

    The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.

    Voltage test

    The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

    If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.

    What are the standard ways to fix this code?

    • Replacing the secondary air injection pump
    • Replacing a defective one-way check valve
    • Replacing the air pressure sensor
    • Replacing the air control solenoid valve
    • Cleaning connectors from corrosion
    • Repair or replace faulty wiring
    • Flashing or replacing PCM

    General error

    • Replacing the secondary air injection pump when a bad one-way check valve or bad wiring causes this PCM to set.

    I hope the information in this article has helped you point in the right direction to troubleshoot a Secondary Air Injection Air Flow / Pressure Sensor Circuit DTC problem, Bank 1. This article is for informational purposes only, and specific technical data and service bulletins for your the car should always take priority.

    Related DTC discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

    Need more help with the P2433 code?

    If you still need help with DTC P2433, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P2299 ошибка пежо боксер 3
  • P242f ошибка опель антара
  • P242f ошибка мерседес
  • P242f ошибка газель некст камминз
  • P242f ошибка renault

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии