Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».
Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности
Заключение станции:
По п.1: События в регистраторе событий отсутствуют
По п.2: Выявлены недостаток мощности и следующие события:
P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность
P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения
Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны
Техническое обоснование
По п. 1: Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.
Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.
В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации
По п. 2: Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.
Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.
Решение в условиях сервиса
Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.
Всегда:
Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.
Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.
При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.
После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.
Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.
Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.
Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.
В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.
При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.
Аргументация
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.
На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2463
- Диагностика и решение проблем
- Регенерация DPF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.
Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.
PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
- Повышенная температура двигателя.
- В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
- Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2463
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Регенерация DPF
Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.
Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.
Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.
Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.
Видео
-
afterlife2015
Участник форума
- 23 июл 2015
- 433
- Новосибирская обл.
- Q7 4M 3.0 TFSI `15
Пока все норм работает. Намеков на трудности не прослеживается.
-
- 8 дек 2011
- 1.805
- Татарстан респ.
- Q7 3.0 TDI
Началось…………
Обороты не набирает. Разгоняется очень медленно. Мотор работает ровно на холостых.
Все случилось в один момент.
Похоже надо к ОД.
Пробег всего 60 000
Проблема с сажевым фильтром.
Что делать?Вложения:
-
- 22 авг 2016
- 720
- Q7 NF TDI
-
- 27 апр 2014
- 12.196
- Q5 3,0 TDI 2014
-
Наверное насос топливный в баке накрылся. Бензин точно не надо лить
-
- 8 дек 2011
- 1.805
- Татарстан респ.
- Q7 3.0 TDI
Да. Бензин совсем нельзя.
Я сегодня по совету одноклубников проехал 100км на 3й передаче с оборотами 4000.
Перед этим сбросил ошибку P246300 — Сажевый фильтр, ограничение – заполнение сажей.
Ошибка более не появилась. Помогло что ли?
На завтра к ОД в Казань записался — вот и думаю , если ошибка не появится- что я им скажу ( Здрасьте — я ваша тетя)Самое- что обидно — из 60 000 пробега — 35 000 пробег по Германии на хорошем топливе и здесь только Лукойл.Очень трепетно отношусь к этому вопросу — никаких говнозаправок — и вот на тебе……………….
-
- 17 мар 2016
- 3.521
- Q7 TDI 2016г.
Всё верно, в неделю пару раз дизель надо покрутить на высоких оборотах, но на прогретом моторе т.е. можно на S покататься пару часиков, для продувки сажевого и всего глушителя.
PS ; Дизельное топливо каким бы оно хорошим не было, но по сравнению с бензином все равно в нём сажи в разы больше, поэтому иногда надо и прочищать выхлоп))) -
Вы им скажете признаки неисправности и потребуете бесплатно провести проверку качества. Желательно при вас.
-
- 8 дек 2011
- 1.805
- Татарстан респ.
- Q7 3.0 TDI
Качества чего?
Юрий. Ни разу не встречал в инструкциях рекомендаций по этому поводу. -
а не думали что в баке собрался конденсат? )) это тоже влияет на тяговитостьв давние времена когда бывали проблемы солярой в зимнее время бензин добавляли как антигель)))
иногда для облегчения запуска немного бензинчика лили в воздуховод и поджигали))так что бензин иногда даже помогает дизелю)))
-
- 8 дек 2011
- 1.805
- Татарстан респ.
- Q7 3.0 TDI
Думал . И знаю эту фишку. Уже 4я Ауди на дизеле.
Потому перед отъездом в отпуск на месяц -заливаю ПОЛНЫЙ бак дизеля. -
А есть мнение что неполные баки для дизеля удобнее, чтобы долить если что не так
-
- 8 дек 2011
- 1.805
- Татарстан респ.
- Q7 3.0 TDI
-
- 27 апр 2019
- 272
- Санкт-Петербург
- Audi Q7 3.0 TDI ‘19
Это и для мотора полезно в тч.
-
Если летней солярки плеснут в межсезонье и прихватит ее, то шансов разбавить зимней уже не будет (без слива)
-
sn.brutus
Участник форума
- 18 авг 2014
- 388
- Москва
- Q7 4M TDI 2019
Сажи в ДТ нет, сажа это, в основном, результат работы двигателя при прямом впрыске топлива. На новых бензиновых моторах которые отвечают нормам Евро-6 уже начали ставить противосажевые фильтры. Да и на старых бензиновых моторах с непосредственным впрыском (Mitsubishi) начала 2000-х самая распространенная болячка ,skf это забитый сажей EGR.
Насчет режима S и на трассу, согласен на все 100%
-
мне вот интересно, где Написать и какого размера должны быть буквы, что бы люди запомнили, что название заправки, на качество топлива не влияет. От слова СОВСЕМ!
Лукойл, ТНК и прочее-в 90% это франшиза. Танки ни кто не чистит, заливаете вместе с соляркой по полкило асфальта, потом удивляетесь, почему не едет…да потому, что в России живём. Поэтому ломается даже то, что ломаться не может. Сука, у нас даже ломы ломаются, а вы удивляетесь про насос. -
- 17 сен 2015
- 2.363
- Санкт-Петербург
- AUDI Q7 2015 г.
-
На заправках ))), а там где написан вид топлива надо просто писать Дизель(diesel fuel, solar oil) и всё)))
-
Скажите пож., работает ли навигация в q7 на территорит крыма?
-
05.08.2014 07:00
#1
Ошибка 2463 или как я сажевик промывал
может мой опыт кому и пригодится. Итак имеем Winstorm 2007г. пробег 187000. Начиналось все как обычно сначала стал тупить и турбо яма какая то длинная стала, списывал на то что может кажется, привык и т.д. И вот во время отдыха с семьёй на Байкале получил ошибку 2463. На панели «джеки чан» машина не едет. Стал разбираться что к чему.Ошибка 2463 забит Сажевый фильтр. И получалось три варианта :
1.Менять сажевый.
2 Купить промывочную жидкость и промыть.
3.Удалить нафиг сей чудный девайс и прошиться на евро 2.
Первый вариант отмел сразу, причины думаю указывать смысла нету. Второй заинтересовал больше, но надежды ни какой не было. Решил так, не получится с промывкой пойду по третьему пути кастрирую нафиг. Тут еще факт один сыграл свою роль, ближайшее место где мне могли удалить сажевик это Иркутск. списался сказали что за 15000 р. Проблему решат, но я живу далековато 350км да еще время сколько убить нужно, а его то и нет. С работы отпрашиваться геморойно, короче выходило плюсом затраты на поездку в круг получалось что за 20000р. Жаба душила. но что поделать надо так надо. Паралельно почитал про промывку СФ. Жидкость продается. На ютубе полно видео как промывают, Сначала жижей(5 литров) потом водой 20 литров надо. Судя по отзывам помогает, но не сильно. месяц два потом снова забивается. Короче пораскинул я мозгами, вспомнил раньше систему охлаждения каустиком промывали. Думаю хуже то все равно не сделаю, сходил в вет. лабораторию там за бутылку взял каустической соды большой пакет с ручками 10кг. Снял сажевик, попробовал налить воды простой посмотреть как выливаться будет. Залил влезло примерно литр, наполнился и медленно так уходит, я добавил еще, вобщем влезло литра три потом только с другого конца выливаться стало. Подождал пока сольется,низ заткнул тряпками, датчик выкрутил и отверстие тоже заткнул. Засыпал соду каустическую с переднего конца по ходу движения, добавил воды, зашипело и ушло все это внутрь, опять повторяю процедуру и так несколько раз. Смотрю реакция внутри идет, СФ нагрелся. Оставил так минут на 20, слил получившуюся жижу. Затем тоже самое только уже с другой стороны повторил. Промыл водой. И так по кругу раза 3-4. Затем стал промывать его водой из шланга, какие там 20 литров как можно таким количеством промыть . У меня ушло куба 2 наверное. вроде бы чернота перестала выходить с обоих концов, но все равно как то вода не уверено проходит сквозь фильтр, лучше уходит внутрь, быстрее вытекать стала но все равно не то.
Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло я опять хватаю шланг и лью воду как только чернота престаёт идти снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. И так по переменке с одного конца потом с другого, только осторожно бить нужно там с переднего края две трубки торчат, не погнуть чтобы. короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). После всего, как перестало говнище выходить даже после ударов, взял автомойку типа «керхер» и струёй хорошей стал промывать. Тфу ты мать твою опять говнище лезет, с мойкой еще минут 40 провозился. Ну все вроде бы перестала чернота выходить. поставил СФ лью воду вода как через трубу с одного края заливаешь с другого выходит, фильтр не успевает наполнятся. Поставил вертикально его чтобы сливалось с него и пошел.домой.
На завтра собрал все попробовал проехать, машина тупит чек горит, ни фига не помогло думаю. Прогнал ее км 5 -6 не помогает, еду домой остановился в ларьке думаю куплю водяры и нажрусь. Пришел сел завел поехал газу какбы побольше придавил тупит же, а она как рванет сместа со свистом покрышек, я даже прифигел немного. Думаю дайка еще прогоню разворачиваюсь и на трассу. Проехал 10-15 км смотрю регенерация включилась,еще проехался. И все заработало. Машинка явно резвее стала, затуп на старте ощутимее меньше стал. про расход не скажу что снизился сильно, но БК както по другому работать стал не знаю как и счем это связано но он показания чаще менять стал, раньше такого не было, а щас с перекрестка по резче стартанешь он грамм 300 к расходу прибавляет, короче более четкая реакция у него стала. После промывки наздил 2000 км полет пока нормальный. Если хотябы на год хватит то на мой взгляд стоит заморочится и промыть.
И так по затратам одна бутылка на каустик, кг5 каустической соды и воды куба 3. плюс время на работы часов 4-5 угрохал. Работать, если кто вдруг захочет сей эксперимент провести в резиновых перчатках, резиновых сапогах, очки защитные не помешают. Фоток извените нет, так как работа сырая с кислотой связаная и работал в одного. Фу все.
-
05.08.2014 08:12
#2
Весьма познавательно. Интересно, на сколько хватит.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
-
05.08.2014 08:28
#3
Хороший рассказ. Может пригодится. За 2000 км сколько раз регенерация включалась?
А что на это Алексей скажет? Панацея или временная мера и на сколько может хватить такой промывки?
-
05.08.2014 09:05
#4
Сообщение от dok3333
Взял деревянную чурку, приподнял руками СФ им как долбану торцом о чурку, мама мия что тут полезло ……снова с силой раза 2 -3 о чурку торцом долбану, опять лезет говнище. ….короче еще часа полтора два я его колошматил. Тяжелый блин, ну за одно и физкультурой подзанялся )))). .
Просто на минутку приставил,Посмеялся
-
05.08.2014 11:45
#5
Сообщение от Bullseye
…За 2000 км сколько раз регенерация включалась? …и на сколько может хватить такой промывки?
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
05.08.2014 12:13
#6
Сообщение от Kamikadzzze
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
У меня щас проходит от 550-650 км. когда тошнишь чаще, когда много бодро едишь то реже. Кастрация возможно на подходе. Или попробовать востользоваться описанным выше способом и продлить его умирание.
-
05.08.2014 14:33
#7
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
-
05.08.2014 16:02
#8
«Сколько онанизмом не занимайся, а детей не будет«- народная мудрость. О которой почему-то забывают те, кто такие топики пишет и сажевые моет
Для начала надо понять ПРИЧИНУ- почему «вдруг» сажевый стал забиваться и отчего это проводимая контроллером регенерация «вдруг» перестала особо помогать удалить сажу. Кто поймет- мыть не будет. Ключевое слово тут- температура. И ЧЕМ, при помощи ЧЕГО она может быть достигнута. И что разрушает сера в топливе, что потом начинаются проблемы с температурой на регенерации и невозможность качественно прожечь накопления в фильтре….
Попробуйте эту ГЛАВНУЮ и ОСНОВНУЮ и ЕДИНСТВЕННУЮ причину выхода из строя фильтров помыть, авось поможет :):):)
-
05.08.2014 16:07
#9
Сообщение от Kamikadzzze
А, вообще, какой должен быть диапазон «прожига»? У меня в последнее время регенерация запускается через 250 — 300 км., правда, заканчивается (через раз) на холостых возле дома. Понимаю, что для полноценного прожига необходима загородная трасса или уже пора » кастрировать»?
Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…
-
05.08.2014 16:29
#10
Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности
-
05.08.2014 19:30
#11
Сообщение от dok3333
Алекс хорошо рассуждать об рукоблудии, когда в твоем городе есть люди которые способны, грамотно и качественно удалить эту ххреновину. А что делать тем у кого нет такой возможности. Если нет времени, сейчас тащится в другой город,а машинка нужна. и не в деньгах дело чтобы эконмить на авто, (никогда так не делал). Если не поможет в любом случае конечно удалю, при первой же возможности
У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…Последний раз редактировалось AlexW; 05.08.2014 в 19:34.
-
06.08.2014 03:00
#12
Сообщение от AlexW
У Вас ВСЕГДА была и ЕСТЬ такая возможность. Как и у жителей куда более отдаленных регионов, Мирного или Салехарда итп.
Но Вы даже не попытались эти возможности поискать. Как там поется- кто ищет тот ВСЕГДА найдет. Ну а кто НЕ ИЩЕТ- тот пишет на форумах, это видимо проще чем какие-либо РЕАЛЬНЫЕ действия…
P.S. Конечно НЕ ПОМОЖЕТ. Так чтобы всерьез и надолго. Катпокрытие на решетке фильтра не восстановить никак… Продлить агонию и нанести еще больший урон мотору- это да, бесспорно, можно и еще поездить. Потом все встанет правда в разы дороже на устранение последствий, но наши-то люди обычно предоставляют это следующему владельцу…И самое странное- даже тот же форум не читают, чем все это у людей заканчивалось… Почему-то учимся только на своих ошибках и любим наступать на одни грабли много раз…Поддержу и добавлю ко всему выше сказанному:
Мы находимся около 1200 км по-дальше от Новосибирска, чем Улан-Уде и тем не менее все кто прошивался нашли возможность и время для этого, потому как у всех начались регенерации через 200-300км, а у одного были каждые 50км. Хотя до этого тоже думали, что эта процедура и подождать может, и времени нет, и машина все время нужна и т.п.
-
06.08.2014 04:19
#13
А с другой стороны, каждый сам решает, как ему поступать. Не стоит отчитывать взрослого человека, как первоклассника. Данный опыт считаю очень интересным, такой способ решения проблемы на нашем форуме ещё не фигурировал. Тем более, пробег у машины при наличии сажевого фильтра очень приличный. Прошу ТС не теряться и делиться своими наблюдениями по поведению машины.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
-
06.08.2014 06:50
#14
Сообщение от AlexW
Вы точно ничего кастрировать не будете. Вы из категории людей как Бося, который недавно нас покинул. Уделать в хлам авто, ничего в него любыми способами не вкладывая, типа денежки экономим. А как только полный и серьезный кирдык настает, Вы будете срочно избавляться. С обычной присказкой «Отличное техническом состояние», лохи не перевелись, они клюнут…
Алекс, насколько я помню жадничал я только на новые нивоматы
а так все исправно восстанавливал, ремонтировал после предыдущего владельца. перепрошиться только не успел
-
07.08.2014 06:01
#15
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
-
07.08.2014 07:11
#16
Сообщение от dok3333
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
не переживай ты так, сделал и сделал, авто едет, ничего не случается криминального, дальше видно будет. я ж тоже без маф’а езжу, хотя это не правильно, и не дымит, и сканер молчит, завтра съезжу проверюсь. съезжу к алексею надеюсь он скажет что со мной:)
-
07.08.2014 08:42
#17
Сообщение от dok3333
Чего вы на меня набросились то, я же не призываю никого так делать , я написал как поступил я и чем я руководствовался. На сегодняшний момент машина ведет себя вполне нормально. Чем я могу навредить двигателю я не понимаю, надеюсь кто нибудь объяснит. Появится проблема в ближайшем будущем удалю и обязательно отпишусь на эту тему.
Чем навредить?? Ну сколько раз можно-то? Ладно- еще раз и последний.
1)Наличие подпора в виде катализатора СРАЗУ за VNT нагнетателя отнюдь отлично способствует накоплению отложений на механизме VNT. Эти отложения приводят к увеличению усилия на сдвиг лопаток VNT, что как понятно увеличивает ток в тяговый электромотор. Конец всегда таков, если раз в год хотя бы не чистить- либо сгорает сам мотор, либо управляющий каскад в контроллере. Так как VNT-контроллер отдельно от нагнетателя не поставляется, меняется ВСЯ турбина.
И про именно эти проблемы и замену из-за отказа VNT в ЭТОМ форуме писано-переписано кстати, только опять выводов никто не делает…
2)Наличие постоянных ходовых регенераций (которые водитель никак не замечает) приводит к работе мотора на смеси дизтоплива с маслом. На отечественном «топливе» как-то добиться интервала между регенерациями как оно было бы в Корее технически невозможно. На порядок ЧАЩЕ. Плюс если еще и масло из разряда LowSaps, далее в первую очередь разваливается ВСЕ что стоит в головке блока. От компенсаторов до коромысел итд итп. Таких развалов описано на ЭТОМ форуме полным-полно, только выводов опять никто не делает ОТЧЕГО это..
Поршевая также страдает но в меньшей степени чем детали головки. Обычно на не новом моторе, на коих Вы и ездите, расход масла примерно может быть равен количеству попадающей туда соляры. Потому уровень по щупу может стоять на месте, и водитель потому думает что у него все хорошо
3)Как известно из физики, дизель развивает высокий КПД при отсутствии у него какой-либо системы выпуска. Это не бензиновый мотор, резонанс на выпуске дизелю не нужен. Потому если есть помимо самой выпускной трубы любые вещи, которые препятствуют проходу газов- КПД существенно падает. То есть не ликвидируя фильтр и катализатор Вы тратите на топливо много больше чем могли бы. И имеете тягу мотор хуже чем можно было бы достичь.
4)Работа системы EGR при наличии сажевого согласована с сажевым и производится по иным алгоритмам нежели для Euro-II/III. Таки образом количество разной дряни, оседающей во впускной системе мотор существенно больше чем могло бы быть. Это как понятно КПД мотора также не увеличивает..Это достаточно или мало? Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?
-
07.08.2014 11:38
#18
Или понятие «проблема» у народа возникает только когда колом встает?
Когда встает колом.
Сужу строго по себе.
-
09.09.2014 22:44
#19
AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??
-
10.09.2014 04:43
#20
Сообщение от Cheetah
AlexW, вопрос к Вам. Daewoo Winstorm Maxx, купил в Уссурийске, год катался в Чите (заправка Роснефть евро 3), год катаюсь в Краснодаре (евро 3 Газпронефть, евро 5 — Лукойл). Месяца 2 назад распробовал типа Лукойл и типа евро 5. Через месяц езды на лукойловском стала часто включаться регенирация, как скрытая так и явная с табло. По прошествии месяца плюнул, перешёл обратно на евро 3 от газпромнефти, обороты 1000 минимум, регенирация только скрытая, не часто, езжу так недели 2. Думаю пора выкинуть сажевик и перешить всё пока не сломалось что нить нафиг. Предлагают варианты,
1 — вырезать сажевик, врезать кусок трубы и перешить, заглушив EGR физически.
2 — Перешить всё там по супермодному за космоденьги (21 получается), впихивая в уши что у вас контроллер Бош и у него свои фишки там и прочее. (точно — Бош стоит…)
3 — вырезать самому сажевик и переварить трубу и с чеком ехать к третьим, там типа всё программно и ЕГР заглушат и сажевик, но насторожило вот что, у меня стоит чип-тюнинг немецкий однопрограммный, они говорят, да пофигу, можем снять данные и с ним, и он на программу перешивки не повлияет никак…
всего 3 кривоконторы в Краснодаре по такому, ни одна не произвела впечатления…
вопрос в чём, Как сделать правильно и с наименьшими потерями по машине… и по нервам.. и по деньгам.. ??Вариант 4 — отправить блоки в Новосиб, остальное сделать самому (или где то) …тем более не часто ездите
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».
Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности
Заключение станции:
По п.1: События в регистраторе событий отсутствуют
По п.2: Выявлены недостаток мощности и следующие события:
P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность
P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения
Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны
Техническое обоснование
По п. 1: Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.
Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.
В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации
По п. 2: Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.
Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.
Решение в условиях сервиса
Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.
Всегда:
Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.
Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.
При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.
После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.
Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.
Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.
Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.
В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.
При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.
Аргументация
По п.1:
Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.
По п.2:
Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2463
- Диагностика и решение проблем
- Регенерация DPF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.
Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.
PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
- Повышенная температура двигателя.
- В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
- Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2463
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Регенерация DPF
Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.
Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.
Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.
Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
- Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
- Jeep
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Volvo
С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.
Видео
Код неисправности OBD II P2463 — это общий код, который определяется как «Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи» и устанавливается для всех дизельных двигателей, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц (дизельной сажи). в дизельном сажевом фильтре. Обратите внимание, что количество сажи, составляющее «чрезмерную нагрузку», варьируется между производителями и приложениями, с одной стороны, и что объемы как сажевого фильтра, так и выхлопной системы в целом играют решающую роль в определении уровня. противодавления, необходимого для запуска цикла регенерации DPF (сажевого фильтра), с другой стороны.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
P2463 — код ошибки OBD2 значит — Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи.
Что значит ошибка P2463?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем дизельным автомобилям 1996 года выпуска (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2463, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ограничение (из-за накопления сажи) в системе сажевого фильтра (DPF). Этот код должен отображаться только в автомобилях с дизельным двигателем.
Поскольку системы DPF предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельного двигателя, накопление сажи иногда может приводить к ограничению DPF. Системы DPF имеют решающее значение для облегчения соблюдения автопроизводителями строгих федеральных правил в отношении экологически чистых дизельных двигателей. Современные автомобили с дизельным двигателем дымят гораздо меньше, чем автомобили с дизельным двигателем прошлых лет; в первую очередь из-за систем DPF.
Большинство систем PDF работают аналогичным образом. Корпус DPF напоминает большой стальной глушитель с фильтрующим элементом. Теоретически крупные частицы сажи улавливаются фильтрующим элементом, и выхлопные газы могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее. В наиболее распространенной конструкции DPF содержит волокна стенок, которые притягивают более крупные частицы сажи, когда они попадают в корпус. В менее распространенных конструкциях используется сборка рыхлой перемычки, которая заполняет практически весь корпус. Отверстия в фильтрующем устройстве имеют размер, позволяющий задерживать более крупные частицы сажи; выхлопные газы проходят через выхлопную трубу и выходят из нее.
Когда фильтрующий элемент накапливает чрезмерное количество частиц сажи, он частично забивается, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления. Как только противодавление достигает запрограммированного предела, PCM инициирует процедуру регенерации фильтрующего элемента.
Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF):
Для регенерации фильтрующего элемента должна быть достигнута минимальная температура 1,200 градусов по Фаренгейту (внутри DPF). Для этого в системе регенерации используется специальная система впрыска. Процесс впрыска с электронным управлением (PCM) вводит горючее химическое соединение, такое как дизельное топливо или жидкость выхлопных газов дизельного двигателя, в DPF. После введения специальной жидкости частицы сажи сжигаются и выбрасываются в атмосферу (через выхлопную трубу) в виде безвредных ионов азота и воды. После регенерации PDF противодавление выхлопных газов падает в допустимых пределах.
Активные системы регенерации DPF инициируются автоматически PCM. Обычно этот процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют взаимодействия с водителем (после того, как PCM представил предупреждающее предупреждение) и обычно происходят после того, как автомобиль припаркован. Процедуры пассивной регенерации могут занять несколько часов. Проверьте источник информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, какой тип DPF-системы оснащен вашим автомобилем.
Если PCM обнаруживает, что уровни давления выхлопных газов не достигают запрограммированного предела, P2463 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Степень тяжести и симптомы ошибки P2463
Поскольку ограничение DPF может привести к повреждению двигателя или топливной системы, этот код следует считать серьезным.
Симптомы кода P2463 могут включать:
- Другие коды регенерации DPF и DPF, вероятно, будут сопровождать сохраненный код P2463
- Неспособность производить и поддерживать желаемый уровень оборотов
- Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопной системы
- Сохраненный код неисправности и светящаяся сигнальная лампа
- Во многих случаях может присутствовать несколько дополнительных кодов. Обратите внимание, что в некоторых случаях дополнительные коды могут не иметь прямого отношения к проблеме регенерации DPF.
- Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим, который будет сохраняться до тех пор, пока проблема не будет решена.
- В зависимости от приложения и точного характера проблемы, некоторые приложения могут столкнуться с заметной потерей питания.
- Расход топлива может заметно увеличиться
- Может присутствовать чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
- В тяжелых случаях температура двигателя может достигать аномально высокого уровня.
- В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.
- Указанный уровень масла может быть выше отметки «FULL» из-за разбавления масла топливом. В этих случаях масло будет иметь отчетливый запах дизельного топлива.
- Другие компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и связанные с ним трубки, также могут быть засорены.
Возможные причины кода
Возможные причины этого кода двигателя включают:
- Чрезмерное накопление сажи из-за недостаточной регенерации DPF
- Неисправный датчик давления DPF или сжатые, поврежденные и забитые напорные шланги.
- Недостаточно жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя
- Неправильная дизельная выхлопная жидкость
- Короткое замыкание или разрыв проводки к системе впрыска DPF или датчику давления выхлопных газов
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
- Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
- Неисправен датчик давления выхлопных газов
- В приложениях с системами SCR (селективная каталитическая нейтрализация) почти любая проблема, связанная с системой впрыска или самой жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, может привести к неэффективной или неэффективной регенерации сажевого фильтра, а в некоторых случаях регенерация сажевого фильтра вообще не произойдет. .
- Почти любой код, который относится к слишком низкой или слишком высокой температуре выхлопных газов для регенерации DPF, может способствовать коду P2463 или, в конечном итоге, быть прямой причиной этого кода. Эти коды включают P244C, P244D, P244E и P244F, но обратите внимание, что могут быть специальные коды производителя, которые также относятся к температуре выхлопных газов.
- Сигнальная лампа CHECK ENGINE/SERVICE ENGINE горит по какой-либо причине
- Неисправен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или неисправна цепь управления клапаном EGR.
- В баке менее 20 литров топлива
Процедуры диагностики и ремонта P2463
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) — это лишь некоторые из инструментов, которые я бы использовал для диагностики сохраненного P2463.
Я начинаю свой диагностический процесс с осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Я бы внимательно осмотрел жгуты, которые расположены рядом с горячими деталями выхлопной системы и острыми выхлопными щитками. Другие коды регенерации DPF и DPF следует отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать и отремонтировать код P2463.
Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Эта информация может быть полезна позже, поэтому я люблю записывать ее перед очисткой кодов и тестированием вождения автомобиля.
Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчика давления DPF. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить.
Если не были соблюдены рекомендованные производителем процедуры регенерации DPF, можно подозревать фактическое ограничение DPF из-за чрезмерного накопления сажи. Запустите процедуру регенерации и посмотрите, устраняет ли она чрезмерное накопление сажи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Шланги / линии датчика давления DPF склонны к засорению и разрушению
- Неправильная / недостаточная жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя является очень частой причиной отказа регенерации сажевого фильтра / накопления сажи.
- Если рассматриваемый автомобиль оснащен системой пассивной регенерации, тщательно соблюдайте интервалы обслуживания сажевого фильтра, указанные производителем, чтобы избежать чрезмерного накопления сажи.
VW P2463 09315 DPF Particulate Filter Restriction FIXED!!
Пошаговая инструкция устранения P2463
ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется получить, по крайней мере, практические знания о том, как работают современные системы контроля выбросов дизельных двигателей, изучив соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации, над которой они работают, прежде чем приступать к диагностике и/или ремонту код P2463.
Это особенно важно, если затронутое приложение оснащено системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация), которая впрыскивает мочевину, также известную как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей , в выхлопную систему для уменьшения образования твердых частиц. Эти системы не известны своей надежностью, и многие проблемы, связанные с сажевым фильтром, возникают непосредственно из-за неисправностей и отказов системы впрыска.
Непонимание того, как работает система впрыска мочевины или зачем она вообще нужна, почти наверняка приведет к неправильной диагностике, напрасной трате времени и, вполне возможно, к ненужной замене фильтра DPF, который стоит несколько тысяч долларов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя все фильтры DPF имеют достаточно длительный срок службы, этот срок службы, тем не менее, ограничен и может зависеть (сокращаться) от многих факторов, таких как чрезмерный расход масла по какой-либо причине, чрезмерная заправка топливом, длительные периоды езды по городу или вождения на низких оборотах. скорости, в том числе. Эти факторы необходимо учитывать при диагностике этого кода; невыполнение этого требования может привести к частым повторениям кода, снижению расхода топлива, устойчивой потере мощности и, в тяжелых случаях, даже к отказу двигателя, вызванному чрезмерным противодавлением в выхлопной системе.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Код P2463 часто сопровождается несколькими другими кодами, связанными с выбросами, особенно если приложение оснащено системой селективного каталитического восстановления в качестве дополнения к DPF. Многие коды, связанные с этой системой, могут либо вызвать, либо способствовать установке кода P2463, что делает обязательным исследование и устранение всех кодов, относящихся к системе впрыска, до того, как будет предпринята попытка диагностики и/или ремонта P2463. Имейте в виду, однако, что в некоторых случаях, например, когда дизельная жидкость загрязняется , может потребоваться замена всей системы впрыска, прежде чем можно будет очистить некоторые коды или до устранения ошибки P2463.
В свете вышеизложенного непрофессиональным механикам рекомендуется всегда обращаться к руководству по применению, над которым ведется работа, для получения подробной информации о системе контроля выбросов для этого приложения, поскольку производители не следуют стандарту, подходящему под один размер. все подходы к системам контроля выбросов выхлопных газов дизельных двигателей и/или устройствам, используемым для контроля и/или сокращения выбросов выхлопных газов дизельных двигателей.
Шаг 2
Предполагая, что вместе с P2463 отсутствуют дополнительные коды, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также расположение, функции, цветовое кодирование и прокладку всех соответствующих проводов и/или шлангов.
Шаг 3
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную или корродированную проводку и/или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на датчик давления фильтра DPF и связанную с ним проводку/разъемы, а также на все шланги/напорные линии, ведущие к датчику. Забитые, разрушенные или поврежденные напорные линии являются частой причиной появления этого кода, поэтому удалите все линии и проверьте их на наличие засоров и/или повреждений. Замените все напорные линии и/или соединители, которые находятся в далеко не идеальном состоянии.
Шаг 4
Если видимых повреждений проводки и/или напорных линий не обнаружено, подготовьтесь к проверке заземления, сопротивления, непрерывности и эталонного напряжения на всей связанной проводке, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время работы. испытания на сопротивление.
Обратите особое внимание на цепи опорного и сигнального напряжения. Чрезмерное (или недостаточное) сопротивление в этих цепях может привести к тому, что PCM «думает», что перепад давления до и после DPF больше или меньше, чем он есть на самом деле, что может привести к установке этого кода.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените проводку по мере необходимости, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что датчик давления DPF является частью цепи управления, поэтому его внутреннее сопротивление также необходимо проверять. Замените датчик, если он не соответствует указанному значению.
Шаг 5
Если код сохраняется, но все электрические параметры соответствуют спецификациям, используйте сканер для запуска принудительной регенерации сажевого фильтра, но обязательно делайте это только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на открытом воздухе.
Целью этого упражнения является проверка того, что ремонт проводки или замена датчика давления DPF прошли успешно. Тем не менее, принудительные циклы регенерации ДОЛЖНЫ выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, как для обеспечения запуска процесса, так и для его успешного завершения.
Шаг 6
Имейте в виду, что если регенерация не начинается, это может быть связано со следующими причинами:
- Сигнальная лампа CHECK ENGINE/SERVICE ENGINE горит по какой-либо причине
- Неисправен клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) или неисправна цепь управления клапаном EGR.
- В баке менее 20 литров топлива
Если процесс регенерации не запускается, убедитесь, что вышеуказанные условия соблюдены, прежде чем выводить из эксплуатации либо DPF, либо PCM.
Шаг 7
Если процесс регенерации начинается, следите за процессом на сканере и обращайте особое внимание на давление перед сажевым фильтром, как показывает сканер. Фактическое давление зависит от приложения, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу в любой момент процесса. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о максимально допустимом давлении перед DPF для данного конкретного применения.
Если давление на входе приближается к предписанному пределу, а сажевый фильтр находится в эксплуатации около 75 000 миль или около того, вполне вероятно, что сажевый фильтр достиг конца своего срока службы. Хотя принудительная регенерация может временно устранить код P2463, вполне вероятно, что проблема повторится довольно скоро, причем в течение (или несколько раз) интервала в 300 миль или около того между циклами автоматической регенерации.
Шаг 8
Следует иметь в виду, что штатные или заводские сажевые фильтры нельзя обслуживать или «очищать» способами, которые восстановят их эффективность до уровня нового блока, несмотря на заявления многих так называемых экспертов.
DPF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов выхлопных газов, и единственный надежный способ гарантировать, что вся система будет работать на пике производительности, — это заменить DPF на OEM-деталь или на один из многих превосходных вторичных компонентов, которые можно приобрести на вторичном рынке. предназначены для обслуживания. Однако для всех замен DPF требуется, чтобы PCM был адаптирован для распознавания сменного DPF.
Хотя процесс адаптации иногда можно успешно выполнить своими руками, следуя инструкциям, приведенным в руководстве, эту процедуру, как правило, лучше доверить авторизованным дилерам или другим специализированным ремонтным мастерским, у которых есть доступ к подходящему оборудованию и последним обновлениям программного обеспечения.
Распространенные ошибки при диагностике кода P2463
Важно понимать, что может быть много других факторов, вызывающих эту проблему, а не напрямую обвинять систему впрыска. Всегда проверяйте неисправность проводки и предохранителей, а также датчик воздушной форсунки и детали DEF на наличие ошибок. Воспользуйтесь помощью профессионального механика для решения проблемы с кодом OBD, так как это позволит избежать неправильной диагностики, а также может помочь снизить затраты, связанные с ремонтом.
- Неисправность датчика давления форсунки воздуха восстановителя
- Отказ системы управления насосом реагента
- Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Проблемы с проводкой и разъемом в отношении датчика и цепей
- Поврежденный или засоренный насос DEF
Транспортные средства, часто отображающие код P2463 OBD
Код ошибки P2463 Acura OBD |
Код ошибки P2463 Honda OBD |
P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Mitsubishi |
P2463 Код ошибки Audi OBD |
Код ошибки P2463 Hyundai OBD |
Код ошибки P2463 Nissan OBD |
P2463 BMW OBD код ошибки |
P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Infiniti |
P2463 Код ошибки OBD Porsche |
Код ошибки P2463 Buick OBD |
Код ошибки P2463 Jaguar OBD |
Код ошибки P2463 Saab OBD |
Код ошибки OBD P2463 Cadillac |
Код ошибки OBD P2463 Jeep |
Код ошибки P2463 Scion OBD |
Код ошибки P2463 Chevrolet OBD |
P2463 Код ошибки бортовой системы диагностики Киа |
P2463 Код ошибки OBD Subaru |
Код ошибки P2463 Chrysler OBD |
Код ошибки P2463 Lexus OBD |
Код ошибки P2463 Toyota OBD |
P2463 Код ошибки OBD Dodge |
Код ошибки P2463 Lincoln OBD |
P2463 Код ошибки OBD Vauxhall |
P2463 Код ошибки OBD Ford |
Код ошибки P2463 Mazda OBD |
P2463 Volkswagen OBD код ошибки |
P2463 Код ошибки OBD GMC |
Код ошибки P2463 Mercedes OBD |
P2463 Код ошибки Volvo OBD |
Коды, относящиеся к P2463
Обратите внимание, что, хотя коды, перечисленные ниже, не всегда строго связаны с P2463 — «Ограничение сажевого фильтра — накопление сажи», все перечисленные здесь коды могут либо вызвать, либо значительно способствовать установке кода P2463 , если они не решена своевременно.
- P2452 — Относится к «Цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра «A»»
- P2453 — Относится к «диапазону/рабочим характеристикам цепи датчика давления «А» дизельного сажевого фильтра»
- P2454 — Относится к «Датчику давления «А» дизельного сажевого фильтра, низкий уровень сигнала»
- P2455 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика давления «А» дизельного сажевого фильтра»
- P2456 — Относится к «Прерывистый/хаотичный сигнал цепи датчика давления сажевого фильтра «А»»
- P2458 — относится к «длительности регенерации сажевого фильтра».
- P2459 — относится к «частоте регенерации сажевого фильтра».
- P245E — относится к «Цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
- P245F — относится к «диапазону / характеристикам цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
- P2460 — Относится к «Датчик давления дизельного сажевого фильтра «B», низкий уровень сигнала»
- P2461 — Относится к «Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
- P2462 — Относится к «Прерывистый/хаотичный сигнал цепи датчика давления сажевого фильтра «B»»
- P2464 — Относится к «Слишком низкий перепад давления в сажевом фильтре, ряд 2».
- P2465 — Относится к «Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре, ряд 2»
- P244A — относится к «Слишком низкому перепаду давления в сажевом фильтре, ряд 1»
- P244B — относится к «Слишком высокому перепаду давления в сажевом фильтре, ряд 1»
P2463 Информация для конкретных марок
P2463 CHEVROLET — Дизельный сажевый фильтр Ограничения по накоплению сажи
P2463 Накопление сажи в дизельном сажевом фильтре FORD
GMC — P2463 Засорение сажевого фильтра дизельного двигателя Накопление сажи
Всем привет! Когда искал информацию относительно посторонних звуков из под капота, натолкнулся на вот эту заметку. Почитал и сначала не придал значения, тем более у человека были не верно подписаны картинки. Затем ковыряясь в ELSA, натолкнулся на вот этот TPI:
Сводка TPI Учётный №: 2027520/12
Протяжный гул из моторного отсека, нехватка мощности с появлением события
Дата разрешения публикации: 13.11.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Во время движения или при лёгком нажатии педали акселератора на неподвижном автомобиле кратковременно слышен шум со стороны моторного отсека.
2. Недостаток мощности, двигатель переходит в аварийный режим работы.
События: «P22D200 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении», «P22D300 — Клапан входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в закрытом положении», а также «P00AF00 – Механизм регулирования давления наддува, заедает».
Техническое обоснование
• В отдельных случаях в результате неблагоприятных сочетаний допусков на изготовление клапана и вакуумного привода на клапане регулирования давления наддува может возникать шум (резонанс), который слышен в салоне автомобиля.
• Наличие этого резонанса на короткое время влияет на управление регулирующей заслонкой турбонагнетателя или на изменение геометрии турбины в турбонагнетателе с изменяемой геометрией турбины. По соображениям безопасности двигатель переводится в аварийный режим.
Решение в условиях производства
Начиная с номера шасси WV*ZZZ7HZDH035997, устанавливается изменённая система вакуумных шлангов с демпфером пульсаций.
Решение в условиях сервиса
К пункту 1. (Шум) Попытайтесь точно определить место возникновения шума в моторном отсеке. Если источником шума является электромагнитный клапан, заменить часть системы вакуумных шлангов согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям).
К пункту 2. Недостаток мощности с регистрацией события. Проверить, как осуществляется регулирование давления наддува согласно ВПН, и выполнить визуальную проверку вакуумных шлангов. Проверить вакуумные шланги на наличие перегибов, потёртостей, а также повреждений от укусов грызунов. Повреждённые детали при этом необходимо заменить, или необходимо правильно проложить шланги. Если система наддува работает согласно этим проверкам, то в случае последующей регистрации событий заменить часть вакуумных шлангов для регулирования системы выпуска ОГ согласно номерам деталей, указанным в ETKA (см. таблицу в разделе указаний по оригинальным деталям):
TDI Bi-Turbo: события P22D200 и P22D300 и
TDI с обычным турбонаддувом: событие P00AF00
Изображение «СТАРОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска ОГ БЕЗ демпфера пульсаций
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов для управления системой выпуска С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Изображение «НОВОЙ» системы вакуумных шлангов двигателя TDI с обычным турбонаддувом для управления системой выпуска ОГ С демпфером пульсаций и изменённой системой шлангов.
Место установки демпфера пульсаций, двигатель с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAAD, CCHA, CCHB)
Место установки демпфера пульсаций, TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA)
Указания по оригинальным запчастям
(*) Для двигателей с соответствующим буквенным обозначением в случае TDI с обычным турбонаддувом (буквенное обозначение двигателя CAA*, CC*) и TDI Bi-Turbo (буквенное обозначение двигателя CFCA) необходимо заказывать оба соответствующих вакуумных шланга (новые номера деталей см. в таблице).
Т.е. VAG все же признал проблему с клапаном и искал решение.
Итак заказываем неизвестную приблуду )))
В живую это все выглядит следующим образом.
Полный размер
Вот деталь для моего мотора СААВ
Полный размер
Снимаем клапан
Полный размер
Шланг который нужно заменить (сверху)
Полный размер
А вот что должно получится на выходе.
Пока еще все это не тестировал, но по итогам замены клапана отмечу следующее: передвигаться на авто стало комфортнее, нет рывков при переключениях, вызванных сбросом вакуума и соответственно не правильному положению лопаток турбины.