Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2457
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2457
- Диагностика и решение проблем
- Визуальные повреждения
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2457 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы охлаждения рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2457
Сохраненный код P2457 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную неисправность в системе охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это может быть механическая проблема или электрическая неисправность.
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).
Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.
PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.
Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.
Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.
Если входной сигнал датчика температуры рециркуляции отработавших газов не соответствует запрограммированным характеристикам. Или входной сигнал датчика рециркуляции отработавших газов ненамного ниже, чем у вспомогательного датчика температуры. Будет сохранен код ошибки P2457, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
- Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
- Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Во время разгона может быть слышен стук.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2457 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность реле или датчика температуры EGR.
- Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Перегрев двигателя.
- Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2457
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2457:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2457 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
- Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
- Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2457, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- GMC
- Infiniti
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2425, P2426, P2427.
Видео
Описание P2457 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — функционирование
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Cooling System Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Высокая цепь датчика перепада давления в сажевом фильтре- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Высокая цепь датчика перепада давления в сажевом фильтре
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.
Параметры набора кодов
Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.
Симптомы
Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.
Общие причины
В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.
Диагностика
- Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
- Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
- Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
- Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
- Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
- PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
- Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
- Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
-
Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM. - PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
- Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
- Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
- Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
- Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
- Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
- Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
- Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
- Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
- Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
- Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
- Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
- Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
- Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
-
Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM - Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка Р2457 (Прочитано 9445 раз)
Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял.
После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 06:02:58 от Павел2303 »
Записан
Ну так что, не было ни у кого еще такой ошибки?
Записан
уже не пешеход)))
Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял. После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.
Типично неверный подход: «выскочила такая-то ошибка, что менять?»
Ничего не менять. Начать надо с понимания, что привело к возникновению ошибки. В вашем случае ЭБУ зафиксировал неверную работу системы охлаждения ЕГР. Учитывая, что ЕГР охлаждается антифризом, а вы его перед этим меняли, скорее всего либо не выгнали до конца воздушную пробку из системы охлаждения, либо не подключили датчик температуры ЕГР. Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?
Отвечу за Пруса: Оказалась нехватка антифриза, который сегодня был долит сначала в радиатор, затем в расширительный бачок.
Нехватка была предположена вчера ближе к ночи после воспоминаний про эту ошибку (как то была у меня).
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Много времени прошло, но при замене радиатора опять вылезла ошибка. При сливе антифриза возникает воздушная пробка, точнее карман. В котором находится насос охладителя EGR и, как я понял,датчик протока для контроля, который при завоздушивании даёт ошибку.
Если долив антифриза не дал результата, то в Launch есть режим тестирования приводов. Вот именно его и надо запустить на заглушенном двигателе. Его запуск во время теста слышно. И слышно как меняется звук. Я запускал раза 3. Ошибка больше не проявлялась.
Совместно с этой ошибкой появляется 1525 и перестает работать круиз. После ухода первой вторая не проявляется и круиз начинает работать.
Всем удачи
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…
Записан
Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…
Я не пытался найти точное место «зависания» воздуха, но нашел способ как избавиться от него и ошибок. Циркуляция антифриза на обе печки при этом была в порядке
Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
- Печать
Страницы: [1] Вверх