P246c ошибка форд транзит

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте!

    ДВС дизель 2,2.
    Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
    Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
    Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
    Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
    Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
    От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.

    Спасибо!

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .

  5. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  6. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Краснодар

    Если что можно отключить сажу


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Скинуть ошибку p246c в Ford Транзит

это регулировка ручника, а как провести замену?

Kaylan

С нашими реалями самый главный просчет — это просвет автомобиля, а цена, то она и в предыдущий Торнео Коннект дешевой не была. А так автомобиль можно сказать, на все случаи жизни.

Жак

На первой передаче трудно включается

Ansel

тоже решил разобрать и промыть при замене пыльника, теперь хрустит.

Урбана Перенсогина

А с 1.4 фиеста таже самая процедура?

Вали

Паша-а еще лучше взять плюс с выхода генератора-там вообще нет потери тока на проводах..а именно с того контакта что под гайкой(не подмагничивание)… часто бывает и стартер плохо крутит и втягивающее не срабатывает-именно из за плохого контакта.. или провод частично обламывается… зачистишь-облудишь и крутит как новый!..

Охнянская Гулдана

Здравствуйте. Не совсем верно объяснил. Первым делом снимаем тормозную скобу. Затем пять болтов под торкс, а потом выворачиваем колесо левое влево, правое вправо и через какую-то приспособу вроде стального пальца и молотка проворачиваем подшипник за уши которыми он прикреплён к кулаку. Затем это снимается значительно легче. Ну а уж потом нужно откручивать болты крепящие тормозной диск к ступице. Как то так,

Дик

Привет лошарам,которые купили машины после такси.На этом канале вы будете постоянными клиентами.

Артем

Здраствуйте,а на газель бизнес 2013года выпуска а и двс 4216,подойдёт ваша кпп?или есть какая либо другая кпп с наименьшими переделками?буду благодарен за ответ.

Фолонкин Первой

Любые углеводороды, которые являются основой масел, в том числе синтетических, имеют свойство окисляться. Так что менять однозначно. Раз в 60-70 тыс. или раз в пять лет.

Маринский Багдат

А на моём Фокусе АКПП и сальники совсем другие,в стальном корпусе и в посадочные места установлены то ли на краску,то ли на герметик. Выбивал кое как изнутри,на горячую,разогрев картер. Снаружи их достать вообще не реально!

Алтынбек Сдобин

Просто и понятно. Лайк.

Кипр

А болтом нельзя его выпрессовать???

Батт

у меня форт транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец.а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х.

Пилигрим

Привет.пару недель назад тож думал о конструкторском отделе форд) по всякому думал!!)

Laina

Ты молодец! Машина всегда в идеале!

Крут

У меня не давно крякнуло сцепление решил полностью поменять в сборе. Купил в сборе маховик, диск, сцепление… обошлось 35000 тг и за работу 20000 отдал. В итоге при переключении скачет вверх обороты, а обратился к слесарю тудаже сказал, что все новое и должно приработатся. Уже пол года прирабатывается. Подскажите в чем причина?

Оставить комментарий

Для DPF Ford стандартно предусматривает три основные процедуры: статическую регенерацию, сброс адаптаций DPF и сброс адаптаций датчика дифференциального давления (DPS). Что именно делает сброс адаптаций DPF — доподлинно неизвестно, реализация скрыта в недрах PCM. Возможно сбрасывает адаптации DPF, связанные с датчиками температуры выпуска (EGT) и другими датчикам. В любом случае эти 3 функции присутствуют в FORScan для данного PCM. Набор функций аналогичен тому, что есть в IDS и ETIS,

valda23 wrote: ↑

Wed Jul 11, 2018 11:12 am


Значения, полученные при сборе данных, для датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)

Эта функция в FORScan называется «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления»

Albertnn wrote: ↑

Wed Jul 11, 2018 11:02 pm


Пытался сбросить накопленные значения DPF, но при этом не сбрасывается DPF_soot_load.

Это нормально — DPF_soot_load расчитывается по сигналу с DPS. Что бы сбросить DPF_soot_load, нужно выполнить
уже упомянутую функцию («Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления»)

Albertnn wrote: ↑

Mon Jul 02, 2018 4:12 pm


Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера — здесь такой фокус не проходит.

Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию — не понимаю!

Нужно пробовать сбросить адаптации DPS как описано выше.

Albertnn wrote: ↑

Mon Jul 02, 2018 4:12 pm


Самая непонятная ошибка P246B, по условиям. Но каким ??????

Эта ошибка вылезла после статической регенерации или автоматической? Если по статической, то FORScan должен был дать дополнительный код ошибки с расшифровкой. Вообще ошибка «некорректные условия для выполнения операции» одна из самых типовых, может быть что угодно. Начиная с недостаточной температуры ECT, EGT, FLT, IAT и заканчивая проблемами в топливной. В вашем случае, возможно, это произошло из-за засоренной форсунки, хотя в этом случае по идее должны быть дополнительные коды ошибок(именно по системе доп. впрыска топлива).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P246b ошибка форд куга
  • P246386 ошибка вольво хс60
  • P246385 ошибка мерседес
  • P246309 ошибка мерседес
  • P246300 ошибка vw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии