Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту.
Заранее благодарен за ответ
здравствуйте.поменяйте электронную плату.
Плату менял, не помогло. При переключении с 3 на 4 происходит заброс оборотов, может коробка вывалится в аварию, а может и нет. При вываливании в аварию после пару забросов коробка может опять начать работать. Вообщем живет своей жизнью…
При замене платы какая либо стружка на гидроблоке была?
Привет! Гидроблок был чистый, на магните на поддоне было что подобие серебрина и латунная пыль
какая стружка мальчишки? закатанный тефлон или вал муфты к3 это переход 3-4 в шестёрке ! пневмотест сделайте
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
снимаете гидроблок и в задней части корпуса есть канал к-3 воздушным пистолетом с резиновым наконечником прохлопайте к-3 на тему утечки !хотя если дефект там то это разбор ! к-3 он с обгонкой бывает рвёт её на больших объёмах или износ элементов зацепления
foeman
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
но можно и плиту посмотреть на тему зависания клапанов
Похоже, что свернуло обгонную муфту, к сожалению это ремонт.
Привет всем! Такая же проблема: пробуксовка с 3 на 4, с 4 передачи если дать в пол то выпадает в аварию (авто W203, 270CDI, пробег 190 000тыс). Проявляется только на горячую (80град). На холодную АКПП работает идеально. Ошибка по коробке Р2500, масло и фильтр поменяны, соленоиды поменяны. Гидроблок еще не мыл. При замене масла в поддоне только пыль, на магните тоже пильца. Заранее спасибо за советы.
-
#1
Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту. Приговор выдали мастера снимать коробку, вскрывать и капремонт.
Заранее благодарен за ответ
- Сообщения
- 766
- Реакции
- 90
- Авто
-
WDB 202080 и WDB 211080
-
#2
чем диагностил?
какая коробка?
А начать:
С уровня масла
Варианты с неправильной кодировкой я отметаю. Так что скорее всего, если не поможет, разборка
Последнее редактирование: 19 Сен 2014
-
#3
чем диагностил?
какая коробка?А начать:
С уровня масла
Варианты с неправильной кодировкой я отметаю. Так что скорее всего, если не поможет, разборка
Привет! Уровень масла норма. проверяли старом. 7226400654773 — полный номер коробки. В аварию вываливается при переключении с 3 на 4 передачу
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 7
- Авто
-
W211 E320 WDB2110651A036447
-
#4
начни с гидроблока, затем фрикционы.. хотя могут еще быть варианты
-
#5
датчик считывания частоту оборотов вала,обычно меняеш плату на гидроблоке и все ок
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 37
- Авто
-
Wdb2102371a400454
-
#6
что с действительными значениями?надо со старом кататься и смотреть а потом уже капиталить акпп.
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 37
- Авто
-
Wdb2102371a400454
Описание P2500 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Индикатор зарядки, вывод L — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Lamp/L-Terminal Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2500
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.