Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P250B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P250B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P250B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P250B
Код неисправности OBD-II P250B является общим, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.
Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.
Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250B и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P250B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться индикатор низкого давления масла.
- Сообщение о проверке масла.
- Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.
Ошибка P250B связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P250B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик уровня масла.
- Загрязнен или забит датчик давления масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Высокий уровень моторного масла.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P250B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250B:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250B снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
- Осмотрите датчик уровня масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250B и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250B.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P250B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Citroen
- Fiat
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Peugeot (Пежо 207)
- Volvo
С кодом неисправности Р250В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250C, P250D, P250E, P250F.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика уровня моторного масла вне диапазона / рабочих характеристик
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Honda, Acura, Volvo, Fiat, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код неисправности OBD-II P250B и соответствующие коды P250A, P250C, P250D, P250E и P250F связаны с цепью датчика уровня моторного масла. Этот контур также известен как контур безопасности уровня масла.
Цепь датчика уровня моторного масла предназначена для контроля уровня моторного масла и давления масла, чтобы гарантировать, что внутренние компоненты двигателя получают необходимое количество смазки. Датчик уровня моторного масла в большинстве случаев устанавливается внутри или внутри масляного поддона двигателя, и его точное расположение зависит от транспортного средства. Этот процесс включает в себя различные компоненты, которые должны выполняться в зависимости от конфигурации системы подачи масла.
Когда PCM обнаруживает выходное напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла или проблему с производительностью, будет установлен код P250B, и загорится индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора могут загореться сразу. В некоторых случаях PCM может выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов двигателя.
Датчик уровня масла:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код серьезен и требует немедленного внимания. Недостаточная смазка или давление масла могут очень быстро вызвать необратимое повреждение внутренних компонентов двигателя.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P250B могут включать:
- Двигатель не запускается
- Показания манометра низкого давления масла
- Скоро загорится индикатор служебного двигателя
- Горит индикатор двигателя Check
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P250B могут включать:
- Неисправен датчик уровня масла
- Загрязнен или забит датчик давления масла
- Низкий уровень моторного масла
- Уровень моторного масла слишком высок
- Неисправная или поврежденная проводка
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем
- Неисправный предохранитель или перемычка (если применимо)
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P250B?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — проверить состояние моторного масла и убедиться, что он обслуживается до надлежащего уровня. Затем найдите все компоненты, связанные с цепью датчика уровня моторного масла, и найдите очевидные физические повреждения. В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может включать в себя несколько компонентов, включая датчик давления масла, переключатели, индикаторы неисправности, датчик давления масла и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения со всеми компонентами, включая PCM. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы проверить конфигурацию цепи безопасности уровня масла и увидеть, включен ли в цепь предохранитель или плавкая перемычка.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. В этой ситуации манометр давления масла может облегчить процесс поиска и устранения неисправностей.
Проверка напряжения
Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации цепи. Конкретные технические данные будут включать таблицы поиска и устранения неисправностей и соответствующую последовательность действий, которые помогут вам поставить точный диагноз.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки целостности проводки, разъемов и других компонентов. Проверки на непрерывность всегда следует проводить при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Проверка целостности цепи от PCM до рамы подтвердит уровень исправности заземляющих лент и заземляющих проводов. Наличие сопротивления указывает на неплотное соединение или возможную коррозию.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена или очистка датчика уровня моторного масла
- Замена масла и фильтра
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена неисправной проводки
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Ремонт или замена неисправных заземляющих лент
- Прошивка или замена PCM
Общая ошибка
- Замена датчика уровня моторного масла, когда неисправная проводка или соединения вызывают установку этого кода PCM.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи датчика уровня моторного масла. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P250B?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P250B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Grigorich
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.11.2010
-
сообщений: 1 223
-
315
-
#151
Ошибка P250F-слишком низкий уровень масла.Данная ошибка появляется у многих владельцев Kia Sportage. Понять в чем проблема так никто и не может,даже ОД,так как уровень масла у всех был в норме. Скорее всего это «болезнь» Kia Sportage и проблема в датчике. Но лучше не рисковать и приехать на диагностику.
И что скажут диагносты?
-
#152
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
После обновления ЭБУД стирать код неисправности P250F не требуется, поскольку это будет сделано автоматически примерно через 50 км.
Меняйте моторное масло только при выключенном зажигании. (Если масло меняется при включенном зажигании, регистрируется код неисправности ‘Р250F’.)
Для сброса контрольной лампы (после добавления моторного масла) 3 раза включите и выключите зажигание в течение 10 секунд и лампа выключится — проедьте примерно 50 км после добавления моторного масла и контрольная лампа выключится.
Если код P250F не стирается автоматически после 50 км или отображается периодически, необходимо проверить датчик уровня масла и ЭБУД.
заодно проверит датчик клемм АКБ, он на одном проводе с датчиком уровня масла
— скорее всего контакты на датчике окислились.
Последнее редактирование: 27.08.2019
Юлия10
Новичок
-
в клубе с 21.07.2019
-
сообщений: 24
-
#153
Все проверила как написано выше,ошибка ушла после пробега 82км ,уровень масла на F
-
#154
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Замигала красная лампочка на прогретом двигателе и когда стоишь, в движении лампа перестаёт мигать. Сделал замер давления масла. Сказали падает. В чём причина?
Дед Эндрю
外祖父
-
в клубе с 26.05.2018
-
сообщений: 2 572
-
1 542
-
#155
Красная лампа сигнализирует о недостаточности давления в системе. Возможно, забита сетка маслоприёмника, это, самое простое, но, может быть всё печальнее-масляный насос, или вкладыши коленвала…
Передвигаться с лампочкой давления не надо. Снимать поддон-смотреть маслоприёмник, первое с чего начать, и, не тянуть, иначе может закончится капиталкой.
Лампа аварийного давления масла
в поддоне ужас. Маслоприёмник забит. Как работал движок-непонятно. Гарантия естественно кончилась. Оффы запросили только за диагностику 16 тыр. Замена раз в 15 тыщ-ЗЛО, а потом клиент гадает, почему масляное голодание 2,3,4 цилиндров…
kiaclub.ru
atkin-23
КИАвод
-
в клубе с 09.06.2019
-
сообщений: 58
-
1
-
#156
пробег 156200, владею авто последние 9000 км, заменил масло второй раз (дизель у меня) + масл фильтр + топливный фильтр (зима рядом), менял в сети VIANOR, долго меняли, часа 2, мастер даже ногу повредил ))), через км50, впервые на моем опыте, загорелась желтая масленка, уровень масла чуть больше половины, как раз 8 л, ранее менял, столько же было, не горела… но так как меняли топл фильтр отключали аккумулятор, после перезагрузки (туда-сюда ключом 4 раза) масленка пропадает, через 20-50км загорается…
Где искать проблему:?
— долить масла до full
— проверить датчик на аккумуляторе (где то про такой читал)
— искать проблему в датчике уровня топлива в поддоне, и не могли его повредить при замене масла?
Юлия10
Новичок
-
в клубе с 21.07.2019
-
сообщений: 24
-
#157
пробег 156200, владею авто последние 9000 км, заменил масло второй раз (дизель у меня) + масл фильтр + топливный фильтр (зима рядом), менял в сети VIANOR, долго меняли, часа 2, мастер даже ногу повредил ))), через км50, впервые на моем опыте, загорелась желтая масленка, уровень масла чуть больше половины, как раз 8 л, ранее менял, столько же было, не горела… но так как меняли топл фильтр отключали аккумулятор, после перезагрузки (туда-сюда ключом 4 раза) масленка пропадает, через 20-50км загорается…
Где искать проблему:?
— долить масла до full
— проверить датчик на аккумуляторе (где то про такой читал)
— искать проблему в датчике уровня топлива в поддоне, и не могли его повредить при замене масла?
Было так же но у меня бензин ,залила до фулл и через 80 км сама ушла
atkin-23
КИАвод
-
в клубе с 09.06.2019
-
сообщений: 58
-
1
-
#158
Было так же но у меня бензин ,залила до фулл и через 80 км сама ушла
СБРОС НЕ ДЕЛАЛА? Просто долила?
Юлия10
Новичок
-
в клубе с 21.07.2019
-
сообщений: 24
-
#159
СБРОС НЕ ДЕЛАЛА? Просто долила?
Все делал как ты писал выше сбрасывала ключём но потом опять появлялась , а потом масло долила до фулл обнулила одометр и на 82 км само пропало ,не сбрасывая ключём
DTC P250B:
Проблема диапазон/работы датчика уровня моторного масла двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При проверке поиска неисправности по этому коду, выполняйте на ровной поверхности.
-
Проверьте уровень масла и состояние, перед проверкой поиска неисправности по этому коду.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (в нейтральном положении КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте OIL PRESSURE SENSOR (датчик давления масла) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
Показывается 50 °С (122 °F) или больше?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Оставьте двигатель работать на холостом ходу до того, как показатель ENGINE OIL TEMPERATURE станет 50°C (122 °F) или выше, затем перейдите к . |
-
Проверьте ENGINE OIL LEVEL MONITOR CONDITION (наблюдение за уровнем моторного масла) в DATA LIST (списке данных) с помощью HDS.
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Оставьте двигатель работать на холостом ходу до того, как на экране выведется ‘‘ОК, затем переходите к . |
-
Оставьте работать двигатель на холостом ходу 2 минуты.
-
Выпишите показатель ENGINE OIL LEVEL в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
-
Заглушите двигатель, но оставьте замок зажигания в положении ON (II).
-
Подождите 5 минут.
-
Проверьте ENGINE OIL LEVEL (датчик уровня моторного масла) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
-
Сравните показания ENGINE OIL LEVEL и сохраненные показания ENGINE OIL LEVEL.
Показатель ENGINE OIL LEVEL (уровень моторного масла) отличается 2 мм или больше?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте уровень моторного масла и его состояние.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P250B?
ДА |
— |
Проверьте соединения и надежность крепления клемм в датчике уровня масла и блоке ECM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |