На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P245A
- Диагностика и решение проблем
- Визуальные повреждения
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.
Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Во время разгона может быть слышен стук.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода P245A может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
- Неисправность реле температуры.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P245A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P245A, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и для устранения ошибки P245A ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес w639)
- Nissan
- Opel
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв в цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Dodge, Ram, Jeep, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности OBD-II P245A и связанные коды P245B, P245C и P245D связаны с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Целью схемы управления байпасом охладителя EGR является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях, чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR и других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR, возвращающим выхлопные газы во впускное отверстие для сгорания в большинстве конфигураций. Расположение перепускного клапана рециркуляции ОГ, охладителя рециркуляции ОГ, переключателя температуры и связанных с ними компонентов зависит от транспортного средства и сильно различается в зависимости от производителя.
Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A, и могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.
Перепускной клапан охладителя ЭКГ:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может сильно варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности и уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления могут вызвать чрезмерное зажигание и предварительное зажигание двигателя, что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P245A могут включать:
- Двигатель может не пройти тест на выбросы
- Звон зажигания или стук при разгоне
- Увеличение расхода топлива
- Плохая работа двигателя
- Скоро загорится индикатор служебного двигателя
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P245A могут включать:
- Неисправен перепускной клапан охладителя системы рециркуляции ОГ
- Забит или поврежден охладитель системы рециркуляции ОГ
- Неисправность реле температуры
- Чрезмерное накопление углерода
- Неисправная или поврежденная проводка
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
- Неисправный ECM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P245A?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, охладитель рециркуляции отработавших газов и блок управления двигателем. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать все подключения проводов ко всем компонентам, включая переключатель температуры системы рециркуляции ОГ и блок управления двигателем. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи управления перепускным клапаном охладителя рециркуляции отработавших газов и подтвердить каждый компонент, включенный в цепь, который может включать в себя предохранитель или плавкую перемычку в некоторых приложениях.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.
Проверка напряжения
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена радиатора системы рециркуляции ОГ
- Замена перепускного клапана охладителя EGR
- Замена реле температуры
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена неисправной проводки
- Очистка отложений углерода
- Перепрошивка или замена ECM
Общая ошибка
- Замена перепускного клапана охладителя рециркуляции отработавших газов, когда отложение углерода или неисправная проводка вызывает установку этого кода контроллером ЭСУД.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- грузовик dodge p245a, p0113, p0671 и p0103на Eco dodge diesiel 2016 года с 3.0 коды неисправностей p245a, p0113, p0671 и p0103 показывают, есть ли реле, предохранитель или что-то, что связывает их вместе …
Нужна дополнительная помощь с кодом P245A?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P245A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P245A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.
Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P245A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Визуальные повреждения
Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка напряжения
При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.
Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.
Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.
Что означает ошибка P0405?
Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).
Клапан erg
В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.
Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.
Таблица устранения ошибки P0405
Ошибка | Симптомы | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0405 | Check Engine |
Неустойчивая работа двигателя
Плавают обороты ХХ
Засор путей рециркуляции отработавших газов
Неисправен датчик положения EGR
Поврежденная проводка. Датчик EGR замкнул на массу
Обрыв проводки от ЭБУ
Неисправность вакуумной линии (если клапан EGR вакуумный)
Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)
Углеродные отложения на клапане ERG
Неисправный датчик DPFE (обратной связи по дифференциальному давлению EGR)
Заменить клапан ERG
Заменить датчик положения EGR
Проверьте автомобильный аккумулятор
Проверьте напряжение в системе EGR
Проверить вакуум в управляющем соленоиде EGR
Очистить датчик положения EGR
Симптомы P0405
Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:
Загорается Check Engine
Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.
Автомобиль дергается
Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.
Неровная работа двигателя
Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.
Возможные причины
Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:
Устранение неисправности
Как диагностировать код P0405?
Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство
Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.
Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.
Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.
Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.
Проверьте датчик положения ERG
Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.
Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.
Электронно-управляемый EGR
Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p245a
https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0405
OBD-II DTC Datasheet
Low signal level in the bypass control circuit of the EGR cooler
What does this mean?
This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Ram, Jeep, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …
OBD-II trouble code P245C and corresponding codes P245A, P245B, and P245D are associated with the EGR cooler bypass control circuit.
The purpose of the EGR cooler bypass control circuit is to open and close the EGR bypass valve under predetermined conditions to prevent EGR cooler overload, known as plugging, which affects the performance and efficiency of a diesel engine. The engine control module (ECM) monitors this circuit by receiving reference voltages from the EGR temperature switch and other related components to control the EGR cooler bypass valve, which returns exhaust gases to the combustion inlet in most configurations. The location of the EGR valve, EGR cooler, temperature switch and related components varies from vehicle to vehicle and varies greatly from manufacturer to manufacturer.
When the ECM detects that the voltage or resistance in the EGR cooler bypass control circuit is too low below the normal range threshold, a P245C code will set and the check engine light, engine service light, or both lights may illuminate.
Typical EGR Cooler Bypass Valve:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code can vary greatly from moderate to severe, depending on the specific symptoms of the problem and the level of chiller and bypass valve performance. A defective EGR valve or control circuit can cause excessive ignition and pre-ignition of the engine, which can damage pistons, valves, and other associated internal engine components.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P245C trouble code may include:
- Engine May Fail Emissions Test
- Ignition ringing or knocking during acceleration
- Increased fuel consumption
- Poor engine performance
- Service engine light will be on soon
- Check engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P245C code may include:
- Exhaust gas recirculation cooler bypass valve defective
- Clogged or damaged exhaust gas recirculation cooler
- Temperature switch malfunction
- Excessive carbon build-up
- Faulty or damaged wiring
- Corroded, damaged or loose connector
- Defective ECM
What are some steps to troubleshoot the P245C?
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step is to locate all components associated with the EGR cooler bypass circuit and examine them for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a temperature switch, a bypass valve, an EGR valve, an EGR cooler, and an engine control unit. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires or burn marks. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all wiring connections to all components, including the exhaust gas recirculation temperature switch and the engine control unit. Consult your vehicle specific data sheet to verify the EGR cooler bypass valve control circuit configuration and to confirm each component included in the circuit, which may include a fuse or fuse in some applications.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.
Voltage test
The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.
If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing the exhaust gas recirculation cooler
- Replacing the EGR cooler bypass valve
- Replacing the temperature switch
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replace faulty wiring
- Cleaning carbon deposits
- Flashing or replacing ECM
General error
- Replacing the EGR cooler bypass valve when carbon build-up or faulty wiring causes the ECM to set this code.
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot an EGR cooler bypass control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with a P245C code?
If you still need help with DTC P245C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Low signal level in the bypass control circuit of the EGR cooler
What does this mean?
This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Ram, Jeep, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration. …
OBD-II trouble code P245C and corresponding codes P245A, P245B, and P245D are associated with the EGR cooler bypass control circuit.
The purpose of the EGR cooler bypass control circuit is to open and close the EGR bypass valve under predetermined conditions to prevent EGR cooler overload, known as plugging, which affects the performance and efficiency of a diesel engine. The engine control module (ECM) monitors this circuit by receiving reference voltages from the EGR temperature switch and other related components to control the EGR cooler bypass valve, which returns exhaust gases to the combustion inlet in most configurations. The location of the EGR valve, EGR cooler, temperature switch and related components varies from vehicle to vehicle and varies greatly from manufacturer to manufacturer.
When the ECM detects that the voltage or resistance in the EGR cooler bypass control circuit is too low below the normal range threshold, a P245C code will set and the check engine light, engine service light, or both lights may illuminate.
Typical EGR Cooler Bypass Valve:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code can vary greatly from moderate to severe, depending on the specific symptoms of the problem and the level of chiller and bypass valve performance. A defective EGR valve or control circuit can cause excessive ignition and pre-ignition of the engine, which can damage pistons, valves, and other associated internal engine components.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P245C trouble code may include:
- Engine May Fail Emissions Test
- Ignition ringing or knocking during acceleration
- Increased fuel consumption
- Poor engine performance
- Service engine light will be on soon
- Check engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P245C code may include:
- Exhaust gas recirculation cooler bypass valve defective
- Clogged or damaged exhaust gas recirculation cooler
- Temperature switch malfunction
- Excessive carbon build-up
- Faulty or damaged wiring
- Corroded, damaged or loose connector
- Defective ECM
What are some steps to troubleshoot the P245C?
The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.
The second step is to locate all components associated with the EGR cooler bypass circuit and examine them for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including a temperature switch, a bypass valve, an EGR valve, an EGR cooler, and an engine control unit. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires or burn marks. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all wiring connections to all components, including the exhaust gas recirculation temperature switch and the engine control unit. Consult your vehicle specific data sheet to verify the EGR cooler bypass valve control circuit configuration and to confirm each component included in the circuit, which may include a fuse or fuse in some applications.
Advanced steps
The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.
Voltage test
The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.
If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates a wiring fault that is open, shorted, or corroded and needs to be repaired or replaced.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing the exhaust gas recirculation cooler
- Replacing the EGR cooler bypass valve
- Replacing the temperature switch
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replace faulty wiring
- Cleaning carbon deposits
- Flashing or replacing ECM
General error
- Replacing the EGR cooler bypass valve when carbon build-up or faulty wiring causes the ECM to set this code.
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot an EGR cooler bypass control circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with a P245C code?
If you still need help with DTC P245C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.