P2563 ошибка пежо

Как устранить код ошибки P2563 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

Описание P2563 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор На чтение 4 мин Просмотров 5.3к.

Код ошибки P2563 сигнализирует о возникновении определенной проблемы: «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P2563 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2563 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Увеличенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины появления ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P2563

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и устранение неисправности

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Описание ошибки P2563
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P2563 регистрируется, если сигнал управления VGT выходит за пределы допустимого диапазона или не соответствует целевому значению в течение не менее 6 с.

Возможная причина ошибки P2563
Привод VGT
Турбонагрнетатель
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Коды ошибок OBD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Диагностические коды и их расшифровка. MUT III, LEXIA, DiagBox. Все про диагностический разъем OBD.

  1. 25.12.2009, 21:42


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок OBD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Диагностические коды и их расшифровка. MUT III, LEXIA, DiagBox. Все про диагностический разъем OBD.

    Навигатор темы
    Коды ошибок OBD Mitsubishi Outlander XL. Коды ошибок OBD Citroen C-Crosser. Коды ошибок OBD Peugeot 4007.
    Диагностические коды Mitsubishi Outlander XL и их расшифровка.
    Диагностические коды Citroen C-Crosser и их расшифровка.
    Диагностические коды Peugeot 4007 и их расшифровка.
    Диагностический разъем OBD Mitsubishi Outlander XL.
    Диагностический разъем OBD Citroen C-Crosser. Диагностический разъем OBD Peugeot 4007.
    Чем считать ошибки Mitsubishi Outlander XL. Чем считать ошибки Citroen C-Crosser. Чем считать ошибки Peugeot 4007.
    Как сбросить чек Mitsubishi Outlander XL. Как сбросить CHECK ENGINE Mitsubishi Outlander XL.
    Как сбросить чек Citroen C-Crosser. Как сбросить CHECK ENGINE Citroen C-Crosser.
    Как сбросить чек Peugeot 4007. Как сбросить CHECK ENGINE Peugeot 4007

    1. Диагностический разъем OBD II
      • Где находится разъем OBD-II#post38002
      • Распиновка разъема OBD универсальный, штатный OBD MMC/PSA
      • Разъем OBD в электрической схеме автомобиля #post38012
      • Считывание ошибок ECU двигателя без диагностического оборудования #post38018

    2. Оборудование для считывания диагностических кодов
      В дилерских центрах для диагностики и настройки кроссоверов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser применяют DiagBox, для диагностики и настройки Mitsubishi Outlander XL применяют M.U.T.-III.
      M.U.T.-III распознает диагностические коды Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser и позволяет более точно проверить и настроить автомобиль (имеет более расширенные функции, чем DiagBox/Lexia/Peugeot Planet 2000).
      DiagBox — это более усовершенствованное программное обеспечение и диагностический модуль группы PSA, в котором можно открыть и Lexia (модуль старого образца, диагностика только а/м Ситроен) и Peugeot Planet 2000 (модуль старого образца, диагностика только а/м Пежо). По сути, это коробочка для соединения с одной стороны с разъемом OBDII автомобиля, с другой стороны — с компьютером. DiagBox бывает двух видов — оригинальный (тот что использует официальный дилер) и китайский клон (т.н. PSA XS Evolution).
      M.U.T.-III — программное обеспечение и диагностический модуль для диагностики автомобилей Mitsubishi.

      • Диагностический сканер MUT-III (МУТ-3) for Mitsubishi #post253459
      • Диагностический адаптер Lexia Scanner/DIAGBOX for Peugeot Citroen #post1468, #post315176
      • Программа Check-Engine, адаптеры BT-ECU, USB-ECU, универсальные диагностические сканеры #post13163

    3. Коды ошибок OBDII. Диагностические коды и их расшифровка.
      Код ошибки OBDII состоит из буквы и 4-х цифр. Пятизначный код ошибки обозначает следующее:
      Первая позиция:
      P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
      B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
      C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
      U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

      Вторая позиция:
      0 — общий для OBD-II код
      1 и

      2 — код производителя
      3 — резерв

      Третья позиция — тип неисправности:
      1 — топливная система или воздухоподача
      2 — топливная система или воздухоподача
      3 — система зажигания
      4 — вспомогательный контроль
      5 — холостой ход

      6 — ECU или его цепи
      7 — трансмиссия
      8 — трансмиссия

      Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

      Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — для начала воспользуйтесь ПОИСКОМ:

      Spoiler
      Скрытый текст

      Если поиск не дал результата или нет информации в списке профильных тем ниже, спрашиваем в этой теме.

      • Общепринятые коды ошибок разъема OBD II #post38013
      • Коды ошибок MMC DTC. Полный список кодов #post38040 (см. с #11 по #18)
      • Коды ошибок по ABS #post38025
      • Ошибки по локальной (местной) соединительной шине LIN #post38019
      • Диагностические коды (коды ошибок) дизельный двигатель DW12/4HK/4HN #post66670
      • Коды ошибок робота DCS (TC-SST). Диагностические коды роботизированной коробки передач DCS (TC-SST) #post18535
      • Коды ошибок вариатора CVT. Диагностические коды вариатора CVT #post13414
      • Ошибки связи по CAN между блоками #post365080
      • Не стираются ошибки после замены АКБ #post350549

    Последний раз редактировалось Балу; 16.04.2018 в 14:17.

    Причина: upd


  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. 25.08.2014, 12:19


    #41

    VbIP вне форума


    Новенький


    лягушка — это микрик педали тормоза?


  4. 25.08.2014, 12:26


    #42


  5. 1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:


  6. 25.08.2014, 15:21


    #43

    Feniks вне форума


    Участник


    Буквально вчера копался в торпеде, выдал чек подушек тоже. Причина — провод, который идет на панель, где показывает работает ли подушка(рядом с аварийкой под магнитолой).
    С коробкой может быть что-то в проводке, которая к рычагу приходит.

    Судя по всему, думаю, что либо забыли где-то разъем воткнуть, либо проводку повредили в каком-то месте.


  7. 1 пользователь сказал cпасибо Feniks за это полезное сообщение:


  8. 25.08.2014, 16:29


    #44

    VbIP вне форума


    Новенький


    причем сильно, раз столько всего вылезло
    как бы это место найти теперь поскорее
    надеюсь, что не вариатор) но звук его работы поменялся


  9. 25.08.2014, 17:39


    #45

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от VbIP
    Посмотреть сообщение

    как бы это место найти теперь поскорее

    Обычно первым делом отключают весь новодел, что наколхозят.
    Потом (при отключенном акк.):
    — передернуть все фишки что трогали (и визуально проверить на сминание контактов)
    — все предохранители
    — выдернуть и потрясти релюшки, посмотреть на предмет подгорания и понюхать
    — обязательно посмотретьперещелкнуть «главный» разъем что сверху коробки.

    Либо контакт, либо предохранитель.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  10. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  11. 27.08.2014, 17:45


    #46

    VbIP вне форума


    Новенький



  12. 2 пользователей сказали cпасибо VbIP за это полезное сообщение:


  13. 27.08.2014, 20:18


    #47

    pinzet вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для pinzet


    Поздравляем!


  14. 31.01.2015, 15:41


    #48

    колюнчик вне форума


    Новенький


    Всем доброго дня! При диагностике выявили ошибку 1351. Просмотрел весь лист ошибок, но такой не нашёл!!!! Может кто знает что за зверь и чем его победить? Заранее спасибо.


  15. 31.01.2015, 15:42


    #49

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    буква какая пред номером?


  16. 31.01.2015, 15:44


    #50

    колюнчик вне форума


    Новенький


    Женя привет. С утра была Р


  17. 31.01.2015, 15:49


    #51

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    В каком блоке ошибка была?


  18. 31.01.2015, 15:56


    #52

    колюнчик вне форума


    Новенький


    В том то и дело что не было описания… Фактически ее считывают! Чек не горит, и при сбросе напруги ошибка не уходит……что — то напрягает…… порылся на других форумах …. Ignition diagnostic monitor (idm) circut input malfunction.


  19. 31.01.2015, 18:57


    #53

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    На разных машинах может обозначать разные ошибки, надо вычитать дилерским.


  20. 31.01.2015, 21:53


    #54

    колюнчик вне форума


    Новенький



  21. 02.02.2015, 14:46


    #55

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Как на любом другом 4007/crosser/XL


  22. 27.12.2015, 21:07


    #56

    gusman888 вне форума


    Завсегдатай


    всем доброго!
    помогите расшифровать P2563 и P129A появились после того как машина простояла ночь и заводилась по таймеру пару раз ночью.
    из всего косячного имеем одну форсунку -которая льет больше положенного в обратку (инфа с проверки их через стенд)


  23. 27.12.2015, 23:05


    #57

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от gusman888
    Посмотреть сообщение

    всем доброго!
    помогите расшифровать P2563 и P129A появились после того как машина простояла ночь и заводилась по таймеру пару раз ночью.
    из всего косячного имеем одну форсунку -которая льет больше положенного в обратку (инфа с проверки их через стенд)

    Вот нашёл, что раньше писал на форуме, по стрелке можно перейти в ту тему.

    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Приветствую.
    Эти обе ошибки связаны с турбиной.
    P2563 — вот это ошибка чаше всего появляется по причине проблем с вакуумной системой привода турбины, но у нас блок управления переменной геометрии турбины электронный, поэтому проблема может сидеть в нем, задает не тот угол положения лопаток на турбине и идет передув. Так же проблема может сидеть в банальной не герметичности трубопровода турбины, на соединениях (хомутах) воздух подсасывает или патрубок где перетерся или треснул, а может интеркулер пробит (камнем например).
    Посмотрите повнимательнее все что связано с Вот этой системой:
    Вложение 27983

    P129A — Variable geometry control motor position below the setpoint, что примерно означает вот это «Переменная управления геометрией положение двигателя ниже заданного значения».

    Последний раз редактировалось Бекас; 27.12.2015 в 23:16.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  24. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  25. 28.12.2015, 08:36


    #58

    gusman888 вне форума


    Завсегдатай


    при заводке по таймеру врятли включалась турбина, скорее весего правда подсос где то воздуха.


  26. 28.12.2015, 23:32


    #59

    gusman888 вне форума


    Завсегдатай


    сегодня был на диагностике , P129A и P2563. Специалист при сканировании дилерской лексией, сказал что не постоянные ошибки вызваны скорее всего акунтатором турбины и что надо проверить механическую часть штока возможна покдкисла. У нас она электороприводная или вакумная?


  27. 29.12.2015, 00:34


    #60

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от gusman888
    Посмотреть сообщение

    сегодня был на диагностике , P129A и P2563. Специалист при сканировании дилерской лексией, сказал что не постоянные ошибки вызваны скорее всего акунтатором турбины и что надо проверить механическую часть штока возможна покдкисла. У нас она электороприводная или вакумная?

    Приветствую. Искать нет времени, поищи тему где про передувает турбины обсуждалось, там про возможно закисший шток писали, возможно да же я писал что бы проверили, сейчас точно не помню.
    Пы.Сы: Сообщение в личке не открывается, личка зависает.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  28. 09.03.2016, 13:54


    #61

    6023500 вне форума


    Остановился почитать


    Отпишите кто что знает по этим ошибкам P2563 и P129A , 607 пежо, 2.2 битурбо мотор. никто не может уже год найти причину. спасибо!


  29. 09.03.2016, 14:23


    #62

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от 6023500
    Посмотреть сообщение

    Отпишите кто что знает по этим ошибкам P2563 и P129A , 607 пежо, 2.2 битурбо мотор. никто не может уже год найти причину. спасибо!

    То что выше написано читали?
    Нужно поковыряться с турбиной: попробовать разработать шток, посмотреть как лопатки у турбины поживают. так же проверить на герметичность все трубопроводы турбины, что бы воздух не подсасывало нигде, посмотрите интеркулер, камушками его не побило случайно.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  30. 22.08.2016, 18:16


    #63

    Андрей Андреевич вне форума


    Новенький


    Ребятки! Помогите разобраться — код ошибки p1235 (( я запутался что это?


  31. 23.08.2016, 06:32


    #64

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Андрей Андреевич
    Посмотреть сообщение

    Ребятки! Помогите разобраться — код ошибки p1235 (( я запутался что это?

    Тут действительно запутаешься, в расшифровке просто куча причин:
    P1235* Несоответствие при проверке датчика расхода воздуха
    Сбой датчика расхода воздуха
    Повреждение электропроводки в цепи датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъеме. Ошибка обмена данными между ЭБУ вариатора и ЭБУ двигателя при запросе уменьшения крутящего момента <вариатор>. Сбой блока управления двигателем.
    Вот как то так.


  32. 24.08.2016, 17:45


    #65

    Андрей Андреевич вне форума


    Новенький


    Вообщем маф это. Спасибо ответившим)


  33. 09.01.2017, 11:33


    #66

    d_Core вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для d_Core


    Всех с прошедшими праздниками!
    07.01.2016 Заправился в Минске на United Company горючкой по 1.23 местных рублей. (Оказывается надо искать азс с дт по 1,38 арктик) Ночевал в Минске. Утром завёлся легко. Но со двора уехать смог только через час прогрева и поливанием кипятком. Больше 1500 об не крутится, глохнет. Турбина в отказку. Ошибки 0087, 1113, 0234, 0238, 0093, 3003. До Орши тошнил 90км/ч кое-как поддерживая скорость. Потом подлил антигель 2 колпачка, дал поработать на хх и машина ожила. Турбину оживил сбросив ошибки). 300км бодро ехал до 140км/ч. Залил лукойл до -33 (мамойклянусьпаспортпоказ� �ть?) и проехал 50км. Ударил мороз -30 и всё по новой: ошибки, турбина в отказ и перемерзающая соляра, не могу ехать, даже на 2-ю переключится трудно. Мыкался 3 часа, отогреюсь на хх — еду 10км. Плеснул ещё антигеля пару колпачков, но видимо поздно, бак полный. От Можайска до Одинцово на тросе. Машина во время буксировки вымерзла основательно, даже хх плохо держала и глохла. Пересёк «победно» мкад сам на 20км/ч каждые 200м перезаводясь. Пересел на каршеринг и уехал домой. Ещё в Бресте «утеплился» картонкой промеж радиаторов.
    На трассе советовали бензина плеснуть литров 5, но я что-то не решился.
    ЗЫЖ Уезжал из Москвы в +2, абсолютно не был готов к такому развитию событий. Есть и одеяло на двигатель, и обогрев 220в котёл в систему охлаждения (не взял удлинитель), на морду натянуть защиту не успел (поленился). Авось классический

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 03.02.2017 в 08:41.


  34. 09.01.2017, 13:12


    #67

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Могу только предположить:
    P0087 низкое давление в топливной рампе / низкое давление в топливной магистрали
    P1113 неисправен датчик положения заслонки воздуха — вне допустимого диапазона. Как вариант
    P0234 Turbo/Super Charger Overboost Condition / Наддув двигателя — превышено предельное значение (проблема с датчиком давления наддува, клапан разряжения на турбине)
    P0238 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе А, контур турбокомпрессора — слишком высокое входное значение
    P0093 Fuel leak problem/ Утечка топливной системы. Как вариант
    P3003 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) — нет вспышки в 3-м цилиндре

    И вот тут посмотри


  35. 09.01.2017, 14:11


    #68

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    P3003 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) — нет вспышки в 3-м цилиндре

    Это расшифровка кода для бензинки , на дизеле он по другому определяет проблему:
    P3003 Rail pressure not enough — Низкое давление в рампе (давление ниже нормы).

    Цитата Сообщение от d_Core
    Посмотреть сообщение

    Хотелось развёрнутых опытных мнений.

    Сам же себе развернуто и ответил, добавить нечего.

    Цитата Сообщение от d_Core
    Посмотреть сообщение

    Хотя вывод ясен, в тепло и фильтр менять.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  36. 10.01.2017, 23:21


    #69

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Exclamation Загорелся чек в мороз, на ходу заглохла. Ошибки P0087, P1113, P0093, P3003

    Всех приветствую!
    Господа, я тут за помощью с такой проблемой:
    В мороз -20 завелась без особых усилий. Пришлось ехать из области в Мск в тот день. В баке оставалось на 60км по компу. Уже собрался на заправку и вдруг машина на ходу глохнет и загорается чек. Заводится без проблем. На месте работает ровно. На педаль газа реагирует бодро без провалов и пр. Но на ходу, стоит нажать посильнее на газ и сразу глохнет. Если ехать плавно и не жать почти на газ, то едет, передачи переключает как обычно, до пятой, выше не разгонялся. В общем такое ощущение, что машина встала в аварийный режим.
    ОБД показал ошибки, из которых только одна есть из выложенных в теме ОБД, та что про утечку топлива. Ничего по факту нигде не течет.
    Грешу на то, что топливный фильтр хапнул грязи и парафина из бака, но лампа низкого уровня топлива даже не загоралась, потому сомнения есть, что это фильтр.
    Помогите с расшифровкой. У кого такое было?
    товарищ говорит езжай в Бош на диагностику топливной. Говорит, что ты мол ТНВД убил низким уровнем соляры и насос хапнул воздуха, готовься на бабло (((
    Простояла в самые морозы под окном трое суток. Заводить мучить не стал машину. Сегодня завел с трудом в -7, раза с 10го, но как завелась, работает ровно. Не ездил. Чек так же горит.
    Скрины с ошибками выкладываю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).jpg
Просмотров: 24
Размер:	24.8 Кб
ID:	34755
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (2).jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.2 Кб
ID:	34756
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (2).jpg
Просмотров: 7
Размер:	23.8 Кб
ID:	34757
    Пежо 4007, дизель, 2009г
    Топливный фильтр менял давно, тысяч 30 точно прошел уже.


  37. 11.01.2017, 07:46


    #70

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    P1113 неисправен датчик положения заслонки воздуха — вне допустимого диапазона.

    Чё то сразу не обратил внимание, но эта расшифровка то же для бензинки, для дизеля расшифровывается иначе:
    Code No. P1113: Rail Pressure Under Threshold — давление в рампе приблизилось под порог (к критической отметке) Скорее всего ошибка предупреждение при низком или высоком давлении в рампе.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  38. 11.01.2017, 07:58


    #71

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Эксплуататор
    Посмотреть сообщение


    Помогите с расшифровкой. У кого такое было?

    Добрый день. Пользуемся поиском и внимательно читаем форум, это все уже давно расписано.
    Из последнего почитайте тут: http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post350837
    Если кратко променяйте фильтр, сбросьте ошибки и катайтесь на здоровье.
    Товарищу своему передавайте привет, рекомендованная им поездка в Бош центр в зависимости от аппетита может вам вырасти до 200 кР, хотя у вас критически ничего не сломано просто запарафинился фильтр. То что машина не едет, это из за ЧЕКа, она перешла в аварийный режим, сбросите ошибки и все станет нормально.

    Последний раз редактировалось Балу; 11.01.2017 в 14:54.

    Причина: оверквокинг

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  39. 11.01.2017, 09:30


    #72

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Пользуемся поиском и внимательно читаем форум, это все уже давно расписано.
    Из последнего почитайте тут: http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post350837
    Если кратко променяйте фильтр, сбросьте ошибки и катайтесь на здоровье.
    Товарищу своему передавайте привет, рекомендованная им поездка в Бош центр в зависимости от аппетита может вам вырасти до 200 кР, хотя у вас критически ничего не сломано просто запарафинился фильтр. То что машина не едет, это из за ЧЕКа, она перешла в аварийный режим, сбросите ошибки и все станет нормально.

    Спасибо! Поиском к сожалению не нашел, а если бы нашел, не стал бы конечно вопросы задавать.
    Очень надеюсь, что вы правы и это фильтр. С его замены и начну.
    Товарисчу привет обязательно передам, тем более, когда ремонт окончится заменой топливного фильтра, передам тройной и пламенный))


  40. 11.01.2017, 10:51


    #73

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Эксплуататор
    Посмотреть сообщение

    Очень надеюсь, что вы правы и это фильтр. С его замены и начну.

    Если вы перечислили все ошибки, то тут без вариантов:
    1. Топливный фильтр
    2. Сеточка в баке.

    Если бы это было «ТНВД ушатан, плохо качает», тогда вы и заводись бы по полчаса с плясками, с бубном и другими шаманскими ритуалами. А тут все просто, мороз и солнце, нет давления в системе, а это значит где то дверка в топливопроводе захлопнулась.
    Вот собственно как то так.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  41. 11.01.2017, 10:51


    #74

    Nick-Nick вне форума


    Завсегдатай


    У меня так было пару зим назад, перешла в аварийный режим и не давала давить газ… После отстоя в тепле и замены топ фильтра все ошибки стали неактивными чек сам погас…


  42. 11.01.2017, 17:30


    #75

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Если вы перечислили все ошибки, то тут без вариантов:
    1. Топливный фильтр
    2. Сеточка в баке.

    Если бы это было «ТНВД ушатан, плохо качает», тогда вы и заводись бы по полчаса с плясками, с бубном и другими шаманскими ритуалами. А тут все просто, мороз и солнце, нет давления в системе, а это значит где то дверка в топливопроводе захлопнулась.
    Вот собственно как то так.

    Все ошибки, что выдал сканер, я выложил, а вот завелась машина после того как чек загорелся очень плохо, но это было после трех суток стоянки на морозе -20, заводил в -7, тогда же и ошибки считывал
    надеюсь в бак не придется лезть, а уж тем более в тнвд


  43. 11.01.2017, 23:28


    #76

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Сегодня завел практически сразу в -12. Со второй попытки. Другой программой прочитал ошибки, те же самые выдала.

    Господа, подскажите номер сетки для насоса в баке. Смотрю схему в каталоге и не могу ничего похожего ни по названию, ни по виду найти.


  44. 12.01.2017, 01:19


    #77

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Эксплуататор
    Посмотреть сообщение

    Сегодня завел практически сразу в -12. Со второй попытки. Другой программой прочитал ошибки, те же самые выдала.

    Господа, подскажите номер сетки для насоса в баке. Смотрю схему в каталоге и не могу ничего похожего ни по названию, ни по виду найти.

    Её нет отдельно, только в сборе с насосом. Так что снимаем, разбираем (нужен промышленный фен для снятия трубки с моторчика, только не перегреть), берём Карбюратор-клинер, моем сеточку, собираем все обратно.
    А ошибки что не трутся? Или опять вылезают?
    Где территориально находитесь?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  45. 12.01.2017, 11:53


    #78

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Её нет отдельно, только в сборе с насосом. Так что снимаем, разбираем (нужен промышленный фен для снятия трубки с моторчика, только не перегреть), берём Карбюратор-клинер, моем сеточку, собираем все обратно.
    А ошибки что не трутся? Или опять вылезают?
    Где территориально находитесь?

    сетку бы сам помыл, но негде до тепла, на морозе не реально
    ошибки не стирал еще, т.к за фильтром только сегодня еду, а на машине сейчас не езжу
    нахожусь в Москве, самый юг, м.Аннино


  46. 12.01.2017, 12:57


    #79

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Эксплуататор
    Посмотреть сообщение

    сетку бы сам помыл, но негде до тепла, на морозе не реально
    ошибки не стирал еще, т.к за фильтром только сегодня еду, а на машине сейчас не езжу
    нахожусь в Москве, самый юг, м.Аннино

    Так сотрите ошибки без замены фильтра и посмотрите вылезут еще или нет.
    Если есть трудности с стиранием ошибок, то как нить вечером если доедите до Видного (это рядом от вас) и я вам сотру их.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  47. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  48. 13.01.2017, 09:54


    #80

    Эксплуататор вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Так сотрите ошибки без замены фильтра и посмотрите вылезут еще или нет.
    Если есть трудности с стиранием ошибок, то как нить вечером если доедите до Видного (это рядом от вас) и я вам сотру их.

    Завтра обещают ноль градусов.
    Завтра попробую стереть и покататься.
    Если не получится мог бы завтра подскочить и в Видное. Куда и как в личку черканите и в какое время? А фильтр только 17 забираю. Заезжал в русь, нет никаких вообще в наличии. Очень удивился сему факту. Ни в одном из Московских магазинов нет. заказал Purflux FCS604 за 1760р


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 07.11.2022, 12:45

  2. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 14.02.2022, 11:17

  3. Ответов: 646

    Последнее сообщение: 24.09.2021, 22:52

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2563 ошибка vw crafter
  • P2503 ошибка форд фокус 2
  • P2562 ошибка ховер
  • P2503 ошибка субару
  • P2502 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии