Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P244C
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P244C звучит как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
Код неисправности P244C является общим кодом, который определяется как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.
Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).
Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.
При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P244C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность сажевого фильтра.
- Неисправен датчик температуры DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка выхлопных газов.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
- Isuzu
- Toyota
С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.
Видео
Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 кмч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.
Вот наша схема. Для 163 лс.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.
Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#3 29 мар 2014, 10:27
стук иван
Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
-
- perepel
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 583
- Сообщения: 1544
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
- Моя машина: KIA
- Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
- Город: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#4 29 мар 2014, 10:31
perepel
Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#5 29 мар 2014, 11:08
стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
-
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3331
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4438 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#6 29 мар 2014, 11:20
стук иван
Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему?
Дави на них сильней
«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen
-
- mat
- Banned
- Заслуженная репутация: 1266
- Сообщения: 2169
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 273 раз.
- Поблагодарили: 395 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#7 29 мар 2014, 11:32
capitan писал(а):стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?
Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#8 29 мар 2014, 11:44
стук иван
Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.
-
- Boge
- Автослесарь KUGA2
- Заслуженная репутация: 483
- Сообщения: 1712
- Фото: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 511 раз.
- Моя машина: Chevrolet
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Ярославль
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#9 29 мар 2014, 11:48
Boge
О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть еще.
Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#10 29 мар 2014, 11:52
стук иван
А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.
-
- Boge
- Автослесарь KUGA2
- Заслуженная репутация: 483
- Сообщения: 1712
- Фото: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 511 раз.
- Моя машина: Chevrolet
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Ярославль
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#11 29 мар 2014, 12:03
Boge
Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#12 29 мар 2014, 12:07
стук иван
Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#13 29 мар 2014, 12:11
luwers
Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#14 29 мар 2014, 12:17
стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…
чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО
стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть.
а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
-
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3331
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4438 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#15 29 мар 2014, 12:20
capitan
Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?
Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#16 29 мар 2014, 12:32
стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#17 29 мар 2014, 12:36
luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8180
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#18 29 мар 2014, 12:41
luwers писал(а):стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
а у нас такое есть?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
-
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3331
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4438 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#19 29 мар 2014, 12:47
стук иван
Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#20 29 мар 2014, 12:51
capitan
Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки
На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.
Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Комментарии к теме Устранить ошибку p244c на Форд Транзите
Lindley
Я тоже ненавижу украинский народ за его хитрость и неблагодарность…
Кантарова Володарка
Здравствуйте, очень познавательные ролики. У меня Логан 2014 года с абс. Когда проходил ТО3, в 2017 г. то меняли тормозную жидкость. И механик, сказал в рено запретили нажимать на педаль тормоза, потому что то происходит с блоком абс. И он поменял тормозную жидкость самотёком.
Rawson
Здравствуйте. Пользуюсь таким-же авто. Купил месяц назад. Сегодня, остановившись на светофоре, так и не смог тронуться. На работающем двигателе перестали включаться любые передачи. Стоит заглушить, передачи включаются. Наверное предстоит та-же работа, что и произвели вы. Не подскажете, в чем может быть проблема? Педаль сцепления при нажатии, такая-же тугая, как и была, т.е. не проваливается. Но при этом, такое ощущение, что диск не отжимается от маховика, и невозможно включить передачу. Стоит заглушить двигатель, и выжав сцепление, все передачи легко включаются. Спасибо за ранее.
Moriarty
Добрый день, Нужна помощь! Форд мондео 4 2007 2.0 тдци. Не могу завести двигатель. Ошибка по датчику коленвала, что я зделал. Заменил датчик коленвала и распредвала,(ориг инал новый), проверил питание в 5 вольт до датчиков подхадит, проводка целая, магнитный диск тоже новый. А ошибка осталась и не заводится. Какая ещё может быть проблема? Спасибо заранее.
Ridhi
Подскажите пожалуйста! После замены диска сцепления (корзину выровнили, подшипник был в хорошем состоянии) Педаль сцепления стала работать только на конце, при отпуске сцепления пидаль как сильно напружиненная резко выпригивает, так резко что колеса не то что с места на 1 скорости буксуют, даже на 2 скорости при отпуске сцепления пробуксовывают. Из-за чего это?
Боливар
Подскажите пожалуйста от оборотов двигателя лампы освещения и прочие эл приборы начинают гореть ярче. Поробывал дать больше оборотов лампа сгорела. 24 вольт дизель.
Trieu
Всё про лампы фонари и фары здесь: MhIj8w-
Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
Все плейлисты здесь: Xw polymer=1
Кудрюков Киян
из-за этой … хрен чего услышишь
Хантер
… что за … снимаете, самому не стыдно
Одон
Ты Друг опредились то говоришь в генераторе пластинки осыпались то говоришь в аккумуляторе плостинки осыпались!!?
Манила
Всегда переключаюсь с 1 на 2 при 2.5-3к оборотах двигателя (Volkswagen Passat B4)
Asaf
есть же спецприспособление
Даут Сегодин
Классный коврик респект
Evony
Привет всем извеняюсь если дурацкий вопрос но все же, когда сводиш разводиш колодки колёсиком,машина стоит на ручном тормозе,или он отпущен?
Бейбарыс
Ещё бы знать, где этот штуцер прокачной? Тут я не понял, что за машина то
Написать комментарий
Описание P244C ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Сброс ошибки p244c в Форд Транзите видео
У меня такие же симптомы! Тоже попробую поменять датчик!
Жадан Понопенко
отлично надо будет друзьям рассказать о вашей замене. с меня лайк
Маркус
оставь надежду всяк сюда зашедший…
Жебракова Топаз
я проще сдлал нечего не ломал не варил просто на яме снял рычаг полностью и открутил тягу руливую и потом все собрал на место!!!
Кадалов Лямин
Круто…давно хочу такие ковры на лето…
Gad
Ну, 3,4 есть, и нормально, ездий так, что тебя не устраивает? Это не проблема!
Мал Глехман
Ваша необнятна це Росія а не Київ
Hampton
зубилом разгибаеш ухо рессоры и выбивать и забивать легко
Гид
а саму рулевуюу рейку не надо фексироват при откритие рулевой тяги.
Джафар
Стойки вару з двох одну і ще рік їду.кусок ремня під скобу і 20 т.ще.нема коли шукати… 300т.2004р.
Шмуйлович Кади
А форсунки так и должны струей лить?
Jud
Очень интересно как переставить внутренности с одной личинки в другую
Фархат
Сколько тормозухи надо чтобы так заменить её всю?
Воробей Тимофеевский
как долго можно ездить с такой поломкой??
Аваз
Рама для пресса понравилась, очень просто и генеально.
Сафина
важный и нужный видео но жаль ничего не понятно надо было точно и с близи пошагово показать проводки какой куда а то все мимолетом
Селецкий Алеко
Полезное видео.
Noel
Пользы не получил,т к не было указано несколько причин,эта для меня не подходит…
Зен
У меня стоит старая коробка 4-х ступка на газ 3307, получается мне нужна это кпп с кожухом покупать? Слышал что нужно менять первичный вал от старой 4-х кпп туда ставить?
Сегундо
Иван красавчик! что за прога из которой схемы можно выдернуть?
Denzil
коэффициент коррекции должен быть в пределах 1, если меньше, система уменьшает количество топлива, если больше, то добавляет. У вас газ, может быть и по другому алгоритм происходит.
Ариана
Осталось непонятно на какой предохранитель установил. Звук смс полностью заглушил еле слышный голос. В какой момент включается?
Карагай
Откуда на японском рынке Фордовский мотор?
Драган Хрипунков
Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника
Фауст Шмигановский
‘Эта пластмаска’ (направляющая) называется драйвер. Стоимость копеечная.
Quang
Спасибо!!! Отличное видео, всё понятно.
Влишин Мик
Чтобы понять, как это работает, нужно хоть немного поездить на велике с передачами и всё станет намного понятнее.
Икрам
Загорелся чек, бери кредит, и покупай новую машину, а эту на чермет
Оглы
Здравствуйте У меня есть дизельный автомобиль Seat Leon 1.9 TDI 150 ch после замены диска сцепления посторонние шумы непонятное шипение словно где-то воздух пропускает
Harlow
Надо попробовать ради профилактики не давно снемал клапоную крышку там фильтра вообще небыло
Виталька
Спасибо, большое спасибо! Гайку не крутил, открыл только в начале, пользовался зажимом на капельнице.
Оставить комментарий