P2452 ошибка форд куга

Как устранить код ошибки P2452 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2452
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2452 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2452

Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2452 – неисправность цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2452

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2452:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.

Видео

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления.

вова
А если просто ломом пробить.

Аватара пользователя

andrey62
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 136
Откуда: рязань(шилово)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: audi a4
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #102  16 янв 2015, 07:14

andrey62
Можно и так. Но тогда надо и датчик выкрутить и потом через дырку все осколки керамики выскрести, стекловату, пружины (типа губки для мытья посуды, расположена по краям керамики).
Тут, кстати фотки где-то были. На сайте у Ви-Теч даже есть видео.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8180
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #103  16 янв 2015, 13:19

вова писал(а):Я делал так
Датчик температуры не трогал так как он спереди и не мешает.

Удалял фильтр так. Кладешь фильтр верхней стороной к себе. Болгаркой делаешь поперечный надрез почти от края до края в задней части там где корпус фильтра начинает закругляться. Затем делаешь разрез 8-10 см вперед и снова поперек от края до края. Получается буква П.
Отгибаешь этот кусок и видишь внутренности. Вот все что там увидишь и надо удалить. Все что открылось под разрезом. То что не открылось удалять не надо
Это пористая керамика сложенная из брусков 5х5 см. Берешь острое зубило или силовую отвертку и аккуратно понемногу скалываешь керамику. Она крошится и отделяется очень легко. Все сам увидишь. Промываешь водой под напором черед передний фланец чтобы удалить остатки. Вода теперь должна легко проходить через фильтр. Просуши и закрывайзаваривай.

Владимир, посмотри, примерно так?

Кроме сажевого больше ничего снимать не надо?
Шпильки придется менять на болты, или могут открутиться?
Прокладки под замену?
И еще вопросик, фильтр то внутри из двух частей состоит (раз можно только заднюю часть вытащить)?

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления.

Сообщение #104  16 янв 2015, 14:32

alexg2310 писал(а):
Владимир, посмотри, примерно так?

Кроме сажевого больше ничего снимать не надо?
Шпильки придется менять на болты, или могут открутиться?
Прокладки под замену?
И еще вопросик, фильтр то внутри из двух частей состоит (раз можно только заднюю часть вытащить)?

Фильтр на 136 лс односекционный. То что удаляешь надо аккуратно ОТКОЛОТЬ или отрезать болгаркой. Это вполне возможно если действовать не спеша.
Резать для вскрытия корпуса именно так как у тебя нарисовано.
Снимать только сажевик, прокладки менять.
Я шпильки менял на болты, две из четырех обломалось, остальные были с испорченной резьбой.
Без хорошего нагрева шпильки выбить очень сложно, я делал узкий надрез болгаркой по телу фланца от края к шпильке. Такой надрез никак не снижает прочность фланца, но освобождает шпильку.
Изображение

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Ошибка р2452 и Двигатель неисправен

Сообщение #105  27 фев 2015, 13:00

Приветствую всех! Выскочил вчера утром чек энджин и надпись Двигатель неисправен. По OBD через elm327 выдает только ошибку р2452. В поведении машины ничего не поменялось, расход прежний, тянет так же. Что это может быть? Датчик менять? PS сажевого фильтра у меня нет и программно и физически, егр программно вырублен и заглушен. На что грешить? Датчик просто поменять? :wink:

Изображение

Аватара пользователя

madbucher
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка р2452 и Двигатель неисправен

Сообщение #106  27 фев 2015, 13:25

Изображение

Аватара пользователя

Машинист
Авто академик
Сообщения: 4423
Фото: 1
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1387 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #107  01 мар 2015, 14:48

Всем привет. Ребята, вроде разобрался во всем, но хотелось бы мнение других (знающих нашу проблему) людей. Вобщем,как у всех, выскочило «Двигатель неисправен» и ограничение мощности. Сразу скажу, что фильтр снимал, промыл(трубки до и после продуваются легко), клапан EGR тоже снимал и промыл, промазал. (удалять сажевик пока нет возможности, особенно програмно). Посмотрел форсканом на перепад давления, показал следующее:
1- Все подсоединено, зажиг. вкл., двиг. не заведен — от 0 до 819 кПа.(скачет постоянно)
2- Сажевый на верстаке, ДДД в воздухе(фишка одета) — от 0 до 819 кПА (скачет также,в основном показывает 819 кПа)
3- Ошибки одни и теже

Я так думаю, что пора менять ДДД?
Вот еще скрины:

какие будут мнения, господа?

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #108  01 мар 2015, 14:56

suhanchik
Датчик под замену.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6643
Фото: 0
Благодарил (а): 2844 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #109  01 мар 2015, 18:12

suhanchik писал(а):Я так думаю, что пора менять ДДД?

Датчик менять 99,9%. Бери вольвофский, номер ранее в этой теме писал, он дешевле, но является абсолютной копией фордовского.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #110  01 мар 2015, 18:34

Я так и понял… А датчик конечно Вольво, он дешевле. У меня насос, фильтр и масло для Haldex Вольвовские, теперь и ДДД туда же.

Хотелось бы посмотреть осцилогамму «живого» датчика на холостом ходу и при включенном зажигании(двигатель заглушен). Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #111  02 мар 2015, 00:23

suhanchik писал(а):Хотелось бы посмотреть осцилогамму «живого» датчика на холостом ходу и при включенном зажигании(двигатель заглушен). Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста.

А чего на нее смотреть? Если фильтр исправен, то на хх переменная кривая в диапазоне от 0 до 1,0-2,0 кпа. На заглушенном чистый ноль.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #112  02 мар 2015, 11:19

Фильтр чистый… Даже при снятом фильтре датчик выдает такие показания. Будем менять.
А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД? (Это уже мысли всякие лезут в голову после того как вспомнишь его цену).
И еще, а не может быть проблемы с проводкой? (хотя если осцилограмму пишет, то наверное нет).

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #113  02 мар 2015, 11:28

[quote=»suhanchik»]
А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД? (Это уже мысли всякие лезут в голову после того как вспомнишь его цену).
Пока сажевый не удалил об обманке забудь, контролировать сажевый же нужно. А после удаления возможны варианты. dance.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1046
Сообщения: 6643
Фото: 0
Благодарил (а): 2844 раз.
Поблагодарили: 2503 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #114  02 мар 2015, 12:08

suhanchik писал(а):А никто не пробовал сделать какую-нибудь обманку вместо ДДД?

Обманку сделать совсем не проблема. Взять данные с мафа и немного переделать уровни сигнала. Показания дд должны коррелировать с величиной потока воздуха.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #115  06 мар 2015, 22:48

Всем спасибо за советы. Сегодня поменял датчик. Купил от вольво, в экзисте вышло 6000 без копеек. Снял наклейку VOLVO, а там наш шильдик FORD. Вобщем все заработало. Решил посмотреть, что внутри у старого, распилил, располовинил. Короче там есть мембрана на вроде как керамической(может и ошибаюсь) основе с тремя контактами, электронная схемка и все. На мембране было механическое повреждение( т.е. дырка). Это со стороны НИЗКОГО давления, т.е. после сажевого что-то попало. Если все аккуратно разобрать, то можно и восстановить, но у меня такой задачи не было…(точнее подумал об этом потом). Фотки обязательно предоставлю, но позже, т.к. телефон у меня старый, качество не очень.

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #116  08 мар 2015, 17:59

suhanchik писал(а):Всем спасибо за советы. Сегодня поменял датчик. Купил от вольво, в экзисте вышло 6000 без копеек. Снял наклейку VOLVO, а там наш шильдик FORD. Вобщем все заработало. Решил посмотреть, что внутри у старого, распилил, располовинил. Короче там есть мембрана на вроде как керамической(может и ошибаюсь) основе с тремя контактами, электронная схемка и все. На мембране было механическое повреждение( т.е. дырка). Это со стороны НИЗКОГО давления, т.е. после сажевого что-то попало. Если все аккуратно разобрать, то можно и восстановить, но у меня такой задачи не было…(точнее подумал об этом потом). Фотки обязательно предоставлю, но позже, т.к. телефон у меня старый, качество не очень.

Поздравляю с починкой. Если не сложно, скажи, сколько у тебя показывает диф давление на хх и на оборотах под нагрузкой (например, при разгоне по трассе). Да, и сколько пробег.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #117  08 мар 2015, 21:50

Ждем от тебя фото

Pavlik-40
Магистр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 413
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: focus 1.8
Город: Сергиев Посад

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #118  09 мар 2015, 22:56

alexg2310 писал(а):Поздравляю с починкой. Если не сложно, скажи, сколько у тебя показывает диф давление на хх и на оборотах под нагрузкой (например, при разгоне по трассе). Да, и сколько пробег.

На холостых показывает 0, при разгоне не проверял, когда кратковременно даешь 3000 об, то 5-10.(фильтр у меня промытый стоит!) Пробег авто = 159900 км. Фотки старого ДДД скоро сделаю…
Изображение

suhanchik
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 24
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Mondeo IV
Город: Мурманск

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #119  10 мар 2015, 06:29

suhanchik писал(а):(фильтр у меня промытый стоит!)

Как промывал? Значения у тебя совсем маленькие. Для полной картины при разгоне бы посмотреть.

Аватара пользователя

alexg2310
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 84
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Logan
Город: Кострома

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #120  10 мар 2015, 07:07

alexg2310 писал(а):Как промывал? Значения у тебя совсем маленькие. Для полной картины при разгоне бы посмотреть.

Катался пару недель с ноутом и форсканом, собирал инфу.
На холостых ДД кажет 0-1 кПа
При равномерном движении (60-100 км/ч) при чистом фильтре 2-4 кПа, на подзабитом (заполняемость фильтра DPF_Load 50 и более %) 4-6 кПа
При разгоне в пол на трассе 14-18 кПа.
В авто все стоковое, пробег почти 100 тыс км.
Правда у меня дизель 163 л.с. — сажевый другой, а вот другой ли датчик ДД не знаю.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Код ошибки P2452 свидетельствует о следующей проблеме «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2452 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины появления ошибки

Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Возможно неисправен модуль PCM ECM.

Устранение и сброс кода неисправности P2452

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2452:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и устранение неисправности

Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле отображается индикатор скорого обслуживания двигателя, сопровождаемый кодом P2452, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение A. Очевидно, что этот код должен быть представлен только в автомобилях с дизельным двигателем.

DPF предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Сажа чаще всего связана с черным дымом, который поднимается из выхлопных газов, когда дизельный двигатель испытывает сильное ускорение. DPF находится в стальном встроенном выхлопном корпусе, который напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. В то время как крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через него. DPF использует широкий спектр элементарных соединений для улавливания сажи и пропускания выхлопных газов двигателя. Они включают бумагу, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита.

Кордиерит — это тип фильтрации на керамической основе и наиболее распространенный тип волокна, используемого в DPF-фильтрах. Он относительно недорог и обладает прекрасными фильтрационными характеристиками. К сожалению, у кордиерита есть проблемы с плавлением при высоких температурах, что делает его подверженным сбоям при использовании в пассивных системах сажевого фильтра.

Сердце любого сажевого фильтра — фильтрующий элемент. Когда выхлоп двигателя проходит через элемент, между волокнами задерживаются крупные частицы сажи. По мере накопления сажи давление выхлопных газов соответственно увеличивается. После того, как накопится достаточное количество сажи (и давление выхлопных газов достигнет запрограммированной степени), фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Активные системы DPF регенерируются автоматически. Другими словами, PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в выхлопные газы с запрограммированными интервалами. Это действие вызывает повышение температуры выхлопных газов и сжигает захваченные частицы сажи; высвобождая их в виде ионов азота и кислорода.

Аналогичный процесс используется в пассивных системах DPF, но требует участия владельца и (в некоторых случаях) квалифицированного ремонтного предприятия. После начала процедуры регенерации может потребоваться несколько часов. Другие системы пассивной регенерации требуют, чтобы DPF был снят с автомобиля и обслуживается с помощью специализированной машины, которая завершает процесс и надлежащим образом удаляет частицы сажи. Когда частицы сажи удалены в достаточной степени, DPF считается регенерированным, и давление выхлопных газов должно реагировать соответствующим образом.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от DPF. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в сажевый фильтр. Это достигается с помощью (одного или нескольких) силиконовых шлангов, которые подключены к DPF (рядом с впускным отверстием) и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, превышающий запрограммированные ограничения, будет сохранен код P2452, и вскоре загорится лампа служебного двигателя.

Симптомы и степень тяжести

Условия сохранения этого кода могут привести к внутреннему повреждению двигателя или топливной системы, и их следует немедленно устранить. Симптомы кода P2452 могут включать:

  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Сниженная производительность двигателя
  • Повышенная температура двигателя
  • Более высокие температуры трансмиссии

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Бачок с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя пуст.
  • Неправильная дизельная выхлопная жидкость
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A давления DPF
  • Неэффективная регенерация DPF
  • Неработающая активная система регенерации DPF

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Для диагностики кода P2452 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию от производителя. Также может пригодиться инфракрасный термометр.

Обычно я начинаю диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы обратил особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями. Проверьте аккумулятор и клеммы аккумулятора в это время и проверьте выходную мощность генератора.

Затем я подключил сканер и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я бы записал это для использования в будущем. Это может пригодиться, если этот код окажется прерывистым. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.

Если код немедленно сбрасывается, убедитесь, что присутствует жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (если применимо) и что она правильного типа. Наиболее частой причиной сохранения этого кода является нехватка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя. Без надлежащего типа выхлопной жидкости дизельного двигателя DPF не будет эффективно регенерироваться, что приведет к потенциальному увеличению давления выхлопных газов.

Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения инструкций о том, как проверить датчик давления DPF с помощью DVOM. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить. Если датчик в порядке, проверьте шланги подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов. При необходимости очистите или замените шланги. Необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Если датчик исправен, а линии питания исправны, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
  • Проконсультируйтесь с владельцем / руководством по обслуживанию, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление

Связанные обсуждения DTC

  • 2010 Vauxhall Zafira DPF коды P2452-56 P2452-52У меня Vauxhall Zafira 2010 года выпуска, и у меня проблемы с сажевым фильтром. Двигатель работает плохо, и примерно через 5 минут из выхлопной трубы появляется серый дым. Я прошел тест педали и получил следующие коды. P2452-56 и P2452-52. Кто-нибудь знает конкретные причины 56 и 52 пар … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2452?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2452, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Сброс ошибки p2452 на Фордике Kuga

при замене тяг для четкой фиксации соединения тяги и рулевой реки я использую фиксирующую смазку

Лот

Молодец,очень полезное видео.А у вас штатно установлен ксенон или галоген?Раз вы хотите поставить диоды,вас не устраивает штатный свет?

Поташева Элит

Подпишусь на канал)

Аренда

Спасибо за общие понимание процедуры, патрубок полностью не снимал, как и минусовые клеммы на корпус.

Паго

Дурачек чло ли?

Kailey

Это так и должно быть?

Арази

Вот вот развод везде приехал диск поменять … диск мне втирают даже не сняв ещё коробку что надо маховик сальники … масло я тебя не спрашиваю как надо по книге я говорю диск значит диск что за сто только бабло сорвать и слесаря из школы вот вот вышли и это везде заметьте

Катена

Проверь трос акселератора и рхх (регулятор холостого хода)возле дросселя алюминиевый, можешь помыть его wd 40

Клён

В сколько обошелся ремонт Форда(сколько запчасти, сколько работа)?

Зайсан

Ребята огромное спасибо.

Исса

Силиконовый коврик прикольный. Спасибо за обзор

Алижан

здравствуйте. У меня на 2112 14 волт выдает :)

Единец

… меньше болтай

Голик

Даа, отличие 4,95 миллиметров от 5,00 миллиметров — это как раз 5 микрон. Только если разницу на 10 разделить.

Порузчиков Жадан

Сергей вы очень умный и изобретательный человек, настоящий русский!

Маркус

Я считаю вырубать дырки в кузове -это российский …,если делать,то делать так как положено,а не искать эко вариантов,уродующих автомобиль,а видео очень полезное,спасибо).,

Лямин Бривин

мой лайк номер 401 если что…

Jasen

Отличный обзор!???Жду с нетерпеньем новое видео, судя по тому что что с каждым видео прогресс, следующее будет вобще TOP! Продолжайте в том же духе! Успехов Вам!!!

Флора Зеркальникова

Класс всё чётко,дезель походу

Гаврютенкова Николь

для кондиционера лучше Step UP SP5152 ничего не видел.

Мал

2 дня назад оставил 2 сообщения на сайте(запись на сервис онлайн + перезвоните мне). Так и не ответили. Видимо не дорожат клиентами!!!

Гид

Как машина вела себя на сломанной пружине?

Gana

Анализ причин ухода Форда в видео тоже интересен, спасибо, но тогда не понятно, почему же корейцы остались и процветают, а Форд уходит. Равно как никуда не деваются и франко-румыны, которые тоже пережили смену поколения своего бестселлера, но на мой взгляд куда более удачную, чем в случае рубежа ФФ2 (ничего не испортили, а дизайн подтянули). Равно как и Фольксваген, который, наоборот, долго не мог приспособиться к рынку, но в итоге нашедший свою нишу в лице обаятельного индуса Полуседана. Ничего подобного Форд представить так и не смог за все годы, и причина видится в корпоративной политике One Ford.

Мафтуна Палуха

Моторы эти я не застал) но сейчас Вам расскажу о них) в вашей стране даже нет таких моторов, о чем вы можете рассказывать)

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P245200 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на «массу».

P245600 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

Техническое обоснование

В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.

 

Внимание!

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.

Иллюстрация 1

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

Решение в условиях сервиса

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

 

Внимание!

Базовая информация:

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

— игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

— поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P244d ошибка форд транзит
  • P2314 ошибка мерседес w211
  • P244c ошибка форд транзит
  • P2312 ошибка мерседес
  • P244b ошибка форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии