Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
Всем здравствуйте!
ДВС дизель 2,2.
Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.Спасибо!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.10.2016
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Елисейское
-
offline
диагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Краснодар
Если что можно отключить сажу
-
Закрытая тема.
Комментарии к теме Скинуть ошибку p246c в Ford Транзит
это регулировка ручника, а как провести замену?
Kaylan
С нашими реалями самый главный просчет — это просвет автомобиля, а цена, то она и в предыдущий Торнео Коннект дешевой не была. А так автомобиль можно сказать, на все случаи жизни.
Жак
На первой передаче трудно включается
Ansel
тоже решил разобрать и промыть при замене пыльника, теперь хрустит.
Урбана Перенсогина
А с 1.4 фиеста таже самая процедура?
Вали
Паша-а еще лучше взять плюс с выхода генератора-там вообще нет потери тока на проводах..а именно с того контакта что под гайкой(не подмагничивание)… часто бывает и стартер плохо крутит и втягивающее не срабатывает-именно из за плохого контакта.. или провод частично обламывается… зачистишь-облудишь и крутит как новый!..
Охнянская Гулдана
Здравствуйте. Не совсем верно объяснил. Первым делом снимаем тормозную скобу. Затем пять болтов под торкс, а потом выворачиваем колесо левое влево, правое вправо и через какую-то приспособу вроде стального пальца и молотка проворачиваем подшипник за уши которыми он прикреплён к кулаку. Затем это снимается значительно легче. Ну а уж потом нужно откручивать болты крепящие тормозной диск к ступице. Как то так,
Дик
Привет лошарам,которые купили машины после такси.На этом канале вы будете постоянными клиентами.
Артем
Здраствуйте,а на газель бизнес 2013года выпуска а и двс 4216,подойдёт ваша кпп?или есть какая либо другая кпп с наименьшими переделками?буду благодарен за ответ.
Фолонкин Первой
Любые углеводороды, которые являются основой масел, в том числе синтетических, имеют свойство окисляться. Так что менять однозначно. Раз в 60-70 тыс. или раз в пять лет.
Маринский Багдат
А на моём Фокусе АКПП и сальники совсем другие,в стальном корпусе и в посадочные места установлены то ли на краску,то ли на герметик. Выбивал кое как изнутри,на горячую,разогрев картер. Снаружи их достать вообще не реально!
Алтынбек Сдобин
Просто и понятно. Лайк.
Кипр
А болтом нельзя его выпрессовать???
Батт
у меня форт транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец.а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х.
Пилигрим
Привет.пару недель назад тож думал о конструкторском отделе форд) по всякому думал!!)
Laina
Ты молодец! Машина всегда в идеале!
Крут
У меня не давно крякнуло сцепление решил полностью поменять в сборе. Купил в сборе маховик, диск, сцепление… обошлось 35000 тг и за работу 20000 отдал. В итоге при переключении скачет вверх обороты, а обратился к слесарю тудаже сказал, что все новое и должно приработатся. Уже пол года прирабатывается. Подскажите в чем причина?
Оставить комментарий
Для DPF Ford стандартно предусматривает три основные процедуры: статическую регенерацию, сброс адаптаций DPF и сброс адаптаций датчика дифференциального давления (DPS). Что именно делает сброс адаптаций DPF — доподлинно неизвестно, реализация скрыта в недрах PCM. Возможно сбрасывает адаптации DPF, связанные с датчиками температуры выпуска (EGT) и другими датчикам. В любом случае эти 3 функции присутствуют в FORScan для данного PCM. Набор функций аналогичен тому, что есть в IDS и ETIS,
valda23 wrote: ↑
Wed Jul 11, 2018 11:12 am
Значения, полученные при сборе данных, для датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
Эта функция в FORScan называется «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления»
Albertnn wrote: ↑
Wed Jul 11, 2018 11:02 pm
Пытался сбросить накопленные значения DPF, но при этом не сбрасывается DPF_soot_load.
Это нормально — DPF_soot_load расчитывается по сигналу с DPS. Что бы сбросить DPF_soot_load, нужно выполнить
уже упомянутую функцию («Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления»)
Albertnn wrote: ↑
Mon Jul 02, 2018 4:12 pm
Не стираются ошибки P246B, P2463, P24A4. Видел что на моделях постарее, можно пошаманить со снятием расходомера — здесь такой фокус не проходит.Из подозрительного вижу большую величину DPF_SOOT_LOAD = 291.
Но что конкретно блокирует статическую регенерацию — не понимаю!
Нужно пробовать сбросить адаптации DPS как описано выше.
Albertnn wrote: ↑
Mon Jul 02, 2018 4:12 pm
Самая непонятная ошибка P246B, по условиям. Но каким ??????
Эта ошибка вылезла после статической регенерации или автоматической? Если по статической, то FORScan должен был дать дополнительный код ошибки с расшифровкой. Вообще ошибка «некорректные условия для выполнения операции» одна из самых типовых, может быть что угодно. Начиная с недостаточной температуры ECT, EGT, FLT, IAT и заканчивая проблемами в топливной. В вашем случае, возможно, это произошло из-за засоренной форсунки, хотя в этом случае по идее должны быть дополнительные коды ошибок(именно по системе доп. впрыска топлива).