P2562 ошибка peugeot boxer 3

Как устранить код ошибки P2562 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Код неисправности P2562 считывает неисправность цепи датчика положения исполнительного механизма управления турбонаддувом. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TBCPS)» A «Неисправность цепи».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P2562 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонагнетателем (TBCPS) преобразует давление наддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества тяги, передаваемой турбокомпрессором двигателю.

Кроме того, PCM получает другую информацию, необходимую для расчета давления наддува. И когда электрическая проблема возникает с TBCPS, PCM обнаружит проблему и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, соответствующих датчику.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2562 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Пониженная мощность двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычный шум от турбокомпрессора или труб.
  7. Из труб или перепускного клапана могут исходить свистящие звуки.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Степень серьезности этого кода обычно умеренная, но она может быстро увеличиваться, если своевременно не исправить.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Разрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Короткое замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Потеря мощности или заземления.
  • Неисправен датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
  • В очень редких случаях PCM может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика и при необходимости отремонтировать.
  2. Обратите внимание на короткое замыкание на массу.
  3. Если обнаружен обрыв источника питания или заземления, устраните причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
  5. Если PCM не работает, установите или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно прикручивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозии. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите коды неисправности из памяти и посмотрите, возвращается ли P2562. Если этого не произошло, вам нужно продолжить обнаружение проблемы.

Затем необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем от датчика TBCPS. Подключите черный провод от DVM к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод от DVM к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение работы двигателя. Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный кабель. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы силового кабеля к клемме сигнального кабеля. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном кабеле или замените PCM.

Если все вышеперечисленные тесты пройдены, но код P2562 сохраняется, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик TBCPS. Хотя нельзя исключать отказ PCM до замены датчика TBCPS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Citroën (Citroën C3, C4, C5, Berlingo, Jumper, Picasso)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Парение (Hover H5)
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Тусон)
  • Киа (Киа Оптима, Sportage)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
  • Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
  • Пежо (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Тойота

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2562. Наиболее распространены следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2562
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2562 – неисправность цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2562 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

Видео

Описание P2562 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код ошибки P2562 – неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2562

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2562

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.

Источник

Тема: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Опции темы

Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Вин VF30U5FVAAS290517
Год 2010
Двиг 1,6 (ЕП6)
Привезли Пежо, не едет. Полез посмотреть на клапан управления турбины, разбит. Купили новый. В нем три выхода. Помогите схемой подключение трубок. Вот фото нового клапана + трубка просто висела рядом с ним. От куда приходит, на какой порт ее подключить не ясно. IMG_20191115_170558.jpg

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Подать напряжение и посмотреть как переключается. На глаз черный вакуум, белый средний турбина и белый крайний сброс

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Стыдно такие вопросы задавать. Даже не буду говорить как. Ваши знания на уровне клиента.

ПС. Выше не правильно » на глаз «

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

надеваем очки,включаем свет,возле каждой трубки написано-что и куда-вак,аут,черным по черному и наоборот.Проверяют такие клапана вакууметром или просто встроенным в организм вакуумом,предватрительно таки убедившись где и что.

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Бородатый, а что там должно быть написано? Не знал,что подписывают((.
А по логике если брать с конца, тонкий белый-вход вакуума, средний выход на турбу, и черный -атмосфера. ТАК?

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Так Borodatii и написал, vac, aut. И вариант похожий.

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Вот взял и всё здал а интрижку сохранить =)

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Больше не буду. Коллега вопрос задал, при том,что он не залетный. Я сам такой хрени не знал,что там еще может быть написано.Бородатый -зоркий глаз или у него есть большой лупа?))))

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

зрение в порядке а еще всегда внимателен.И еще про внимательность-шланги немного но отличаются в диаметре и всегда отличаются формой.загнуты по разному.При условии что это все еще завод а не колхоз.

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

Это завод раз. Второе я никогда такое не подключал, так что не надо судить по одному во просу мой уровень. На клапане ничего не подписано. Вот поэтому такой вопрос и задал. Спасибо тем кто ответил. Буду пробовать как Альфа написал, изночально так и хотел. В тупик поставила трубка, которая должна идти в атмосферу. Зачем ее делать такой длинной и сложной формы. Это как то не по европейски. Они каждый болтик считают, а тут так. Трубка Атмосферы получается как раз на фото.

PS: Тут уже три варианта написано, хотя каждый себя чуть ли не гуру считает, зато обязательно надо глумится над коллегой который столкнулся с такой проблемой впервые. Или спецы в Белоруссии всегда таким образом самоутверждаются?

Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008

По идее схема должна соответствовать .

Источник

Датчик положения турбины пежо

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2017
Из: Тверь
Пользователь №: 8 799

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом решения недодува турбины Р0299. Может кому пригодится. Симптомы типичные. При длительном разгоне на оборотах свыше 3000 загорался чек и пропадала тяга. Ошибка сбрасывалась сканером, до следующего хорошего ускорения. С увеличением пробега всё чаще и чаще. Езда превратилась в контроль ускорения, чуть передержал педаль газа и привет чек. Начался поиск решения в тематических форумах. Причин как оказалось не так уж и мало. Отфильтровав массу информации (советов с форумов и знакомых экспертов у диллера), а так же визуально проверив клапаны турбины и герметичность патрубков и соединений, для себя определил, что нужна новая турбина и как вариант удалить катализатор с заменой на пламегаситель. Сопоставив бюджеты этих вариантов решил начать с катализатора. И вот, предварительно приобретя пламегаситель и обманку, я в гараже скинул каталик. Тут то и стало понятно куда улетает нагнетаемый воздух. Ось калитки вестгейта и её посадочное место были настолько изношены, что она болталась и не закрывала перепускное окно. Об этом здесь упоминалось уважаемым kjg
С быстрой доставкой за неделю обошлось около 4700 руб. Процес замены пролетел так быстро, что не успел сделать фотоотчет. На весь процесс ушло пол дня, если бы не поездка к диллеру за сломанной шпилькой и болтом трубки подачи масла к турбине, то всё реально сделать за два -три часа.
Артикулы рекомендованных расходников:
Прокладка катализатор-коллектор 1709 45
Шпильки 1718 21 (новая половина турбины идёт без них, а из старой одна не выкрутилась) + гайки к ним (я не менял) 1718 43
Прокладка коллектор-ГБЦ V7 616 895 80 (я не менял)
Прокладка турбина-коллектор 0376 53
Шайбы масляной трубки к турбине 2шт 0379 89
Кольцо масляной трубки от турбины 16 089 517 80
Шайбы трубок охлаждения турбины 4 шт 1342 11
Трубки к турбине оставил старые.
Ещё понадобилось немного антифриза (пролилось при отсоединении трубок).
До ремонта обращался в турбосервис для настройки турбины после переборки, но отказали, объяснив что с механическим актуатором настраивать не надо, просто установить тягу по старым размерам, то есть при разборке откручиваем одну гайку (на тяге актуатора), вторую не трогаем.
ИТОГ: Машину не узнать. В сравнении с тем что было можно сказать «она теперь валит!» Ну и расход упал на пару литров.
После ремонта турбины проехал 5000 км. (общий 145000) — валит так же. Удаление катализатора откладывается на неопределённое время. Теперь, благодаря появлению в продаже отдельно горячих частей (а раньше только с разборки и то если будет в подходящем состоянии), и если причина в вестгейте, то нет необходимости покупать новую турбину и тем более восстановленную (так как восстановить можно и в гараже). Ну и теперь у меня есть запасная горячая часть турбины которую не сложно вернуть к жизни нехитрыми токарными работами.

Ссылки для заказа горячей часть турбины:
Ссылка 1
Ссылка 2

Бронзовый Пыжевод

Группа: Друзья клуба
Сообщений: 495
Регистрация: 23.5.2014
Из: СПБ, Международная
Пользователь №: 4 349

Не так давно решил разогнаться при заезде на КАД. Машина набирала скорость не супер (грешу на растянутую цепь, которая будет меняться на днях). И после 4,5 тыс оборотов вываливается ошибка движка. Турбина не отключилась. Приехав домой я увидел только одну ошибку Р0299 (Недодув). Удалил её.
Через пару дней поехал по работе в Лодейное поле. На полпути туда опять выскочила ошибка на обгоне. И тут я почувствовал, что значит отключилась турбина. В машине было 4 человека. Она вообще не ехала. После перезапуска движка турбина оживала, но ненадолго. До 2-го — 3-го обгона фуры и опять отключение турбины.
Приехав к дому посмотрел ошибки опять. Теперь их было больше.
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.

Электромагнитный клапан вчера снял и посмотрел визуально. Мембрана не порвана. Ходит легко. До этого тестил Лексией и он щелкал.
Клапан регулирования турбокомпрессора — тоже тестил. Вроде шумит. Но как то непонятно.
Такая вот печаль. Клапан стоит недорого (всего 2600). Но вот боюсь за турбину, точнее за связку актуатор — калитка Вестгейта. Если Актуатор еще можно в китае за 4000 купить, то Вестгейт это попадос на значительно большие деньги.
Может у кого было такое? Чем решили? Есть ли смысл менять клапан или сразу в сервис где турбинами занимаются?

Кавторанг запаса

Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 130
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер — Пушкин
Пользователь №: 617

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2560 ошибка газель некст
  • P2501 приора 16 клапанов ошибка
  • P2560 ошибка газель бизнес
  • P2501 ошибка шевроле круз
  • P25567b ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии