P2556 ошибка ауди

Отзыв владельца Audi A4 (B8) — поломка. Привет, читатели! Гирлядная эпопея с Ауди закончилась пониманием, что это все-таки чудо-термосат, за помощь с диагностикой спасибо AntoneNovikov. 15472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора P2556 00 [032] — — Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти Мо…

Привет, читатели!

Гирлядная эпопея с Ауди закончилась пониманием, что это все-таки чудо-термосат, за помощь с диагностикой спасибо AntoneNovikov.

15472 — SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора
P2556 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 8
Пробег:: 75047 km
Дата: 2016.05.25
Время: 09:14:00

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 34
Пробег:: 74025 km
Дата: 2016.05.06
Время: 07:28:40

17789 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Пробег:: 74025 km
Дата: 2016.05.06
Время: 07:28:38

16464 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [036] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 75153 km
Дата: 2016.05.26
Время: 14:28:12

15470 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Пробег:: 74025 km
Дата: 2016.05.06
Время: 07:28:40

16988 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [172] — —
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 75126 km
Дата: 2016.05.26
Время: 07:38:09

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Закончили проверку мы с ним как бывалые ТАЗоводы — банальным жигулевским методом — трогали патрубки. В принципе, можно было бы с этого начать, ну да ладно. :-)

Несмотря на наличие клапана аварийного сброса жидкости в системе, я решил не рисковать и машина уехала отдыхать на эвакуаторе. Делать нефиг — пошел купил себе Калину (всего каких-то 30 термостатов, если мерять в этих единицах). xD

Вдоволь накатался на ней, обкатывая перед спортивной эксплуатацией, пора и честь знать. Раз лезем, то по-максимуму, сразу все болтики новые на всякий пожарный, ну и приводной ремень помпы заменим впридачу. При составлени списка пользовался вот этой картинкой с перечнем обязательного от mcraven

Запчасти на фото: 06L121131, 06L121119A, 06K121132, 06L121139. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

И, конечно, каталогом запчастей:

Что-то едет быстро, что-то не очень:

Сам термостат нашел на zzap за 14к, завтра утром заберу и буду с нетерпением ждать, пока все остальное доедет.

Работа вроде как средней сложности, инструмент весь есть, да и хочется быть уверенным в качестве проведенных работ, а для этого хочешь не хочешь — своими руками придется все делать.

К слову, это первая поломка этой машины за весь период эксплуатации, отличный результат я считаю!

Продолжение следует…

Описание P2556 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик-выключатель низкого уровня охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Engine Coolant Level Sensor/Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. xray666

    Господа, сориентируйте пожалуйста по тактике. На машине А4 1.8 170 лс 2013 год по вину 52 пробега cvt: на холодную появляются ошибки по термостату (читал elm и torque, ибо Васю пока не купил, сам японавод)

    VIN код автомобиля:WAUZZZ8K2DA137882
    ПроизводительAudi
    ID калибровки ECU8K0264
    0009BDAGª

    Журнал текущих ошибок
    ——————
    Нет текущих ошибок в ЭБУ

    Журнал отложенных ошибок
    ——————
    P2556: Engine Coolant Level Sensor/Switch Circuit
    P2681: Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit / Open

    Журнал истории ошибок
    ——————
    Нет исторических ошибок в ЭБУ
    Другие найденные коды ошибок
    (возможно, отложенные, текущие или специфические)
    —————————————————-
    Других ошибок в ЭБУ нет

    конец отчёта.

    На прогрев и температуру двигателя не влияют, удаляются, и на горячую больше не выскакивают. При заводе на холодную снова появляются.

    Готовить деньги на термостат? или есть еще варианты?

    Заранее спасибо!


  2. Petrovish

    Это современная разновидность — экономической эксплуатации человека.

  3. вы сами ответили на свой вопрос

    Я всегда читаю ваши сообщения и задаюсь вопросом: вы человек или работ-бот, который просто пишет наборы фраз?


  4. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    человек, просто очень широких взглядов


  5. Petrovish

    Угу, расширяю узость сознания мирян, потому как широкие взгляды побуждают сначала снять термостат и проверить его кипячением в кастрюле.
    И уже затем (если он неисправен) покупать новый.
    А то так можно «докатиться» до ошибки — заднего правого колеса.
    Не будьте добровольными жертвами прогресса.

  6. Вы основательно не в теме, если такое советуете на двигателе gen3.


  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Там аварийный термостат срабатывает на 113 грд. В кастрюле тогда должен быть бутиловый спирт например. И снять его гемор еще тот.


  8. Petrovish

    Ну вообще-то строительный фен спокойно и до 400 град. нагревает.В любом то случае его придётся снимать, а вот замена не по делу, оставит горькое впечатление.

  9. зачем к термостату подходит фишка 5pin?

    [​IMG]


  10. AndyWasHere

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010

    Ну как зачем, что из кастрюли было удобнее доставать


  11. [e]

    24 мар 2009
    2
    A4/b8/CJEB/2012

    Доброе утро(или у кого что сейчас). У меня с автором темы схожая проблема(и машина, и даже пробег…). Ревизию своего термоса не знаю, но предполагают, что Е, так как 2012 год ранний gen3. Знаю про проблему корпуса термоса и что он заливает плату, моторчик и шестерни. Но в моем случае(в отличии от других найденых в сети) снаружи термос сухой и все разъемы сухие. Какова вероятность реанимировать термос, если при последующих разборе и снятии окажется, что внутри все сухо, а просто слетела шестерня маленькая(которая в ревизии Е не закреплена)?
    P.S. Не то чтобы это сильно необходимо, просто запасные 15к лишними не бывают.
    P.P.S. Новый термос уже куплен, жду штуцер с прокладкой.

C1048 07 (455691)

Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс.

020B

Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха.

011

Неисправен датчик частоты вращения колес.

B1017 15

Ошибка датчика боковых эйрбэгов.

B2010

Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов.

901A13

Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности.

C10AD 29

Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления.

P0113, (16497)

Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании.

P0134, (16518)

Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором.

Вероятные причины поломки:

  • Разрыв электропроводки.
  • Короткое замыкание.
  • Нарушение изоляции контактов.

Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси.

P0140, (16524)

Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления).

Причины поломки:

  • Датчик О2 сломался.
  • Контроллер массового расхода воздуха вышел из строя.
  • Электропроводка или разъемы повреждены.

На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным.

Р0234, (000564)

Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • Перепускные клапаны турбины повреждены.
  • Загрязнение клапана.
  • Не функционирует соленоид перепускного клапана.

Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников.

P0299, 16683, (000665)

Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.

  • Причины снижения давления наддува турбокомпрессора:
  • Некорректное функционирование датчика давления.
  • Давление масла в моторе снизилось.
  • Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.

Избыток воздуха во впускном коллекторе.

P0321, (16705)

Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки.

При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания.

P0322, (16706)

Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:

  • Электропроводка повреждена.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Неисправность датчика положения коленвала или частоты вращения.

Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя.

P0336

Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:

  • повреждение или износ зубчатого колеса коленвала;
  • обрыв электропроводки или КЗ;
  • пропуски зажигания в цилиндрах;
  • выход из строя датчика положения коленвала.

Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск.

P0340

Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ.

Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора.

P0706, (17090)

Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:

  • Низкое качество или загрязнение трансмиссионного масла.
  • Поломка клапанов.
  • Повреждение электропроводки.
  • Датчик положения селектора АКПП сломался.

При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки.

P1063

Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения.

Р1177

Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения.

P1539

Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали.

P1823

Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ.

P2015

Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:

  • Заслонка повреждена или деформирована.
  • Короткое замыкание или обрыв электропроводки.
  • Сломался контроллер.

При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться.

P2020

Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне.

Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки.

Р2225

Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи.

P2556

Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался.

P2293

Проблема с производительностью регулятора давления топлива.

Признаки поломки:

  • Снижение динамики разгона.
  • Силовой агрегат плохо запускается, самопроизвольно глохнет.
  • Увеличен расход топливной смеси.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства.

Р2296

Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси.

Р3007

Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился.

Р3030

Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки.

U1113

Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов.

C10C8

Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00

  1. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?

  3. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.

  4. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    841
    Адрес:
    Екатеринбург

    Чем диагностировали авто ?
    Проверьте разьем клапана N488.

  5. Аватар для rumbin33

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.12.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Россия. калязин

    Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  7. Аватар для Alex_ka

    offline

    радиоэлектроника

    Регистрация:
    21.08.2011
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Gomel

    Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.

  8. Аватар для Check

    offline

    It

    Регистрация:
    06.04.2022
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов на Дону

    что в итоге ..какая причина

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P254009 ошибка мерседес
  • P24c6 ошибка hyundai
  • P254000 ошибка мерседес
  • P24c2 ошибка land rover
  • P253f ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии