P2458 ошибка lexus

Как устранить код ошибки P2458 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2458 звучит как «длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter Regeneration Duration».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2458

Сохраненный код P2458 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Эта ошибка указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом.

Код ошибки P2458 – длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя

Системы DPF, предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Поэтому современные дизельные автомобили дымят гораздо меньше, чем автомобили прошлых лет.

Система очистки DPF устанавливается в глушителе, где и находится фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются фильтрующим элементом, а выхлопные газы проходят через него и выходят из выхлопной трубы.

Когда фильтрующий элемент накапливает определенное количество частиц сажи, он частично засоряется, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления.

Когда противодавление достигает определенного уровня, PCM принимает меры для регенерации фильтрующего элемента.

Для того чтобы фильтрующий элемент регенерировался, температура внутри DPF должна достигать примерно 650 градусов по Цельсию. В большинстве случаев для этого используется специализированная система впрыска.

Активные системы регенерации DPF активируются PCM автоматически, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют участия оператора (после того, как PCM выдаст предупреждение) и обычно происходят после стоянки автомобиля.

Если PCM обнаружит, что процесс регенерации не был завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, может быть сохранена ошибка P2458 и загорится контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Черный дым из выхлопной трубы.
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Повышенная температура двигателя.
  4. Перегретый корпус компонентов выхлопной системы.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Ошибка P2458 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Неисправный датчик давления выхлопных газов.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Неправильная жидкость для регенерации или ее недостаточное количество.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2458:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2458 снова.
  4. Визуально осмотрите провода в цепи датчика давления DPF.
  5. Проверьте трубки или шланги идущие к датчику давления.
  6. Проверьте сам датчик давления выхлопных газов.
  7. Обратите внимание на соответствие жидкости для регенерации или ее количество.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P2458 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Внимательно осмотрите жгуты, которые находятся возле горячих выхлопных труб и коллекторов.

Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Запишите эту информацию для дальнейшей диагностики, очистите коды и произведите тестовую поездку.

Если код не сбрасывается сразу после пробной поездки, проверьте уровень и качество дизельной выхлопной жидкости, после чего активируйте систему регенерации DPF.

Процедура регенерации могла случайно быть прервана из-за другой, не связанной с этим проблемы, которая была устранена. Теперь процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов.

В случае, если ошибка P2458 осталась, необходимо протестировать датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик при тестировании не соответствует характеристикам сопротивления производителя, его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Vauxhall (Воксхолл Инсигния)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P2459, P2463, P246B, P260E.

Видео

P2458 - Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива - Коды Неисправностей

P2458 — Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2458?
  • Где находится датчик P2458?
  • Каковы общие причины кода P2458?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2458 Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива

Код ошибки OBD II P2458 — это общий код, который определяется как «Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что регенерация DPF (Diesel партикулировать Filter) не завершено в ожидаемые сроки. Обратите внимание, что этот код применим только к дизельным двигателям.

Назначение DPF состоит в том, чтобы отфильтровывать и улавливать твердые частицы (сажу) в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не будет достигнута заранее определенная нагрузка от сажи, при которой PCM запускает процесс сжигания накопленной сажи. Этот процесс известен как «регенерация», и, если он успешно завершен, он восстанавливает способность DPF захватывать больше сажи до следующего цикла регенерации.

На практике как способность DPF отфильтровывать сажу, так и ее способность успешно регенерировать, являются критически важными факторами контроля выбросов на дизельных транспортных средствах.Однако факторы, которые включают в себя повторяющиеся короткие поездки, чрезмерное потребление масла и / или чрезмерную заправку, могут оказать серьезное негативное влияние на способность DPF к регенерации, что может происходить одним из трех способов:

Пассивная регенерация

Этот процесс основан на достаточно высокой температуре выхлопного газа (обычно около 11000F) инициировать и поддерживать процесс регенерации. Хотя это часто возможно во время устойчивой высокоскоростной езды, PCM также может адаптировать время впрыска топлива для создания требуемых условий. Этот режим регенерации происходит автоматически и обычно занимает около 20 минут или около того, в зависимости от загрузки сажи, области применения и фактической температуры выхлопных газов.

Следует отметить, что выхлопной газ почти никогда не достигает требуемой температуры, когда автомобиль используется для коротких поездок в городских условиях, в результате чего регенерация не может иметь место. Однако, когда такое транспортное средство движется с высокой скоростью в течение длительного периода, DPF может быть настолько забит, что регенерация может не сжечь всю накопившуюся сажу, или процесс может занять больше времени, чем ожидалось.

Активная регенерация

Этот процесс включает впрыск точно измеренных доз жидкого восстановителя или небольшого количества неочищенного топлива в DPF, когда температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы инициировать и поддерживать процесс регенерации до завершения. Сбои или неисправности в системе впрыска могут помешать запуску процесса регенерации, его успешному завершению или привести к тому, что процесс займет больше времени, чем ожидалось.

Принудительная регенерация

В некоторых случаях может быть возможно регенерировать DPF с помощью сканирующего инструмента, чтобы заставить PCM инициировать процесс, но насколько успешным (или иным образом) является процесс, зависит как от накопленной загрузки сажи, так и от применения.

Следует отметить, что PCM использует различные датчики, которые обычно включают в себя датчики температуры выхлопных газов и датчики противодавления выхлопных газов для вычисления эффективности DPF как функции нагрузки сажи в DPF. На основании минимально допустимого КПД (который несколько варьируется в зависимости от производителя и модели) DPF, PCM автоматически запустит процесс регенерации. Однако, если PCM обнаруживает, что процесс регенерации не завершается в течение заранее определенного периода времени, он распознает либо, что DPF неисправен, либо что существуют некоторые неопределенные проблемы и проблемы, которые не позволяют завершить процесс регенерации в течение ожидаемого периода времени. Однако во всех случаях PCM распознает, что он не может эффективно контролировать процесс регенерации DPF, и он установит код P2458 и в результате загорится сигнальная лампа. В некоторых случаях PCM также может инициировать отказоустойчивый режим или режим вялого режима, который будет сохраняться до тех пор, пока не будет устранена неисправность, но учтите, что в случае применения отказоустойчивого или вялого режимов запуск двигателя может быть невозможен (после переключения выключено), пока работает режим limp.

Где находится датчик P2458?

На изображении выше показано расположение DPF (обведено) в приложении BMW. Тем не менее, обратите внимание, что, поскольку фактический внешний вид и расположение устройств DPF сильно различаются в разных приложениях, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и правильно определить DPF. Имейте в виду, что многие устройства DPF очень похожи на глушители и каталитические нейтрализаторы, поэтому убедитесь, что они правильно идентифицированы, чтобы избежать неправильной диагностики и ненужной замены дорогих и безупречно используемых компонентов выхлопной системы.

Каковы общие причины кода P2458?

Некоторые распространенные причины кода P2458 могут включать следующее:

  • Неисправный DPF
  • Неисправные датчики температуры выхлопных газов и / или связанные провода
  • Неисправные датчики противодавления выхлопных газов и / или связанные провода
  • Чрезмерный расход масла
  • Из-за заправки топливом в результате протечки форсунок или чрезмерного давления топлива
  • Поврежденное или неисправное программное обеспечение, которое влияет на время впрыска и ширину импульса инжектора
  • Дефектный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Дефектная система впрыска восстановителя
  • Сбой или сбой PCM, но обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Описание P2458 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации — некорректная продолжительность 

    На английском языке:

    Diesel Particulate Filter Regeneration Duration 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Содержание

    • 1
      Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива


    Индикатор

    PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.


    Параметры набора кодов

    Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.


    Симптомы

    Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.


    Общие причины

    В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.


    Диагностика

    • Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
    • Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
    • Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
    • Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
    • Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
    • PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
    • Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
    • Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
    • Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
      В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM.
    • PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
    • Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
    • Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
    • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
    • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
      Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
    • Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
    • Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
    • Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
    • Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
    • Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
    • Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
    • Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
    • Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
    • Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
    • Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
    • Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
    • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
      Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
    • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

    Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 18   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Сажевый фильтр на Land Cruiser 200 дизель?  (Прочитано 83039 раз)


    barax ты во всех темах об этом пишешь ))) официальное инфа есть?? Или так все на уровне слухов….

    не во всех, но чтобы потом не говорили, что не предупреждал))))) официальной пока нет)


    Записан

    tamagawk666


    Если ТМС пойдет на это -то думаю это будет очень большой ошибкой ……со всеми вытекающими


    Записан


    Я не говорил что прет,с низов динамика лучше стала. то есть быстрей на газ реагирует и рестрикеры убрал.

    den khab скажи пожалуйста рестрикеры находятся перед балванкой(катализатор) от двигателя или после? Если не трудно покажите на схеме.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    У машин с сажевыми фильтрами (должно быть три «банки» на выпускной трубе; сажевый фильтр стоит после катализатора, последним по счёту) в выпускной системе дополнительно стоят рестикеры, которые должны поднять температуру выхлопа для дожигания выхлопных газов в сажевом фильтре, а заодно они снижают мощность. Рестикер должен по определению стоять после сажевого фильтра! Иначе как он поднимет температуру выхлопа в сажевом фильтре?? 8D

    До 01.04.2014 дилерские машины, поставляемые в РФ АБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕ ИМЕЛИ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ и стало быть рестикеров.

    Однако в 2014 должны были бы уже поставлять машины только с сажевыми фильтрами, т.к. есть Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 г: срок введения экологического класса 5 по выхлопу двигателей — с 1 января 2014 г.
    Возможно его отложили — не проверял.

    По сажевому фильтру.

    На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2004 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра в Европе является обязательным. Кстати, на старых Туарегах 1 от 2004 г. сажевый фильтр есть, хотя они и были заточены под Евро 3.

    В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. Этот же принцип реализован в сажевых фильтрах у Toyota.   Принцип работы — каталитический, служит для дожигания сажи содержащейся в выхлопе. Фильтры в обязательном порядке ставятся на европейцев.

    Для ТЛК 200 схему установки сажевых фильтров см. по ссылке:
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=92869.0;attach=115936
    сажевый фильтр помечен красной стрелкой.


    Записан

    НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
    НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
    ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?


    Записан


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Клин-клином, принудительно включить пусть поторохтит!
    Через аккумулятор (клевмы), попробовал сбросить? 
    Если не получается то к мастерам с тойотовским сканом.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Клин-клином, принудительно включить пусть поторохтит!
    Через аккумулятор (клевмы), попробовал сбросить? 
    Если не получается то к мастерам с тойотовским сканом.

    принудительно можно включить только когда она этого требует,  но я так и делал, полный цикл регенирации проходит, ошибки уходят,  все отлично, но проезжаю 50км и все заново. Снятием клем пробовал, результат тот же. 50 км и все заново. К официалам ездил, они разводят руками и попросили сообщить им как я решил эту проблему.  ну это было год назад, а потом началась война и машина тупо стояла в гараже.


    Записан


    К официалам ездил, они разводят руками и попросили сообщить им как я решил эту проблему. 8D

    По идее тойотовский скан должен показывать-сбрасывать ошибки, не может-же быть что для каждой страны свой скан с ПО для определенной комплектации.
    Гугл в помощь, пробуй заходить на европейские сайты с переводчиком, возможно там что-то найдешь по этой теме, посмотри параллельные руско-язычные (СНГ) сайты.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    После обзвона множества контор где мне отказали в перепрошивке мозгов LC, наткнулся в интернете на эмулятор сажевого фильтра. Позвонил им сказали что подходит под мою машину. Наверно буду заказывать и выкидывать сажевик.


    Записан


    Еще вопрос,  на том же сайте нашел обманки на катализаторы. Думаю одним махом и их выкинуть, стоит ли? Кто что думает?


    Записан

    • Печать

    Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 18   Вверх

    В предыдущей статье мы описали, что такое коды диагностических проблем (DTC) и как они проявляются. Мы привели практические примеры их использования для диагностики выхлопной системы. Теперь мы представим наиболее популярные примеры кодов неисправностей DPF, связанных с другими неисправностями. В первой части статьи можно прочитать о кодах ошибок, связанных с неисправностями датчиков.

    P242F – Накопление сажи в фильтрах DPF

    Зола в DPF является продуктом износа присадок к двигателю или дизельному маслу или дизельному топливу, а также загрязнений, которые возникают, например, в результате коррозии или общего износа двигателя. Она оседает на стенах или задней стенке DPF и таким образом блокирует его пропускную способность. В то время как сажа может быть сожжена в процессе автоматической регенерации, сажу можно удалить только путем промывки или замены сажевого фильтра.

    Код P2424F будет отображен в одном из случаев:

    • фактическое засорение фильтра DPF – будь то сажа или несгоревшие другие осадки, что, в свою очередь, указывает на неэффективность самовосстановления фильтра.

    • использование двигателя или дизельного топлива, не приспособленного для выхлопной системы с фильтром DPF

    • повреждение датчика или его цепей вследствие размыкания или короткого замыкания кабелей датчика

    В дополнение к коду P242F может загораться контрольная лампочка панели (MIL)

    P2463 -Накапливание сажи в фильтре DPF

    Зола – не единственный продукт сгорания. Сажевый фильтр также накапливает сажу, которая, к счастью, может сгореть во время догорания фильтра (самовосстановление). Частота регенерации регулируется датчиком давления, который сравнивает выходные значения с запрограммированными производителем. Чрезмерное количество сажи, которое не сжигается регулярно, может привести к появлению кода P2463. Этот код также указывает на неисправный процесс регенерации, неисправный датчик или его проводку.

    Другими причинами появления кода P2463 являются, например, низкое качество или недостаточное количество дизельного топлива. В крайнем случае, дефект компьютера или его программного обеспечения может быть проверен в ходе диагностики.

    Независимо от причины, это одна из самых серьезных ошибок, которую следует отметить. В противном случае возможно дальнейшее повреждение выхлопной системы или даже самого двигателя.

    DPF error codes

    P244A – Низкая разница давления на фильтре  DPF (Банк 1) / P244B –Высокая разница давления на фильтре DPF (Банк 1)

    Датчик давления на выходе DPF не только проверяет уровень наполнения. Он также обнаруживает удаление или отказ фильтра. Если давление на выходе слишком низкое или разница давлений слишком высокая, код P244A или P244B и лампочка MIL активируются и автоматическая регенерация приостанавливается.

    Удаление фильтра DPF – это только одна из причин ошибки. Также могут быть повреждены фильтр DPF и датчик давления. Код указывает на утечку в кабеле датчика или утечку выхлопных газов перед или поблизости, что приведет к нарушению значения давления.

    P2458 – Время регенерации фильтра DPF / P2459 – Частота регенерации фильтра  DPF

    Во время автоматической регенерации фильтра DPF повышается температура выхлопных газов, что облегчает сжигание сажи и угольных отложений. Для этого двигатель должен поддерживать повышенную частоту вращения в течение мин. 15-30 минут. Однако, при городском стиле вождения и слишком коротком времени на высоких оборотах, автоматическая регенерация не завершается, а фильтр все еще остается забитым. В результате компьютер считывает давление за пределами нормы.

    Неправильное время регенерации может быть вызвано повреждением фильтра, датчика давления или коротким замыканием в электрической цепи. Другими причинами являются плохое или слишком малое количество жидкости выхлопного топлива. Причиной может быть также повреждение бортового компьютера или его программного обеспечения.

    Регенерация фильтра DPF должна выполняться не только в течение ограниченного времени, но и с достаточной регулярностью на основе показаний датчика давления. Все причины, вызывающие код ошибки P2458, могут  также привести к появлению кода P2459. Самовосстановление обычно происходит через каждые 300-600 км, но если оно прерывается, то DPF не достигнет достаточной пропускной способности. Поэтому  придется повторять  действие чаще.

    Примеры кодов ошибок DPF – резюме

    Чаще всего сбои, которые вызывают коды ошибок, связанные с фильтрами, связаны с неисправностью забитого фильтра DPF или датчика. Во время диагностики нельзя исключить утечки в выхлопной системе, короткое замыкание в электрических цепях или даже сбои в работе диагностического компьютера.

    Некоторые ошибки возникают из-за выбора неподходящих или некачественных расходных материалов, таких как моторное масло, или просто из-за износа. Некоторые из них являются “мягкими” кодами, которые отменяются после самостоятельного решения проблемы и исчезают со следующим измерением.

    Подсветка индикатора DPF на приборной панели должна указывать каждому водителю, что автомобиль нуждается в более длительной езде на повышенной скорости для завершения процесса самовосстановления  фильтра DPF. Если это не помогает, обратитесь в диагностический пункт и прочитайте коды ошибок с компьютера.

    См. также первую часть статьи с описанием кодов P0470, P2002, P2003, P2031-36, P2452, P2453, P2454 i P2455.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P2457 ошибка bmw
  • P2389 ошибка мерседес
  • P2456 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P2382 ошибка ленд ровер
  • P2455 ошибка хендай

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии