С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.
Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…
раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:
Полный размер
перекачной насос с фильтром
Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!
думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…
давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…
за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…
Полный размер
теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔
поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉
тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…
Полный размер
мыть и продувать!
закончив эту процедуру получаем:
Полный размер
очень хороший давляк!
и ошибку которая ушла в небытиё…
на этом всё, до новых встреч в эфире!
EnJoy!
-
#82
Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.
уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.
Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”
-
#84
Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель
-
#85
и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…
-
#86
На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021
Ну и может здесь чего таится?
Последние изменения: Июль 31, 2021
-
#87
Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
видимо там другое было?
-
#88
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
-
#89
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.
на оборотах тоже уменьшаются
помимо этого — быстрое падение давления в рампе
-> проблема с ТНВД!
с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.
сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…
-
#90
В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить
Он управляется чем?
Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.
Угол к падению давления и пульсациям не относится.
-
#91
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?
Он управляется чем?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.Угол к падению давления и пульсациям не относится.
Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
-
#92
Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
Головой подумать?
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
-
#93
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021
Головой подумать?
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?
сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021
И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
Последние изменения: Авг 1, 2021
-
#94
До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?
До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.
-
#95
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),
Вынуть пин из разъема моторника
-
#96
Вынуть пин из разъема моторника
Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?
-
#97
В синей книжке в правом верхнем углу
-
#99
как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?
-
#100
Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.
-
#1
Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668
-
#2
фильтр топливный хоть поменяйте.
-
#3
фильтр топливный хоть поменяйте.
08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!
Последнее редактирование: 9 Сен 2016
-
#4
на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!
-
#5
топливный насос под замену
-
#6
топливный насос под замену
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
-
#7
А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))
Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!
-
#8
А кто эти все? неужели спецы из мб?
-
#9
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
-
#10
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
-
#11
Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
-
#12
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.
-
#13
Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?
Набери 87022211000
-
#14
Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!
Набери 7022211000 может помогу
-
#15
Набери 7022211000 может помогу
Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!
Описание P2540 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.